6 стендап-комиков, на которых стоит обратить внимание. Дмитрий Карцев Дмитрий Карцев22 года, студент магистратуры РГГУ по программе «Восточно-европейские исследования». Вот будущей звезде российского стендапа и пришлось работать в местных клубах и вести корпоративы. Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества.
Стендапер из Чернушки Андрей Айрапетов претендует на место в списке Forbes «30 до 30»
Там всегда можно проанализировать параметры просмотров, понять, интересен такой контент или нет. Есть мнение, что просмотр телевизора — это просмотр контента на расстоянии нескольких метров, а просмотр в диджитал — это просмотр на расстоянии вытянутой руки. Почему так происходит? Публика становится более искушенной? Каждому времени свой герой.
Есть то, что является модой, есть классика. У моды есть особенность — она проходит. Мода переходит в классику очень редко. А если переходит, то остается надолго.
Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья. И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным?
Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли. Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться. Переходы за красные линии — это закономерно.
Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику.
Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать.
Что думаете об этом? Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их.
Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит.
Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок.
Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию?
На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»?
Как тогда это было в новинку!
Чтобы не видеть Мусагалиева, я даже готов включить футбольную медиалигу. А, стоп… Он мелькает и там. Чем утомил: Денис — приятный живой комик с нестандартной внешностью, заразительным смехом и мощнейшей харизмой.
Я оставался под впечатлением, когда он приходил в гости в какие-то шоу: это всегда было ярко и весело. Его история схожа с историей Азамата: невероятный успех «Однажды в России», популярность и секретный ингредиент сотен тысяч просмотров, из-за чего его пихают везде. В других форматах — молю, дайте Денису отдохнуть. И нам от него.
Ощущение, что главные комедийные медиахолдинги России забрали у Дорохова паспорт и не отдают, пока он не снимется вообще во всех их видео. Чем утомил: несколько лет назад шоу «Импровизация» было главным развлекательным форматом на ТНТ, а его резиденты — одними из самых популярных юмористов России. Потом формат перебрался на СТС, а комики параллельно развивали другие форматы в интернете.
Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию? На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться. Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать. Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы. Забастовки говорят лишь о том, что люди осознают и поднимают проблемные вопросы, договариваются и приходят к чему-то новому. Для меня это не плохо и не хорошо, просто рабочий процесс. Иногда переговоры заходят в тупик, и это тоже нормально. Просто нужно придумать новые схемы. Забастовка — это мнение той или иной гильдии по тому или иному вопросу. В России этот рынок пока только формируется. Не знаю, дойдем ли мы до профсоюзов, но уже существуют большие сообщества продюсеров, кастинг-директоров, сценаристов. Скорее всего, мы тоже придем к этому, потому что во всём этом есть хорошая регуляторная функция рынка. Это один из инструментов наведения порядка в той или иной сфере, один из путей развития. Так ли это? Соответственно, производящие контент стараются восполнять потребность в нем. Не скажу, что сейчас идет какой-то спад, но и не буду заявлять, что абсолютно всё хорошо. На рынке большой объем производства контента, у всех есть работа. Ежедневно я просматриваю и прочитываю огромное количество описаний идей, сценариев и предложений. Их и вправду громадное количество, они разные, но какую-то совсем абсурдную одну не могу вспомнить. Это вскружило голову? Судить не мне, а тем, кто со мной работает. Наверное, были такие периоды, но вообще я стараюсь держаться покрепче на земле, не отлетать. Я очень спокойно отношусь к деньгам. Это хороший инструмент для того, чтобы стать свободнее от вещей, которые тебя заботят. Деньги — это инструмент, но не самоцель. Как вы с этим справляетесь?
Туда нельзя было залететь случайно. Этот проект до сих им остается, но все равно чуть-чуть падает в качестве из-за снижения порога входа. К тому же, предполагаю, опытные комики со временем становятся более уверены в том, что в них будут заинтересованы. И от этого их материал чуть теряет в качестве. КК: По-твоему, предложение превышает спрос. Как думаешь, почему аудитория пока не готова к такому виду контента? Стендап-шоу пока транслируют в основном в интернете или на стриминг-сервисах типа «ТНТ-Премьер», а в эфире федералов условное «Пусть говорят», которое собирает миллионные просмотры. СК: Есть такое, что люди боятся перемен. Честь и хвала Первому каналу, что он пытается экспериментировать, их сериалы даже покупает Netflix. Но все изменения, которые происходят, все равно в каких-то рамках. Никто не рискует, потому что это бизнес, все боятся потерять деньги. Все упирается в прибыль. Никто не пытается воспитывать аудиторию, ее боятся потерять. Ту самую телевизионную аудиторию, которая умирает каждый год от старости. Телевидение — это игра, в которой зрители побеждают, ТВ-продукты делаются именно под них. Каждый год у телека сокращаются просмотры, и каналы стараются компенсировать это в интернете. КК: Если говорить о твоих планах, есть амбиции покорить Америку? Строить карьеру за границей, записать сольный концерт на Netflix? Реальный сценарий российских комиков? СК: Не хочется говорить о планах, потому что жизнь обычно над ними насмехается. Разделяю такой подход: если хочешь на международный рынок, заяви о себе нормально в своей стране. Россия — огромная страна, где много возможностей. Когда вся страна скажет «покажи себя», показывай. Но тут несколько нюансов. Например, у меня пять лет опыта выступлений в России, а на Западе комики только на опенмайках по 15 лет выступают. Поэтому даже новичок там будете лучше меня, к тому же для него английский — родной язык, а для меня то, что я смогу сформулировать шутку на английском правильно — уже победа. Еще важно понимать, то, что круто в России, зачастую в США уже пройденный этап. Фотография: личный архив Саши Киселева КК: Ты организуешь стендап-вечера в «самых атмосферных», как написано на вашем сайте , заведениях Москвы.
Павел Воля
- «Стендап отброшен на много лет назад»: российские комики учатся шутить заново
- Иван Абрамов
- Рейтинг ТОП-10 самых смешных комиков России 2022
- Сайты Хабаровска
- Они над нами смеются: 5 лучших выступлений стендап-комиков из Новосибирска
Рейтинг популярных стендап-комиков в России
Стендап комик с доброй улыбкой всегда весело рассказывает о жизненном укладе российской провинции. Стендап: 9 сезон / Лучшее 1. 10 лучших стендап-комиков России. Ниже — список самых незаурядных и талантливых российских стендаперов на данный момент. В 2022 году Щербаков успешно ездил по России со своими стендапами. При этом Forbes сообщил, что 26 февраля от комика начали массово отписываться в Instagram (деятельность запрещена в РФ. Главная» Новости» Выступление стендап комиков.
Sasha Maloy's Special Special for Specials
Еще один герой рейтинга — стендап-комик Нурлан Сабуров, 28-летний казах из Степногорска. Василий — комик для комиков, один из главных застрельщиков и экспериментаторов внутри стендап-сообщества. Чтобы узнать, как начинающие (и не очень) комики попадают в телепередачи, мы задали один и тот же вопрос нескольким дебютантам проектов «Женский стендап» и Stand Up на ТНТ: «Ваш путь в юморе — какой он?».
Стендапер из Чернушки Андрей Айрапетов претендует на место в списке Forbes «30 до 30»
Это все переросло в то, что у меня начались панические атаки», — рассказал Слава. Дмитрий Романов, ушедший из проекта в 2019 году, рассказал в интервью, что от плохой атмосферы за кулисами страдают вообще все комики программы. Они постоянно расстроены, и считают, что шутят недостаточно хорошо — поскольку слишком много критики слышат в свой адрес от создателей, и уже начинают ей верить. Всегда недостаточно смешно кажется, надо ещё. Какая-то в целом вся такая атмосфера тяжёленькая. Там все на каком-то расстройстве, каждый думает, что он не может быть достаточно смешным, как ему хочется», — рассказал комик.
Весь его концерт настолько жизненный, что появляется ощущение, как будто ваш лучший друг решил произнести монолог и открыться вам полностью. Всего за один месяц этот концерт собрал уже 9 млн просмотров, и с каждым днём эта цифра растёт. Луи Си Кей, 2017 Американский стендап-комик, актёр, сценарист, продюсер и режиссёр, обладатель премий «Эмми» и «Грэмми». Это тот самый комик, для которого чёрный юмор с лёгкостью может стоять наравне с религией. Луи поднимает серьёзные жизненные вопросы и старается ответить на них с помощью юмора. Умный и разносторонний Луи готов пообщаться с вами и подарить вам прекрасное настроение. Интересно, что спонсором релиза этого видео стал именно Даня Поперечный. Джордж Карлин, «Вы все больны! Джордж был родоначальником нового жанра в мире стендапа, который популярен до сих пор.
Отчасти их выступления можно считать предпосылками появления этого комедийного искусства, но все же пришел он к нам из-за рубежа. Именно там зародился стендап, где комик ведет разговор со зрителем, высмеивая проблемы и жизненные неурядицы. Потом жанр покорил российскую аудиторию. Одними из первых эту дорогу начали протаптывать резиденты Comedy Club. А уже сегодня стендап одним телеканалом не ограничивается. В каждом регионе появляются свои площадки и звездные юмористы. В Хабаровске такие артисты, естественно, тоже есть, и у них давно образовалась своя аудитория. Слушатель с нашего города, московский или из региона, он чувствует - смешной материал или нет. Поэтому тут все зависит от комика, смог он расположить к себе внимание или нет. Шутить вообще можно обо всем, главное, чтобы там был юмор, а остальное - дело восприятия. В кого-то попадет, кто-то не поймет - это уже вкусовщина, - объяснил Александр Кангосин, хабаровский стендап-комик.
Он эпично исполнил русскую народную песню на фоне необычной декорации — картины с женской грудью. Прохор Шаляпин исполняет песню. Они проигнорировали приглашение — и не зря. На проекте девушки сильно враждовали с Искандаровой, и Женя объяснила собравшимся гостям, что позвала заклятых подружек, чтобы унизить их на входе. Позже она объяснила, что это лишь шутка. Правда, и без Погребняк с Мамаевой посадка в зале была полной.
Лучшие комики женского стендапа - на кого сходить в Москве
Новости Хабаровска: Сегодня стендап стал одним из самых популярных жанров в комедийном искусстве. 10 лучших стендап-комиков России. Список известных стендап-комиков: Луи Си Кей, Дэйв Шаппелл, Билл Берр, Рики Джервейс, Бо Бернэм, Ханна Гэдсби. Ксюша Севастьянова сделала так много для российского стендапа, что она должна быть первой в этом списке. Сегодня стендап в России давно вышел за рамки телеэкрана, для жителя Москвы «пойти на стендап» так же просто, как пойти в бар, на концерт или театр.
Они над нами смеются: 5 лучших выступлений стендап-комиков из Новосибирска
Последний раз, когда квартира сдавалась в аренду как раз в прошлом году , её стоимость составляла чуть более пяти тысяч долларов в месяц. Как живёт семья комика Впрочем, об отъезде из России семья Незлобиных задумывалась довольно давно: ещё в 2017 году в Екатеринбурге комик оформлял документы на выезд из страны своей дочери Линды. В Москве семья жила в доме на Спиридоновке — это элитный район Патриарших прудов, где любит селиться столичная богема. Здесь на пятом этаже семья из трёх человек занимала 75,4 кв. Предложение жилья на "патриках" по понятным причинам ограниченно, и потому цена квадрата здесь достигает 855 тыс. Последней официальной машиной в России у Незлобина был бюджетный паркетник Нуundаi Тuсsоn, который в итоге достался тестю. С автомобилями у комика особая история. Незлобин ещё у себя на малой родине гонял как угорелый. Из-за чего постоянно попадал на штрафы, в ДТП и в итоге добился лишения себя прав в июне 2005 года. Судя по сохранившимся архивам, в тот период он выплачивал по одному из ДТП долг в размере 300 тыс. Как живёт Руслан Белый — А поаплодируйте, кто только переехал в Израиль!
Зал с пустыми местами реагирует жидкими аплодисментами. Руслан Белый. Впрочем, у него особое отношение к СВО. В своих стендапах комик говорит, что в событиях на Украине поддерживает не россиян, а украинцев.
Окончив Школу-студию МХАТ, она долгие годы играла в театре, снималась в кино и сериалах преимущественно в ролях второго плана , занималась преподаванием и режиссурой. А в 2015 году решила попробовать себя в стендапе — и сразу же заявила о себе как о комике уровня сольных концертов. Свою роль здесь сыграли и умение подавать материал, и жизненность тем, и едкость юмора. Спустя два года она стала победительницей шоу «Открытый микрофон», затем выступала в проекте Stand Up у Юлии Ахмедовой. У меня есть потуги делать что-то кроме, но стендап очень ревнивый: когда занимаешься чем-то помимо него, качество юмора снижается», — говорила Елена.
Юмор помогает справиться героине со всеми жизненными трудностями, которые превращаются у нее в материал для стендапа. Зоя Яровицына Шутка: «У меня пухлый муж. Когда мы с ним познакомились, он уже выглядел так, будто женат. Он уже вошел в ту стадию жизни, когда считаешь, что натягивать носки до колен — это не смешно, а практично: если штаны задерутся, икры все равно в тепле. И мне с ним удобно. А как жить с накачанным? Как бы я ему сказала — сходи за туалетной бумагой? Ченнинг Татум не ездит в «Ашан», ему все привозят подружки». Свой творческий путь Зоя начинала как блогер и сценарист ситкомов и скетч-шоу среди них — «Рыжие» и «Супергерои».
В 2014 году она попробовала себя на стендап-сцене в родном Новосибирске: тогда ее шутки на грани «смешно» и «неприемлемо» были неоднозначно восприняты аудиторией, но это девушку не остановило. Она приняла участие в проекте Comedy Sibir Style, где была признана лучшей. А она с удовольствием смакует в своих монологах подробности их семейной жизни, включая развлечения в Амстердаме и сложный выбор между прогулкой и занятием любовью «потому что после 35 лет мужчина способен на что-то одно». Тем не менее, девушка считает, что находится на своем месте, ведь работа приносит ей удовольствие и доход.
Некоторым везёт больше, и они уже живут в большом городе. Кажется, им лишь нужно написать хорошую шутку, выйти на сцену и начать шутить. После учёбы на факультете международных отношений Кирилл пошёл в армию, переехал в Москву и хотел стать депутатом. А потом передумал: "Как-то раз я записался на курсы ораторского мастерства и неожиданно для себя был лучшим на всём курсе и во всех конкурсах. Один раз выиграл ананас. Мне все советовали пойти на "открытый микрофон". На то, чтобы собраться с мыслями и решиться, у Кирилла ушло 2 года: "Помогли друзья, да и сам подумал, что никогда не боялся выступать. Ну я и попробовал". На Западе для начинающих стендаперов есть курсы и целые школы стендапа. В России тоже постепенно появляется что-то похожее. Например, в театральном центре им.
Кирилл Селегей. Отложите еду и смотрите, какие разгоны из шоу «Разгоны» подошли Кириллу для сольного концерта. На более сложные темы Селегей поговорит в другой раз — вся жизнь еще впереди. Саша Малой. Мало кому удается построить комедию на своей боли так, чтобы это не бросалось в глаза. Евгений Чебатков. Исповедь и психотерапия, ставшая самопрезентацией перед заслуженным взлетом. Один из самых цельных и концептуальных российских стендап-концертов.