Кофейная пара "Всемирный Фестиваль Молодежи и Студентов XII 1985", фарфор, деколь, золочение, Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ), СССР, 1985 г.
Смотрите также
- Императорский фарфоровый завод выпустил "литературную серию" с знаменитыми русскими писателями
- Кофейная пара Лфз
- ЛФЗ - Ленинградский фарфоровый завод им. Ломоносова
- 3d модели - скачать на
- Поиск по сайту
- Чайно кофейная пара, ЛФЗ период СССР 1980 гг. | Комиссионный магазин лефортово
Чайная кофейная пара лфз костяной | Блошиный рынок Ретро
По всем вопросам пишите info imperial-porcelain. Покупайте Императорский фарфор в фирменном магазине с гарантией качества производителя.
Императорский фарфор одуванчик. Чашка одуванчик ЛФЗ. ЛФЗ одуванчик кофейная пара. Ломоносовский фарфор чашка костяной фарфор. Одуванчик кофейная пара ИФЗ. Сервиз с одуванчиками ЛФЗ. Кобальтовая сетка Императорский фарфоровый завод.
ЛФЗ Кобальтовая сетка. Императорский фарфоровый завод Кобальтовая сетка кофейная пара. Кофейная пара ЛФЗ Кобальтовая сетка. Императорский фарфор ИФЗ. ЛФЗ сервиз кораблики кофейный. Императорский фарфоровый завод Санкт-Петербург кофейная пара. Ломоносовский фарфор кофейная пара. Кофейный набор ЛФЗ 2000. ИФЗ чашка с незабудкой.
Кофейные чашки костяной фарфор Императорский фарфоровый завод. ИФЗ костяной фарфор чайная пара. Чайный сервиз летний сад ЛФЗ. Кофейная пара ЛФЗ костяной фарфор форма Ландыш. ЛФЗ кобальт. Кофейная пара ЛФЗ кобальт. ИФЗ кофейная пара золотой медальон. Криммер ЛФЗ. ЛФЗ кофейная пара Золотая отводка.
Кофейные чашки ЛФЗ. Кофейная пара, розочки, ЛФЗ ,. ЛФЗ 2с блюдца. ЛФЗ розы. Кавказский фарфор кофейные пары. Кофейная пара. Фарфор, деколь, золочение. Китай, Liling.. Китай, Liling, 1960 гг..
Кофейная пара фарфор ЛФЗ. Кофейная пара ЛФЗ колокольчики. Кофейная пара Майская ЛФЗ. ЛФЗ форма Майская. ЛФЗ голубые колокольчики. ИФЗ кофейная пара кобальт. Фарфор ЛФЗ кобальт. Кофейный сервиз ЛФЗ кобальт.
Объем - 155 мл. Вид росписи - деколь с элементами ручной росписи. Дата начала выпуска - 30 сентября 2005г.
Автор — А. Вид чашек — «ландыш». По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка. Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В. С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью. Для каждого характерен уникальный дизайн. В комплект входило 2 чайника — большой и маленький, сахарница, молочник, чайные пары и тарелки для десерта. На белую поверхность нанесены фиолетовые ягоды с разноцветными листьями. Вариант «Рябина» выполнен в форме «ландыш» с рисунком в виде оранжевых ягод и ржавой рябиновой листвы. В комплект, кроме стандартных предметов, включены десертные тарелки. Кроме стандартного состава, есть ваза для фруктов и конфетница. Редкие сервизы производства ЛФЗ продают на антикварных аукционах по достаточно высокой цене. Например, эксклюзивный выпуск «Индустриальный мотив» был оценен экспертом в сумму около 70 тысяч долларов. Конечно, посуда массового производства не ценится так высоко, но среди коллекционеров есть большой спрос на тарелки военной серии и на вазы середины XX века. Сочетая прежний опыт и новые технологии, труд талантливых мастеров, дизайнеров и художников, завод выпускает современные и эксклюзивные серии. Затем его сняли с производства. С 2012 года выходит в обновленном виде. Авторы — скульптор Серафима Яковлева, художник Лариса Григорьева. Предметы можно приобрести и по отдельности. Коллекция выполнена в лучших классических традициях. Изящный вид, изогнутые ручки, позолоченный орнамент создают изысканную композицию для самого торжественного случая. Автор рисунка Алексей Воробьевский создал фантастический пейзаж, используя растительные и архитектурные орнаменты.
ИФЗ/ЛФЗ Кофейная пара "Белые ночи в Петербурге", 160 мл.
Unable to connect to the "real-time" bid information update system! Possible reason - a problem with internet connection. You can still try to make bids. This message will be automatically closed when stable connection is restored. Please, wait a bit or click here to refresh the page. Cookies are not currently enabled in your browser, and due to this the functionality of our site will be severely restricted.
Но после ему дали имя тогдашнего управляющего ИФЗ. К моменту передачи в 1848 г. Лейтмотив росписи — зарисовки из жизни русского народа. В основе сюжетов — произведения Венецианова. Читайте также Фарфор Мейсен — три века истории посуды из Саксонии, фото сервизов, ваз и статуэток, фирменное клеймо В Петергофском дворце хранится основная часть роскошного сервиза. Отдельные предметы раритетного комплекта числятся в частных собраниях коллекционеров разных стран. Время от времени они выставляются на аукционах. Еще один знаковый сервиз первой половины века — Константиновский. ИФЗ, 1848 г. Автор Ф. Солнцев Синие или золотые над- и подглазурные клейма этого периода В середине века, когда правил Александр II, самобытность русского фарфора была вытеснена западными веяниями. Сырье, краски, технологии, мастера, художники — на всех этапах преобладали французы, англичане, немцы. Это объясняется и тем, что император не унаследовал страсть нескольких поколений монархов к фарфору. Последняя треть века стала временем ренессанса русской темы. Александр III утверждал, что искусство, к коему относилась фарфоровая отрасль, — дело государственной важности. До конца века созданы дворцовые сервизы для каждой из императорских резиденций. Особенность периода — изготовление сразу двух комплектов, один из которых занимал достойное место в музее. Клеймение фарфоровых изделий золотом или оливковой краской Дореволюционный период правления Николая II ознаменован продолжением интересного проекта, начатого еще Рошетом. Создание этнографической коллекции, стартовавшее при Екатерине Великой, дополнено новыми фигурами мужчин и женщин в национальных костюмах. Фарфоровые скульптуры П. Каменского с точки зрения истории и антропологии интересуют даже ученых. Ведь детально прорисованные черты каждого народа России, элементов костюма чрезвычайно достоверны. Фарфор дореволюционного Николаевского периода клеймили монограммой с указанием года создания изделия на фотографии : Послереволюционный фарфор Новая власть, сметая остатки имперской России, сохранила производство, но поставило перед теперь уже Государственным фарфоровым заводом ГФЗ задачу — служить установлению социалистической власти.
Одна из нескольких предметов завода на нашем сайте. По краю идёт линия канта, выполненная из золотой полоски как на блюдце, так и на чаше. Нежная и хрупкая пара. Дуэт для разговора одного.
Всегда бываю на ов! Доброго дня! Пожелаю нежные чашечки, Скоро др. Какая красота! Очень пожелаю, люблю и лфз и кофе, пользовались бы с мужем по выходным, что бы с чувством, с толком, расстановкой буду Вам благодарна!
Форма заказа
- Кофейная пара "Синий узор", фарфор, ЛФЗ, СССР, вторая половина 20 века
- Императорский фарфоровый завод выпустил коллекцию "Котовасия"
- Please enable JavaScript in Your Browser!
- Чайно-кофейные пары. Костяной фарфор
Императорский фарфоровый завод выпустил кофейный набор «Звездный дождь. Леонид Енгибаров»
Чайная кофейная пара лфз костяной | Блошиный рынок Ретро #музейистории #ретротовары #антикварныйподарок #антиквариатмосква #винтажнаяярмарка. Фарфоровая чайная пара ЛФЗ. Фарфоровая кофейная 145 мл. В каталоге чашки кофейные Императорский фарфоровый завод представлены 47 изделий ЛФЗ. Кофейная_пара_костяной_ (700 × 383 пкс, размер файла: 50 Кб, MIME-тип: image/jpeg).
Чайная кофейная пара лфз костяной | Блошиный рынок Ретро
Кофейная пара "Синий узор", фарфор, ЛФЗ, СССР, вторая половина 20 века. Прекрасная кофейная пара, производства ЛФЗ. Кофейная пара "Синий узор", фарфор, ЛФЗ, СССР, вторая половина 20 века. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Выбирайте чайные и кофейные пары из фарфора на сайте официального салона Императорский Фарфор. Кофейная пара от ЛФЗ. Марка выполнена как синяя над глазурью фабрики завода оригинальная.
Кофейная пара "Прогулка по Санкт-Петербугу". ЛФЗ
Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод. Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство.
Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками. Немецкий сервиз можно разглядеть и в шкафу Рачковых — именно так, на самое видное в комнате место, и выставляли дорогую посуду в домах советские хозяйки, хотя чаще всего пышность ее оформления диссонировала с обстановкой малогабаритных квартир. Сервизы были одним из самых популярных и желанных подарков на свадьбу, юбилей, новоселье, даже когда они стали более доступны. Если в 1960-е приходилось искать "Мадонну" через перекупщиков, в комиссионках, то после Олимпиады 1980 года они стали появляться и в универмагах. В 1970—80-е и даже в 1990-е знаменитых "Мадонн" выпускали и менее известные немецкие мануфактуры Германии, и Чехия, и Польша — они стоили чуть дешевле, уступали в богатстве декора и тонкости работы мейсенскому фарфору, хотя все равно сохраняли высокое качество исполнения. Сегодня коллекционеры выше всего ценят посуду 1950-х.
Показать ещё Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии. Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы". С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода.
Два из них достались ей от бабушки, два — от свекрови. Эти сервизы покупала свекровь, и один из них так и хранился в коробке, им никогда не пользовались, берегли. А есть бабушкина "Мадонна" из ГДР, правда, он уже неполный, несколько чашек и тарелок разбилось, у носика чайника есть скол". По словам Марии, "Мадонной" она и домашние не пользуются никогда — слишком эта посуда не вписывается в современную жизнь. Помню, у бабушки эти тарелки стояли на самом видном месте в серванте и завораживали меня. Она раз в год их доставала — когда семья собиралась на ее день рождения и бабушка накрывала к чаю. Сейчас мне кажется, что эта помпезная посуда в проходной комнате хрущевки — пусть и очень уютной, но с низкими потолками, с советской мебелью эпохи 80-х — выглядела несколько странно.
Но для моей мамы остатки "Мадонны" — это память от ее мамы, а для меня — память о моем детстве, о дружных застольях родных, многих из которых сегодня уже нет". Мария рассказывает, что на Новый год и дни рождения она достает другой бабушкин сервиз — чешский: белые тарелки с черно-золотой каймой. Очень ее люблю!
Разнообразие дизайна Ломоносовского фарфора поражает фантазией мастеров. Фарфоровые чашки русского фарфора — настоящие шедевры художественной мысли. Кофейные пары Императорского фарфорового завода создают самую приятную и теплую обстановку в доме во время застолья. Тип фарфора - костяной.
И только в XIX веке наладилось более массовое производство на Гарднеровской мануфактуре, позже переименованной в Вербилки, на Кузнецовском заводе, в Дулеве.
Фарфор — пусть и не столь элитный, как императорский, — стал доступен рядовым горожанам, мещанам, разночинцам. Ценители отмечают: столовый фарфор — не для повседневной жизни в бешеном ритме XXI века. Пить кофе на бегу из маленькой тончайшей чашечки неудобно, эта посуда требует времени, спокойствия, настроя. Поэтому и сегодня дорогая посуда в большинстве семей остается праздничной. Коррективы внесла пандемия коронавируса: именно с началом карантина интерес к винтажному фарфору стал расти среди непрофессионалов — обычных покупателей, а не коллекционеров и антикваров. Искусствовед и специалист по старинному фарфору Анастасия Жукова работает в крупном антикварном магазине и заведует отделом винтажной посуды. Она рассказывает, что вопреки ожиданиям весной 2020 года ощутимо выросли продажи. И этот флер времени, прикосновение к давно забытому и любимому не даст ни один самый дорогой современный фарфор".
Фарфор обязывает. Как в Подмосковье делают посуду для Кремля и иностранных делегаций Подобно вкусу печенья "мадлен", которое обессмертил в романе "По направлению к Свану" Марсель Пруст, тарелка с мейсенским букетом из сервиза немецкого завода KAHLA или сине-белая чашка Ленинградского фарфорового завода будят у владельца теплые детские или юношеские воспоминания. А некоторые образцы фарфора 1920-х годов могут стоить сотни тысяч и даже миллионы рублей". Фарфоровые сокровища В изменениях фарфоровой моды прослеживается история страны. Условно искусствоведы выделяют несколько эпох: фарфор, что был выпущен до 1917 года, в переходный период — начало 20-х годов XX века, затем в период с середины 20-х по конец 30-х, в годы войны, в послевоенные годы — 50-е — 70-е годы, и позднесоветский период. Дореволюционного фарфора, рассказывает Анастасия Жукова, на рынке немного просто в силу хрупкости посуды: до наших дней дошли единичные предметы. Хрупкость вообще ставит фарфоровые изделия в особое положение в рейтинге антикваров. Лучше сохраняются чайные пары, потому что их в наборе несколько, и одна пара, пусть и с трещинками или сколами, но выживет.
То же и с тарелками. Поэтому они доступнее по цене, чем другие предметы. Хуже всего сохраняются чайники — у них отбиваются носики, появляются сколы на крышках, быстрее стирается позолота. Высоко ценятся единичные предметы — сахарницы, молочники, конфетницы". Трещины и сколы на предмете опускают цену сразу в два-три раза. Иногда владельцы идут на реставрацию — дефекты можно заделать так, что их совсем не будет заметно, но на цену предмета это повлияет незначительно: дело в том, что после реставрации из посуды нельзя есть — материалы для заделки трещин ядовиты. Зато декоративную функцию такой фарфор будет выполнять прекрасно. Цену определяет не только возраст, сохранность, наличие ручной росписи, количество позолоты и тонкость работы, но и редкость или принадлежность к определенной эпохе.
После революции 1917 года российские фарфоровые заводы были национализированы и переименованы, но по факту ассортимент их продукции не изменился: на местах оставались старые мастера, которые отливали посуду в дореволюционных формах или использовали уже отлитые — неокрашенную посуду, которую фарфористы называют бельем. Предметы переходного периода ценятся особо высоко, потому что на классической буржуазной посуде появились советские клейма, а внешне ничего не поменялось. Такой фарфор — большая редкость". Но вскоре революционные идеи отразились и в фарфоре. Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники.
В каталоге аукциона более 250 лотов произведений живописи и графики, предметов из стекла, фарфора и керамики, кости, дерева, бронзы. Коллекционерам русского стекла будет интересен целый ряд уникальных предметов: стакан и графин, декорированные ромбическим орнаментом со звездочками, рюмки с меандром и лавровой веткой, бокалы из «готического» и «лондонского» сервизов.
Среди редких предметов из фарфора такие предметы, как чайная пара с идиллическими пейзажами, созданная на заводе Гарднера в начале XIX века, скульптура «Садовница», производства завода братьев Корниловых, кружка-тоби «Обпивало» фарфорового завода Тереховых и Киселёва, ваза по мотивам Севра, созданная мастерами Императорского фарфорового завода, кофейный сервиз в русском стиле Дмитровской фабрики Товарищества М. Уникальный предмет, представленный на аукционе — модель часовни Иверской Богоматери, созданная в середине XIXвека бронзолитейной фабрикой Густава Шмидта. Аналогичные модели часовни хранятся в собраниях Государственного Эрмитажа и Государственного Исторического музея. Другой, не менее уникальный, предмет — барельеф знаменитого русского костореза Я. Коллекционеры живописи и графики смогут побороться за работы Э. Магдесяна, Альберта и Александра Бенуа, О. Браза, Г. Артемова, М. Соколова, Г.
Лукомского, М. Сарьяна, Д. Бурлюка, Жана Жансема, Ф. Инфанте-Арана, Е. Кропивницкого, В. Бахчаняна, Б. Свешникова, В. Зубарева, Г. Мызникова, А.
Смотрите также
- Benvenuti all'inferno
- Комплект кофейный ф. Классическая-2 рис. Галантный
- 3d модели - скачать на
- Кофейная пара «Роза в золотом саду», костяной фарфор, ЛФЗ, СССР, 1970-1980-е гг.
- Поиск по аукциону
Кофейная пара «Синие деревья». А.В. Воробьевский. ЛФЗ.
Бурлюка, Жана Жансема, Ф. Инфанте-Арана, Е. Кропивницкого, В. Бахчаняна, Б. Свешникова, В. Зубарева, Г. Мызникова, А. На аукционе представлены уникальные ранние рисунки А. Зверева, созданные мастером в период его работы художником московского парка Сокольники. Предаукционный показ проходит с 16 по 23 октября кроме воскресенья и понедельника с 12 до 19 часов по адресу Нижний Кисловский пер. Торги состоятся 23 октября в 19 часов на портале bidspirit.
Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ. Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов.
Оригинальная форма в виде цветочной чаши, формирование в виде повторяющихся волн с обыгрыванием двух цветов. Общий приятный фон вызван чередованием мягкого розового цвета с белыми молочными прослойками — этакое пирожное. Беспроигрышный дизайн, в то же время довольно простой и практичный. Легко вписываете в различные варианты оформления, однако не теряется среди других предметов на выставке.
Оформлением кофейной пары занимался художник по росписи фарфора Сергей Соколов.
В программе — показы спектаклей, лекции, мастер-классы, режиссерские лаборатории, театральные выставки и книжные ярмарки. Узнать их расписание и купить билеты можно на «Афише».
Чайная кофейная пара лфз костяной | Ретро рынок
ЛФЗ Винтаж фарфор чайная пара. Кофейная пара Китти Zepter LX-255. Кофейная пара синий цвет ЛФЗ купить. Кофейные пары и мокко ЛФЗ фото.
Кофейная пара волна ЛФЗ купить. ИФЗ чашка Кремль. ЛФЗ кофейная пара Спасская башня.
Чайная пара ЛФЗ Кремль. ЛФЗ красная Камелия. Чашка ЛФЗ 34.
ИФЗ сервиз Кобальтовая сетка. ИФЗ Кобальтовая сетка чайная пара форма Соло. ИФЗ кофейная Кобальтовая сетка.
ИФЗ Кобальтовая сетка кофейная пара. Чайный сервиз ЛФЗ чайная роза. Чайный сервиз фриз ЛФЗ.
Сервиз душистый горошек ЛФЗ. Wedgwood чайный сервиз. Кофейная пара ЛФЗ Рогнеда.
ИФЗ фарфор кофейная пара. Кофейная пара Княжна Рогнеда. ЛФЗ Ковчег.
ЛФЗ 19гр. Кумушки ЛФЗ. Кофейная пара Березка ЛФЗ.
ИФЗ кофейная пара розовая сетка. Сервиз оттепель ИФЗ. Майская розовая сетка ИФЗ.
Кофейная пара ЛФЗ Ахматова. Костяной фарфор "Яблоневый цвет" ЛФЗ. Кофейные чашки ЛФЗ Ленинград.
Кофейная пара ЛФЗ костяной фарфор Яблоневый цвет. Чайная пара "Яблоневый цвет" Довбыш. Кофейная пара ЛФЗ 70-Е.
Кофейный набор на 6 персон фарфор. Кофейная пара Bekker 3000. Кофейная пара кобальт золото Lindner.
Кофейная пара Ломоносовский фарфоровый завод. Императорский фарфор кофейная пара Кандинский. Чашка Кармен ЛФЗ фарфоровая.
Ломоносовский фарфоровый завод костяной фарфор. Кофейная пара золотой кантик ИФЗ.
Иллюстрации разработала художница ИФЗ Любовь Цветкова, которая изучила фотографии спектакля, иллюстрации и костюмы из архивов. Он считается манифестом нового театра, радикально повлиявшим на эту сферу искусства. Выпуск коллекционной чайной пары приурочен к 150-летию со дня встречи будущих реформаторов в «Славянском базаре».
Клеймо ЛФЗ; Вес нетто общий 290 грамм. Цена за всё. Максимум информации постарался отобразить на фото. Или Сбербанк посылка. Делайте Ваши ставки!! В связи с тем , что тарифы и способы ограничений пересылки Почты России меняются примерно раз в три месяца , информация о стоимости доставки является ориентировочной. Переписывать условия с такой частотой не имею возможности. Лучше уточнить до покупки. Пересылка по России заказная - руб отсутствует по этому лоту, Товарные вложения посылкой первого класса; от 1 до 100 гр ; Посылка обычная от 100 грамм зависит от тарифного пояса и веса , тариф определяется индивидуально, может быть дороже или дешевле первого класса, наложенный платеж-отсутствует по этому лоту. Транспортные расходы при комбинированной пересылке нескольких разнотипных лотов уточняйте. Наложенный платеж на моё усмотрение. Смотрите,фото реальное.
Оформлением кофейной пары занимался художник по росписи фарфора Сергей Соколов.
Кофейная пара ЛФЗ
Все кофейные наборы Императорский фарфоровый завод. Кофейная пара Ленинградский фарфоровый завод. Отдается в дар Кофейная пара ЛФЗ. Для сравнения, рядом две кофейные пары: форма «черный кофе» и «Одуванчик», лфз. Купить. Фарфоровая кофейная пара Чехия 1960-е гг.