Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб.
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Катушечные магнитофоны СССР | работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. |
Маяк-202: ltybc278 — LiveJournal | Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202. |
"Маяк 202". Воспоминания. размышления): al_ven — LiveJournal | Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. |
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
Причём последнее было весьма кстати — с учётом не лучшего качества советских комплектующих, периодически требовавших замены. Весил такой аппарат 27 кг: как ни крути, для изготовления хорошего катушечника требовалось приличное количество металла. К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой.
Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т. Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи. При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать. Для получения эффектной двойной записи необходим некоторый опыт, т. Воспроизведение Включите магнитофон, выбрав нужную Вам скорость, установите катушки и заправьте ленту, как указано выше. Кнопками переключения дорожек выберите необходимую дорожку. Для временной остановки движения ленты воспользуйтесь кнопкой. По окончании прослушивания записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При использовании внешней акустической системы подключите ее к гнезду 6 см. Необходимо помнить, что при переходе от внешней акустической системы к внутренней необходимо кнопку 2 привести в верхнее положение повторным нажатием. Для воспроизведения стереофонограмм в монофоническом режиме необходимо нажать обе кнопки переключателя дорожек 8 см. Быстрому нахождению необходимого Вам участка записанной ленты помогает шкала 16, расположенная на фальшпанели под катушкой рис. Работа с дистанционным управлением При работе с дистанционным управлением ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма 13 рис. Подключить к гнезду 1 пульт дистанционного управления, представляющий собой двухпроводный, кабель, на одном конце которого вилка типа СШ-3, на другом — выключатель, переключением которого осуществляется дистанционный пуск и остановка ленты. Магнитофон пультом ие комплектуется. Склейка магнитной леиты Если магнитная лента разорвется, сложите оборванные конты один на другой внахлест, ножницами сделайте срез одновременно обеих частей. Затем уложите оба конца в специальный паз на крышке головок см. Уход за магнитофоном Содержите Ваш магнитофон в чистоте, периодически протирайте наружные части магнитофона сухой и чистой фланелью. Заводская смазка трущихся частей лентопротяжного механизма обеспечивает работу магнитофона на протяжении 300 часов, после чего необходимо производить смазку лентопротяжного механизма через 150 часов, но не реже 1 раза в 2 месяца. Места смазки, ее тип и марка указаны иа кинематической схеме магнитофона см. Следите за тем, чтобы смазка не попала иа обрезиненные поверхности роликов и на пассики. Целесообразно, после каждой смазки произвести протирку фланелевым тампоном, смоченным в спирте, всех рабочих поверхностей резиновых деталей. Оберегайте магнитофон от пыли и сырости. В нерабочем состоянии магнитофон должен быть отключен от сети, ручка переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положении «Стоп», а переключатель скорости в положении «Выкл. Микрофон требует особо бережного обращения. Оберегайте его от ударов, воздействия влаги, резких перепадов температуры. Магнитную леиту необходимо предохранять от скручивания и разрывов, следует хранить ее при комнатной температуре в коробке и целлофановом кульке; оберегать от воздействия электрических и магнитных полей, резких колебаний температуры и влажности. При этом не пользуйтесь магнитными предметами. Увлажненной фланелью периодически протирайте внешнюю поверхность индикатора уровня записи. Гарантийный срок на магнитофон «Маяк-202» исчисляется в течение 12 месяцев со дня продажи. Без предъявления гарантийного талона и при нарушении сохранности пломб на магнитофоне претензии к качеству работы магнитофона не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправной работы магнитофона владелец имеет право на его бесплатный ремонт в период гарантийного срока. Информацию о мастерских, производящих гарантийный ремонт, можно получить в ближайшем радиомагазине. Заключение ремонтного предприятия о необходимости установки автотрансформатора или ремонта магнитофона в ремонтном предприятии является обязательным для владельца и в случае его невыполнения бесплатный ремонт магнитофона не производится. При обнаружении в магнитофоне неисправностей производственного характера владелец имеет право на его замену в течение гарантийного срока. Замена осуществляется только через торговую сеть по заключению ремонтного предприятия в соответствии с действующими в союзных республиках правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. Комплектующие элементы магнитные головки, конденсаторы, резисторы, транзисторы, переключатели, индикатор уровня записи, динамики и т.
Катушечный магнитофон Сатурн 202. Советский катушечный магнитофон Сатурн 202. Магнитофон Сатурн 101. Соната 216 магнитофон кассетный. Магнитофон Соната 2м. Магнитофон Соната 70. Магнитофон кассетный Элегия-301. Магнитофон Элегия 301. Элегия-305 магнитофон. Магнитофон Протон 402. Советский магнитофон Протон 401. Магнитофон Протон 402 кассеты. Магнитофон Весна 207 стерео. Кассетный магнитофон Русь-207-стерео. Кассетный магнитофон Весна 207. Магнитофон Русь 207 стерео. Катушечник Маяк 201. Маяк 201 магнитофон. Катушечные магнитофоны СССР 70. Электроника 321 магнитофон. Кассетный магнитофон электроника 324. Электроника магнитофон кассетный СССР. Кассетный магнитофон кассетный 80-х. Магнитофоны кассетные стерео СССР 70-80. Советские кассетные магнитофоны 80х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с. Советский кассетный магнитофон "Агидель". Магнитофоны СССР кассетные 80г.. Кассетный магнитофон ритм 202. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Советский магнитофон ритм 202. Кассетный магнитофон электроника 202. Магнитофон Весна 202. Кассетный магнитофон Весна 202 1. ЛПМ Весна 202. Двухкассетный магнитофон Весна 225. Электроника 302-1. Электроника 302-2. Советский кассетный магнитофон электроника. Магнитофон ритм 202-1. Весна 211 магнитофон. Кассетный магнитофон Весна 211. Магнитон Весна-211 стерео. Кассетный магнитофон Россия 211 -1 стерео. Кассетный магнитофон Весна 205. Магнитофон Русь 205-1. Кассетный магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный 2000. Магнитофон Карпаты 205-1. Советский магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Советские магнитофоны 80-х. Советские кассетные аудиомагнитофоны. Магнитофон двухкассетный СССР. Стереомагнитофон СССР кассетный. Магнитофон Весна 207. Советский кассетный магнитофон Весна. Квазар 303 магнитофон. Квазар магнитофон кассетный. Кассетный моно магнитофон 1985. Магнитофон Соната 211. Соната магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон Соната 206.
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.
Советские магнитофоны - 81 фото
Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Магнитофон «Маяк-001» появился на полках магазинов в 1973 году и практически моментально стал желанным приобретением для советских аудиофилов: этот двухскоростной (9,5 и 19 см/с) аппарат мог похвастаться широким частотным диапазоном (от 31. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Справочная бесплатная информация о наличии и содержании драгоценных металлов в магнитофон маяк-202 в граммах золото, платина, палладий и серебро. Скупка и прием электронного лома в ООО Радиотон Звоните: 8 (922) 608-14-98.
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему "ужасную военную тайну" рождения "Маяка 202": Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене "лично для себя" пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс. Потом эти магнитофоны нашими "конструкторами" полностью разбирались "на составные части "Марксизма-Ленинизма". С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался "отечественный" магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так "лишнего" делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти "Маяки 202" в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал.
Может кто подскажет если надо ещё что-то изменить для улучшения? И можно-ли его выход грузить на 4 Ома?
Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим "открытием", Женя выдал "секретным" инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный "автостоп"! На что "секретные инженеры-конструкторы" ему ответили: -Вообще то, да.
Только наша Шанталь от нас ушла запросила повышения, а дура-босс отказала. Вроде бы всетоже, а что-то не то. Вот такая [... Не, ваши вкусы мне не подходят. Английская классика.
Маяк 202 радиоприемник
Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". Народ, не взирая на национальность ответьте у кого из Вас был магнитофон Маяк 202, Снежить, Астра? Маяк-202 Четырёхдорожечный катушечный магнитофон 2-го класса ''Маяк-202'' был разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201'' и предназначен. Купить Магнитофон Маяк 202 в каталоге радиотехники МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. 202" можно увидеть лишь три кнопки.
Статьи, Схемы, Справочники
- 2 000 руб.
- Фото с планеты Земля
- Радиоприёмник маяк 202 трёхпрограммный
- Документация
- Магнитофон Маяк-202
Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео
Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» (по данным той же инструкции). Содержание цветных и драгоценных металлов в магнитофоне «Маяк-233-стерео» (по данным той же инструкции). Новая модель магнитофона Маяк 232. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей.
Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
Питается Селга-404 от батареи Крона ВЦ или шести элементов 316. Размеры 190X100X46 мм, масса 0,7 кг. Переносный телевизор IV класса юность-401 Предназначен для приема черно-белых телевизионных передач в метровом, а при установке селектора каналов ДМВ— и в дециметровом диапазоне волн. В новом телевизоре впервые применен взрыве защищенный кинескоп 31ЛК4Б с размером экрана по диагонали 31 см и углом отклонения электронного луча 90. Имеется автоматическая регулировка усиления и автоматическая подстройка частоты и фазы горизонтальной развертки. Чувствительность Юности-401 100 мкВ , разрешающая способность 400 лин. Акустическая система состоит из громкоговорителя 0.
Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами.
Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Я плачу какой ужас.
Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал. А вот заграничная техника когда пошла, вот тогда и зажили нормально, износу ей не было. TheMagnitofon У меня недавно такой же аппарат появился. Не тарахтел даже до смазки numnex Вал смазать и пасики поменять,а там кто знает,мож и еще 36 годиков протянет!
Динамическая головка в Маяке-202 использована широкополосная 1ГД-40Р-100 здесь ее полное описание. Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием. Два диода КД226Б третий диод я так и не опознал, а качество имеющихся схем, скачанных из интернета, низкое. Регулировка чувствительности - три переменных резистора типа СП-04 на 4,7 кОм и два по 680 Ом. Три трансформатора... На самой плате каких-то особых идентификационных маркировок нет, только со стороны проводников есть надпись "Маяк-202".