Финал и поклон спектакля "Культурное вторжение" 11.10.21 г. Музыкально-поэтический спектакль. Даниил Страхов, Сергей Шнырёв, Сергей Чонишвили. Премьера САМи-театра «Культурное вторжение», большого музыкально-поэтического шоу с видео инсталляцией и коротким метром. Продажа билетов на спектакль «Культурное Вторжение». добротный, прекрасно сыгранный спектакль. 11 отзывов на спектакль-концерт «Культурное Вторжение» в Доме музыки.
Страсти по «Вениамину». Нужно ли «отменять» Ахеджакову и Улицкую?
КАКУЮ ДУШЕВУЮ КАБИНУ ВЫБРАТЬ.---Видео отзыв.-Хорошо там где мы есть. Но в целом спектакль жизнеутверждающий. Сюжет поддержан компетентными людьми: первым зампредом комитета Госдумы по культуре Денисом Майдановым, директором музея Великой Отечественной войны Александром Школьником. Хочу поделиться впечатлениями о посещении спектакля «Культурное Вторжение» содружества "САМи" в Московском Международном Доме Музыки. Главная» Новости» Концерт спектакль. Культурное Вторжение, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки!
Спектакль-концерт «Культурное Вторжение»
концерт, культурное вторжение «Культурное вторжение» – большое музыкально-поэтическое шоу с видеоинсталляцией. Спектакль-концерт Культурное Вторжение Hosted By САМи. Event starts on Monday, 11 October 2021 and happening at Дом музыки, Moscow, MC. Также играет в спектаклях «Гамлет Story», «Магия музыки, магия слова», «Культурное вторжение»; в спектакле «Крейцерова соната» в МХТ им. Чехова. Музыкально-поэтическое шоу «Культурное вторжение» Дом Музыки, 14 марта, чт, 19:00.
Спектакль с Ахеджаковой в Петербурге отменили из-за проблем электричеством
Уже в названии - масштабность и собственный угол зрения. Мы и, правда, уверены: искусству под силу завоевать мир, а человек и на сцене, и в зале достоин серьезного разговора и высоких жанров - поэзии и музыки. Из этой уверенности и родилась работа - яркая, хлесткая, динамичная. Чтобы зритель почувствовал: разговор со сцены касается его, задевает, раздвигает границы, а музыка и вовсе уносит в другое измерение. Алексей Айги написал музыку к проекту и выходит на сцену вместе с ансамблем "4:33". А русские поэты ХХ века снова заставили актеров пойти их извилистыми тропами и «черным ходом выйти в будущее».
В программке были упомянуты исполнители зонгов, однако... Может, просто в этот раз что-то не сложилось?
А в общем и целом - добротный, прекрасно сыгранный спектакль.
Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни. Путешествие, в котором причудливо переплетаются сон и реальность, мечта и действительность, страх и желание, прошлое и будущее, стихи и музыка. Метафора этого путешествия — мотив «вечного возвращения», но к зрителю в прямом смысле слова возвращаются имена замечательных поэтов — Геннадия Григорьева и Юрия Домбровского, звучит Иосиф Бродский, Евгений Рейн, Дмитрий Пригов, Борис Рыжий, Геннадий Айги… Сын поэта Айги, композитор и скрипач Алексей Айги, написал музыку для этого путешествия, став, одновременно, сам его героем и участником.
Спектакль «Культурное Вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Спектакль «вне времени», и в то же время сегодняшний, попадающий в наше время. Так бывает, когда в одной точке сходятся мощные стихии — большая поэзия и настоящая музыка. Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности.
Концерт «Культурное Вторжение. Премьера!»
Спектакль «Культурное вторжение» | концерт, культурное вторжение «Культурное вторжение» – большое музыкально-поэтическое шоу с видеоинсталляцией. |
Культурное Вторжение | 15 ноября — Официальный сайт | это уникальное музыкально-поэтическое шоу, которое пройдет в Доме музыки. |
Сергей Чонишвили и Даниил Страхов устроят «Культурное вторжение» в Доме музыки (Видео) | Театральное представление «Спектакль «Культурное вторжение»» прошло в ДК Выборгский 27 января 2024 года. |
Спектакль Культурное вторжение в СПб | культурное вторжение. |
Выберите город | культурное вторжение. |
Репетиция спектакля «Культурное Вторжение»
20 мая в Государственном русском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Тектоника чувств» по пьесе франко-бельгийского драматурга и писателя Эрика-Эмманюэля Шмитта в постановке режиссёра. Олег Лоевский определил «Вторжение» как веселый, вернее, как бы веселый, незатейливый по форме набросок, оставивший после просмотра серьезное ощущение груза проблем. добротный, прекрасно сыгранный спектакль.
Калужан возмутил неоднозначный спектакль в ИКЦ
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Информация о событии «Культурное Вторжение» — проект масштабный и одновременно очень личный, почти исповедальный. Спектакль «вне времени», и в то же время сегодняшний, попадающий в наше время. Так бывает, когда в одной точке сходятся мощные стихии — большая поэзия и настоящая музыка.
Так бывает, когда в одной точке — на сцене — сходятся мощные индивидуальности. Герои Сергея Чонишвили, Даниила Страхова и Сергея Шнырёва, оказавшись однажды на воображаемом вокзале, отправляются в путешествие по собственной жизни.
О том, что искусство дает надежду и веру в победу, побеждая смерть. Ранее Театр Сатиры прокомментировал слухи о том, что якобы был отменен вечер памяти Александра Ширвиндта.
В театре разъяснили, что нам самом деле был отменен назначенный на 3 апреля 2024 года спектакль «Где мы? Что касается вечера памяти Александра Ширвиндта, то он будет приурочен к его дню рождения, отмечаемому 19 июля. Фото: предоставлено пресс-службой театра.
Каким будет путь, рельсы которого петляют по извилистым лабиринтам судьбы, преодолевая горные массивы, речные переправы и глубокие овраги? Это во многом зависит от нас самих и, конечно, от судьбы, повлиять на которую мы не можем. Цивилизация идёт вперёд со скоростью света, разрабатываются технологии, внедряются инновации, но, человеческая личность — по-прежнему, самая противоречивая, зыбкая и неизведанная субстанция.
Кроме уже упомянутых поэтов Иосифа Бродского и Бориса Рыжего, в спектакле звучат стихи Олега Григорьева, Владимира Гандельсмана, Юрия Домбровского и других поэтов двадцатого века, выдающихся личностей незаурядного таланта и непростой, а зачастую трагической судьбы. Все произведения невероятно изящно и искусно синхронизированы друг с другом и с потрясающей музыкой, происходящее на сцене пленяет и увлекает в чарующее путешествие по глубинам подсознания. Мы не будем разрушать интригу и подробно рассказывать - какие конкретно стихи знаменитых поэтов звучат на сцене в проникновенном исполнении талантливых актёров.
От лирики к иронии, от отправления до возвращения, от надежды до разочарования, от нежности к опустошённости, от вечности до обыденности… «…мир останется вечным, может быть, постижимым, но все-таки бесконечным…» Это фрагмент из стихотворения «Пилигримы», написанного Иосифом Бродским в 1958 году, в «Культурном Вторжении» произведение пронзительно звучит в прекрасном исполнении Сергея Шнырёва. И, значит, остались только иллюзия и дорога…» Поэта перед отъездом из СССР ждала дорога, непредсказуемая и неведомая, но иллюзии его не разрушены, а личность не уничтожена и не раздавлена — таких как Бродский, не стереть испытаниями и изгнаниями.