машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске).
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу "Роснефть" пришла "синтетика" Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры "прописались" фильтры Knecht, на пробеге 45. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает "плавать" по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины. Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора.
Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные. После пробега 100. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.
Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес.
В варианте с механикой отмечена недостаточно четкая работа рычага переключения. Недостаточен задний обзор. Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день. Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать.
Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты. Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем.
Для сомневающихся владельцев Вест советую провести простой тест — проехать скользкий поворот со снежным или ледовым покрытием на грани скольжения — машина при этом начнет скользить передком, на небольшой доворот и сброс газа пойдет в занос, но услие на руле во время всех этих процессов не изменится вовсе, и почувствовать скольжение на руле будет вообще невозможно. Таким образом, усилитель руля на Весте только имитирует реактивное усилие с переменным успехом , а не дает его. Гидроусилитель на Фокусе был просто идеалом на этом фоне — возможно для кого-то даже слишком чувствительным, но предельно прозрачным и честным — скольжение передних колес чувствовалось сразу. Нельзя сказать, что зажатый руль на Весте мешает управлению — для неискушенных водителей приор например он может показаться неплохим, и даже зажатость в нуле удобной — по прямой машина едет довольно стабильно и рулить можно расслаблено. На Калине усилитель тоже настроен плохо, но чуть по другому — он постоянно зажат в нуле на любой скорости, в крутых поворотах какое-то реактивное усилие вроде-бы пробивается, но почувствовать машину еще сложнее, при этом подруливать нужно больше из-за более короткой базы и больших уводов. Про переключение передач. Из тестов Авторевю можно узнать, что вазовская коробка переключается четче и легче, чем реношная на 1,8, и в статике это действительно так — хода рычага небольшие и довольно четкие. Но при этом рычаг постоянно упирается при быстром переключении, постоянно невключается первая при трогании, рычаг упирается при переходе на вторую, третью, и это очень раздражает и мешает. При медленном переключении проблем меньше. Скорее всего в плохом включении передач виноваты синхронизаторы, и с пробегом ситуация не меняется сейчас пробег 8500 км, ничего не изменилось. Нечто похожее было на Оке. Еще слишком велика разница в передаточных числах первой и второй ступени — при переключении машина затыкается, это известная проблема этой коробки, у реношной передачи нарезаны поровнее. Про динамику. Я не ожидал от Весты хорошей динамики, но на Калине тот же двигатель кажется довольно бодрым, несмотря на то что автомат сильно крадет динамику на высоких скоростях. Но на Весте его, как выяснилось, катастрофически не хватает — тяги до 3000 оборотов нет вообще, и подтыкать пониженную приходится даже на более-менее заметных ускорениях в городском и загородном потоке, уже не говоря про обгоны. При этом связь по педали газа тоже неважная — реакция задемпфирована. На Фокусе тяги на низах тоже было не очень много, но в потоке ее обычно хватало, что в сочетании с замечательной связью по педали газа там был тросовый привод позволяло очень приятно контролировать скорость, буквально едва касаясь педали газа, за которой машина очень точно следовала. Когда нужно было ускорение побольше, естественно машина переставала следовать за педалью и приходилось уже крутить мотор, но в целом динамика для повседневной езды была достаточная что неудивительно, учитывая меньший вес и чуть большую мощность по сравнению с Вестой. На тест-драйвовой весте 1,8 тяга на низах определенно была получше, но в целом динамика мне показалась тоже слабой хуже Фокуса , при этом совершенно непонятно зачем там поставлена такая короткая главная пара — на трассе двигатель постоянно будет в зоне высоких оборотов, а учитывая что 1,8 у ВАЗа и так жрет масло — это вообще непонятное сочетание. Могу только предположить, что короткую главную пару поставили для того что бы более тяжелая версия кросс и с более крупными колесами хоть как-то ехала, ведь на нее основная ставка маркетологов Лады. Стоит отметить, что я езжу на АИ-92. Этот двигатель изначально рассчитан на 95 бензин, и на калине предписан только 95, но на весте допускается 92, и по тестам Зарулем особой разницы они не выявили у них кстати много материалов по Весте, их я тоже изучил, но критических для меня недостатков не отметили и они. Я попробовал залить 95, но кроме едва заметного улучшения тяги на низах разницы не заметил, расход при этом точно не уменьшился. Период - январские праздники дороги практически свободные , зимние шипованые шины, условия по погоде примерно одинаковые, пробег у Весты 5000 км, у фокуса был 285000 на тот момент. То ли у Весты такая плохая аэродинамика, то ли двигатель на высоких оборотах намного прожорливее, но более мощный Фокус на высокой скорости был экономичнее при этом передаточное отношение на 5 передаче примерно одинаковое. На 1,8 Весте было бы еще хуже, очевидно. В итоге управлять машиной неприятно и неинтересно, какое-то удовольствие от управления можно получить только при очень агрессивной езде, когда можно почувствовать работу шасси. Шасси вроде бы неплохое — машина неплохо стоит на дуге и заходит в повороты, на высокой скорости довольно стабильна, но все же у Фокуса в целом шасси было явно лучше. Возможно, в сравнении с Логаном все неплохо, с Калиной тоже. Но ведь в Авторевю уверяли, что Веста это чуть ли ни драйверс-кар, и даже лично при мне на встрече с читателями в 2017 году Владимир Мельников хвалил ее и говорил, что мол приятно на ней ездить, как же так??? Рулевое управление ненатуральное и зажатое, передачи не переключаются, динамики нет, какое тут удовольствие от управления??? Про стеклоочиститель и омыватель лобового стекла. На Весте есть в базе по крайней мере на универсале регулировка паузы прерывистого режима работы стеклоочистителя — это приятно и полезно, на фокусе мне его не хватало на европейских версиях он был, но на российских, как у меня, его не ставили. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Самый незначительный, но неприятный — паршивые заводские каркасные щетки, которые обмерзают зимой. Их конечно можно заменить, да и в обзорах это отмечали, так что это не смертельно. Гораздо хуже другое — работа омывателя ветрового стекла и его согласование с работой щеток. Во первых, при включении омывателя щетки начинают ход еще до того, как жидкость долетает до стекла, и большая часть жидкости попадает уже под щетки, а не перед ними, соответственно щетки затирают лобовое стекло и чистым после первого прохода оно не бывает. Во вторых, на моей машине левая форсунка льет жидкость на середину лобового стекла а не на водительскую половину, как нужно , в итоге до нижней части сектора очистки водительской щетки никогда не попадает жидкость и там постоянно муть, и как назло этот сектор прямо перед водителем я сижу низко и у меня невысокий рост — 172 см. Сколько жидкости не лей, это никак не помогает. Казалось бы, можно подрегулировать форсунку, но на Весте форсунки не регулируются!! Это не отмечали ни в каких обзорах, и в реальной эксплуатации это жутко раздражает. И в третих, при включении омывателя щетки почему то работают по двум алгоритмам, причем переключаются они между ними совершенно нелогично и вообще непонятно, какой режим включится. Первый — щетки делают три взмаха и после паузы еще один похоже на то что было на фокусе — приемлемо. Второй — щетки делают один взмах и все. В сочетании с бьющими мимо и поздно форсунками стекло вообще не очищается и приходится переводить рычаг в прерывистое или постоянное положение и дочищать стекло и включая омыватель в нужный момент, чтобы жидкость попала перед щетками. В общем, при пользовании омывателем постоянно приходится терпеть непрочищеный сектор прямо перед глазами и орудовать рычагом, а зимой на наших дорогах пользоваться омывателем приходится постоянно. На Фокусе все это работало не идеально, но нормально — при включении омывателя всегда включался режим двух взмахов и еще одного после паузы, жидкость лилась до начала движения щеток, в общем проблем не было не считая пресловутой слезы от правой щетки — владельцы фокусов знают о чем это. Что самое удивительно, даже на Калине в целом работа омывателя вызывает меньше нареканий, хотя там все сделано очень просто и порулевые рычаги еще попроще и грубее, чем на Весте.
Мультимедиа работает, не зависает, выводит изображение с камеры. На более свежих машинах ставили что-то на Андроиде. Также я нашел еще несколько минусов Lada Vesta, не связанных с годом выпуска: В багажнике шесть крючков для пакетов и сумок, восемь точек креплений для сетки, но повесить куртку в салоне можно только на один жалкий крючок. Непонятная экономия. Например, в салоне Volkswagen Polo Sedan их четыре. Посредственный ближний свет — ездить вне освещенных дорог некомфортно. К дальнему вопросов нет. Царапаются стекла. Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто.
Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.
Плавающие неисправности электронных систем На передней панели может вспыхнуть «гаечный ключ», то есть индикатор необходимости пройти сервисное обслуживание. Иногда пропадает зарядка аккумулятора, дёргается стрелка спидометра, самопроизвольно срабатывает центральный замок и тому подобное. Новые блоки управления электроникой на завод поставляет российская фирма ИТЭЛМА, которая, надо признать, весьма оперативно выпускает новые прошивки. А значит, плавающие неисправности будут устранены при очередном обнвлении электронного «софта». Громкая работа передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости теперь тоже имеет российское происхождение. И, увы, имеет привычку постукивать при проезде серьёзных неровностей... Как производитель вылечит этот недуг, пока неясно. Возможно, придётся внедрить прорезиненные втулки как было раньше. Таким образом, у обновлённого семейства Lada Vesta, по большому счёту, нет серьёзных недостатков, требующих немедленного устранения.
Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости. Что случилось с динамикой и расходом за 50 000 км у Лады Весты? Никаких изменений в негативную сторону не произошло. Автомобиль продолжает показывать все свои 106 лошадиных сил, прекрасно едет и демонстрирует довольно высокую надежность. Вышеописанные проблемы не являются полным перечнем ремонтных работ, были еще мелкие неполадки, которые легко устранялись. Но в целом, ни динамика, ни расход топлива, ни комфорт передвижения не пострадали. После поездки на авто с пробегом в 50 000 км можно сделать такие основные выводы: динамика не только сохранилась, но и улучшилась после замены коробки передач - вполне возможно, что на заводе доработали роботы, так как жалоб на них очень много; подвеска осталась сбитой и плотной, нет ощущения плавания по дороге, авто прекрасно держит нужный курс и не виляет по дороге, как это делает некоторые его соотечественники; моторчик работает тихо, изоляция довольно хорошая, но на этом авто она была немного улучшена владельцем, в целом ощущение иномарки не покидает в процессе передвижения; расход топлива в городе держится на отметке в 9 литров на сотню, при выезде на трассу компьютер показывает значения близкие к 5. Можем сделать определенный вывод о том, что российский автопром сделал огромный шаг вперед, и Vesta доказывает, что это действительно правда. Преодоленные 50 000 км пробега оказались довольно большим достижением по всем статьям. Никаких серьезных ремонтов, кроме замены печально известной коробки, а также замены стартера, не было, затрат на автомобиль практически не производилось. Справедливости ради, отметим, что и ТО оказались довольно дешевыми. Засорение форсунок, поломки двигателя и другие мифы о Весте Владелец автомобиля подтверждает, что наслушался немало мифов о данном авто, которые не соответствуют действительности. В мифах говорят о том, что двигатель ломается через 10-20 тысяч километров, даже с самым лучшим бензином постоянно забиваются форсунки инжектора. Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги. Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля: заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива; масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию; на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей; моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок; ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ.
Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto. Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю. Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий.
С «масложором» сталкиваются многие владельцы Весты Одним из минусов двигателя можно считать высокий уровень потребления масла. За 15 тысяч межсервисного интервала придется долить не менее трех литров масла. При этом выбор фирмы-производителя расходника не имеет значения. Если изучить обзоры и мнения владельцев, все они сходятся в том, что Лада Веста имеет умеренный уровень расхода топлива. Даже при езде в плотном городском трафике с пробками автомобиль потребляет не более 10 литров на 100 км пути. По трассе средний расход составляет около 5,5 литра. Двигатель отлично «переваривает» бензин АИ-92, но лучше заправляться АИ-95. Показатели расхода топлива — экономные Все без исключения автомобили дергаются на холостом ходу. Также машина не любит длительные простои. После двух недель без движения автомобиль не заводится, заливая свечи. Проблема решается запуском с продувкой цилиндров, для чего необходимо полностью выжать педаль акселератора. Робот АМT В большинстве современных автомобилей коробка передач адаптируется к стилю вождения. Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии.
Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески. Что говорят отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс по части салона, багажника, электроники, двигателей и коробок и подвески.
Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто
Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов.
С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню.
Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду.
В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.
Скорость контролировал без труда, нормально читается. Ручка переключения передач приятно легла в руку, удобная и красивая. Внутри понравилось. Приятный запах нового автомобиля. Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник! Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо. Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Необычная для седана высокая посадка в салоне. Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового.
Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет.
Комфорт в салоне
- Покупатели новой Vesta NG пожаловались на китайские тормоза
- Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
- Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
- Что говорят о шумоизоляции?
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле
Закрутили провод — проблема не исчезла. Мужчине пришлось купить "бустер" — пуско-зарядное устройство, так как новым автомобилем было невозможно пользоваться. Кроме этих критичных недочетов, автовладелец назвал еще ряд проблем, которые его раздражали: не работает разъем зарядки телефона не открывается задняя правая дверь изнутри сильно потеет оптика при мойке большой расход топлива машина сама глохнет через некоторое время, что неудобно при прогреве или ожидании в очереди на мойку слабые уплотнители дверей, из-за чего воет ветер при езде по трассе. В Беларуси новое поколение Lada Vesta можно купить как минимум за Br43 тыс.
Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс". Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань.
Да, без нее не сработают имитации, но посреди лужи при пробуксовке колес электроника обрубает тягу и тормозит колеса, из-за чего автомобиль резко теряет инерцию и останавливается. Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко. Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями. От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел. Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол. Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца.
Надо ещё отметить, что зимняя резина на ларгусе стояла всегда одна из самых дешёвых в отличии от Весты с нордманом 7 и кимхо на хрее. По подвеске смешанные чувства, хрее хуже всех по моему мнению, козлит, жёсткая подвеска, на нем стоят кстати 17" колеса, когда на ларгусе и весте 16", возможно это тоже сильно влияет, но в нем мне совсем не понравилось, Веста более мягкая, но на холодную зимой первый километр гремит как старое ведро, почему? Вопрос открытый, стучащие суппорта, судя по всему стучат и стойки, стабилизатор целый, резинки не смещены, на ларгусе такого никогда не было, объективно, по моему мнению, комфортнее подвеска на весте, практичнее и тише на ларгусе, да и в целом на дороге, Ларгус стоит гораздо более стабильно и прогнозируемое отличии от Весты, хрей снова на последнем месте, подвеска с ларгусом считай одна, но база короткая, неудачная машина в этом плане. Хочется отметить что Ларгус 19года, собранный практически под хруст французских круасанов в пригороде Тулона, тоже был с заводским браком, была заменена головка блока цилиндров, и ещё несколько мелочей, так что говорить что брак появился после ухода лягушатников неправильно. Ремонт по гарантии, пробег 15. Хрей за почти две недели езды так и не сломался в этом плане вопросов нет. Ларгус в свою очередь ни разу толком за 170.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Какие отзывы о седане Лада Веста 2015 сформировались у отечественных владельцев на сегодня, а также видео тест-драйва автомобиля. Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум. Новости. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. На счет приобретения Лады Веста. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
У подвески отличная энергоемкость и высокий клиренс, которые не повредили управляемости автомобиля. Проходимость в грязи тоже на достойном уровне. Четырнадцатая тоже лазала по бездорожью без нареканий, а система ESP в «Весте», которая блокирует буксующее колесо, лишь улучшила внедорожные показатели. Машина также тестировалась на гоночном треке, где также показала себя вполне достойно.
Еще у «Весты» большой вместительный салон и багажник. Пять человек включая водителя размещаются здесь с должным комфортом. Багажное отделение у седана по объему в литрах оно идентично универсалу позволяет загрузить почти все что угодно.
Со сложенными задними сиденьями и частичной разборкой, туда влезет даже небольшой мотоцикл по типу питбайка. В салоне легко поддерживается температура которая нужна: хочется сделать жару зимой - пожалуйста, «холодильник» летом - без проблем. И как приятно садится в холодную машину зимой, включив обогрев сиденья и руля!
По двигателю нареканий нет, масло не кушает, посторонние шумы отсутствуют. Динамики в городе хватает, на трассе можно более-менее уверенно совершать обгоны на четвертой передаче. Также для этого мотора существует масса различного тюнинга, и можно поднять мощность со 106 стоковых сил, примерно до 150, без установки турбины и особых потерь в надежности.
Коробка работает шумно, подвывают подшипники на второй передаче, при включении задней часто слышен хруст. По опыту с «четыркой» знаю, что это нормальная ее работа. Ресурс этих коробок владельцы оценивают примерно в 300 тысяч км, после чего необходима замена синхронизатора второй передачи и снова в бой.
Заключение «Веста», как и любой другой автомобиль, имеет свои плюсы и минусы. В конечном итоге потребитель получает комбинацию узлов и агрегатов за определенную сумму. Так вот сумма, которую я за нее отдал в 2020 году, это ее адекватная стоимость.
Текущие цены примерно в полтора миллиона считаю неадекватными, «Веста» просто не стоит таких денег.
Это корпоративная версия, с неплохим, но довольно специфическим оснащением - климат-контроль, кожаный руль, кажется датчик дождя, но при этом механические стеклоподъемники сзади — для некоторых это очень важно, мне наплевать, я сзади не езжу и на моем фокусе было так же — вообще не обращал на это внимание. Это было заметно реальнее, но все же дороговато, при этом для тяжелого фокуса этого мотора очевидно мало, комплектация там совсем простенькая и я бы себе не простил что не доплатил до 2,0. Фиеста хетчбек по простору салона кстати удивительным образом почти не отличалась от фокуса, да качество салона такое же, но ее сразу не стал рассматривать а жаль — все же не очень универсальна, а я иногда езжу в поездки и привык к более просторной машине с большим багажником.
Решил для сравнения посмотреть Ладу Весту — я уже смотрел ее за год до этого и в целом она не понравилась, но решил что стоит присмотреться повнимательнее — моим доходам она гораздо лучше соотвествовала, да и подкупало хорошее оснащение универсала даже в базе — казалось, что это честный бюджетный вариант. В салоне Лады я вскоре побывал для сервиса Калины 1,6 с автоматом, на которой ездит мама — с ней я тоже буду сравнивать Весту, поскольку иногда езжу на ней. Забегая вперед, Веста оказалась в некоторых деталях хуже даже Калины, не говоря о Фокусе. Так вот, в статике Веста показалась неплохим вариантом с учетом цены — относительно просторный салон, багажник конечно крайне неудобный после универсала, но если ее воспринимать как хетчбек — то неплохой по объему.
Пластик салона дешевый, кнопки простенькие, но сама панель относительно симпатичная, посадку удалось подобрать приемлемую правда, для этого пришлось до упора опустить сидение и поднять максимально спинку. Двойное уплотнение дверей, сами двери закрываются неплохо, и в целом в статике машина производит неплохое впечатление. В общем, заказал тест-драйв, дали на него кросс с 1,8 и мкпп — что не очень хорошо, т к я рассматривал точно не кросс и скорее 1,6. Тест драйв проходил по короткому маршруту, где негде было разогнаться, на низкой скорости рулевое управление показалось довольно прозрачным, а вот динамика не впечатлила, и переключение передач после фокуса показалось нечетким и размазанным.
Тем не менее все же решил, что как бюджетная машина это неплохой вариант, причем все же 1,6 — не жрущий масло и почти не отличающийся по динамике, как следовало из тестов Авторевю. Хотел еще прокатиться все же на 1,6 — у дилера был седан с роботом, заказал тест-драйв, но в назначенный день он вдруг куда-то исчез и покататься не удалось, а жаль — возможно одумался бы в последний момент. В итоге вместо тест-драйва оценил мою машину и стал торговаться по цене, так как уже решил ее брать. Изначально я хотел совсем базовую версию comfort — оснащение у нее для бюджетки более чем достаточное, но при конечной торговле у дилера вдруг выяснилось, что нужного цвета в этой комплектации нет, хотя до этого они якобы были.
Я хотел синий — единственный приличный цвет у Весты, еще приемлемые красный и отчасти белый хотя он ее полнит, а она и так выглядит слишком массивной из-за высокой линии остекления. Так вот, синий был comfort image, с ненужным мне литьем, но обогрев лобового стекла вроде как полезен, да и шины получше — приемлемо. На самом деле брать машину другого цвета не следовало, судьба просто кричала мне, что не надо подождать и подумать еще, но я был уже взбудоражен и не послушал ее, а жаль. Конечно же, все дело было в деньгах — на Весту тоже пришлось занять, но относительно немного, на Фокус пришлось бы занимать примерно вдвое больше, что вкупе с большей ценой владения казалось неразумно.
Фиеста обошлась бы примерно на 100-150 т р дороже по ней точную цену не узавал, в отличие от фокуса. Также можно было бы посмотреть и хетчбек Рио, но корейцы мне в целом не очень нравятся, да и доплачивать за дурацкий маркетинговый «внедорожный» обвес не хотелось. В итоге я купил машину не «своего» цвета и выбранную исключительно по бюджету, в надежде что по ходовым качествам она не разочарует. Люди, которым Веста изначально нравилась и они ее купили и нахваливают, естественно подходят к ней как к любимой вещи — не видят недостатки или прощают их, я же наоборот, купил нелюбимую машину, и прощать ей не был готов ничего.
Как показала практика, так делать не стоит. Далее будут мои заметки по эксплуатации, которые я записывал с начала покупки, а также дополнительные комментарии к конце. Впечатления после покупки: 30-31. Подвеска очень хороша - энергоемкая, стыки и лежачих полицейских проходит хорошо.
Крены небольшие. Коробка передач шумит и переключается неважно, мотор довольно тихий. Обогрев лобового стекла - сильно заметен и мешает на ярком солнце. При этом включенный на морозе -10-15 он не размораживает стекло, пока не начнет работать обдув.
Обдув лобового стекла - есть только по центру, щелевого дефлектора на всю ширину стекла как на фокусе нет, в итоге с краю оно размораживается очень долго. Сиденье и руль нормально, парктроник работает. Дороги очень грязные. Пришлось купить жидкость омывателя на заправке, ее не было.
Омыватель слева льет жидкость на середину стекла как по высоте, так и по ширине, в итоге при движении нижняя левая часть стекла как раз перед водителем все время мутная, жидкость туда не попадает. При включении омывателя щетки сначала делают взмах, и потом уже льется жидкость, это приводит к затиранию стекла и плохой очистке. Передачи по прежнему включаются неважно. Обогрев сильно заметен, но жить можно.
Дверь багажника трудно закрыть с первого раза. Подлокотник нужно снимать, поднятый он все время падает на торможении. Система удержания на подъёме работает. Ехать неприятно.
Радио работает нормально, не дребезжит. Есть ощущение как будто нестабильности на прямой, на скользкой дороге, непонятно почему. АБС срабатывает неожиданно рано, колеса слишком скользкие? Посадка за рулём относительно асфальта все таки очень высокая, повыше большинства легковых.
Круиз контроль работает. Омыватель стекла работает по разному алгоритму на строящей и движущейся машине - на строящей после включения щетки делают три взмаха и через паузу ещё один, а на ходу только один, и они всегда начинают движение по сухому стеклу - жидкость долетает с опозданием.
Порог краска сбита, но не гниёт совсем Ярко цветут под капотом швы Необходимо конечно отметить, что днище у машины было в идеальном состоянии, корозии снизу не было вообще, но все равно на 4ый год владения я повторил процедуру антикоррозийной обработки, в очень хорошем месте, за немалые 50. Снизу Ларгус уже никогда не сгниёт. Антикор Антикор Антикор Так же в сравнительный тест неожиданно врывается подменный Лада Х рей 2021 года на вариаторе и реномоторе в максимальной комплектации, в связи с поломками Весты довелось плотно на нем поездить, и тоже впечатление какое никакое сложилось. Хрей Хрей Итак к сути, впечатлениям. Комфорт авто, безусловно, как и в первый день покупки Весты я понял что новая Веста на 3 головы выше по комфорту моего ларгуса, тут даже не о чем спорить. Ларгус трудяга, а Веста в свою очередь комфортное авто для жизни, хоть я и не жаловался никогда на архаичные решения ларгуса, даже на его сиденья, в весте гораздо более комфортно. Салон весты Салон весты Ларгус — шумоизоляция на совершенно другом уровне, даже я, глухой по сути пользователь, оценил эту огромную разницу, за это хочется сказать Спасибо АвтоВАЗу.
Засорение форсунок, поломки двигателя и другие мифы о Весте Владелец автомобиля подтверждает, что наслушался немало мифов о данном авто, которые не соответствуют действительности. В мифах говорят о том, что двигатель ломается через 10-20 тысяч километров, даже с самым лучшим бензином постоянно забиваются форсунки инжектора. Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги.
Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля: заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива; масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию; на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей; моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок; ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ. Соблюдение таких простых рекомендаций позволит полностью избавиться от проблем с машиной и обеспечить довольно длительный срок службы всех узлов.
Конечно, при появлении любой поломки стоит сразу обратиться на сервис. В таком случае у вас не будут возникать серьезные поломки и не будет приходить недовольство автомобилем. Именно эти рекомендации являются основными для нашего отечественного транспорта.
Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta: Подводим итоги Автомобиль оправдал свои ожидания, и производитель продолжает набирать обороты продаж. Об этом свидетельствует открытие представительств Lada фактически во всем мире. Транспорт получил отличные возможности эксплуатации, приобрел просто шикарные характеристики по всем статьям.
Сегодня завод предлагает два двигателя, два варианта коробок передач и довольно много интересных комплектаций. Стоимость нового авто в салоне составляет 526 000 рублей, что не так дорого в сравнении с другими транспортными средствами данного сегмента. Учитывая хорошие отзывы о транспорте , такие преимущества выглядят просто великолепно.
Нужно ли говорить о том, что есть множество недоброжелателей для этого автомобиля. По известным причинам существует много людей, которые не любят отечественный автопром и совершенно не хотят признавать его рост. Поэтому на видео и в текстовом виде вы можете найти сотни и даже тысячи отзывов с негативным содержанием.