Новости машинисты и помощники в контакте

Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Там женщинам теперь доступна вакансия помощника машиниста. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Статистика cообщества ВКонтакте МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ.

Subscription levels

  • Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Движущая сила: как устроены рабочие будни машинистов МЦД
  • эРЖД Работа Машиниста и Помощника
  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ ВКонтакте | Main | rixagujyrup

С комфортом отдыхать будут машинисты и их помощники в доме отдыха локомотивных бригад на станции

Скорость, с которой штамм «омикрон» выкашивает сотрудников ОАО «РЖД», заставляет руководство компании, с одной стороны, идти на крайние меры, с другой — понять, что люди — это новое золото. Более двух тысяч сотрудников РЖД ежедневно оказываются в числе заболевших. Среди них сотни и тысячи работников локомотивных бригад — железнодорожников, без которых стальные магистрали просто встанут. На сегодняшний день число машинистов и помощников с диагнозом «ковид» превышает возможности корпоративного резерва в 2-3 раза. В этих обстоятельствах руководство филиалов РЖД вынуждено идти на крайние меры — вызывать людей из отпусков, командировать с других ЖД и так далее. Непопулярные меры железнодорожники принимают стойко, как в песне Владимира Высоцкого: «…пусть он хмур был и зол, но шёл». Начальство понимает, что в коронавирусную эпоху люди идут на настоящие трудовые подвиги.

В своём официальном Telegram-канале Телеграмма РЖД фактически выражает им коллективную благодарность. Прочтите : «В 2022 году перевозки грузов по сети РЖД продолжают бить рекорды. В нынешних условиях такие достижения вдвойне ценны.

Многие процессы управления локомотивами и электропоездами автоматизированы, усовершенствованы системы безопасности.

Кроме того, холдингом «РЖД» подготовлена инфраструктура для комфортной работы и отдыха между сменами, изготовлены комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки. Продолжается реализация программы по подготовке женщин — помощников машинистов.

Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые.

Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм.

Экстренное торможение не спасло от столкновения. От удара погибли трое: водитель большегруза — житель Тюмени, а также машинист и помощник в кабине электровоза. Пассажира грузовика госпитализировали. По факту аварии следователи возбудили уголовное дело.

У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе

От удара погибли трое: водитель большегруза — житель Тюмени, а также машинист и помощник в кабине электровоза. На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач. Помощник машиниста — это первая ступень для получения профессии машиниста. Успешно осваивают рабочую профессию — помощник машиниста «Сигнал». В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач.

Движущая сила: как устроены рабочие будни машинистов МЦД

Первая пятёрка Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
На КрасЖД впервые началось обучение женщин на помощника машиниста первая женщина-машинист. ‼.
Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД» Помощник машиниста.
МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.
В России девушки впервые начали работу помощницами машиниста тепловоза «Начинал с должности помощника машиниста в калужском депо, сразу после окончания брянского железнодорожного техникума.

В Ярославле отметили День машиниста

Студенты должны были применить свои знания и пройти все стадии выхода в рейс машиниста электропоезда или помощника машиниста. Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Первые в РЖД девушки – помощники машиниста тепловоза приступили к работе в депо Тульской области. «Начинал с должности помощника машиниста в калужском депо, сразу после окончания брянского железнодорожного техникума. Благодаря внедрению передовых технологий машинисты и помощники машинистов имеют возможность быстро оттачивать навыки управления современными локомотивами – для этого в учебных центрах КрасЖД установлены инновационные тренажеры.

Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»

Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Более 4,5 тыс. машинистов и помощников машинистов получат знания дистанционно. Чтобы подписаться на телеграм-канал «МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. В качестве помощников машиниста пригородного электропоезда были приняты Анна Чекулаева и Анастасия Козияткина. Абакан с сошедшими вагонами грузового поезда.

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ

Вместе с магнитогорцами боролись за титул специалисты предприятий из Череповца, Выксы и Тулы. Участие гостей действительно добавило драйва конкурсу профмастерства. Ведь впервые участниками уже традиционного для нас мероприятия стала череповецкая «Северсталь». Специалисты этого металлургического предприятия не раз доказывали свой высокий профессионализм. Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться. ЧЕРЕПОВЕЦ У нас считается, что это крупнейший металлургический комбинат России, что это наиболее такой развитый, разностороннее производство и действительно было очень интересно оказать здесь. У нас конкурс немножко смешанный такой получается. У нас на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а здесь больше всего оцениваются навыки практические именно помощника.

Наталья Москвина изучила правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава. Сдала квалификационные экзамены по месту обучения и непосредственно в депо. Помощник машиниста, наряду с самим машинистом, следит за состоянием электропоезда до и во время движения, отвечает за ведение и техобслуживание, отслеживает показания приборов, контролируя работу систем, а также показания светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов.

Сегодня они стажируются на тепловозе «Пересвет» под руководством опытных наставников. После окончания практики начнут самостоятельную работу. Женщины получили возможность работать в локомотивных бригадах только с 1 января 2021 года.

И я, и мои товарищи, машинисты, помощники машинистов, давно поняли простую вещь — мы для начальства не люди. Берут нас на работу, выжимают все соки, выжимают все, что можно. А когда от такой работы заболеем, оглохнем, испортим сердце, нервы, сосуды — нас спишут и вышвырнут. Вот и все. Ты не человек, ты насос. Ты качаешь для них деньги. Что у тебя есть семья, что тебе хочется побыть с женой и детьми — никого не волнует. Заставляют работать на износ. Переработки у нас бешеные. Норма — 178 часов в месяц. А мы работаем по 190, по 200, у некоторых доходит до 250. Все это — благодаря вывертам начальства. Отдых между поездками должен высчитываться по коэффициенту 2,6. Если я был в поездке 10 часов — значит, мне полагается отдыхать двадцать шесть часов. По правилам при необходимости начальник может уменьшить мне отдых на четверть. Даже если я был в поездке четырнадцать часов — он все равно дает мне отдыху шестнадцать часов. Прийти в себя за такое время нельзя. Бессоница, усталость и напряжение накапливаются. Два-три года такой работы — и получай нервное заболевание. Мало того, что нас заставляют перерабатывать — подводят все так подло, чтобы не оплачивать переработки как положено. Начальство нагло обирает нас, считая за дураков. Ведь что оно придумало? Словно в насмешку, выкопало какое-то распоряжение аж от шестьдесят третьего года прошлого века. И на основании этого распоряжения полувековой давности разбивает количество переработанных часов на количество поездок. Крутит-вертит — и в итоге выходит, что нам переработанные часы оплачивают не в двойном размере, как положено по закону, а в полуторном.

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — официальный Телеграм-канал

МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал Машинист-ученик: Некоторые помощники машинистов могут решить стать машинистами и начинают проходить обучение в качестве машинистов-учеников.
На поезда Свердловской железной дороги в качестве помощников машинистов пришли работать женщины Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась 1 января 2021 года.

Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове

Частью 1 статьи 99 Трудового кодекса РФ определено, что сверхурочной является работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год часть 6 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации. Разрешая спор, суд проверил расчет задолженности по оплате за работу в выходные и праздничные дни, а также сверхурочно, представленный Чебучениным Е. Однако, когда оплата труда согласно расчетным листкам им производилась в двойном размере, то стимулирующие и компенсационные выплаты начислялись на одну тарифную ставку, в случае якобы предоставления дня отдыха взамен работы в выходной по графику оплата вовсе производилась в одинарном размере, а работник в предоставленный «день отдыха» предполагал, что находиться в межсменном перерыве отдых и не располагал возможностью реализовать полноценно свой выходной.

О вынесенных приказах о привлечении к работе в выходной день с предоставлением дня отдыха или с двойной оплатой извещен только один работник в силу наличия его подписи в каждом приказе, и из всех остальных частично другой работник, писавший согласие. Подписи целого ряда работников об ознакомлении с приказами о привлечении к работе в выходные и нерабочие праздничные дни отсутствуют. Часть первая статьи 153 Трудового кодекса РФ гарантирует повышенную оплату работы в выходной или нерабочий праздничный день, направлена на защиту интересов работников в связи с осуществлением ими работы в предназначенное для отдыха время, которое они не могут использовать по своему усмотрению.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 28 июня 2018 года N 26-п, правовое регулирование оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни, предусмотренное частями первой — третьей статьи 153 Трудового кодекса РФ, призвано не только обеспечить работнику оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день в повышенном размере и компенсировать тем самым отрицательные последствия отклонения условий его работы от нормальных, но и гарантировать эффективное осуществление им права на справедливую заработную плату, что отвечает целям трудового законодательства и согласуется с основными направлениями государственной политики в области охраны труда, одним из которых является приоритет сохранения жизни и здоровья работников статьи 1 и 2, часть первая статьи 210 Трудового кодекса РФ. При этом из части первой статьи 153 данного Кодекса, предусматривающей в качестве общего правила оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере, во взаимосвязи с положениями абзаца второго части второй его статьи 22, а также статей 132 и 149 однозначно следует, что работа в выходной или нерабочий праздничный день должна оплачиваться каждому работнику в большем размере, чем аналогичная работа, произведенная им в обычный рабочий день. Повышение размера оплаты труда в таких случаях призвано компенсировать увеличенные в связи с осуществлением работы в предназначенное для отдыха время трудозатраты работника, а потому, будучи гарантией справедливой оплаты труда в условиях, отклоняющихся от нормальных, должно распространяться на всех лиц, работающих по трудовому договору, независимо от установленного для них режима рабочего времени и системы оплаты труда.

Вместе с тем предусмотренные в рамках конкретной системы оплаты труда компенсационные и стимулирующие выплаты, которые применяются в целях максимального учета разнообразных факторов, характеризующих содержание, характер и условия труда, прочие объективные и субъективные параметры трудовой деятельности, а также начисляются к окладу должностному окладу либо тарифной ставке работника и являются неотъемлемой частью оплаты его труда, должны учитываться работодателем при определении заработной платы работника и начисляться за все периоды работы, включая и выходные, и нерабочие праздничные дни, — иное означало бы произвольное применение действующей в соответствующей организации системы оплаты труда, а цель установления компенсационных и стимулирующих выплат не достигалась бы. Исходя из этого, Конституционный Суд РФ пришел к выводу, что часть первая статьи 153 Трудового кодекса РФ, рассматриваемая в системе действующего правового регулирования, сама по себе не предполагает, что работа в выходной или нерабочий праздничный день, выполняемая работниками, система оплаты труда которых наряду с тарифной частью включает компенсационные и стимулирующие выплаты, будет оплачиваться исходя лишь из одной составляющей заработной платы — оклада должностного оклада , а указанные работники при расчете размера оплаты за выполненную ими работу в выходной или нерабочий праздничный день могут быть произвольно лишены права на получение соответствующих дополнительных выплат, что ведет к недопустимому снижению причитающегося им вознаграждения за труд по сравнению с оплатой за аналогичную работу, выполняемую в обычный рабочий день.

Холдингом «РЖД» проведена большая работа по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки и т. Напомним, первый набор на обучение в рамках программы по подготовке женщин-помощников машинистов это первая ступень для получения профессии машиниста был объявлен в июне 2020 года. По результатам отбора включая медицинское обследование были сформированы учебные группы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

По словам К. Везикко, депо принимает к работе и эксплуатирует непригодные электровозы, что увеличивает риски производственных травм. В начале июня в Октябрьской дирекции тяги сообщили, что в аппарат управления жалобы помощника машиниста не поступали. О том, что в 2022 году обращений от К. Везикко ни в адрес первичной профсоюзной организации ППО , ни в адрес Петрозаводского отдела Дорпрофжела на ОЖД не поступало, редакции сообщил и первый заместитель председателя Дорпрофжела на ОЖД по организационно-производственному направлению Леонид Рябинин. Везикко в разговоре с корреспондентом РЖД-Партнера эту информацию тогда опроверг.

Кроме того, состоится торжественное посвящение в машинисты. От их работы зависит транспортная безопасность, своевременная доставка грузов и перевозка пассажиров. На их плечи ложится колоссальная ответственность. От их мастерства и профессионализма зависят эффективность работы компании и экономика страны в целом.

У каждого поезда есть душа: Машинист рассказал о своей работе

Электровозы этой серии эргономичны, а управление полностью осуществляется с помощью электроники. В соответствии со своими должностными инструкциями в поездке помощники машинистов контролируют работу локомотива и отслеживают показания приборов, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов. Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин появилась благодаря изменениям, внесенным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в перечень доступных для женщин профессий, и программе ОАО «РЖД» по подготовке женщин-помощников машинистов. Холдингом «РЖД» проведена большая работа по подготовке инфраструктуры и подвижных составов к возвращению женщин в профессию машинист: определены участки работы и типы подвижного состава, подготовлена инфраструктура для комфортной работы и межсменного отдыха, разработаны и пошиты комплекты форменной одежды, разработан комплекс мер социальной поддержки и т.

Сотрудник следит за работой паровых котлов по показаниям измерительных приборов,наблюдает за движением паровоза и сообщает о препятствиях на путях, очищает детали паровой системы. Знает термодинамику, комплектацию и порядок взаимодействия составных частей паровой машины. Для профессиональной подготовки помощников машинистов паровозов изучаются следующие дисциплины: - Топливо, вода и смазочные материалы; - Охрана труда; - Управление паровозом и его техническое обслуживание; - Системы обеспечения безопасности движения; - ПТЭ, инструкции и безопасность движения.

Желающим стать машинистами сначала необходимо получить определенный опыт в качестве помощника. В поездке он выполняет сложную и ответственную задачу: следит за сигналами светофоров, путевыми знаками и указателями, а также за показаниями приборов, контролируя тем самым работу локомотива и обеспечивая максимальную безопасность движения поезда. Напомним, в 2020 году ОАО «РЖД» объявило первый набор на обучение и дальнейшее трудоустройство женщин в качестве помощников машинистов. Кандидаты должны быть старше 18 лет и иметь образование не ниже среднего общего.

Рейсы выполняем до полуночи. Чаще всего приходится ездить в Гатчину и Ораниенбаум. Когда последняя электричка прибыла на станцию назначения, мы идем спать. С утра выполняем еще несколько рейсов и расходимся по домам. После того как поезд приезжает на конечную станцию, даже на коротком маршруте, у нас есть примерно полчаса на то, чтобы осмотреть состав и сменить кабину. В электричках, как известно, два локомотива, один с головы, другой - с хвоста. Подготовка поезда к отправлению на нашем сленге называется "оборот". График у нас не авральный. Мы не должны быть уставшими, невыспавшимися, выгоревшими, ведь от нашего физического самочувствия или эмоционального состояния зависит безопасность пассажиров. О помощнике В кабине нас двое - я и помощник машиниста. Он - мои глаза и уши. Его обязанности заключаются в том, чтобы несколько раз за рейс проходить по составу, "слушать" машину. Мне в кабине не слышно, как звучат те или иные механизмы. В нашем деле умение выявить необычный звук дорогого стоит, ведь обычно он означает неисправность. Также помощник машиниста осматривает все оборудование состава. Очень важно, когда у машиниста с помощником налажен контакт. Мы понимаем друг друга с полуслова. О видимости В нашем деле самое главное - видимость. В хорошую солнечную погоду я вижу пути на расстоянии 300-400 метров. Замечаю даже мелких животных в траве. Ночью или в сумерках видимость снижается. Бывает, что видишь только пути, освещенные прожектором, и силуэты деревьев и зданий. Самые темные ночи в конце лета. Они буквально черные. А зимой светлее - в первую очередь из-за снега. Дождь или снег на сцепление с путями не влияют. Но опять же в этот период снижается видимость, поэтому я не очень люблю ездить в дождь. О расписании и закрытой кабине Поезд должен приходить минута в минуту. У нас есть подробное расписание, где прописано, на каком участке в какое время должен находиться состав.

В Агрызе чествовали машинистов и их помощников

Напомним, накануне в Нижнем Новгороде прошли конкурсы профессионального мастерства среди машинистов и помощников машинистов локомотивов и электропоездов, осуществляющих пассажирское движение, а также маневровую работу на станциях. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ ВКонтакте by Main, released 08 July 2019 Ссылка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий