Новости лоуренс кэздан

Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов.

Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать»

Звездные войны. Империя наносит ответный удар был вторым актом, и по традиции второй акт - это когда дела идут плохо. Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер направлять, хотя мы с Кершнером были его инструментами ». Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о том, чтобы навязывать свои фантазии другим.

А Рыцарь-джедай обладает способностью брать более слабый ум и контролировать его, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы находятся собираюсь сделать это ». И тогда студия соглашается. Вот что Звездные войны Сага - это о том, чтобы следовать тем вещам, которые в вас сильнее всего, и навязывать их миру.

Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Но если ты хочешь сделать что ты хотите сделать, вы постоянно манипулируете хаосом системы.

Он чувствовал, что его главный вклад в серию Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному». Но Лукас поддерживал его на Тепло тела как незарегистрированный продюсер, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда названной Месть джедаев , Кэздан чувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Империя после уже был проект.

На ДжедаиДжордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом он и я действительно работали над сценарием ». Джедаи будет смесью Империя и Звездные войны. Все гуманистические, позитивные ценности, выдвинутые Йода , он продолжит учить этим вещам.

Они могут быть не новыми и не особенно глубокими, но я думаю, что люди их хорошо слышат. Еще хотелось бы, чтобы этот фильм был смешным, таким же смешным, как первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании как приквела, так и сиквела трилогии; приквелы, которые он написал и снял 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты Компания Уолта Диснея после покупки студии Лукасфильм в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать следующую трилогию до Люка, о юном Дарте и молодом Бене.

Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Для себя я могу только сказать, что это будет будь моим последним фильмом "Звездные войны". С другой стороны, никогда не угадаешь. Я не думал, что буду работать над этим ".

Я просто чувствую, что сделал это », - вспоминает он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня достать ". Он всегда это чувствовал " Хан Соло действительно персонаж, перед которым люди считают неотразимым, а не Люк , - сказал он.

Хан прямо из классического шаблона. Он Уильям Холден. Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт.

Хан - это тот, кто скомпрометирован и неохотно вынужден быть альтруистом и героем ». Это принесет некоторую долю этому делу. И Джорджу это не понравилось». Мы не видели Хана 30 лет назад.

Мы все прожили 30 лет жизни, и, как это говорит вам, вы делаете одни и те же ошибки снова и снова. Я стал старше. Но моя личность не изменилась, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы так или иначе узнаете?

Чему вас учит жизнь? Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И обо всех сожалениях и разочарованиях? Это было основой Хан.

Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном рынке, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Это была первая победа Кэздана за Звездные войны фильм, проиграв свои предыдущие номинации на Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая. Соло: История Звездных войн Кэздан написал сценарий к рассказу о происхождении Хана Соло - единственного задания Disney и Lucasfilm, на которое он первоначально подписался, - вместе со своим сыном, Джонатан Кэздан , писатель и режиссер. У младшего Кэздана были небольшие роли в отцовских фильмах еще с детства.

Большой холод, но они никогда не писали сценарий вместе. Соло: История Звездных войн подробно рассказывает о предыстории персонажа: как он получил свое имя, как познакомился Чубакка и Лэндо Калриссиан , и начало его внутренней битвы между корыстным мерзавцем и героем. Олден Эренрайх был взят на роль, созданную Харрисоном Фордом. Постановка была полна драматизма; в первую очередь, первоначальные директора - Фил Лорд и Кристофер Миллер - были уволены во время стрельбы и заменены на Рон Ховард.

Фильм открылся 25 мая 2018 года и собрал чуть менее 393 миллионов долларов по всему миру самые низкие кассовые сборы для всех живых выступлений. Звездные войны фильм на сегодняшний день. Алан Лэдд мл. Новый президент, Шерри Лансинг , перевела на оборот многие из существующих сделок, в том числе и Kasdan.

Лэдд начал Компания Ladd в 1979 году, и он предложил производить Тепло тела с одним условием: авторитетный директор будет «спонсировать» непроверенного Касдана. Это о семейных фильмах и Тепло телаОчень провокационный сексуальный фильм. Не думаю, что мне стоит ставить на нем свое имя. Но что я сделаю, так это спонсирую вас без всяких кредитов ».

Чего я не знал, так это того, что он пошел к Лэдди и сказал: «Я буду спонсировать Ларри, и я поддержу его, и если возникнут проблемы, я помогу». Я возьму за это плату, но не возьму никаких кредитов. Но если Ларри выйдет за рамки бюджета, вы можете использовать мой гонорар на любые дополнительные расходы ». Это было чрезвычайно щедро.

Он сделал это наилучшим образом, то есть ничего мне об этом не сказал. Продюсеры хотели, чтобы Кэздан сыграл звезду, но он настоял на том, чтобы Уильям Хёрт , актер театра, только что дебютировавший в кино в Измененные состояния 1980. Дэнсону предложили роль Сэма Мэлоуна на Ваше здоровье во время съемок Тепло тела. Он заработал более 24 миллионов долларов внутри страны при бюджете в 7 миллионов долларов и получил высокую оценку большинства критиков.

В Разнообразие обзор назвал это "захватывающим, очень стильным меллером [ мелодрама ], в которой секс и преступление идут рука об руку на пути к трагедии, как и в старые времена. Работая в внушительной тени последнего Джеймс М. Кейн сценарист Лоуренс Кэздан делает впечатляюще уверенный режиссерский дебют с автомобилем, который может закрепить звездный статус Уильяма Хёрта ». Большой холод 1983 При редактировании Тепло тела У Кэздана возникла идея снять фильм с большим ансамблем, отчасти в ответ на «клаустрофобный» опыт работы всего с двумя актерами в интимной обстановке.

Мы были детьми шестидесятых. Большой холод примерно через десять лет после этого факта и того, что происходит, когда они собираются вместе, и им напоминают о том, что они думали десятью годами ранее, каковы были их надежды и как они думали, что их жизнь будет похожа. Источником картины была мысль рассказать историю и закончить ее воспоминаниями, которые показали нам, какими они были на самом деле в 1970 году, после полуторачасового просмотра их в 1980 году. По его словам, она оказала «огромное влияние на тон» сценария, и они написали персонажей, которые были составными частями реальных людей, которых они знали, а также «немного самих себя».

У Кэздана возникли проблемы с поиском покупателя, потому что «никто не верил, что ансамблевый фильм может быть коммерчески успешным. Голливуд всегда хотел, чтобы у вас был главный герой, надеюсь, белый мужчина, в которого аудитория могла бы вложиться, и, возможно, его напарница или, возможно, женщина, которая он был вовлечен. Когда я представил им фильм, в котором было восемь главных героев, они только запутались ». Он представил его «примерно семнадцати различным местам», но все они прошли.

Джонни Карсон имел сделку по съемкам фильмов в Колумбия , а продюсер Марсия Насатир убедила Карсона сделать Большой холод. Кевин Костнер, еще один завсегдатай Kasdan, сыграл покойного друга Алекса, но его сцены были вырезаны вместе с другими воспоминаниями. После четырех недель репетиций фильм был снят в реальном доме в Южной Каролине, который позже был использован в Форрест Гамп. Поп-саундтрек 60-х, который играет огромную роль в фильме, был подготовлен женой Кэздана, Мэг.

Альбом был продан тиражом более шести миллионов копий и является одним из самых продаваемых саундтреков всех времен. Он шёл в кинотеатрах в течение шести месяцев, собрав более 56 миллионов долларов при бюджете в 8 миллионов долларов , и получил в основном похвалу. В своем обзоре для Нью-Йорк Таймс , Винсент Кэнби написал: Он представляет собой лучшее из основного американского кинопроизводства. Среди прочего, это напоминание о том, что те же самые люди, которые воплощают наши фантазии о мегабаке, часто способны работать еще более эффективно в небольших, интимных масштабах...

Мистер Кэздан - один из лучших молодых писателей Голливуда, но Большой холод, подобно Тепло тела, демонстрирует, что он писатель, который работает как через образы, так и через слова. Спектакли представляют собой ансамблевую игру того порядка, на который голливудские фильмы редко успевают. У него все правильные ходы. Он знает все правильные слова.

У его персонажей правильная одежда, выражения, страхи, похоти и амбиции. Но расплаты нет, и это ни к чему не приведет. Сначала я подумал, что это слабая сторона фильма. Также есть вероятность, что это послание фильма.

Позже он сказал: Это был своего рода громоотвод для споров. Думаю, меня удивило все, что случилось с Большой холод потому что это было настолько личным. Это было так много о моей жизни, жизни Барбары и жизни моей жены, что, когда она стала очень популярной, я был удивлен. Музыка была подобна наркотику, закачанному в театр, поднимая всем настроение.

Людей моего возраста в то время в кино еще не изображали. И не только музыка фильма нашла отклик у зрителей, но и музыка диалога. Персонажи разговаривали так, как настоящие люди говорят со своими друзьями, голос, которого в то время не слышали в фильмах. Большой холод действительно о...

Собственная семья часто бывает сложной и неудовлетворительной или в какой-то мере нанесла вам ущерб.

У этого Случайного Туриста нет голоса. Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление.

Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года.

То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста. Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад.

То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие. То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм.

Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал».

Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон.

В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи. На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его.

Они ненавидели определенные вещи, и я начал избавляться от этих вещей. Мы пересняли концовку, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, а это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже.

В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм.

Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Это первый раз, когда Кэздан поставил фильм по сценарию, который он не писал, и я предполагаю, что он был привлечен к нему по очевидной причине — потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать. Это тонет в смущении, но не скучно.

Позже Кэздан размышлял о « Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, сценарий к которому не написал. Я обнаружил, что это должно быть похоже на актера, чтобы попытаться понять сценарий. У меня никогда такого не было.

Фильмы всегда приходили из моей головы. Но когда я работал над чужим сценарием, я обнаружил, что мне нужно каждый день работать усерднее, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать?

Какой тон? Кроме того, это был не прямой фильм в любом случае. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма.

Один из моих любимых фильмов всех времен — «Доктор Стрейнджлав », один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, он не работал. Не удалось найти аудиторию.

Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными.

Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь.

Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению...

Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве.

Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill.

Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет?

Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения.

К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме.

Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах.

То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем. Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл.

Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки.

Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли. В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа.

Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа? Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий».

Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ».

Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала. Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи.

Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария.

Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть. Вот такой у меня был гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария.

В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма. Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм.

Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов. Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971.

Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел. Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея.

Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным.

Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали. Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны. Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью.

Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя. Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора. По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое.

Я люблю Францию. О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле.

Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование.

Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони». Ему было чуть больше тридцати.

Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Французский поцелуй был выпущен 5 мая 1995 года.

Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После « Французского поцелуя » Кэздан написал для Диснея специальный сценарий под названием « Время пребывания» — крупномасштабный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1930-х годах об отце и сыне. Поэтому я написал один из своих рассказов, рассказ с эффектами.

Это был очень дорогой проект, требующий не одного, а две кинозвезды». Он начал подготовку к съемкам фильма с Мелом Гибсоном в главной роли, но затем отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорда. История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей.

Когда он вышел 24 сентября 1999 года, он имел плохие кассовые сборы, собрав всего 4,5 миллиона долларов, и критики разделились.

Как оказалось, Хан Соло является любимым персонажем режиссёра. Однако, как только Кэздан согласился взяться за написание сценария для фильма «Соло: Звёздные Войны. Истории», он оказался втянутым в работу над «Пробуждением Силы» и, в итоге, заработал себе очередной титул соавтора.

Хотя ничего подобного Кэздан не планировал, он назвал это «очень хорошим опытом» и согласился остаться, чтобы написать сценарий для «Соло», если Lucasfilm также привлечёт к этой работе его сына Джонатана.

Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ».

Американский актёр Харрисон Форд появился на обложке Empire в образе Индианы Джонса

Гонорары умерших звёзд Читайте публикации на тему Лоуренс Кэздан. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео.
Сценарист Лоуренс Кэздан фильмография, список фильмов Лоуренс Кэздан | Актеры и роли - Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы.
Новые подробности о фильме про Хана Соло | GeekCity Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker.
Кэздан, Лоуренс — Энциклопедия Его зовут Лоуренс Фосетт, ему 58 лет, операцию, как и в первом случае, в январе 2022 года, провели в медицинском центре Университета Мэриленда в Балтиморе силами той же самой.

Видео: Лоуренс Кэздан Собственный капитал: Вики, женат, семья, свадьба, зарплата, братья и сестры

  • Хан Соло: Звездные войны. Истории
  • Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн» — Новости на Фильм Про
  • Лоуренс Кэздан собрался бросить Star Wars
  • Lawrence Kasdan Talks Han Solo Start Date, Star Wars Saga Involvement

Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan

Минули годы, и именем саги о джедаях и ситхах стали называть ракетно-орбитальный спарринг Советской империи и Североатлантического альянса. Прошли десятилетия, и вейдеры принялись участвовать в президентских гонках, чубаки начали баллотироваться в парламенты, а новоиспеченных римских понтификов повадились сравнивать с императором Палпатином. Похоже и впрямь есть нечто в этой, на первый взгляд, легкомысленной киновселенной, помимо футуристических файтингов, неведомых рептилойдов, межпланетных трипов и хайтековского глобализма. Нечто бесподобно красивое и подлинно человеческое.

Именно это побуждает нас, зрителей поколения эппл, с теплой ностальгией воскрешать в памяти образы героев, которые не смогли бы прожить столь долгую и счастливую жизнь без целого созвездия авторов и актёров. Они, как и многие из нас, возвышались к олимпу и падали с небес, спотыкались о мелочи жизни и поднимались, стряхивая пыль. Об этом и поведаем.

Человек с лицом упитанного персидского кота и рокфеллеровской коммерческой хваткой. По совместительству самый богатый кинематографист ever, переплюнувший короля мультипликации — Уолта Диснея, усатая тень которого недавно нависла над лукасовским легендариумом. Корпорация, основанная хозяином Микки Мауса, три года назад приобрела Лукасфильм и выкупила право на экранизацию седьмого, восьмого и девятого эпизодов «Звездных войн», заплатив отцу-основателю серии «жалких» четыре миллиарда долларов.

Свой гонорар, начинающий постановщик поставил, казалось бы, на зеро — полностью вложил в рискованный кинопроект утопического масштаба, но снял джек-пот, попутно перевернув представления о возможностях фабрики грез. С тех самых пор цифры на личном банковском счёте фартового падавана Френсиса Форда Копполы из семизначных быстро превращались в восьмизначные, а созданный им фантастический мир покорял мир реальный, страну за страной, континент за континентом. Знайте, что, покупая костюм имперского штурмовика, скачивая из стима онлайн-рпг «Star Wars: The Old Republic», или отдавая свои кровные за стакан попкорна с портретом Джа-Джа Бинкса, вы вносите скромный взнос в копилку доброго дядюшки Джорджи.

Впрочем, за судьбу своих рублей, гривен и тугриков можете не волноваться. Щедрый первооткрыватель и популяризатор жанра космического фэнтэзи обещал поступить, как истинный джедай, и потратить более половины личных сбережений на благотворительные цели. Хочется надеяться, что эти средства уйдут не только на сохранение американской популяции белок, к которым сентиментальный режиссер питает особую страсть, но и на укрепление светлой стороны силы.

Сегодня магистр Лукас ведет жизнь почтенного сибарита, уверяя всех, что к седьмому эпизоду SW никоим образом не причастен: пытался, мол, поучить диснеевских сценаристов уму-разуму, но ему вежливо указали на дверь ещё бы, продал права, сорвал куш, ещё и командует! Но несмотря на это, старый прохвост не унывает: рисует пейзажи, катается на яхте, коллекционирует спорткары и не стесняется называть дело всей своей жизни — мыльной оперой или, на худой конец, постмодернистской версией извечной битвы бобра с ослом отцов и детей. Одно можно сказать наверняка: что бы не случилось с далекой, далекой галактикой в недалеком будущем — дух Джорджа Лукаса продолжит незримо парить над ней.

Ведь не может вселенная существовать без Творца, а Творец без вселенной. Во вселенную «Звездных войн» копирайтера Кэздана в 1979-ом году занесло случайным ветром, точнее Стивеном Спилбергом, который догадывался о литераторском таланте начинающего сценариста, уже успевшего к тому времени написать и продать парочку добротных скриптов: комедию «Континентальный водораздел» и будущего «Телохранителя» того самого, где голосистая афроамериканка славит вечную любовь. Как раз тогда работа над сценарием «Ответного удара Империи» трагически застопорилась — от рака скончался прежний лукасовский помощник Ли Брэкетт, и Спилберг посоветовал Лукасу обратить внимание на настырного новичка.

Кэздан с честью смог выполнить почетную миссию фантаста на паях, позже помог своему работодателю и благодетелю не только с «Возвращением джедая», но и с «Индианой Джонсом». После заметных успехов в сценарном ремесле Кэздан подался в режиссуру — экранизировал «Дримкэтчера» Стивена Кинга, житие знаменитого шерифа Дикого Запада — Уайетта Эрпа и даже получил берлинского Золотого медведя за драму «Большой каньон». Кэздану удалось то, что не выходит у многих его коллег — сколотить крепкую и далеко не бездарную кинематографическую династию.

Оба его сына, Джей и Джон, снимают фильмы и сериалы, о которых мы слышали и услышим не раз. Именно Лоуренс Кэздан, по задумке диснеевских продюсеров, призван провести связь времен и проложить мостик, соединяющий оригинальную трилогию с долгожданным сиквелом. Ветеран «Звездных войн», как и в старые-добрые времена, играет одну из солирующих ролей в создании сценарного подспорья, на этот раз вместе с молодым дарованием Майклом Арндтом и успешным массовиком Джей Джей Абрамсом.

В бесконечной череде интервью Кэздан называет сотрудничество плодотворным, а результат впечатляющим, принося ритуальные клятвы, что и случайный зритель, и бывалый фанат останутся довольны.

Семья[ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род. Сыновья также играли эпизодические роли в фильмах отца « Сильверадо », « Турист поневоле » и др. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму « Сильверадо ».

Начал Кэздан со сценариев. Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы дальше Сценарист и режиссер Лоренс Кэздан родился в Майами Бич 14 января 1949 года. Написав пару-тройку, он получил заказ от Джорджа Лукаса на фильмы "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение Джедая", а позднее - "Охотники за потерянным ковчегом". Уже второй фильм Кэздана как режиссера - "Большая прохлада" Big Chill - стал хитом, не столько из-за актуальной по тем временам темы, сколько из-за ловко составленного актерского ансамбля - Кевин Клайн, Гленн Клоуз, Джефф Голдблюм, Том Беренгер и ДжоБет Уильямс в одном флаконе.

На данный момент официально подтверждены два фильма». В интернете «гуляет» информация о том, что центральным персонажем первого спин-оффа станет Мастер Йода. Однако официального подтверждения этим сведениям пока нет. Тем временем, подготовка к съёмкам седьмого эпизода основной серии идёт полным ходом - некоторое время назад стало известно, что режиссёром станет создатель космической саги «Звёздный путь» Джей Джей Абрамс.

Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии

Сценарист Лоуренс Кэздан фильмография, список фильмов Лоуренс Кэздан | Актеры и роли - Kevin Kline, Lawrence Kasdan, and Meg Kasdan in Самый близкий друг (2012).
Звездные ветераны Lawrence Kasdan.

Лоуренс Кэздан Собственный капитал: Вики, женат, семья, свадьба, зарплата, братья и сестры

Новые подробности о фильме про Хана Соло | GeekCity Лоуренс Кэздан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель" - ТАСС Лоуренс Кэздан, автор сценария спин-оффа «Хан Соло. Звёздные Войны: Истории», рассказал о впечатлениях от работы над картиной и о своем участии в последующих фильмах киносаги.
По следам Костнера и Хьюстон: фильм «Телохранитель» получит ремейк Американские актеры Дайан Китон (Diane Kiton) и Кевин Клайн (Kevin Kline) сыграли главные роли в фильме Лоуренса Кэздана (Lawrence Kasdan) "Дорогой компаньон" (Darling Compain).
Лоуренс Кэздан - A Portrait of the Scoundrel as a Young Man: Writers Lawrence and Jonathan Kasdan on Solo: A Star Wars Story.
Кэздан, Лоуренс — Википедия. Что такое Кэздан, Лоуренс лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения.

Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло.

Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».

Кеннеди: Выстрелы в Далласе», «Йеллоустоун». Известно, что сценарий фильма 1992 года написал Лоуренс Кэздан, автор нескольких эпизодов «Звёздных войн». По словам Мэтью Лопеса, для него «важно использовать возможность, чтобы на экране появились лица латиноамериканцев, и их истории были рассказаны с размахом».

Удовлетворенный своей работой, Лукас поручает ему переработку нескольких диалогов своего сценария « Звездных войн: Эпизод V - Империя наносит ответный удар». Лукас снова нанимает его, чтобы переписать несколько диалогов в его сюжетной линии для « Звездных войн. Эпизод VI: Возвращение джедая» , заключительного эпизода оригинальной трилогии. Впоследствии он специализируется на хоровых фильмах, собирая вместе большой состав подтвержденных или начинающих актеров, раскрывая в процессе Кевина Клайна , с которым он будет сотрудничать в нескольких фильмах, или Кевина Костнера. С I любовью тебя убить.

В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также для доработки и завершения сценария после смерти Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ». Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля.

Хан Соло: Звездные войны. Истории

  • Lawrence Kasdan talks Han Solo start date and Star Wars Saga involvement
  • Пять покушений на любимого мужа
  • Список фильмов Лоуренс Кэздан (Lawrence Kasdan)
  • Где вы находитесь?
  • Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии

Лоуренс Кэздан

Детство прошло в Западной Виргинии , где в 1966 году окончил среднюю школу. Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ».

Это было огромным успехом. Критики сказали, что это кусок дерьма. Континентальный водораздел Пока «Телохранителя » развозили по городу, Кэздан написал « Континентальный водораздел » — сценарий о дерзком чикагском журналисте, который влюбляется в женщину, живущую в горах и изучающую орлов, в духе старой комедии Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн.

Он придумал план во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес. Курланд поискал его по магазинам и отдал Стивену Спилбергу , который был на сцене озвучивания фильма «Близкие контакты третьей степени» 1977. В октябре 1977 года Спилберг попросил Universal купить сценарий за 150 000 долларов с желанием выступить в качестве исполнительного продюсера. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую цену. Сценарий был замечательным. Ларри — превосходный писатель.

Он пишет о 30-х и 40-х годах увлекательно и увлекательно. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве». В конечном итоге фильм был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэр Браун в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом. Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана « Жара тела». Ричард Корлисс писал: Кэздан предлагает вернуться к основам сценариев: четкие линии повествования, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти.

Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров. Continental Divide может быть самым упрощенным из его сценариев, но, возрождая формат романтической комедии 30-х годов, он предлагает уроки для изучающих структуру - и удовольствие для любого кинозрителя, который хочет хорошо провести время. По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который получился в результате. Сценарий имел своего рода скорость [ Говарда] Хокса , импульс, и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм получился таким, какой был. В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу « Континентального водораздела » привел его к тому, что он нанял Кэздана для написания «В поисках утраченного ковчега» , которую он разрабатывал вместе с Джорджем Лукасом.

На уже известной встрече с продюсером Фрэнком Маршаллом , также находившимся в комнате «Джордж, Стивен и я разговаривали около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал: «Давай снимем этот фильм». Я только что познакомился с этим парнем, а через несколько минут уже у меня с ним дело». Я знаю, что герой носит шляпу-федору, кожаную куртку и носит хлыст ». Завета исходил от сценариста и режиссера Филипа Кауфмана , который получил идею от своего ортодонта, когда ему было 11 лет. В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в « Рейдерах ».

В итоге он получил «рассказ». Остальная часть сюжета была обдумана во время эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом и Кэзданом: У нас был включен магнитофон, и Джордж, по сути, руководил сюжетным процессом, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И вот где соединились фантазии всех наших сдерживаемых мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы были на ногах, пытаясь перекричать друг друга идеями. В итоге у них получилась стенограмма на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в кабинете Спилберга, пока режиссер снимал « 1941 ». Это заняло у него шесть месяцев.

Написание « Рейдеров » было большой работой. Наш план был огромным, но не подробным. Мы знали, кто будет тремя главными героями, но ни у кого не было ни слова. Мне также пришлось провести небольшое исследование. В моем первом наброске « Рейдеров » было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась в финальной версии фильма. Это было упрощено и может звучать как фокус-покус, но большинство суеверий и истории, которые изображение приписывает Ковчегу, - это верования, которых люди придерживались годами.

Кроме того, я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных альянсах того времени. Я хотел , чтобы в « Рейдерах » была эта возвышенная реальность. Вот где я сошлась с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетическим толчком». Лукас хотел, чтобы персонаж больше походил на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет к нему домой. Затем, когда Броуди войдет в дом, он увидит красивую блондинку в стиле Харлоу , потягивающую шампанское в гостиной Инди. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; Один был у Мэрион Равенвуд , а другой хранился в музее китайского военачальника.

Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену с гонгом, катящимся по полу, и Инди, бегущим за ним, чтобы избежать выстрелов, что позже было перепрофилировано в « Индиане Джонсе и Храме Судьбы». После этой сцены Инди собирался лететь в самолете, и пока он спал, все остальные пассажиры спрыгнули с парашютом. Незадолго до крушения самолета в Гималаях Инди использует надувной плот и спускается по склону к бару Марион. Он тоже был переработан в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Мэрион впервые воссоединяются, но оставил его в монтажной. Все просто потекло.

Это было смешно, и по-настоящему, и романтично, и в то же время бескомпромиссно. И, может быть, немного долго. Во всяком случае всем понравилось. На самом деле Стивен использовал его для проверки актеров. Стивен снимал сцену в Лондоне. И вскоре после этого — в версии Стивена или в версии Джорджа второй версии Стивена — это вышло наружу.

Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Было несколько фрагментов экспозиции, которые нужно было сохранить. И им пришлось встретиться. Так что начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, получив пять премий Оскар из девяти номинаций.

В конце концов Кэздан полюбил готовый фильм. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар Первоначально Джордж Лукас нанял Ли Брэкетта , писателя-фантаста, который также написал сценарии для Говарда Хоукса, включая «Большой сон» 1946 , чтобы написать продолжение «Звездных войн» 1977. Однако Брэкетт умерла в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, в котором структура и повороты были близки к финальному фильму, но пострадали от диалогов.

Когда Кэздан представил свой сценарий для « Рейдеров », Лукас попросил его переписать «Империя наносит ответный удар». Кэздан предложил сначала прочитать « Рейдеров », но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу « Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном я чувствую людей». Большинство сюжетных элементов и персонажей уже были на месте, но Кэздан сделал ее мрачнее первых «Звездных войн». Джордж принял свое [самое важное] решение, когда нанял Ирвина Кершнера. Однажды поучаствовав в саге, я сильно к ней привязался, потому что это элементарный материал. Но я иногда шучу и говорю, что это о Голливуде.

Речь идет о навязывании своих фантазий другим. У рыцаря-джедая есть способность брать более слабый разум и контролировать его, и в этом суть Голливуда. Если студия говорит вам: «Мы не будем снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы его сделаем». И тогда студия соглашается. Вот о чем сага « Звездные войны » — о том, чтобы следовать тем вещам, которые являются самыми сильными в вас, и навязывать их миру. Делать карьеру в Голливуде — это то же самое, если вы хотите заниматься своей собственной работой.

Если вы хотите делать то, что от вас хотят, это легко. Вы просто говорите да. Но если вы хотите делать то, что хотите, вы постоянно манипулируете хаосом системы. Когда 21 мая 1980 года вышла « Империя наносит ответный удар », имя Кэздана впервые появилось в титрах фильма. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса заключался в развитии персонажа. Джордж считает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному».

Эпизод VI — Возвращение джедая Кэздан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар» , и он не был заинтересован в написании еще одного фильма по «Звездным войнам ». Но Лукас поддержал его в «Жаре тела» в качестве незарегистрированного продюсера, поэтому, когда Лукас попросил его написать сценарий для третьей главы тогда она называлась « Месть джедая » , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Лето 1981 года он провел за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. В « Джедаях » Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Потом мы с ним действительно сотрудничали над сценарием». Аудитория « Звездных войн» огромна и бешено предана, почти фанатична, поэтому на данном этапе их написание связано с эмоциональной ответственностью.

Jedi будет смесью Empire и Star Wars. Все гуманистические, положительные ценности, выдвинутые Йодой , он будет продолжать учить этим вещам. Возможно, они не новы и не особенно глубоки, но я думаю, что людям приятно их слышать. Я также хотел бы, чтобы этот фильм был забавным, таким же забавным, как и первый фильм. Лукас уже публично говорил о создании трилогии приквела и продолжения; приквелы он продолжил писать и режиссировать сам 20 лет спустя, а эпизоды с 7 по 9 были сняты компанией Уолта Диснея после того, как студия приобрела Lucasfilm в 2012 году. Еще в 1981 году Кэздан предположил, что «они, вероятно, будут снимать до -Следующая трилогия о Люке, о юном Дарте и юном Бене.

Но с Джорджем вы не можете быть уверены. Про себя я могу только сказать, что это будет мой последний фильм по «Звездным войнам». С другой стороны, вы никогда не знаете. Не думаю, что я буду работать над этим». Эпизод VII. Пробуждение силы» Когда Disney купила Lucasfilm с планами снимать больше фильмов по «Звездным войнам », Кэтлин Кеннеди , новый президент Lucasfilm, попросила Кэздана принять участие.

Я просто чувствую, что сделал это », — вспоминал он. Это меня достало. Это было единственное, что могло меня зацепить». Он всегда чувствовал, что « Хан Соло — это персонаж, которого люди находят неотразимым, а не Люк », — сказал он. Хан совершенно не соответствует классическим представлениям. Он Уильям Холден.

Он Джимми Кэгни. Он Хамфри Богарт. Он был за то, чтобы убить Хана в «Возвращении джедая». Это сделало бы некоторые ставки в этом деле. А Джорджу это не понравилось». В «Пробуждении силы» и он, и актер Харрисон Форд наконец-то исполнили свое желание.

Прошло 30 лет с тех пор, как мы видели Хана. Мы все прошли через 30 лет жизни, и это говорит вам о том, что вы снова и снова совершаете одни и те же ошибки. Я стал старше. Но мой характер не изменился, и я не думал, что Хан изменится. Но что вы узнаете, так или иначе? Чему учит жизнь?

Как ваш опыт делает вас более интересным человеком? И все сожаления, которые у вас есть, и все разочарования? Это было основой Хань. Он собрал более 2 миллиардов долларов на международном уровне, побив рекорд Северной Америки по самым кассовым фильмам всех времен. Кэздан вместе с Абрамсом и Арндтом получил премию « Сатурн» за лучший сценарий для «Пробуждения силы». Это стало первой победой Кэздана в фильме «Звездные войны » после того, как он проиграл свои предыдущие номинации за «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая».

В том числе строительством домов и ранчо в живописнейших местах. Кевина никогда не беспокоило то, что о нем подумают люди. Такой у меня девиз. Действительно, есть вещи, которые меня мало интересуют. Например, одежда. Как ее выбирать? Не знаю. К чему всякой ерундой занимать голову?

Я умею разве что носить одежду». Что касается чужого мнения, актер любит приводить забавный пример: «Я не пью алкоголь за обедом, люблю только за ужином. И когда все днем заказывают вино, допустим в ресторане, я, изучив винную карту, просто передаю ее соседу или официанту. Даже если это процедура, скрепляющая важный договор. Да, я выгляжу белой вороной. Но это часть пакта, который я заключил сам с собой, — никаких игр. Я всегда поступаю так, как считаю нужным». Самый дорогой развод в Голливуде Одна из первых картин, которую снял Костнер, получила семь «Оскаров».

Лично Кевину вручили два — как лучшему режиссеру и в номинации «Лучший фильм года» С Грэмом Грином в фильме «Танцующий с волками». Фото: Legion-media Если что по-настоящему и волнует Костнера в плане репутации, это семья. Он развелся с первой женой после 16 лет брака и рождения троих детей: дочерей Энни и Лили и сына Джо. Развод считается одним из самых «дорогостоящих» в истории Голливуда. Синди получила 50 миллионов: огромная сумма для 1994 года. Но Кевин отрицает, что брак распался потому, что он стал слишком крутым. Он не засветился в скандалах и интрижках с партнершами, ему не снесло крышу от денег, власти и славы. Просто когда они с женой поняли, что жизнь вместе потеряла всякий смысл, то приняли решение расстаться.

Костнер никогда не пытался заигрывать с прессой. Он убежден: эго — вот главный враг человека. А другая, по его мнению, проблема — неумение совладать с обрушившейся славой. Слава теперь не является синонимом культуры и какого-либо реального достижения в культурной сфере. Это всего лишь признак или знак нашего времени. Вот и все. Я был супергорячим парнем, суперзвездой, а потом меня стали воспринимать иначе. И даже поспешили списать на берег.

Но ведь это всего-навсего восприятие меня другими людьми. И это восприятие — ложное. Я не стал другим человеком, когда все стали интересоваться моей жизнью или потеряли ко мне интерес». Невеста обозначила условия Кевин Костнер никогда не значился в секс-символах вовсе не потому, что не обладает мужественной внешностью. Он красивый мужчина — и с возрастом становится только интереснее. Все дело в том, что он действительно не был засвечен в скандалах в светской хронике, которые, как правило, сопровождают секс-символов. Он имел полное право заводить романы после развода с первой женой. Но быстро вновь стал примерным семьянином, женившись второй раз.

Бывшая модель и дизайнер Кристин Баумгартнер, моложе Кевина на 19 лет, бросила актера после двух лет отношений. Он честно признался, что не хочет больше детей. И услышал от любимой такой же честный ответ: она подождет, пока он одумается, но недолго. И Костнер одумался: «Я сдался, когда Кристин поставила мне ультиматум». Фото: Legion-media В 2004 году они поженились тихо, без огласки и помпы, на ранчо актера в Колорадо в присутствии лишь близких друзей и родственников. По слухам, Кевин прибыл к венцу в экипаже, запряженном лошадьми, а Кристин — в специально сконструированном по рисункам Костнера внедорожнике. Его жена не жаждет публичного внимания и ограничивается появлением с мужем на его премьерах, не более того. Она родила актеру троих детей: сыновей Кэйдена и Хэйеса и дочку Грейс.

Таким образом, Костнер стал отцом...

Не исключено, что Кэздан использовал ранние наработки Лукаса для "Соло. Звездные войны. Премьера второго спин-оффа "Звездный войн" про лучшего пилота галактики намечена на 24 мая.

Ранние годы

  • Читайте также
  • Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
  • Лоуренс Кэздан: «Disney не мешали нам работать» | "Голодные игры"
  • Где вы находитесь?
  • Lawrence Kasdan talks Han Solo start date and Star Wars Saga involvement

Следующие «Звёздные войны» будут «странными»

Critics such as Lawrence O'Donnell and legal scholar Neil Katyal have highlighted weaknesses in Trump's defense, criticizing omissions and legal misinterpretations regarding the insurrection. «Будет весело», – пообещал Кэздан, добавив, что над сценарием он работал вместе со своим сыном, актером и режиссером Джоном Кэзданом. Фото © “Телохранитель”, режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан /

Следующие «Звёздные войны» будут «странными»

У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». Имя при рождении. Лоуренс Эдвард Кэздан. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви.

Лоуренс Кэздан — фильмография

В начале 1980-х Лоуренс Кэздан взял заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Спин-офф "Звездных войн", посвященный знаменитому контрабандисту Хану Соло, станет последним кинопроектом Лоуренса Кэздана, связанным со знаменитой сагой. Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье. Читайте публикации на тему Лоуренс Кэздан. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий