Эксперты с абсолютно разным подходом к еде протестировали вок от федеральной сети MYBOX и рассказали о его фишках. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил.
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Войдите, чтобы настроить меню категорий. Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса. В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы.
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Особенности проекта
- Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
- Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
- Новинки меню в Mybox
- Рекомендуемые магазины
- Популярные промокоды
MYBOX: доставка еды, рестораны
MYBOX - YouTube | Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. |
MYBOX Наро-фоминск микрорайон Южный, улица Ленина, 8 - меню, цены, заказ с доставкой, отзывы | Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Mybox, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. |
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? . Россия и мир - , 30.11.2021 | Эксперты с абсолютно разным подходом к еде протестировали вок от федеральной сети MYBOX и рассказали о его фишках. |
MYBOX – Telegram | Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б. |
MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни
Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад. У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости. Хотя в составе сахар всё-таки оказался. Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой.
Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки. Так вкус теста не теряется под толстым слоем томатного соуса. Поняла, что не бывает единственно правильного варианта блюда: даже в разных регионах одного города «самыми правильными» признают по несколько рецептов.
Проведённая в феврале 2024 года проверка санитарно-эпидемиологического расследования случаев кишечной инфекции и пищевой токсификации в мичуринском суши-маркете выявила нарушения СанПиНов. Сообщается , что одни из самых популярных роллов «Филадельфия с лососем и крабом запечённые», «Хит киото запечённые», «Хит нагато запечённые» содержат в себе слишком много бактерий кишечной палочки. С едой понятно, но также было установлено, что работники сервиса повара-сушисты выполняли свою работу без необходимых в таких случаях прививок от гепатита А и с просроченной гигиенической аттестацией. А самое страшное в истории с готовкой роллов и суши то, что к приготовлению блюд привлекался и персонал заведения уборщицы, например, могли запросто встать на кухню.
Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим. Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика.
Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы? Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора.
С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ. Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу. Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса. Если бы мы ушли только в Delivery Club или «Яндекс. Чем аудитория агрегаторов отличается от вашей? Как показывает наш опыт, база агрегатора лояльна к агрегатору. Людям удобно, что они могут переключаться между разными ресторанами и акциями — это искатели выгод, черри-пикеры, как мы их называем.
У клиентов агрегаторов другой customer journey. Для аудитории, которая чувствительна к цене, агрегатор ценен тем, что предлагает много промоакций, а оффер можно отсортировать по размеру скидки. При этом все рестораны собраны на одной платформе. Вместо конкурентов, лучше наблюдать за людьми Следите ли вы за своими конкурентами? Я слежу за тем, как работают другие компании на рынке. У нас 14 основных конкурентов в категории паназиатской еды. По большому счету мы работаем на территории фастфуда, где представлена не только паназиатская еда, поэтому смотрим на рынок шире. Даже quick service restaurants, к которым относятся KFC, Макдональдс и Burger King, расцениваем в качестве конкурентов. И мы общаемся с рынком, обсуждаем какие-то подходы, методологии, оценки эффективности. Среди конкурентов MYBOX не только рестораны с паназиатской кухней, но и такие рестораны быстрого обслуживания, как «Ташир Пицца» и Burger King Какие выводы вы делаете, наблюдая за конкурентами?
Лучше наблюдать за людьми, например как они ведут себя в открывшихся фудкортах торговых центров. Я вижу смешанную модель потребления, когда у компании друзей на одном столе представлены блюда из разных ресторанов с фудкорта, например картошка фри, ролл «Филадельфия», боул и бургер.
Что делать, если Промокод Майбокс не сработал? Попробуйте скопировать его с сайта; удостоверьтесь, что вы впервые совершаете заказ, если используете промокод для новых клиентов; обратите внимание на минимальную сумму заказа для применения конкретного купона; уточните сроки действия выбранного промокода; проверьте, действует ли данный промокод на заказанные вами товары. В некоторых случаях промокоды не действуют, к примеру, на акционные товары.
Если промокод все равно не сработал, подберите на данной странице другой подходящий вашим условиям купон. Объединение скидок от разных купонов Майбокс В одном заказе нельзя применить более одного промокода.
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. |
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом | Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. |
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа | Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. |
Промокоды MYBOX – скидка 150₽ на Апрель 2024 | MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. |
Попробуй новинку от MYBOX!
Попробуй новинку от MYBOX! | | Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. |
Скидки и промокоды MYBOX | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). |
Скидки и промокоды MYBOX
Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
Очень много друзей и знакомых такого же мнения как и я, по этому решил вам написать. Просим Вас вернуть старое меню, спасибо. Контакты для обратной связи:.
CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.
А мы напомним, что в Тамбове случилась похожая ситуация, но с печальными последствиями. В июле 2023 года кафе «Суши даром» было закрыто из-за массовых случаев отравления, вызванного кишечной палочкой. О точном количестве пострадавших тогда не сообщалось, но среди отравившихся были и дети. В настоящее время на месте «Суши даром» работает другое заведение.
Даже если это франшизы из той же отрасли? Нет, такой вариант не подходит. Сколько сотрудников мне потребуется для открытия одного ресторана? Количество сотрудников зависит от выбранного формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы обязательно поможем оптимизировать распределение персонала для достижения наилучших результатов. Вы оказываете помощь в найме сотрудников? Мы предоставляем список всех должностей, даём штатное расписание и должностные инструкции, а также указываем рекомендованный размер заработной платы по линейным сотрудникам. Наша цель - обеспечить полное понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Должен ли я буду это оплачивать? Мы проводим обучение сотрудников ресторанов как в оффлайн, так и в онлайн формате, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX! Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню.
Апрель - Май 2024
- Промокоды «МАЙБОКС» на Май 2024 | Акции и скидки до 45%
- Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
- Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX »
- Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
- Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Попробуй новинку от MYBOX!
Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое.
Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Предоставляете ли вы списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Как вы следите за соблюдением стандартов?
Один из основных инструментов контроля качества блюд - регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению.
Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами! По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций? Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города. Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика.
Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы. Какая операционная поддержка предоставляется по франшизе? Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог. Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды. Могу ли я владеть несколькими франшизами? Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана?
Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов.
С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма. Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях. В 100 граммах утятины содержится половина суточной нормы никотиновой кислоты, которая способствует понижению холестерина, половина суточной нормы селена, а также: 337 ккал,.
Дарим 100 Космических сетов и 200 000 майбаксов! Все эти призы мы разыграем в течение месяца.
Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой
- Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
- Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
- Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
- Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX? . Россия и мир - , 30.11.2021
- Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
MYBOX: доставка еды, рестораны
Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой. Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса. Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки. Чтобы стать участником программы лояльности — зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении. Кешбэк, который вы получаете на бонусный счет, зависит от суммы заказа. Именинники получают в подарок 200 майбаксов. Обратите внимание, что обычные бонусы могут сгореть, если после их получения до следующего заказа прошло больше 180 дней.
Бонусы по случаю дня рождения необходимо использовать в течение 10 дней с момента начисления.
Какой средний возраст у целевой аудитории данного клипа? Каким образом вы сделали этот ролик, как выбирали психографические образы?
Кто работал над созданием и сколько это стоило? Любое креативное агентство запросило бы за свою работу несколько миллионов рублей, такое в практике у меня уже было. Сейчас другие рыночные условия и возможности для производства контента высокого качества, позволяющие инхаус делать контент высокой сложности.
Плюс наша команда собрана таким образом, что мы можем создавать контент без привлечения аутсорса на креативные виды работ. Из бренд-трекингового исследования мы вычленили потребность людей быть в тренде и ассоциировать себя с модными брендами. Ты говоришь, что клип делали своими силами: у вас есть креативщик, студия, продюсер?
Есть арт-директор, продюсер, я, любитель прекрасного, плюс команда творческих людей из дизайнеров, который имеют широкий опыт в подобных проектах. Монтаж и постпродакшн делали на аутсорсе. Видео на две с лишним минуты — сколько вы на это потратили денег?
Большое количество моих гостей говорит о CDP. Расскажи немного, чтобы всем было понятно, что же это такое. Это облачное решение, в котором хранятся все персональные данные клиентов компании, история их покупок в том числе в результате маркетинговых активностей, директ-маркетинговых рассылок.
Это такая Data, которая постоянно увеличивается, обрастает новыми показателями. Клиентские данные нужно и можно сегментировать, следить за тем, как тот или иной сегмент изменяется, принимать в связи с этим управленческие решения. Как «не все йогурты одинаково полезны», так и не все клиенты одинаково выгодны компании.
CDP как раз дает ответ на вопрос, каких клиентов стоит привлекать бренду. Есть возможность при помощи CDP заниматься и персональными предложениями. Для нас это следующий шаг.
В прошлом году мы запустили новую версию мобильного приложения, в этом — сайт. CDP — это мощный инструмент управления воронкой в е-коме. Зачем высылать предложение людям, которым оно будет нерелевантно?
CDP позволяет автоматизировать маркетинговые коммуникации. Ручной труд уходит, исключаются человеческие ошибки. Реклама на New Retail.
Медиакит Теперь давай перейдем к конкретике и больше поговорим о CDP для вас. Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать.
Есть ушедшие и спящие клиенты, соответственно, их надо вернуть. У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени.
Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость. Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне.
Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах? Какую CDP-платформу используете?
Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP?
Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают.
А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты.
В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам. Мир меняется, желания людей тоже - компания не может стоять на месте. Поэтому команда MyBox делает всё, чтобы клиенту было комфортно, вкусно и максимально удобно.
Собственно, по этому же принципу выбирается и территориальное расположение всех ресторанов: — по пути домой и на работу; — в торговых и развлекательных центрах; — на прикассовых зонах в супермаркетах; — на фуд-кортах; — вблизи кинотеатров, бизнес-центров и прогулочных зон. Это и многое другое продумывается командой для того, чтобы MyBox был всегда под рукой, когда требуется вкусный перекус или сытный обед. Для выбора и заказа блюд MyBox было разработано удобное мобильное приложение, а также данная сеть представлена на витринах популярных агрегаторов служб по доставке еды.
Скидки, бонусы, специальные предложения, кешбэки — всё создано компанией в благодарность постоянным клиентам за их выбор. На самом деле, это очень приятно, когда бренд, уже получивший признание на рынке, не плывет по течению популярности, а делает всё для своего клиента.
Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox.
Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются.
Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты.
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе. Ресторан «MyBox» в городе Самара предлагает заказать быструю доставку еды на дом или в офис по недорогим ценам.