Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Mercedes-AMG выпустит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door в 2025 году, а затем электрический внедорожник мощностью около 1 000 лошадиных сил в 2026. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего культового внедорожника G-Class, сообщает портал Компания Mercedes в конце этого года собирается выпустить электрическую версию G-класса под названием Mercedes-Benz EQG.
Mercedes-Benz представил финальную версию внедорожника G500
Электрический внедорожник Mercedes EQA Facelift проходит испытания | «YOU AUTO» в Москве | Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года. |
Mercedes GLC 2023: цена и характеристики нового гибридного внедорожника | Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. |
Mercedes-Benz | Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. |
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class | Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600. |
Мерседес GLE. 2-е поколение, рестайлинг 2023 года
GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже. Единственное изменение заключается в том, что кроссоверы GLE 2023 модельного года стандартно будут предлагаться в цветах металлик. Панорамная крыша теперь входит в стандартную комплектацию, базовый GLS450 стандартно предлагается в цветах металлик, которые ранее были доступны только для более дорогих комплектаций.
Ведь купив себе такую машину, они будут искренне!
Ведь GLS уже в базовой версии имеет пневматическую подвеску Airmatic, которая эффективно поглощает все мелкие неровности, да и с крупными тоже неплохо борется. А чиновники наверняка будут брать автомобиль с более продвинутой системой E-Active Body Control: так называемая «активная» гидропневматическая подвеска управляет отдельно каждым колесом, заранее «видит» неровность на дороге, выравнивает кузов и компенсирует недостатки рельефа. В итоге даже по не самой ровной грунтовке можно гнать на высокой скорости и полагать, что дорога «очень даже ничего». Поэтому если вы чиновник, то после покупки GLS хотя бы переведите режим подвески из «Комфорта» в «Спорт».
Чтобы хоть как-то почувствовать, что на дороге есть выбоины. И еще надо будет отключить массаж кресел он может быть, кстати, и для второго ряда. Высокие технологии Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям.
Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах». Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками. MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии.
И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной. Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств!
Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах.
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары.
Задняя часть кузова пока не имеет маскировки и полностью идентична нынешней модели, однако можем предположить, что в ходе рестайлинга GLE может во второй раз получить фонари с изменённой графикой мы изобразили вариант, сделанный в стиле нового Е-класса. Кроме того, представленный на рендере кроссовер получил модернизированный задний бампер. Обновление затронет и салон: здесь ожидается появление более крупного экрана мультимедийной системы и, вероятно, нового руля.
При открывании дверей включается проекция фирменного слогана модели — Stronger than Time «Сильнее, чем время». Наконец, на порогах дверей и поручне пассажира установлены алюминиевые накладки, на которых выгравирована надпись Final Edition «Заключительное издание». Обсудить Mercedes-Benz Салон отделан кожей наппа, а аудиосистема носит марку Burmester.
В комплекте идёт специальный чехол, которым можно накрыть машину на случай долгой стоянки: очевидно, что некоторые фанаты внедорожной легенды захотят прибрести автомобиль из заключительного тиража не для каждодневного использования, а для коллекции. В плане техники Mercedes-Benz G500 Final Edition ничем не отличается от стандартного G500: под его капотом установлен четырёхлитровый битурбомотор отдачей 416 л.
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
Вскоре после запуска обновленных версий Mercedes-Benz GLA, GLB и GLE немецкий производитель обновил еще один из своих внедорожников. Деталь, которую он унаследует от нового Mercedes EQS и внедорожника EQE, приведет его в соответствие с этими новыми электромобилями. Это наш подробный обзор обновленного Mercedes GLS 2024 года, включая модели Mercedes GLS, Mercedes-AMG GLS 63 и Mercedes-Maybach GLS 600. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». Компания Mercedes-Benz провела плановый рестайлинг флагманского внедорожника GLS, в том числе его версий от AMG и Maybach, продажи начнутся ближайшей осенью.
Mercedes выпустил прощальную версию 8-цилиндрового «Гелендвагена»
В лучшем случае это будет двухмоторный eAWD, с двигателем на каждой оси. GLG вероятно будет оснащаться двумя рядами сидений, но сзади станет заметно теснее, да и грузовое пространство сократится. С другой стороны, использование платформы MMA может заметно снизить его стоимость.
Внедорожник будет поставляться с двумя комплектами 22-дюймовых колес: один для дорожной эксплуатации, а другой для жесткого бездорожья. В салоне водителя ожидает привычный для G-class уровень оснащения: натуральная кожа, карбоновые вставки и весь набор опций.
Костромской завод автокомпонентов «Мотордеталь» планирует расширить производство деталей для двигателей. Тема апрельской конференции: "Контрафакт. Параллельный импорт.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Внедорожник Mercedes Benz GLC 2023 года – внедорожный тест-драйв.
Что важно, в Mercedes сделали всё возможное, чтобы сделать эти места как можно более роскошными. Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. Mercedes-Maybach GLS 600 представляет собой новую форму роскоши в сегменте внедорожников. Компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска оснащен плавной и мощной трансмиссией с 48-вольтовым мягким гибридным двигателем объемом 2,0 л.
График работы
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Mercedes выпустил электрический «Гелендваген» | Новости авто | Известия | 24.04.2024
- Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) –
- Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
- Ещё на эту тему
- В 2025 году мини-Mercedes G-класса вступит в бой с Land Rover Defender 90 — Журнал «4х4 Club»
Mercedes-AMG представит электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой. Один из 99 эксклюзивных внедорожников Mercedes-Benz G 650 Landaulet продают за 65 млн рублей.
Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS
Вслед за внешним видом, производитель обновил интерьер внедорожника. Ему расширили перечень материалов отделки. Покупателю предложили лакированные вставки из липы в качестве стандартного набора. Среди функциональных изменений можно считать новое рулевое колесо в паре с сенсорными кнопками вместо аналоговых. Двухэтажная мультимедийная система получила обновленную графику. Теперь водителю доступна функция прозрачный капот, которая на самом деле является дополнительной камерой на днище внедорожника. Это позволит посмотреть условия передвижения при езде по бездорожью. По периметру салона за отдельную доплату появятся дополнительные USB порты.
Производитель так же доработал ассистента при езде с прицепом, который позволяет прокладывать маршрут с учётом размеров прицепа. Внешне AMG версия внедорожника практически не изменилась. Все та же решетка радиатора с вертикальными линиями, прежний передний бампер, а вот задние стопы новые, как и новые колесные диски. Место эмблемы Mercedes теперь занимает шильдик AMG.
В стандартной комплектации GLS 63 оснащается 21-дюймовыми колесами, но опционально доступны диски до 23 дюймов. В семиместном интерьере появились особый декор, накладки на педали, подсвеченные пороги с логотипом AMG и прочие аутентичные мелочи. Особыми приметами версии станут спортивные кресла на переднем ряду, трехспицевый руль AMG и особые режимы работы мультимедийного комплекса MBUX.
Третий нельзя заказать даже за доплату. Но зато какой этот второй ряд.
Его отодвинули от передних кресел аж на 120 мм. Это даже если вы закажете машину в базе, позволит вытянуть ноги, прямо как в самолете, в салоне первого класса. Даже если в машине будет цельный диван, то две крайние половинки оснастят электроприводом, причем спинки можно будет разложить без малого на 45 градусов и принять почти лежачее положение.
Если же заказать раздельные кресла, то они могут позволить вам принять «лежачее» положение, как на оттоманке. Он расширяет портфолио марки Mercedes-Maybach, сочетая дизайн кузова и техническую базу GLS с роскошью седана высшего класса. В массивном подлокотнике найдется место для холодильника, бокалов для шампанского и пульта индивидуального управления настройками автомобиля.
Климат-контроль тут четырехзонный всегда. Во всех, без исключения, версиях есть не только подогрев и вентиляция, но и массаж. Помимо двух основных дисплеев мультимедиа, они оснащены выходом в интернет, есть и еще два вспомогательных.
Багажник Майбах GLS 600 Поскольку сидения второго ряда довольно сильно отодвинуты назад, то резонно спросить: а что с багажником? Тут все тоже на уровне. Его объем 520 литров.
Однако такой показатель наверняка будет в автомобилях с максимальной комплектацией; Ожидается, что в линейке EQE также появятся более дешевые версии, оснащенные батареей меньшей емкости и уменьшенным запасом хода. Помимо установки в EQE большой батареи, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с новой архитектурой. EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80 процентов примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки. Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей. Конечно, на глобальном уровне темпы внедрений на рынках будут разными. Где то немного быстрее, где то медленнее. И они везде будет набирать скорость. Мы ускоряем наращивание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инвестиции в новые технологии будут значительно увеличены.
Сюда входит расширенная деятельность в области разработок аккумуляторных элементов и систем».