«Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», один из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, из-за аварии полностью остановил работу одной из двух установок каталитического. Двумя неделями ранее из строя вышла установка каталитического крекинга на Нижегородском НПЗ ЛУКОЙЛа. одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное.
Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%
одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное. В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. Следователи, расследующие обстоятельства громкого ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента ЛУКОЙЛа, обнародовали свои выводы относительно причин аварии.
В правительстве отреагировали на аварию на заводе «Лукойла»
В Волгоградской области бензовоз ЛУКОЙЛа после аварии разлил топливо | Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. |
Уголовное дело завели после пожара на заводе «Лукойл» в Кстовском районе | Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются. |
Переработка нефти в России упала после аварии на заводе «Лукойла»
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости Жизнь 28.
Об этом сообщили в пресс-службе Гострудинспекции в Нижегородской области. Предварительно, несчастный случай произошел на нефтеперерабатывающем заводе НПЗ утром 26 апреля. Трех пострадавших с множественными травмами экстренно госпитализировали. Сейчас рабочие находятся в реанимации.
Комментариев нет Следком возбудил уголовное дело по факту возгорания на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» в Кстове Нижегородской области. В результате ЧП пострадали трое рабочих.
Уголовное дело возбуждено по ч. Инцидент случился утром 26 апреля.
Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Роман Полшведкин в рамках проекта RT «Незабытые истории» рассказал, что стало причиной ЧП, из-за своих масштабов попавшего в Книгу рекордов Гиннесса, как ликвидировали его последствия и чему научились власти и бизнес в сфере экологии за последние 25 лет. Напомните нашим читателям, что тогда произошло? Первые прорывы на 30-километровом участке подземного нефтепровода Харьяга — Возей — Головные сооружения начались ещё весной, ну а в августе в течение трёх суток на этой трубе диаметром 720 мм образовалось порядка 50 мест прорыва.
Всё происходило в труднодоступной болотистой местности, что сильно осложнило и реагирование на аварию, и дальнейшую ликвидацию последствий. Дело в том, что если останавливать северные месторождения, с которых по нему шла нефть с высоким содержанием парафинов, то, по сути, пришлось бы заново разбуривать их, что было чрезвычайно затратно. Вы с ним согласны? Масштаб катастрофы оказался невероятным. Когда летишь на вертолёте и видишь, как под тобой земля превратилась в море нефти, то очень трудно подобрать для описания этой картины какие-то цензурные слова.
Ты понимаешь, что это не просто очередной разлив, а экологическая катастрофа небывалых масштабов. Так как сама труба была под землёй и по ней продолжали качать нефть под давлением, то когда она выходила на землю, был такой звук, как у подземного горячего источника, с бульканьем. Плюс в конце августа в Заполярье по утрам уже заморозки, поэтому над этими выходами ещё и пар встаёт, поэтому картина была немного апокалиптическая. Был ещё один важный нюанс, из-за которого трубу надо было обязательно останавливать. Также по теме В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ заявили, что в пробах воды и почвы с Камчатки не обнаружено превышения предельно...
Хотя болота и замерзают, но всё загрязнение до наступления весны убрать невозможно, а весной с паводком, когда снег начинает сходить, мы будем иметь повторное загрязнение сопредельных территорий вместе с талой водой, то есть нефть будет разносить всё дальше и дальше. Но неужели при таких очевидных и печальных последствиях нельзя было как-то повлиять на это решение? И в ситуации ограниченных финансовых возможностей у тех же нефтяных компаний останавливать трубу и потом начинать всё заново бурить никакого желания не было. Видимо, надеялись на русский авось. У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию.
Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами. Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие. В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода.
У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года. Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие. Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива. Как это всё происходило?
Но в декабре 1994 года меня призвали в армию. Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться. Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами. Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы.
Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить. Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты. Не было никаких нефтеловушек, гидрозатворов, которые у нас есть сейчас. Ну а когда нефть через несколько ручьёв попала в реку Колва и начала плыть мимо деревень, потом попала в Печору, тогда живущие там люди ощутили на себе весь масштаб случившегося.
А весной паводок разнёс загрязнение в том числе и по заливным лугам, где кормовая база домашнего скота.
Названа причина остановки оборудования на нижегородском НПЗ
7 февраля в Нижегородской области произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе, принадлежащем «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. Власти Коми и компания «Лукойл» заявили, что из нефтепровода разлилось примерно 100 тонн сырой нефти. «Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми. ЛУКОЙЛ. Кстовскому НПЗ ЛУКОЙЛа в последнее время не везет. После серии аварии из-за поломки компрессорного оборудования, последняя из которых была в январе текущего года.
Ущерб от аварии на объекте "Лукойла" в Коми оценили в более чем 300 млн рублей
МЧС России Второй резервуар, на который перекинулось пламя от развалившегося первого, заполнен нефтью на высоту около пяти-семи метров. Нефтепровод находится под землей, угрозы нет. Рядом стоящие резервуары наполнены водой. Как уточнили в МЧС России, пожар тушат более 50 специалистов и 18 единиц техники.
На место происшествия выехали следователи. Они допрашивают свидетелей, назначают экспертизы, изымают необходимую документацию. Расследование уголовного дела находится на особом контроле у руководства регионального следственного управления.
О приостановке работы одной из двух установок стало известно 12 января. В ЛУКОЙЛе заверили, что работа над восстановлением штатного производственного режима ведётся, однако от дополнительных комментариев в пресс-службе отказались. Завод в Нижнем Новгороде оснащён двумя установками каталитического крекинга, которые позволяют выпускать высокооктановый бензин. Одна из них вышла из строя, а аналогичная авария уже имела место на второй установке 26 декабря прошлого года на второй, однако положение удалось исправить уменьшением мощности.
Об этом сообщает пресс-служба Волжско-Окского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Согласно информации, комиссия Волжско-Окского управления Ростехнадзора установила, что причиной разрушения технологического трубопровода с возгоранием нефтепродуктов стали ошибки проектирования системы его электрообогрева и нарушение требований промышленной безопасности. Как отмечается в сообщении, выводы комиссии будут доведены до сведения организаций, которые эксплуатируют подобные объекты.
На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников
Начальник из «Лукойла» на служебной машине разбился в ДТП под Когалымом | Возгорание на заводе «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» случилось около 10 часов утра, добавили в Роструде. |
Причиной аварии на Кстовском НПЗ "ЛУКОЙЛа" названы ошибки в проектировании | В 2024 году цены на бензин рискуют снова поползти вверх: на заводе ЛУКОЙЛа произошла авария, из-за которой крупнейшее предприятие по переработке нефти частично остановило. |
«Лукойл» добровольно заплатил более 374 млн рублей за вред от нефтеразлива реке Колве
Трех пострадавших с множественными травмами экстренно госпитализировали. Сейчас рабочие находятся в реанимации. Ожидаются медицинские заключения о характере повреждений здоровья и степени их тяжести. Инцидент поставлен на контроль у руководителя региональной Гострудинспекции Ильи Мошеса.
Обстоятельства происшествия и наличие трудовых отношений устанавливаются. Данный несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главного государственного инспектора труда в Нижегородской области Ильи Мошеса. По обновленной информации, ориентировочно в 10 час.
Двоих из них вертолётом госпитализировали в ожоговый центр в Перми в тяжёлом состоянии. Как пишет телеграм-канал, в Прикамье уже происходили провалы грунта.
Березники и Соликамск, которые находятся на шахтных выработках Верхнекамского месторождения, постепенно уходят под землю.
Как уже сообщалось ранее, утром 29 октября на объекте "Лукойл-Усинскнефтегаза" около посёлка Верхнеколвинск взорвался резервуар временного содержания нефти. Предположительно к взрыву привело возгорание остаточных газов. Лента новостей.
НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии
Сведения о пострадавших в результате данного происшествия уточняются. В пресс-службе Гострудинспекции Нижегородской области рассказали о состоянии троих рабочих, которые пострадали при монтаже оборудования на заводе «Лукойл» в Кстове. «Лукойл» добровольно выплатил более 374 млн рублей за причиненный вред от нефтеразлива реке Колве в Коми. Мощный взрыв на газопроводе "ЛУКойл-Пермь" в Пермском крае произошёл в связи с разгерметизацией в результате подвижки грунта. Как сообщает SHOT со ссылкой на источник.
«Ъ»:Топливные котировки не заметили происшествия на заводе «Лукойла»
Ранее на сайте сообщалось о том, что «Лукойл» планирует запустить установку на нижегородском НПЗ во II квартале. У Лукойла 39% добычи компании перерабатывается на заводах в Нижнем Новгороде и в Волгограде, поэтому аналитики считают риски этой компании самыми высокими. Следователи, расследующие обстоятельства громкого ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента ЛУКОЙЛа, обнародовали свои выводы относительно причин аварии. Неподалеку от Когалыма (ХМАО) произошла авария с участием «Нивы» компании-подрядчика «Лукойл-Западная Сибирь» и грузового автомобиля. Об этом пишет издание Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве.
На НПЗ в Кстово пострадали трое сотрудников
В результате случившегося никто не пострадал. Две установки на нефтеперерабатывающем заводе планируется вновь запустить во втором квартале 2024 года.
Само ДТП произошло на кольцевой развязке в сторону Сургута. По предварительной информации, грузовик не предоставил преимущество в движении «Ниве». Из-за чего внедорожник влетел в нарушителя. Сотрудники «Лукойла» направлялись по рабочим вопросам на Южно-Ягунское месторождение.
Причиной стала поломка компрессора, иностранного производства, который, из-за наложенных на Россию санкций, не просто заменить или найти детали для его починки. С 10 января стоимость на бензин марки АИ-95 стала постепенно подниматься.
Это связано с приостановкой торгов компании на бирже. По мнению экспертов, «Лукойл» такими действиями пытается перенаправить имеющееся топливо в собственные заправочные станции. Но при этом провоцирует другие компании запасаться бензином до момента устранения проблем с производством.
Данный несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области - главного государственного инспектора труда в Нижегородской области Ильи Мошеса. По обновленной информации, ориентировочно в 10 час. Comments 7 Храни их бог, чтобы всё было хорошо 26 Apr.