Развитию метро уделяет повышенное внимание губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. Новая станция даст еще один импульс к совершенствованию и наземной транспортной инфраструктуры. Строительство станции метро «Театральная» обсудили в Самаре на совещании под руководством первого вице-губернатора – председателя правительства региона Виктора Кудряшова. В распоряжении «КП-Самара» появились свежие фотографии из подземелья метро, на которых видно, как продвигается строительство станции метро «Театральная» в Самаре. В ноябре 2023 года строительство станции метро «Театральная» оказалось под вопросом после возбуждения уголовного дела в отношении и задержания экс-главы регионального правительства Виктора Кудряшова.
Строительство выходит на новый этап
- Популярное
- Популярное
- Продолжается строительство станции метро «Театральная» и связанная с этим перекладка коммуникаций
- "Волгатрансстрой" приостановил исполнение контракта на возведение станции метро в Самаре
Поезд до новой станции метро "Театральная" в Самаре будет запущен в октябре 2024 года
Первый поезд поедет к станции «Театральная» у пл. Куйбышева в Самаре в октябре 2024 года В Самаре монтируют тоннелепроходческий щит в рамках строительства линии метрополитена. В октябре 2024 года в Самаре планируют пустить первый поезд на новую станцию метро «Театральная», при этом ее строительство завершится в марте. Несколько следующих месяцев займут пуско-наладочные работы. Об этом сообщил в четверг, 16 марта, глава подрядной организации Вячеслав Сонин.
Это неудивительно — когда из раза в раз слышишь о том, что чиновники воруют какие-то астрономические суммы, которые ты даже физически представить себе не можешь, подобные случаи становятся элементом привычной реальности и своеобразной, уродливой нормы. Хочется сказать: да обозначьте уж статью «коррупция» официально при составлении госбюджета и не утруждайте средства массовой информации необходимостью время от времени писать, что очередной «слуга народа» украл очередной лям или даже ярд! Пока эта грустная шутка не стала явью, считаем своим долгом всё же обращать внимание на вопиющие коррупционные прецеденты. Страна должна знать своих «героев» и помнить, что их действия по-прежнему аморальны и губительны для развития нашей любимой Родины. В этот раз наш взгляд приковал Самара-городок, где в настоящий момент разворачивается история с хищением более 3-х миллирадов рублей при строительстве метрополитена. Главные персонажи — не абы какие, неизвестные никому застройщики и мелкие чинуши, а бывший председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов и временно исполняющий обязанности главы самарского Минстроя Михаил Асеев. А ещё — ну очень эффективные менеджеры из ООО «Волгатрансстрой», которое является одним из крупнейших региональных подрядчиков по госконтрактам в сфере строительства. Преступная схема, избранная злоумышленниками, была банальна и проста.
По его словам, сейчас уже можно запустить горнопроходческий щит, который будет прокладывать тоннель между «Алабинской» и «Театральной». Он полностью готов к старту.
Планируется пустить его в мае. Пуск щита взял на контроль первый заместитель министра строительства РФ Александр Ломакин.
Его элементы также начали доставлять в Самару [22]. К началу апреля комплекс был смонтирован, но перед началом полноценной проходки тоннелей он должен быть тщательно протестирован и проверен на безопасность [23]. В мае признаны несостоявшимися торги на строительство станции, так как на конкурс была подана лишь одна заявка, но и та не соответствовала критериям. Стартовая цена контракта составляла 11,7 млрд руб.
«Волгатрансстрой» назвал причину заморозки строительства станции метро «Театральная»
Проект строительства станции метро «Театральная» вновь отправлен на экспертизу, так как его скорректировали. Новости по тегу: Строительство Метро. Первый поезд поедет к станции «Театральная» у пл. Куйбышева в Самаре в октябре 2024 года. В Самаре силами генерального подрядчика АО «Волгатрансстрой метро» продолжается строительство станции метро «Театральная».
Споры о нужности станции метро «Театральная» в Самаре продолжаются
Планируется пустить его в мае. Пуск щита взял на контроль первый заместитель министра строительства РФ Александр Ломакин. Совещания по этой теме проходят раз в месяц. По словам главы «ВТС», вопрос запуска щита стоит на первом месте, поэтому в апреле собираются завершить все подготовительные работы, назначить точную дату старта и начать проходку.
Сейчас ищут подрядчика на эти работы, и в ближайшие недели они должны начаться на освобожденных участках земли. В видео, снятом Сергеем Бобиным видно, что работа кипит, однако рабочих на площадке не много. Зона строительства — огорожена, на участке — элементы коммуникаций и спецтехника: краны, КАМАЗы, подъёмники. Вырытых тоннелей — не видно, все рабочие — в касках. Самый масштабный этап - строительство перегонных тоннелей и возведение станционного комплекса - должен начаться ориентировочно в конце года, проект находится на госэкспертизе. Сейчас на огороженной территории около площади Куйбышева вынесены все инженерные коммуникации, и там можно приступать непосредственно к сооружению стартового котлована. Тем временем, решается вопрос, на что смогут рассчитывать самарцы, чьё жилье попадает под строительство подземки.
Бесспорно, город имеет удлиненную структуру застройки, и в последние 10 лет он продолжает расширяться за счет окраин. В результате этого появляется больше жилых помещений, улучшаются условия проживания, но традиционные районы города остаются слабо застроенными. Это приводит к увеличенным расходам на содержание территории и нехватке налогов для их покрытия По словам чиновников, особое внимание уделяется Безымянке, где многие кварталы, 40-50-х годов, находятся в аварийном состоянии. А чтобы решить проблему, необходимо привлечь инвесторов для реновации этих территорий. Особенность метро Самары заключается в том, что оно начали строить с периферии к центру в 1980 году, а не наоборот.
Напомним, что после ареста бывшего председателя правительства Виктора Кудряшова и врио министра строительства Самарской области Михаила Асеева в ноябре 2023 года строительство метро в Самаре было приостановлено.
Но в середине декабря сообщалось о возобновлении строительных работ. Строительство станции «Театральная» началось в 2022 году.
Станция «Театральная» – конечная? Ситуация вокруг самарского метрополитена
Станция метро «Театральная» символично расположится не далеко от Самарского театра оперы и балета. Редактор «Царьград Самара» побывала на стройке станции метро и узнала, на какой стадии сейчас находится строительство. Копать котлованы для строительства станции метро «Театральная» в Самаре начнут в октябре 2022 года.
Комментарии
- На строительстве станции метро «Театральная» в Самаре возобновили 50% работ в декабре 2023
- В Самаре сняли на видео работы по строительству станции метро «Театральная» | CityTraffic
- Открытие станции метро «Театральная» перенесено на 2026 год
- «Метрострой Северной Столицы» ищет сотрудников!
- «Метрострой Северной Столицы» ищет сотрудников!
- Правила комментирования
Продолжается строительство станции метро «Театральная» и связанная с этим перекладка коммуникаций
Смотрите видео онлайн «03.10.2023 На улице Самарской продолжаются работы в рамках строительства станции метро "Театральная"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 20:54, длительностью 00:01:43. 15 февраля 2024 - Новости Самары - Компания «Волгатрансстрой» сообщила о возобновлении строительства станции метро «Театральная» в Самаре. В Самаре объявили, что станция метро "Театральная" будет закончена к концу 2024 года.
Продолжается строительство станции метро «Театральная» и связанная с этим перекладка коммуникаций
Так что теперь Виктору Владиславовичу вменяется, помимо прочего, и то, что он сознательно ввёл в заблуждение руководство нашей страны, когда рассказывал сказки об экономическом обосновании целевого займа. Михаил Асеев возможно, будущий сокамерник гражданина Кудряшова в своей наглости пошёл ещё дальше. Будучи руководителем Управления капитального строительства Самарской области, Михаил Михайлович распорядился выплатить подрядчику из бюджета 194 миллиона рублей за проектирование одной из станций метро. При этом разработка документации на тот момент уже была приостановлена, так государственная экспертиза не выдала проектировщикам положительного заключения.
То есть объект не просто не построили — его, в принципе, не существовало даже на бумаге в одобренном виде! Но «откаты» были уже получены… Дело о самарском метрополитене имеет хорошие шансы стать отправной точкой для разгона засидевшийся в местных структурах власти вороватых чиновников, которые долгие годы цепко держатся за свои высокоранговые кресла и друг за друга. Так, обвиняемый ныне гражданин Кудряшов работал с действующим губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым ещё с 90-х годов.
Они вместе прошли путь от рядовых сотрудников налоговой инспекции до первых лиц региона.
По словам Дмитрия Азарова, первоначально проект станции метро «Театральная» не предусматривал расселения почти 500 граждан. Это требование появилось после окончания главгосэкспертизы.
Сейчас из 500 граждан переехал 421 человек. До конца 2023 года должен решиться вопрос ещё для 60 человек.
Строительство новой станции метрополитена в столице региона придаст мощный импульс последующему развитию транспортной инфраструктуры. Кроме того, существенно улучшится и транспортная доступность: новая станция даст возможность жителям отдаленных районов города быстро и комфортно добираться до исторического центра и также удобно возвращаться обратно. Специалисты транспортной отрасли отметили, что появление новой станции позволит разгрузить городские дороги и уменьшить количество пробок в часы пик. Это большой плюс. Конечно, когда реализуются такие масштабные проекты, без временных неудобств не обходится, но к ним нужно относиться с пониманием», — считает протоиерей, ректор Самарской духовной семинарии Максим Кокарев. В настоящее время работы по возведению новой станции идут по графику , отмечают в городской Администрации. Тем временем городские власти намерены ввести новые ограничения дорожного движения в центре Самары.
В настоящее время проводятся мероприятия по подаче электрического питания для выполнения пусконаладочных работ, опробывания систем и технических устройств ТПМК. Также завершены работы по монтажу стартовых металлоконструкций: рамы упора и адаптерного кольца, от которого метр за метром ТПМК с помощью домкратов будет отталкиваться вперед, а с помощью блокоукладчика монтировать сборную железобетонную обделку. Также завершён монтаж ниппельного кольца оно необходимо для того чтобы на старте проходки разрабатываемая порода не вытеснялась наружу в котлован. Благодаря ему грунт будет подаваться через внутреннюю часть ТПМК по конвейерной ленте.