ваем интересные варианты недвижимости Квартиры из обзоров по те новое видео пользователя Недвижимость в Беларуси(@al). al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! Новости недвижимости. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт
Если пользователи Беларуси в целом чаще всего искали на Куфаре одежду, обувь и аксессуары, то жителей Гродненского региона выделяет интерес к недвижимости. В ТОП-30 их поисковых запросов вошли квартира, дом и дача. А еще — мебель и крупногабаритная бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, двери, комод, стул, стиральная машина, зеркало.
Тот и предложил приятелю заработать, провернув схему продажи копии телефона под видом настоящего. Для того, чтобы убедить покупателя в подлинности товара, имелся оригинальный IPhone 13 Pro Max. Лоевчанин вернулся домой и поместил на сайте объявление о продаже телефона за 2 500 рублей. Покупатель быстро нашелся.
На его вопросы, почему IPhone продается за низкую цену, продавец ответил — ухожу в армию, нужны деньги.
После того как деньги украли, пытался связаться с этой девушкой, но она меня заблокировала в чате Kufar, номера у нее указано не было, возможности связаться тоже не было. Сбитый пешеход, ряженые газовщики, знакомый в беде или ложный покупатель — мошеннических схем в современном мире пруд пруди. Шарлатаны играют на наших слабостях и мастерски выманивают деньги. И такие факты только в одном Минске регистрируются чуть ли не каждый день. За неделю мошенники обогащаются на суммы с множеством нулей. Сможет ли Эдуард вернуть свои кровно нажитые из лап злоумышленников — вопрос остается открытым. Мы будем следить за ходом расследования и делиться подробностями с нашими телезрителями.
Сергей Шуманский, ведущий: К одной из основных причин успеха интернет-афер можно отнести низкий уровень осведомленности пользователей о правилах работы компаний, от имени которых и действуют преступники. И хотя многие сайты публикуют специальные предупреждения о том, что они никогда не просят сообщать свои конфиденциальные данные, пользователи продолжают слать свои пароли мошенникам.
Все это позитивно отразится на бизнесе. Глобальная стратегия на 2022 год не изменится. Фото: pexels. Мы по-прежнему крупнейшая площадка объявлений в Беларуси, самый известный бренд среди площадок объявлений о недвижимости, что подтверждает золото «Бренда года» в 2019, 2020, 2021 годах.
Читайте также.
Лоев и Лоевский район
Однако, изначально сервис просто предоставлял арендодателям площадку для объявлений — потенциальным клиентам нужно было самим звонить по указанным телефонам и договариваться об аренде, сроках и цене. Порой арендодатели озвучивали по телефону гораздо большие суммы за аренду, чем указывали в объявлениях.
Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать».
По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали.
Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.
Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь.
Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены.
Следующими по популярности были такие категории, как мебель и бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, комод. Объекты недвижимости — запросы «квартира» и «дом» — также оказались в ТОП-30. Самыми популярными брендами лета стали iPhone, Zara, Nike и Adidas. Что касается автомобилей, то наиболее популярным брендом летом был Audi. Жители Могилевской области чаще всего искали на «Куфаре» Volkswagen, квартиру и iPhone.
И найти замену тем программам, которые мы получали через центральный офис. Мы сможем быстрее принимать стратегические решения и развиваться даже в тех направлениях, которые отличаются от традиционного бизнеса Adevinta. Мы получим больше свободы, станем более сфокусированными. Все это позитивно отразится на бизнесе. Глобальная стратегия на 2022 год не изменится. Фото: pexels.
Куфар: товары, квартиры, авто
Новости недвижимости. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В милицию за прошедший месяц обратилось четыре человека, которые стали жертвами кибермошенников, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене!
Новости Лоева и Лоевского района
В итоге, мошенники завладели деньгами более 350 потерпевших на общую сумму около 180 тысяч рублей. В отношении братьев возбуждено уголовное дело за хищение путём использования компьютерной техники, совершённое группой лиц. Правоохранители продолжают устанавливать причастных к преступлению лиц, в том числе воркеров. МВД настоятельно рекомендует не делать этого!
Если пользователи Беларуси в целом чаще всего искали на Куфаре одежду, обувь и аксессуары, то жителей Гродненского региона выделяет интерес к недвижимости. В ТОП-30 их поисковых запросов вошли квартира, дом и дача. А еще — мебель и крупногабаритная бытовая техника: диван, холодильник, стол, шкаф, кровать, кухня, телевизор, двери, комод, стул, стиральная машина, зеркало.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Часто среди потерпевших от действий интернет-мошенников оказываются те, кто продает детские вещи, коляски, старую мебель, реже — продавцы компьютерной техники. Многие размещали свои объявления давно, но по каким-то причинам не могли продать товар. А тут внезапно к нему проявили большой интерес, и человек в надежде побыстрее избавиться от ненужной вещи, да еще получив за нее желаемую сумму, напрочь теряет бдительность и идет на поводу у злоумышленников. Далее присылает ссылку якобы для получения денег.
Продавец, не задумываясь, переходит по ней, видит форму для ввода реквизитов для получения средств на карту и беспечно начинает их заполнять, а потом лишается всех денег, — рассказывает следователь Светлогорского РОСК Кирилл Ковшар. И людей это даже не настораживает! К слову, изобличить интернет-мошенников непросто, ведь подобные преступления весьма латентны.
Новости Лоева и Лоевского района
Наталья Водянова в Loewe с Антуаном Арно появилась на выставке в Париже | РБК Life. «Куфар» изначально был частью портфолио Schibsted, а затем перешел в Adevinta в 2019 году. Главные новости Лоева сегодня. Основные лоевские новости онлайн, события, репортажи, видео. Жизнь в Лоеве. Читайте самые свежие новости Лоевского района. «Куфар» изначально был частью портфолио Schibsted, а затем перешел в Adevinta в 2019 году.
Все объявления в Лоеве
Куфар в Лоеве — крупнейшая площадка объявлений в Лоеве | Материалы и публикации на тему «Kufar», актуальные статьи и свежие новости Беларуси и мира. |
Volkswagen и iPhone. Что жители Могилевской области искали на Kufar этим летом? | | Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. |
РОВД: пользователи Kufar.by лишались денег, переходя на подставной сайт | ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR. Что сегодня может быть проще, чем купить в интернете понравившийся товар? |
Недвижимость в Лоеве
Сегодня на заблокирована возможность отправления потенциально вредоносных ссылок, поэтому злоумышленники под любым предлогом пытаются увести жертву в. Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. На нашем сайте Вы найдете актуальные объявления от частных лиц и деловых организаций Лоева.
Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений
Куфар – это самая известная и популярная онлайн-площадка бесплатных объявлений в Беларуси. В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта. Напомним, что Kufar основан в Беларуси 10 лет назад, на сегодня это одна из самых популярных платформ в интернете, которая предлагает клиентам как новые, так и б/у товары. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона. Смотрите в этом выпуске: ВСУ обстреляли село в Глушковском районе Курской области; на Авдеевском направлении наши средства ПВО помогли продвинуться группам мотострелков.