Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. Кроссовер BMW iX M60 способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX
Напомним, производство полностью «зелёной» версии кроссовера стартовало ещё в 2020 году, сейчас компания занимается разработкой нового поколения этой модели. Согласно ранее появившимся в СМИ слухам, такой «электропаркетник» в ходе смены генерации перейдет на платформу Neue Klasse. По предварительным данным, модель получит более компактные и лёгкие литий-ионные батареи следующего поколения, которые смогут обеспечить SUV запас хода на одной зарядке до 800 км. Других подробностей о «зелёной» новинке пока нет. Ожидается, что у BMW X3 четвёртого поколения по-прежнему останутся бензиновые, дизельные версии, а также варианты с гибридными силовыми установками. По слухам, такой SUV окажется крупнее актуальной версии.
Несмотря на то что на фото показан концепт, серийная машина будет довольно сильно его напоминать. И этой серийной машиной станет дебютирующий в 2025 году BMW iX3. И он более «злой» — с более агрессивным бампером и вытянутым «плафоном» вместо решётки радиатора.
Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма нового бренда, которая будет использоваться в коммуникации, а также для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый. Они также помогают раскрыть основное сообщение бренда — вдохновение и наполненность жизненной энергией, радость от движения и общения, подчеркнули в пресс-службе. Его производство началось в июне прошлого года, но объем выпуска оказался скромным и составил всего около 170 машин, почти все из которых уже проданы.
Как и в случае с другими современными электромобилями BMW, такими как i4, ожидается, что iX3 будет доступен с выбором одно- или двухмоторной трансмиссии, что даст возможность выбора двух- или полного привода.
Одномоторные автомобили начального уровня могут носить бренд iX3 40. Читайте также о том, что тюнер Mansory выпустил суперкар BMW 7-Series с обвесом из углеродного волокна.
BMW опубликовала тизер интерьера нового кроссовера. Вероятно, это iX3 следующего поколения
Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом. В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией. В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов.
Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком. Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне.
На выбор имеются различные материалы отделки салона, все они изготовлены из экологически чистых или переработанных материалов и на ощупь ощущаются качественными и дорогими. Кнопки и переключатели опционально могут иметь стеклянную отделку, напоминающую кристаллы. Хорошо, что BMW предлагает такую отделку опционально, так как не всем она может прийтись по вкусу. Тем не менее выглядит это свежо и необычно и если вам по душе гладкая текстура стекла и прозрачные элементы управления, BMW дает вам такую опцию для iX. Широкие и слегка изогнутые дисплеи приборной панели и мультимедийной системы выглядят отлично и просты в использовании.
Пол на заднем ряду сидений ровный и для пассажиров полно места для ног. Также для каждого пассажира предусмотрена отдельная регулировка климат-контроля. Сзади передних сидений имеется пара USB-C разъемов и прямоугольный разъем, который может быть использован для установки дополнительных аксессуаров. Салон кажется открытым и просторным, что достигается благодаря различным материалам отделки, относительному минимализму в дизайне и большой стеклянной крыше. Багажник iX большой и вместительный.
Под полом багажника имеется скрытый отсек в котором можно хранить кабели для зарядки и электронасос. Добраться до этого отсека, при наличии другого багажа, будет непросто, но других вариантов нет, не забываем, что это единственный багажник в этом электромобиле. Центральная консоль в салоне имеет двухуровневый дизайн, подстаканники расположены в нижней части, из-за чего когда вы достаете стакан или бутылку, ваша рука оказывается частично прижатой верхней частью консоли. Неудобно, но можно смириться, так как в остальном к салону претензий нет. Современные технологии и электроника в электромобилях играют важную роль и многие покупатели обращают на это внимание.
В случае с BMW iX xDrive50 переживать не стоит, производитель оснастил кроссовер всем тем, что только можно пожелать. Большие дисплеи с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновлений по воздуху, огромный набор систем активной безопасности и помощи водителю, включая полуавтономную систему помощи в вождении 2-го уровня, проекционный дисплей, навигация, спутниковое радио и прочее. Еще одной интересной функцией стал ассистент парковки, который умеет записывать ваши действия при парковке и затем самостоятельно повторять их. Припарковаться также помогут камеры автомобиля, которые могут выводить на дисплей изображение окружающего пространства вокруг автомобиля, помещая в центр 3D модель самой машины. При включении вида сверху рядом с каждой дверью машины появляется дуга, показывающая ход открытия двери, что очень полезно при парковке в ограниченном пространстве и помогает не ударить дверью стоящий рядом автомобиль.
Сегодня мониторы в подголовниках широко востребованы в самых различных ситуациях. Чаще всего они используются в: автомобилях представительского класса для организации досуга высокопоставленных людей во время длительной поездки; в автомашинах, работающих в службах такси и перевозящих людей на большие расстояния; -в семейных автомобилях, которые часто используются для поездок всей семьей. При покупке комплектов, сборных заказов других разделов нашего магазина , действует гибкая система скидок!
Теперь же новинка пойдёт в серийное производство. Она станет первым полноприводным кроссовером марки на полностью электрической тяге. Кроссовер сконструировали на модифицированной платформе CLAR, которая предназначена специально для электрокаров. Что касается размеров, то по длине новинка повторяет X5, по высоте — X6, а по размеру колёсной базы — X7. Дизайн выдержан в стиле последних моделей марки с крупными «ноздрями» радиаторной решётки и узкими прищуренными фарами с горизонтальными светодиодными огнями. Также из особенностей можно отметить безрамочные двери, «утопленные» дверные ручки, крупные колёсные арки и множество датчиков, радаров и камер, спрятанных за радиаторной решёткой.
Но вопрос не в том, чем отличаются X5 M и X6 M, а в том, чем отличается новый автомобиль с фейслифтингом от предыдущего X6 M, который он заменяет? Итак, давайте посмотрим на оба, чтобы это узнать. BMW X6 M получил больше, чем просто визуальные обновления.
Теперь у него новый двигатель, модернизированное рулевое управление, переработанная подвеска и улучшенная кабина. Кроме того, теперь он предлагается только в качестве спортивной модели, без базового X6. Однако, поскольку мы, очевидно, ещё не ездили на новом X6 M LCI, мы не можем сравнить их по ощущениям от езды.
Так что пока мы просто сравним их дизайн. Во-первых, у него гораздо более тонкие фары со стреловидными световыми элементами, и они стали намного спортивнее, чем раньше.
Электрический кроссовер BMW iX M60 по цене от 130 тысяч евро (4 фото)
Два дисплея 10,75-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы iDrive диагональю 10,25 дюйма объединены изогнутой панелью на «операционке» BMW 8. Еще одна общая черта двух моделей — «парящий» подлокотник, на котором разместились клавиши управления трансмиссией и подвеской: вместо традиционного селектора использован крохотный тумблер От традиционных «механики» и «автомата» на своих младших моделях баварцы потихоньку отказываются, поэтому единственная доступная для нового X1 коробка — 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями. Слева направо: компоновка силовой установки бензинового xDrive23i, гибридного xDrive30e и полностью электрического iX1 xDrive30 Базовые версии исключительно переднеприводные: бензиновая sDrive18i оснащена прежним 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который развивает 136 л. Однако крутящий момент вырос с 220 до 230 Нм, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 9,7 до 9,2 с. У дизельной sDrive18d мотор от базового «актив-турера»: 2,0-литровая «четверка» настроена на 150 л. Интересно, что у двух начальных модификаций инженеры уменьшили топливный бак: он составляет 45 л вместо 51, хотя у других версий он оставлен прежним. Ступенькой выше расположились полноприводные модификации xDrive23d и xDrive23i. В корпус трансмиссии интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет к отдаче 2,0-литрового ДВС 197 л.
О запуске нового бренда "Деловой Петербург" рассказывал 30 января. Название бренда образовано от английского глагола excite, который означает "волновать", "будоражить", отмечают в компании. Известен слоган марки — "выигрывай в самом важном". Как отмечалось, в продажу новые авто поступят весной. Предприятие сменило владельца и дистанцировалось от АвтоВАЗа.
Компания уверяет, что серийная модель будет оснащена двумя электромоторами мощностью 500 л. Предполагается, что такое сочетание даст владельцам возможность проехать на одном заряде 500 — 600 км, в зависимости от стандарта расчета. Будет у iX и система автономного управления, но пока ее возможности не раскрываются. Известно только, что у автомобиля будет больше вычислительной мощности и датчиков, чем у новейших моделей BMW, а связь 5G улучшит функции вождения и парковки. Производство iX планируют начать на фабрике в Дингольфинге во второй половине 2021. В марте руководство BMW отчиталось о снижении прибыли и выразило надежду на то, что переход на электричество поможет выправить финансовые показатели и преодолеть последствия «дизельгейта».
Там за автомобиль будут просить от 77 тысяч 300 евро 6 миллионов 620 тысяч рублей. Для России стоимость новинки «БМВ» также уже известна. На нашем рынке заказать можно будет только один вариант исполнения xDrive50 мощностью 523 л. Начальная цена iX — 8 миллионов 500 тысяч рублей. Новая модель баварской марки должна добраться до российских дилеров уже во втором квартале 2022 года.
Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры
Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом. Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным. Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1. В Санкт-Петербурге выпустили первую партию автомобилей нового бренда Xcite на бывшем заводе Nissan (нынешний "Автозавод Санкт-Петербург"), сообщила пресс-служба РИА Новости. Немецкая компания BMW осенью 2021 года представит обновленный электрический кроссовер iX3. iX M60 оснащен двумя электродвигателями мощностью 619 лошадок и крутящим моментом 1100 Нм.
Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры
Серийная машина должна появиться на рынке в следующем году. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. BMW сделала новый шаг к производству электрического внедорожника, показав iX — нечто вроде промежуточного этапа между концепт-каром iNext и серийной моделью будущего года, которая вероятно, получит другое наименование, чтобы ее не путали с iX3. Но уже в нынешнем виде iX выглядит вполне готовой к производству, считает New Atlas. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу По длине и ширине 493 см х 201 см автомобиль похож на Х5, а по высоте 168 см скорее на купе Х6. В преувеличенно большой передней решетке, вместо радиатора, располагаются радары, камеры и прочие сенсоры.
Производители утверждают, что эта модификация способна набирать первую сотню за 4. Еще нет официальных данных о запасе хода M60, но сообщается, что автомобиль должен будет потреблять порядка 21 кВтч на 100 километров пробега. Предполагается, что на модернизированной версии будут установлены те же батареи на 105 кВтч, что и на обычной версии iX, но производители еще окончательно ничего не подтвердили. Тем, кто решил приобрести себе BMW iX вместо X5 не следует спешить, а лучше хорошо подумать о данном решении. Автомобиль очень сильно выигрывает у своего конкурента, поскольку он не только будет стоить также, но еще и предложит более интересный внешний вид, такие же показатели мощности, лучшие решения в интерьере, современные технологии, и самое главное - трансмиссию на полностью электрической тяге.
Изогнутый 10,25-дюймовый экран приборной панели сочетается с 10,7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Присутствуют и базовые функции автопилота: адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Линейка BMW X1 дебютирует в октябре, а гибриды и электромобили выйдут к ноябрю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Электрический xDrive30 два электромотора с максимальными 313л. Интерьер полностью переделан. Перед водителем единая панель с двумя экранами диагональю 10,25 дюйма и 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша.
Новая Lada Iskra сохранит «икс-фейс» от Стива Маттина
Интересные факты.» на канале «Авто новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 мая 2022 года в 13:10, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX. Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX.
BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил
В iX многое сделано абсолютно правильно, но имеется и одна существенная ошибка. Компоновка деталей в iX соответствует тенденциям в области электромобилей. Большая плоская батарея формирует большой и плоский пол, электродвигатели установлены на каждой оси. Благодаря такой компоновке пол в салоне ровный, а сам салон достаточно просторен. Как и в случае с некоторыми другими немецкими электромобилями в BMW поленились укомплектовать некоторые детали более плотно, чтобы освободить место для багажника спереди. Похоже, что в случае с iX производителю было просто лень искать более удачные способы компоновки. Капот BMW iX и вовсе нельзя открыть самостоятельно, открыть можно лишь логотип BMW над решеткой, чтобы заполнить резервуар со стеклоомывающей жидкостью. BMW открыто говорит владельцам iX, что им под капотом делать нечего и обслуживать автомобиль необходимо только в специализированных сервисных центрах. Вместе с этим, на презентации BMW продемонстрировала iX в разрезе, что дало основание некоторым очевидцам полагать, что если некоторые детали переставить местами и укомплектовать поплотнее, то под капотом хватило бы места для небольшого багажника, в котором могли бы поместиться зарядные кабели или даже несколько сумок для ноутбуков.
Задний ряд сидений расположен на выступе, под которым расположены блок управления аккумулятором и связанная с ним электроника. В отличие от Tesla, батарея и блок управления ею в BMW не так тесно интегрированы друг с другом, из-за этого компоненты занимают больше места, но это также делает iX более простым в обслуживании, так что наличие выступа оправдано, в конце концов он все равно спрятан под сиденьями. В аккумуляторном блоке используются призматические элементы сгруппированные в модули. Каждый модуль может быть извлечен и заменен независимо от другого. В батареях Tesla используются цилиндрические элементы со сложной системой охлаждения, они также сгруппированы в модули, но эти модули больше по размерам и процесс их замены сложен и дорог. BMW утверждает, что их модульная система проще в обслуживании. Polestar также использует более модульную архитектуру для своих батарей, подобно той, что BMW использовала в iX. Может быть, такой подход в скором времени станет негласным стандартом.
В любом случае подобные решения, позволяющие избежать полной и дорогостоящей замены всего аккумулятора - это очень хорошо. Батарея iX xDrive50 вмещает в себя 111. На некоторых информационных изображениях BMW указаны другие значения, но именно такие цифры называли сами представители компании. BMW гордится своим электроприводом eDrive, который, по словам компании, обладает более тесной интеграцией между электродвигателем, батареей и системой управления энергией. В попытке сделать свой кроссовер максимально экологичным, BMW отказалась от использования редкоземельных металлов. Об этом поговорим чуть позже. Салон Большую часть времени в BMW iX вы будете проводить в салоне, а не под капотом, что не может не радовать, так как салон iX действительно прекрасен. Дизайн минималистичен, но не слишком.
Качество материалов и компоновка различных элементов на высоте. К плюсам можно также отнести приятный запах в салоне. На выбор имеются различные материалы отделки салона, все они изготовлены из экологически чистых или переработанных материалов и на ощупь ощущаются качественными и дорогими. Кнопки и переключатели опционально могут иметь стеклянную отделку, напоминающую кристаллы. Хорошо, что BMW предлагает такую отделку опционально, так как не всем она может прийтись по вкусу. Тем не менее выглядит это свежо и необычно и если вам по душе гладкая текстура стекла и прозрачные элементы управления, BMW дает вам такую опцию для iX.
На спицах расположены сенсорные элементы управления. В отделке интерьера BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырьё.
Среди них — вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика. Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Пока это только предсерийная модель. Кузов кроссовера сочетает в себе элементы, созданные из стали и композиционных материалов.
Также сзади установлен спойлер, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Но главная фишка интерьера — это информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9. C новыми функциями и измененной структурой меню больше похожей на современные смартфоны. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс. Цены уже опубликованы — от 50 895 долларов для рынка США или 4 300 000 рублей.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей". Якобер и Милич поздравили россиян с Рождеством и рассказали о встрече с Жаки Иксом.
Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры
Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Покрытие BMW iX Flow состоит из миллионов микрокапсул с диаметром, сопоставимым с толщиной человеческого волоса. На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами.