Новости маргарита терехова когда умерла

В 1959 году Маргарита Терехова поступила в Ташкентский госуниверситет на физико-математический факультет, но бросила его, чтобы уехать в Москву. Маргарита Терехова угасает на глазах из-за прогрессирующего неизлечимого недуга. Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни.

Семья прячет умирающую Маргариту Терехову

В 90-е годы Маргарита Терехова отошла от кинематографа, но полностью связи с кино не теряла. 80-летняя Маргарита Терехова прославилась благодаря фильмам «Зеркало» Андрея Тарковского, «Белорусский вокзал» и другие. Актриса Маргарита Терехова быстро угасает. Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году.

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой».

И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть».

Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт!

Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф.

Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В.

Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции.

Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни».

Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову.

Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х.

Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы.

Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др. Возможно, на смену пришли новые герои и героини, а может быть, Тарковский в свое время задал ее актерским амбициям такую высокую планку, что сниматься в низкопробных кинолентах она уже не могла. Актриса сосредоточилась на театре — в 1982 году ушла из Моссовета, с Игорем Тальковым создала программу «Балаганчик» и вместе с ней объездила полстраны. В 1987 году Маргарита вернулась в Театр им. В 1990 году Терехова снялась в картине эстонского режиссера Арво Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия». Кадр из фильма «Только для сумасшедших» В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присудили звание Народной артистки России.

В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». На главные роли Терехова утвердила себя и своих детей — Анну и Александра. С 2006 года актриса страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом. В связи с этим она ушла из театра, больше не снимается в кино и отстранилась от общественной жизни. У нее было много поклонников, и немало коллег-актеров отдали бы все, чтобы быть вместе с ней. Но жизнь рассудила иначе. Первый муж Маргариты Тереховой — ее студенческая любовь, однокурсник Вячеслав Бутенко. Но уже через полгода стало ясно, что скоропалительный брак стал ошибкой. Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко В 2017 году подруга актрисы рассказала, что на старших курсах Маргарита могла стать супругой режиссера Алексея Габриловича, потомственного москвича из интеллигентного семейства. Он был безумно влюблен в Терехову, поселил ее в своей квартире.

За ней ухаживают две сиделки, каждый день ей делают причёску и мажут кремами — всё-таки даже в 79 лет Маргарита Борисовна остаётся красивой женщиной. Чувствует себя нормально. У неё хороший аппетит. Но, к сожалению, она прикована к постели. Это продолжается больше 10 лет.

Мама не разговаривает.

Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После того, как фильм попал в прокат, актриса стала очень популярной.

После этого фильма все поняли, что Терехова не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. А вот после образа коварной соблазнительницы Миледи в ленте о трех мушкетерах, ее назвали секс-символом Советского Союза. И это при том, что актрису ни в одном кадре не видели обнаженной, таким талантом нужно просто обладать.

Кстати, режиссером этой картины стал их бывший сосед из Ташкента — Юнгвальд-Хилькевич. Эта роль ей досталась непросто. К моменту начала съемок актеры уже были утверждены, и роль Миледи досталась Елене Соловей.

Но перед самым началом съемочного процесса вдруг стало известно, что Соловей собралась рожать, и на съемки трехсерийного фильма, которые займут больше года, она не готова. Нужно было срочно искать замену выбывшей актрисе, режиссер позвал несколько известных артисток, среди которых была и Маргарита. Сама Маргарита Терехова очень любит свою героиню Миледи.

Для того, чтобы точнее вжиться в образ, актриса подняла кучу литературы, познакомилась с историей того времени, просто окунулась в ту эпоху. Наверное это помогло, потому что ей удалось сделать реалистичный образ. По мнению многих коллег и друзей, Миледи сыграла в жизни актрисы роковую роль, она сильно изменилась, характер стал жестче и нетерпимее, появилось своенравие.

Фильмография Маргариты Тереховой состоит из более двух десятков картин, причем большинство ее героинь — главные. Личная жизнь Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж после получения диплома театрального вуза. Роман с Вячеславом Бутенко начался еще на первом курсе, но расписались они в 1964-м.

Он был ее одногруппником и партнером по постановке «Цезарь и Клеопатра». Они были вместе три года, и в 1967-м развелись. Маргарита Терехова с семьей Некоторые источники утверждают, что Маргарита развелась с мужем из-за новой любви, которая накрыла ее во время съемок картины «Бегущая по волнам».

Именно на съемочной площадке она впервые увидела красивого болгарского актера Савву Хашимова и потеряла голову. Ее избранник тоже был связан узами брака, но из-за Тереховой развелся с женой. Но Маргарита говорит, что их отношения с первым мужем на тот момент были чисто формальные, и семьи уже не существовало.

Когда съемки закончились, Савва поехал на родину, получил развод, и примчался в Москву к любимой. Они поселились в общежитии.

Три мужа, две тайны и борьба с болезнью «Миледи»: как живёт Маргарита Терехова сейчас

К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей. Сыгранная Тереховой медсестра психиатрической больницы, оказывающая пациентам сексуальную помощь и тем самым спасающая их от самоубийства, не уступает героиням Достоевского по бесстрашию и отчаянной готовности жить вразрез с ханжескими предрассудками, по которым ее поведение считается аморальным. Определенное бесстрашие потребовалось и от самой актрисы, в том числе и для откровенной сцены, которая сыграна смело, но тактично и целомудренно, на том редком контрастном сочетании, которое отличает многие тереховские работы: при исключительной притягательности, героинь Тереховой всегда окружает холодок неприступности.

Фото: Ленфильм.

В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких.

В 2023 году стало известно, что дебютный фильм актрисы «Здравствуй, это я!

Через два года приятели будущей легенды удивились вновь: разобравшись в себе, девушка без лишних объяснений оставила ташкентский вуз и укатила в Москву. Там Терехова отучилась в Школе-студии Ю. В столице красавица встретила первого мужчину из тех, кому суждено было покорить ее сердце. Вячеслав Бутенко, однокурсник Маргариты, ставший впоследствии знаменитым актером, предложил девушке руку и сердце. Брак талантливых студентов просуществовал недолго: выпускной пары совпал с их разводом. Бурная карьера Сначала Терехова пробовала себя в театре, где быстро заслужила любовь зрителей. В 23 года красавица пришла в мир кино, дебютировав в 1965 году в фильме «Здравствуй, это я! Благодаря ленте «Бегущая по волнам» Терехова обрела массу поклонников во всех странах социалистического лагеря, а еще нашла человека, ставшего чуть позже ее вторым мужем. Роман между молодой звездой и ее партнером по съемочной площадке, болгарином Саввой Хашимовым, разворачивался стремительно.

На момент начала отношений пары актер уже был женат, но впоследствии расстался с супругой и окончательно сошелся с Тереховой. Поводом для брака пары стала беременность советской знаменитости. Появившуюся у Саввы и Маргариты дочь Анну отец и мать очень любили.

В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма.

Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей. Сыгранная Тереховой медсестра психиатрической больницы, оказывающая пациентам сексуальную помощь и тем самым спасающая их от самоубийства, не уступает героиням Достоевского по бесстрашию и отчаянной готовности жить вразрез с ханжескими предрассудками, по которым ее поведение считается аморальным.

Маргарита Терехова — биография

  • НА НОВОДЕВИЧЬЕМ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПОХОРОНЫ АКТРИСЫ МАРГАРИТЫ ТЕРЕХОВОЙ - YouTube
  • Семья прячет умирающую Маргариту Терехову // Новости НТВ
  • Маргарита Терехова - скромный гений 2024 | ВКонтакте
  • «Исчезло все»: друг Тереховой рассказал, как болезнь изменила артистку | ADaily | Дзен
  • Маргарита Борисовна Терехова
  • Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Играла в баскетбол и училась на физмате

  • Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»
  • Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»
  • Маргарита Терехова 42 года спустя: как сегодня живет звезда картины «Д`Артаньян и три мушкетера»
  • Семья прячет умирающую Маргариту Терехову // Новости НТВ

«Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова

Работа в театре В 1964-1983 гг. Маргарита Терехова была актрисой Государственного академического театра им. Моссовета. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым. Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году.

Маргарита Терехова празднует 80-летие

Актриса Анна Терехова с мамой, Маргаритой Тереховой. В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер. Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года.

Дата рождения

  • Маргарита Терехова празднует 80-летие
  • Маргарита Терехова: биография, фото - «Кино »
  • Что известно о Маргарите Тереховой
  • Биография: разбудила Веру Марецкую

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Первой её работой на съёмочной площадке стала роль Тани в фильме «Здравствуй, это я! Далее в 1966 году последовали съёмки в советско-болгарской картине «Бегущая по волнам». Маргарита Терехова в фильме "Белорусский вокзал" В 1970 году состоялась премьера фильма, ставшего классикой советского кино, «Белорусский вокзал», где Терехова сыграла Наташу Шипилову. В 1974 году актрисе посчастливилось сниматься у Андрея Тарковского. Известный режиссёр пригласил Маргариту Терехову на главную роль в свою картину «Зеркало». Многие утверждали, что Тарковский был влюблён в актрису.

Актрису даже называли секс-символом советского кино после исполнения ею роли Миледи в «Трёх мушкетёрах». Практически все они запомнились зрителям. А фильмы стали любимыми для многих поколений. До сих пор с интересом смотрятся такие ленты с участием Маргариты Борисовны Тереховой: «Моя жизнь» 1972 год , «Детство, отрочество, юность» 1973 год , «Сергеев ищет Сергеева» 1974 год , «На всю оставшуюся жизнь» 1975 год , «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Дневной поезд» 1976 год , «Кто поедет в Трускавец» 1977 год , «Дети как дети» 1978 год , «Давай поженимся» 1982 год , «Русь изначальная» 1986 год и другие. Маргарита Терехова в роли Миледи С 1996 по 2005 год актриса сделала перерыв в своей работе в кино, но в 2006 году на экраны вышел фильм «Чайка», снятый по одноименной пьесе А.

В этой экранизации Маргарита Терехова не только сыграла главную роль — Ирины Аркадиной, но и была сценаристом и режиссёром картины. Интересно, что в фильме в одной из главных ролей снимался Александр Терехов — сын Маргариты Борисовны. Ей очень хотелось воплотить на экране образ Ксении Блаженной. С просьбой написать сценарий Терехова обратилась к своей подруге — сценаристу Марине Шептуновой. Однако Шептунова отказалась.

Поскольку Терехова уже начала вживаться в роль Ксении Блаженной, её психика не выдержала резкого отказа сценаристки и невозможности перенести на экран накопившиеся мысли и переживания. У Маргариты Борисовны Тереховой начались проблемы с адекватным восприятием реальности. Брак Вячеслава и Маргариты просуществовал три года. Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко Когда Маргарита Терехова была студенткой старших курсов, за ней начал ухаживать известный советский режиссёр Алексей Габрилович. Маргарита даже некоторое время жила у него в квартире, однако после того, как Габрилович поднял на неё руку, Терехова ушла от него и не согласилась продолжать отношения.

Они познакомились на съёмках советско-болгарского фильма «Бегущая по волнам». Ради Маргариты Тереховой Хашимов развёлся со своей женой и переехал жить в Москву.

Однако на новом снимке она полусидит, смотрит в кадр и счастливо улыбается. Когда именно был сделан кадр — неизвестно. Однако поклонники отметили, что Терехова выглядит не так уж плохо, и пожелали ей здоровья. До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года.

Отец ушел из семьи, когда Маргарита была еще крохой, и с того самого времени она его не видела. Заботы о воспитании дочурки полностью легли на плечи мамы, и женщина старалась дать ей все самое лучшее, что могла позволить в полуразрушенной послевоенной стране. Фото: Маргарита Терехова в детстве Девочка росла слабой, часто болела простудными заболеваниями, особенно тяжело было зимой.

Маме приходилось разрываться между дочерью и службой в театре, поэтому она зачастую приводила ее с собой, и девочка проводила время в обществе маминых коллег, пока шел спектакль с маминым участием. Маргарита начала сильно болеть, и мама решилась на смену жительства. Женщина бросила театр, и они с дочерью поселились в знойном Ташкенте. Девочка начала быстро поправляться. После того, как болезнь была побеждена, Марго быстро начала расти и набирать вес. Постепенно из невзрачной девочки-подростка она стала очень красивой девушкой, которая просто купалась во внимании всех мальчишек в школе. Но Маргарита на это не обращала особого внимания, ее интерес заключался в другом. Девушка поняла, что навеки влюблена в сцену, которую она видела с раннего детства, и решила, что в будущем тоже станет известной артисткой. По соседству с Маргаритой и ее мамой жил Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии стал популярным режиссером.

Они даже не подозревали, что в недалеком будущем встретятся снова, только уже на съемочной площадке. В школе Маргарита успевала по всем предметам, и серьезно занималась спортом. В старшей школе девушка стала капитаном юношеской баскетбольной сборной Узбекистана. Маргарита Терехова в молодости Школу девушка закончила с золотой медалью, и в том же году стала студенткой физико-математического факультета Ташкентского университета. После первого курса Маргарите стало понятно, что она совершила ошибку, когда поступила в этот вуз. Ей было смертельно скучно на лекциях, и свое будущее в мире науки она не представляла. Мама пыталась уговорить дочь продолжать учебу, но она была упряма и своенравна, ушла из института, и уехала в Москву. Ей не удалось пройти во ВГИК, экзамены были конкретно провалены. А больше поступать было некуда, так как в обычных вузах испытания уже закончились.

Но сдаваться Маргарита не собиралась, она пыталась найти выход из этой ситуации. Ее упорство было вознаграждено — девушка буквально в последний приемный день оказалась в Школе-студии при театре им. Теперь судьба была к ней благосклонна, и она стала студенткой этого вуза, да еще и училась мастерству у прекрасного педагога Юрия Завадского. Театр После получения актерского образования Терехову взяли в труппу родного театра, в котором она сразу стала ведущей актрисой.

Но это ничего страшного, у нас не было проблем. А то, что Анечка родилась, — это замечательно», — говорила актриса. В Москве у Савы не было выгодных предложений: пока его жена снималась в главных ролях, ему приходилось довольствоваться лишь второстепенными. Зато на родине он был настоящей звездой, поэтому вскоре принял решение вернуться в Болгарию.

Развод был неизбежен, ведь Маргарита Борисовна отказывалась следовать вслед за мужем, зная, что там ее ждет та же участь, что и его в Москве. Они ничего не могли с собой поделать», — рассказывала Анна Терехова, дочь актрисы. Терехова выбрала карьеру и не пожалела, ведь она после развода сыграла еще в стольких замечательных картинах. Просто она говорила, что вот так сложились обстоятельства, не получилось. Но любовь, по-моему, была невероятная», — говорит дочь актрисы. Хотя известная актриса Моссовета Фаина Раневская предостерегала ее, что после появления ребенка многие артистки теряли свою популярность и были невостребованными. Маргарита Борисовна уже тогда понимала, что слава пройдет, а дети будут в ее жизни всегда. Молитва матери все превозможет.

Ей приписывали роман и с режиссером Андреем Тарковским, для которого она стала музой. Однако сама актриса уже давно разочаровалась в любви. После смерти ее отца и Тарковского она призналась, что слишком поздно поняла, что все мужчина, как дети, а она так долго искала защиты именно у них. Терехова потеряла веру в любовь, но романы в ее жизни все-таки были. А такого пойди найди», — считает режиссер Владимир Алеников. В 1980 году весь театр Моссовета обсуждал беременность Маргариты Борисовны и гадал, кто же является отцом ее будущего ребенка.

Маргарита Терехова - скромный гений

Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. Новости Вечер с Владимиром Соловьёвым. Дочь убила приемную мать из-за биологической матери, которая вдруг нашла её, спустя 14 лет. К сожалению, в конце ноября этого года Георгий Гаврилов умер от коронавируса. 25 августа Маргарита Борисовна Терехова отмечает 80-летний юбилей.

«Ушла в космос»: Стали известны печальные известия о Маргарите Тереховой

Фото: соцсети Анны Тереховой Маргарита Терехова трижды была замужем. Ее первый супруг — актер Вячеслав Бутенко. От второго брака с болгарским актером Савой Хашимовым родила дочь Анну. Актера Терехова называла самой большой любовью.

Они познакомились на съемках фильма «Бегущая по волнам» в Болгарии. На тот момент Хашимов был женат, но ради красавицы оформил развод и переехал в Москву. Влюбленные жили в театральном общежитии.

Маргарита Терехова с детьми и внуком. В 1981 году Терехова родила сына Александра. Его отцом является таджикский предприниматель и политик Сайфиддин Тураев.

Сам он отцовство отрицает. При этом в фильме «Чайка» Александр снимался под фамилией «Тураев», что зафиксировано в титрах. Дочь Тереховой подтвердила, что биологический отец Александра — Сайфиддин Тураев.

С сыном мужчина не общался, потому что так решила Маргарита Борисовна. Восточный менталитет, религия диктуют, чтобы сын рос с отцом, а мама, естественно, и мысли не допускала, чтобы отдать ребенка, — из интервью Анны Тереховой. Розыгрыши в Telegram!

У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Биологический отец Миши — актер Валерий Боровинских.

Добрынин воспитывал мальчика до 16 лет, Миша до сих пор называет его папой. Третьим мужем Тереховой был журналист Эрнест Мацкявичюс. Михаил Добрынин в юности с бабушкой и сейчас.

Наш Мишенька. Как быстро время летит, пусть всегда хранит тебя тепло, доброта и любовь близких! В 2015 году у пары родилась дочь Вера.

Увы, но Верочка уже не застала свою знаменитую бабушку в добром здравии.

Вячеслав Амирханян примерно в то же время делал картину «Посредине мира» в духе «Зеркала» Андрея Тарковского, связанную с поэзией Арсения Тарковского, где снималась Маргарита Терехова. У них были посложнее отношения. Они конфликтовали. Со мной ничего подобного не было. Я увидел человека принципиального, очень резкого.

К Тереховой можно было относиться двояко: не принимать не все могли выдержать такой характер и категоричность или принять со всеми недостатками. В фильме «Тропа» 1992. Это теперь звезды снимаются у начинающих режиссеров, а тогда было иначе. Я был стройный, с волосами еще, а не лысый, как сейчас. Для нее имело значение, как выглядит режиссер, как он общается. Она всегда тяготела к более молодым.

Прошло больше 15 лет, когда она затеяла «Чайку» и взяла именно оператора Григория Яблочникова, который снимал мою курсовую картину, и моих художников по костюмам пригласила. Она всех их взяла в свой проект, хотя могла себе позволить оператора и художника любого ранга. Просто с людьми, которые младше, ей было легче. Она была азартна, энергична. Она же еще и влюбчивая. Все, что ей казалось близким по возрасту, она уже списала из своей жизни — ей это было неинтересно.

Такой характер. У нее были большие разочарования в коллегах, сверстниках, и она не хотела с ними контактировать. Я уже позднее это понял. Она сыграла тетю, живущую в деревне, которую навещал главный герой, приехавший из города. Картина строилась на японской и китайской поэзии. В ней практически не было текста.

А Тереховой близка такая стилистика. Мы снимали один-два кадра в день. Она любила такой подход. Маргарита Борисовна любила студенческую атмосферу, она великолепно читала стихи. Порывистость и импульсивность ее актерской природы сродни поэзии, которую не объяснишь рационально, можно только почувствовать. Наша картина с сюжетом без особых действий, наполненная визуальным рядом и внутренним психологизмом, была ей близка.

Может быть, она напоминала ей собственные приоритеты в кино. Терехова обожала Тарковского, он был ее кумиром. С одной стороны, он ее сделал, с другой — создал много проблем. Тарковский всегда боролся с системой, коллегами — об этом Терехова много рассказывала. И сама была категорична. Маргарита Борисовна вспоминала заседание худсовета на «Мосфильме», когда принимали «Зеркало».

Ее туда пригласили. Коллеги Тарковского говорили: «Андрей, мы тебя за философа не держим. Объясни, что за кино ты сделал». И тут поднялся старый режиссер Арнштам и поинтересовался, почему все говорят, что ничего не понимают. Ему все понятно. Объявили перерыв.

Шедшего с палочкой по коридору Арнштама догнал Владимир Наумов, прижал к стене и спросил: «Скажи, вот что ты понял в этом фильме? Она тоже воспринимала творчество как борьбу. Где не надо было бороться, там все равно боролась. Ее «Чайка» тоже — сплошная борьба. А потом болезнь наложила сильный отпечаток, усилила ее категоричность. Маргарита Борисовна — человек хлебосольный, очень щедрый.

Она приглашала к себе домой, всегда кормила всю группу. Звездизма в нынешнем понимании у нее не было. Нельзя даже сказать, что я работал с мегазвездой. Потом наше общение прервалось. Она позвонила в середине 90-х, когда решила делать «Вишневый сад». Первым ее замыслом был «Вишневый сад», не «Чайка».

Она хотела пригласить на роль Лопахина Радия Судакова, с которым снималась в моей курсовой. Он из Нижнего Новгорода, окончил Щукинское театральное училище. А потом ее замысел перерос в «Чайку». Она запускалась с ней очень сложно. Не знаю, можно ли об этом говорить. С Андреем Соколовым в «Чайке» 2005.

Фото: ruskino. Маргарита Терехова об этом рассказывала еще перед выходом фильма в интервью и на пресс-конференции.

Она могла бесцеремонно вмешиваться в постановочный и репетиторский процессы, что разумеется, не нравилось режиссерам. Поэтому в театре у Тереховой служба складывалась непросто. Однажды, ее даже убрали из состава «Моссовета» за нарушение дисциплины. После, за нее пришлось вступаться министру культуры. В российском кинематографе, Терехова успехов не достигла.

Ее слава и золотое время пришлось на период существования СССР. А в начале нулевых, у артистки начались первые проблемы со здоровьем. Ее роли были яркими, образы узнаваемыми, а сама актриса — красота и харизма. Немногие артисты смогут, подводя итоги своей карьеры, похвастать такой узнаваемостью у зрителей, и любовью поклонников.

Вам действительно -Жаба душит? Вы сама то держали хоть раз в руках молоток, или у вас зоотехническое образование? Обсуждаете как и какую она построила будку и где она взяла с... Уксус вообще не чувствует... Столько лисичек в этом году ещё не было!

Маргарита Терехова отпраздновала день Рождения!

Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня. Новости Вечер с Владимиром Соловьёвым. Дочь убила приемную мать из-за биологической матери, которая вдруг нашла её, спустя 14 лет. Главная» Новости» Маргарита терехова последние новости на сегодня. В торжественный день друг Тереховой, режиссер Михаил Косырев-Нестеров признался, что Маргарита сильно изменилась из-за болезни. В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11]. Маргарита Терехова длительный период времени, несмотря на свою огромную популярность, не получала звания народной артистки РСФСР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий