Мушкетеры стали символом отваги, хитрости и благородства во многом благодаря произведениям Александра Дюма. мушкетеры. Враг часто стремился, бросаясь в атаку, первыми истребить именно ряды мушкетеров, сильно сдерживающие его продвижение.
Значение слова "Мушкетеры"
А ещё, века этак с пятнадцатого, существовала также такая интересная штука, как винтовальный штуцер то есть винтовка , делавшийся из мушкета при помощи копира деталь копировального станка, передающая движение инструменту, воспроизводящему нарезку по шаблону и однозубого резца. В результате в стволе мушкета появлялись нарезы, в которые пулю надлежало забивать целую минуту с помощью шомпола и молотка. От такого счастья у этих самодельных винтовок частенько разрывало ствол при выстреле. Это также вносит в дело некоторую путаницу, ибо как их только не обзывали и как только не исхитрялись, чтобы ускорить их заряжание.
Здесь оружейная мысль частенько бегала от артиллерии к винтовкам и пистолетам и назад. Сперва у бомбард появилась такая штука, как зарядная камора, но долго не прожила — надёжно прикрепить её к стволу не представлялось возможным. Затем она ожила вновь, но уже на вертлюжных пушках.
Затем вновь выбыла, поскольку из-за нагрева и отсутствия надёжного способа присобачить камору к стволу часто случались клины и взрывы орудия. Затем появилась вновь — уже на пистолетах правда, назвать этот жуткий гибрид револьвера с аркебузой пистолетом язык не поворачивается. Затем снова исчезла — из-за отсутствия механики камору приходилось поворачивать вручную, что было неудобно.
Затем снова появилась — на штуцерах, и тут же исчезла, вытесненная на пистолетах винтовой резьбой оказалось, что куда проще отвинтить ствол, засыпать в казённик порох, положить пулю и завинтить ствол на место, чем менять камору , а на винтовках — клиновым затвором появившимся в артиллерии и навеки там закрепившимся , и в конце концов, превратилась в унитарный патрон. Чтобы быть таковыми при дворе, нужно было потратить просто сумасшедшие деньги на то, чтобы прилично выглядеть. В книге отдельная пара глав посвящена их мучениям и проискам когда де Тревиль объявляет о необходимости полностью обновить экипировку [2].
Поэтому разница между королевским мушкетёром и обычным примерно как между взводом почётного караула и взводом пехотинцев мотострелковых войск. Кстати, Дюма прямо указывает, сколько пришлось потратить одному из четверки на одни лишь шмотки. В те времена государственного снабжения не существовало в принципе, всё за свой счет, и такая фигня в армии будет продолжаться ещё очень долго, так что индивидуальность нашла отражение во всем — от сделанных на заказ шпаг и пистолетов до пошитых на заказ же костюмов из дорогой ткани и шляп.
Ну и породистые лошади, куда ж без этого. Такова гламурная эстетика плаща и шпаги, господа! А тех, кто себе этого позволить не мог, ждала незавидная участь.
В поисках денег на шмотки и шанс оказаться при дворе обнищавшие слуги короля ползли в Новый Свет, где зачастую и гибли.
Де Тревиль — лицо историческое, он был гасконцем, с юга Франции, и к нему действительно охотно ехали выходцы из этой французской провинции — для того чтобы попробовать получить место в войсках. Параллельно с мушкетерами существуют их «враги»: это гвардейцы кардинала де Ришельё. Очень многое в романе построено на стычках между мушкетерами и гвардейцами. Мы это принимаем как должное. Но на самом деле здесь есть несколько загадок — или, во всяком случае, вещей не столь очевидных для современного читателя. То, что у кардинала были гвардейцы, — аномалия. Это подлинный факт, но это было необычно для XVII века. Потому что наличие гвардии, как и наличие мушкетеров, — это один из атрибутов власти. А в случае гвардейцев кардинала это именно подобие некоторого личного войска, которое с каждым годом увеличивалось.
Насколько Людовик и Ришельё соперничали и все время сравнивали своих мушкетеров и своих гвардейцев, сказать трудно. Потому что кардинал де Ришельё является действительно всемогущим министром. Каким образом управляется Франция? Для Дюма, который жил в эпоху революций и был свидетелем нескольких революций уже в XIX веке, это вопрос совершенно не пустой. Я хочу, чтобы мы посмотрели, как это сделано. Для нас это не очень чувствительно, потому что история Франции XVII века — это все-таки очень далекое и не наше прошлое. Почему король изображен таким мягкотелым Король и кардинал составляют пару. Король — безвольный, слабый, ничем не интересующийся, жадный. Не любит проигрывать. Когда выигрывает, он никогда не прерывает игру, а когда проигрывает, тут же заканчивает, забирает выигрыш и уходит.
В первой сцене мы видим, что король играет в карты. И у нас складывается представление о короле как о марионетке, которой водит очень умный кукловод, в этой роли и выступает кардинал де Ришельё. Он «карточный король». Это не значит, что упоминания кардинала в романе нет, наоборот: с самого начала мы видим постоянное его присутствие. Везде его шпионы. Мушкетеры подсмеиваются над гвардейцами кардинала. Король говорит: «Только ни в коем случае не говорите кардиналу то, что я вам сказал!
Таким образом, мушкетерское построение вело огонь почти непрерывно, значительно сковывая действия противника, который не мог без потерь подступиться близко к позициям своих.
Нередко от эффективного мушкетного огня зависел успех общего наступления. В ближнем бою длинные и тяжелые мушкеты, к тому же, без перезарядки способные выстрелить только один раз, были бесполезны, и в случае прорыва неприятеля к своим позициям мушкетеры отбивались тяжелыми шпагами.
Двадцать два года спустя Людовик XIII вооружил этих воинов длинноствольными мушкетами — так появились Королевские мушкетеры. Серые мушкетеры Форма мушкетеров поражала великолепием.
Дворяне носили лазоревые плащи с белыми крестами и королевскими лилиями, что больше не позволялось никому. Каждому солдату полагался конь серой масти, поэтому в народе роту прозвали «Серыми мушкетерами». Снаряжение Казна выдавала стрелкам только мушкет, а все прочее снаряжение они покупали сами. Каждый должен был вооружен шпагой, палашом, двумя пистолетами, дагой и багинетом.
Кроме того, мушкетеру полагался личный слуга, также приобретаемый на личные деньги. Дело в том, что кардинал Мазарини пытался сместить де Тревиля с должности командира, а на его место поставить племянника, Филиппа Мазарини. Потерпев неудачу, кардинал сумел добиться роспуска мушкетеров и в 1646 году воплотил свои планы в жизнь.
Настоящие мушкетеры, какими они были?
Жан-Арман отвечал за вербовку новых солдат. А Портос был рекомендован тестем де Тревиля. Александр Дюма не придал образу графа де Тревиля ярких деталей: так, фигура второго плана... Каков кавалер! Сможете ли вы найти 10 отличий от образа, уже сформировавшегося у Вас? Наш прекрасный Лев Дуров мастерски справился с образом разумного, элегантного и в меру воинственного графа. Не так ли? В истории остались сведения о его беззаветной преданности королю, и участии в заговоре против всесильного Ришелье. Всё банально — у Мазарини тоже были родственники ну не то что бы рота младших сыновей — так, пара племянников. И под соусом cost cutting сокращения расходов гвардейскую роту Беарно-Гасконских мушкетеров в 1646 распустили.
Что примечательно, одному небезызвестному нам мушкетеру было оказано высокое доверие — его оставили, но об этом чуть позже. Что же наш милый граф Жан-Арман? Он достойно принял отставку, и уехал в фамильное имение Труа Виль ан Суль Trois-Villes en Soule , где и провел остаток жизни до кончины в 1672 году. Не удивительно, что в 2012 шато внесено в список исторических памятников Франции. Отличительной чертой его проектов является крыша с изломом, и окнами для дополнительных жилых помещений. Такую крышу стали называть Мансаровой отсюда и термин «мансарда». Мансар был перфекционистом, и стремился к совершенству во всем. Он был известен тем, что мог полностью снести уже построенное здание, и начать строить его заново. Поэтому его проекты были баснословно дороги, и даже высшая аристократия не всегда могла позволить себе услуги Мансара.
Он творил для избранных, к коим, видимо, относился и граф де Тревиль. Маленькое, изящное, оно тонет в зелени и белоснежных цветах магнолий английского парка, площадью 6 га. Южный фасад здания выходит на камерный французский сад. Из сада есть дорожка и витая калитка, выходящая к храму. Калитка открыта, и можно представить, как граф прогуливался здесь и посещал храм. Так тихо, элегантно и достойно. Правда, когда мы там оказались ворота были открыты, и таблички типа «осторожно злая собака» не было. Поэтому мы зашли в парк: по наивности. Но постоянно испытывали коллективное всей компанией чувство неловкости.
Не корысти ради, а токмо стремлением рассказать всему русско-говорящему сообществу об этом памятном месте, мы не растаяли от стыда под убедительными взглядами из-под занавесочек. А вообще, хорошо бы определиться — либо ворота закрывать, либо билеты продавать. А теперь — непреодолимо обаятельный, лихой и умный Гасконец из Ленинграда барабанная дробь, софиты сейчас лопнут от напряжения, подлый кашель подступает к горлу , и... Он не только существовал, но и оставил много исторических следов, а биография его изучена в полной мере. Все сходится! Источниками информации всегда служили приходские книги, а их за период 1602-1680 гг. Считается, что где-то между 1610 и 1620. Дед нашего героя приобрел шато Кастельмор Castelmore , недалеко от городка Люпияк в Gers на фото : Сегодня частная собственность семьи Rispat-Espie, со всеми вытекающими для туриста выводами. Так как год рождения доподлинно не известен, трудно сказать точно — в каком возрасте молодой гасконец, обладая «некоторыми средствами», покинул родной Кастельмор и отправился в Париж.
Затем он принимается курсантом в гвардейский полк в Париже. В 1644 полк, под командованием герцога Орлеанского, был направлен во Фландрию. А в 1645, при осаде Бурбурга Bourbourg во Фландрии, уже в звании мушкетера, он стал известен тем, что остался невредим, несмотря на четыре дырки на одежде и шляпе от пуль! Всех его друзей хоть по роману, хоть по жизни отправляют в отставку. А его… О, его ждет почти дипломатическая карьера! Шарля оставляет при себе, в качестве доверенного лица, всемогущий на тот момент Мазарини.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 5 июня 2015, 18:39 Несколько знаменитых россиян приняты в Общество мушкетеров Те, чей девиз "один за всех и все за одного" - встретились в Москве.
Сразу несколько россиян пополнили список мушкетёров. Гасконец, сенатор парламента Франции, русофил- по собственному признанию. Реальный человек, не вымышленный герой романа, а потомок рода Монтескью, представители которого и стали для Дюма прообразом прославленного мушкетера. В средневековье бы сказали — капитул. Так называлось посвящение в тамплиеры или в рыцари Мальтийского ордена. Так сегодня принимают в мушкетеры.
А его… О, его ждет почти дипломатическая карьера!
Шарля оставляет при себе, в качестве доверенного лица, всемогущий на тот момент Мазарини. Но этому есть и объективное объяснение. На фото: «Особенно вот этому, с физиономией гасконца. Лучшая награда за преданность — пистоли! Ла Шене! Отсыпьте юноше 30, нет, 40 пистолей. Гасконцы по-прежнему бедны, хоть и помогли моему отцу взойти на престол.
Интересно, что гасконцам не отводилась роль банальных курьеров. На них возлагалась миссия донести мысль, идею так, чтобы до получателя наверняка дошел ее смысл. И снова здравствуйте, или новый мушкетер короля Ничто не вечно под луной. Шекспир, 11 сонет. Но даже звезда Мазарини пошла к закату. И наш, уже капитан, возобновляет строевую службу на границе. Как он относился ко всем этим перипетиям - остается не известным.
Но он снова зарекомендовал себя героем, и удостоился в 1658г. Это достойнейшие из лучших воинов, 150 гвардейцев, капитаном которых был сам король. Парижане называли их серыми мушкетерами mousquetaires gris — но лишь по внешнему виду. Мушкетеры были одеты в щегольские плащи лазоревого цвета с серебряными крестами, и все лошади были серой масти. Какие могут быть игрушки? Однако, обзаведясь двумя чудными сынишками, лет этак через шесть наш герой не усидел у семейного очага, и отправился в лихорадочную жизнь двора. При большом желании можно найти потомков.
Хотелось веселья — извольте! У Шарля подкосились ноги, когда он вышел за дверь залы официальных аудиенций короля. Сие нестандартное поведение блистательного шевалье было кем-то где-то зафиксировано, и дошло до нас, как свидетельство. Это произошло в Нанте Nantes 4 сентября 1661 года. Но и здесь наш герой остается мужественным гасконцем, он верен королю и долгу! Потом, в качестве тюремщика, три месяца контролирует заключенного, и перевозит его в замок Венсен donjon de Vincennes. И, наконец, 20 июня 1662г.
Кстати, характер ярко выраженного коварного интригана — кардинала Ришелье — обеспечил интригу и романа, и фильма. Такой негативный центр был необходим. Но стоит отметить, что историческая личность кардинала Ришельё так правильно читать его имя несколько иначе оценивается современниками. Например, Петру I приписывают фразу: «я бы отдал Ришельё половину России за то, чтобы он помог управлять второй половиной». Да и исторические факты, свидетельствуют о его позитивном влиянии на объединение и развитие Франции, укрепление централи власти. Почему Дюма так написал о Ришельё? Может быть, Ришельё обидел кого-то из рода Дюма, ограничив их феодальные свободы в пользу короля: как знать?
Подробнее см. Наш дивный, изящный и умнейший актер Александр Алексеевич Трофимов блестяще вывел образ мнимого кардинала Ришелье, так что затмил характер прототипа, пожалуй, навсегда! Он лично добросовестно заботится о своем заключенном, одновременно фильтруя посетителей, и скрупулезно сообщая «наверх» обо всех деталях жизни заключенного. Он напросился на поле боя во Фландрию. Можно представить, как досталось врагам от насидевшегося по тюрьмам заложника долга и чести! За подвиги, а скорее за верность, король присвоил ему графский титул. Вкус славы «У нас, гасконцев, лучший в мире вкус.
И те, кто в тюрьме, с планами закопанных кладов, и те, кто уже или пока на свободе, — все графы, все Монте-Кристо. Ну а о мушкетерах и говорить не приходится, хотя толстяк "качок" Портос вытеснил худого гибкого гасконца. Это тоже веяние времени. Пришел другой антропологический тип. Дюма - счастливый человек, пишущий о счастливых людях.
Только два его персонажа трагичны: очаровательная Констанция и виконт де Бражелон. Оба влюблены, оба погибают из-за любви. Это главный алхимический рецепт Дюма. Он влюблен, и влюблены все его герои. Чисто французский рецепт.
Ведь любовь в современном, галантном смысле слова изобрели французы. А теперь самое главное. Признаемся, что далеко не каждый из нас читал великое творение французского ума "Декларацию прав человека и гражданина". Вполне достаточно прочесть "Трех мушкетеров". Что самое привлекательное в персонажах Дюма?
С каким уважением Ришелье относится к своему противнику. С каким достоинством бедный гасконец беседует с самым могущественным человеком Франции. Уважение к человеку и к его правам пронизывает все романы Дюма. Он ничего другого даже представить себе не мог. Этого нам еще предстоит достичь.
Мушкетеры. Кто такие мушкетеры?
Во времена трёх мушкетёров игра в бильярд происходила на столах, не отличающихся внушительными размерами. Русск. мушкетёр (также в форме мушкетир) — с XVIII века, заимств., вероятно через нем. При таком подходе мушкетеры были необычайно эффективны и к середине XVI века составляли до 50% регулярных войск практически всех армий Европы. Обычно мушкетеры несли службу внутри дворца, сопровождали короля во время выездов, прогулок. МУШКЕТЕРЫ В УЧЕНЬЕ Уроки фехтования. Кто такие мушкетеры? Мушкетеры появились в 1600 году.
Кто такие мушкетёры?
И возникает вопрос: почему читатель находится на стороне этих изменников Франции, а совсем не на стороне патриота Франции кардинала Ришелье, которого мсье Дюма буквально оболгал, потому что на самом деле это был великий человек, много сделавший для процветания Франции. Кстати, именно кардинал Ришелье построил Пале-Руаяль и перед смертью подарил дворец французскому королю. Но оставим в стороне личную неприязнь мсье Дюма к кардиналу и подумаем о том, чем же так очаровывает этот роман. И неужели французы настолько лишены патриотизма и здравого смысла, что каких-то предателей и клятвоотступников возвели в ранг своих любимых героев, а их автора сделали любимцем Франции? Ты можешь себе представить, что сделали бы в России с писателем, который написал бы роман «Три опричника» с аналогичным сюжетом, прославляющим похождения изменников Родины?
Так в чем же дело? Внимание, мой друг! То, что я сейчас скажу, «архи-важно»! Я дам тебе ключ к пониманию французского национального характера, открыто изложенный в самом французском из всех французских романов!
Суть романа состоит в том, что любовь, частная жизнь, наслаждения и страсть к приключениям гораздо выше, прошу это заметить, чем государственные интересы, патриотизм и масса других вещей, на которые нас натаскивали в школе, которыми нам фаршировали мозги и забивали голову. В России испокон века считается, что долг перед Родиной и служба Государю — дороже живота, то есть жизни. Родина-мать зовет, и она же посылает куда хочет. И куда бы она тебя ни послала, ты должен идти и умереть — в Афганистане, в Анголе, на целине и на урановом руднике.
Умереть за Родину-мать и царя-батюшку — священный долг каждого русского человека. А роман «Три мушкетера» о том, что любовь к жизни во всех ее проявлениях — это и есть главное содержание жизни человека.
Из них было гораздо удобнее вести слаженный огонь плотными рядами, чем из луков, которые хотя и были скорострельнее, но требовали для успешного натяжения и прицеливания более-менее широкий простор для рук лучника. Пока первая шеренга целилась и стреляла, следующая заряжала оружие. Таким образом, мушкетерское построение вело огонь почти непрерывно, значительно сковывая действия противника, который не мог без потерь подступиться близко к позициям своих.
Если в XVI веке в ротах копейщиков на трёх копейщиков должен был приходиться один мушкетёр, войсках Карла V при каждом значке или роте пехоты состояло по 10 мушкетёров, в Тридцатилетней войне 1616—1648 гг они составляли до двух третей всей пехоты. Значительные усовершенствования в обучении мушкетёров сделаны были Густавом-Адольфом и к концу XVII пикинёры остались только в первой шеренге. Мушкетёры в кавалерии[ править править код ] Ответом кавалерии стало создание «летучих отрядов» и даже «летучих армий» Пьеро Строцци и маршала Бриссака посадивших свою пехоту на коней. В армии Бриссака было найдено решение при котором он посадил наёмные роты стрелков состоящие в основном из выходцев Страны басков продолжателей знаменитых гасконских арбалетчиков позади наёмных лёгких всадников, в основном выходцев из германских земель «вторым номером», которые и доставляли пехотинцев к месту боя.
Отсюда даже существует версия, что сам термин dragon драгун является искажённым басками немецкого trager — «помедленнее». К концу XVI в начале XVII в составе кавалерийских полков появляются уже конные роты драгун состоящие как из мушкетёров так и пикинёров. И если мушкетёры могут действовать только в пешем строю, то пикинёры могут участвовать как в пешем, так и конном бою. Между защитным снаряжением мушкетёров и пикинёров драгун существует различие — мушкетёры носят только пехотный шлем марион, а пикинёры ещё и кирасу. Спешившись драгуны составляют устойчивое формирование из мушкетёров и пикинёров. Так же в ряде кавалерийских рот создаются бригады взвода состоящие из мушкетёров. Самыми известными из подобных конных мушкетёров являются мушкетёры гвардии короля Франции Людовика XIII , известных благодаря роману Дюма как « Мушкетёры короля ».
Мушкетёры короля должны были одинаково метко стрелять и лихо фехтовать. От них требовалась идеальная физическая форма и бесконечная преданность королю. Мушкетёры короля должны были отлично стрелять, отлично фехтовать и быть абсолютно бесстрашными. Именно по этим критериям в королевские мушкетёры отбирали, во-первых, очень молодых дворян, во-вторых, из очень хороших, зарекомендовавших себя как всегда хранивших свою честь и преданностью королю семей, в-третьих, лучше с окраин — амбициозность и отсутствие связей со знатью центральной Франции были лучшей рекомендацией того, что мушкетёры на службе будут из шкуры вон вылезать. Хотя непосредственно службу королевским мушкетёрам доводилось нести далеко не каждый день, ожидалось, что свободные дни они будут тратить на то, чтобы поддерживать форму. Возможно, именно поэтому книжный Людовик сквозь пальцы смотрит на то, что его мушкетёры нарушают запрет на дуэли — ведь смертельная схватка подготовит их к настоящему сражению за короля лучше, чем дружеские поединки. Понятно также, почему в книге на каждого из положительных героев врагам приходилось нападать скопом, чтобы одолеть — ведь королевские мушкетёры были лучшими бойцами страны, чем-то вроде спецназа по уровню крутости. Три мушкетёра побеждали почти всех на своём пути не потому, что автор был далёк от реализма, а из-за того, что других в мушкетёры короля не брали. Самые современные и самые модные У мушкетёров короля была самая красивая во Франции форма — по желанию самого короля. Она представляла из себя лазоревую ярко-голубую накидку, расшитую серебряными галунами и большими белыми крестами. Крест нашивали из бархата, чтобы он красиво мерцал, и украшали золотыми королевскими лилиями на концах что больше не позволялось никому и алыми трилистниками в сердцевинке. Все королевские мушкетёры должны были ездить на «серебряных» — то есть серых в яблоко или белых — конях, поэтому в народе роту прозвали «Серыми мушкетерами». Во время выездов мушкетёры короля были вооружены до зубов. Во-первых, конечно, мушкет и два пистолета. Во-вторых, шпага на случай схватки на земле и палаш — если придётся сражаться верхом. В-третьих, дага — кинжал для левой руки, тоже для схватки на шпагах. Ну и, конечно, буйволовая перевязь, увешанная мешочками с пулями и порохом. Вооружение мушкетера. Несмотря на такие требования ко внешнему виду, вооружению и подготовке мушкетёров, за счёт казны им выдавался только мушкет.
Несколько знаменитых россиян приняты в Общество мушкетеров
Ведь кто такие мушкетеры? Мушкетёры — в XVI—XVII веках солдаты вооружённые мушкетами (двойными аркебузами), как правило с фитильным замком, который из-за своей мощности позволял вести огонь только. МУШКЕТЕРЫ В УЧЕНЬЕ Уроки фехтования.
Закат мушкетерской эры
- Мушкетеры XVII века
- Появление роты королевских мушкетеров
- Зачем Екатеринбургу мушкетеры?
- Королевские мушкетёры — ВикиВоины
Значение слова «мушкетёры»
Вся соль» Настоящая история» Кто такие мушкетеры. Ведь кто такие мушкетеры? При таком подходе мушкетеры были необычайно эффективны и к середине XVI века составляли до 50% регулярных войск практически всех армий Европы.
Значение слова «мушкетёры»
В 1918 году полк был расформирован. Откуда на Урале появились мушкетеры и как они выглядели, читайте в спецпроекте " Екатеринбургские мушкетеры ".
В эту эпоху мушкетёры являлись уже ближними телохранителями короля, несшими службу в королевских покоях; в боевом же использовании, они окончательно превратились из ездящей пехоты в кавалерию.
К концу царствования они получили на вооружение ружья, хотя мушкеты по традиции некоторое время ещё использовались на смотрах. Картина Робера Поля Понсе Антуана, 1729. В 1746 г.
В конце царствования Людовика XV 1774 королевские мушкетёры насчитывали 454 человека; сразу же после его смерти они были ликвидированы из соображений финансовой экономии, в ходе начавшейся военной реформы 15 декабря 1775 г. Попытки восстановления и окончательный роспуск королевских мушкетеров[ править ] Униформа королевских мушкетеров в 1660-1814 гг. Впоследствии делались две кратковременные попытки восстановить эту часть: в 1789 году распущена после падения монархии, в ноябре 1792 и в начале Реставрации, 6 июля 1814 года.
Однако мушкетеры, вновь набранные из эмигрантов и вообще наиболее воинственных легитимистов прежде всего бывших солдат Конде и вандейских повстанцев были окружены в армии, состоявшей из наполеоновских ветеранов, такой всеобщей ненавистью, что это встревожило и Людовика XVIII. С 1 января 1816 г. Униформа[ править ] Мушкетеры имели голубой плащ, на котором гордо красовался серебряный крест c геральдической лилией, охваченной пламенем.
В то время как одежда, носимая под плащом, изменялась в соответствии с капризами моды, плащ сохранил свой первоначальный вид почти до 1660 г. Мушкетеры несли караульную службу в Лувре как верхом на лошадях, так и пешими.
И вдруг понял, что ни я, ни миллионы наших читателей не имеют ни малейшего представления о том, кто эти герои, которыми мы так восхищаемся. Но давай вспомним все по порядку. Наш герой попадает в Париж и благодаря интрижке, даже еще не состоявшейся, а просто под обещание, что с ним переспит мадам Бонасье, оказывается ввергнут в цепь немыслимых приключений и в эти приключения ввязывает своих друзей мушкетеров — тоже королевских, прошу заметить. То есть тех, кто давал присягу королю и должен ему служить. Что же делают эти замечательные ребята? По поручению королевы Анны Австрийской — изменницы вспомним ее роман с герцогом Бекингэмом и интриганки вспомним ее письмо австрийскому королю с предложением напасть на Францию , эти королевские мушкетеры, убивая направо и налево гвардейцев, истинных патриотов Франции, прорываются к морскому побережью.
Для чего? Чтобы нанести урон врагу? Как бы не так! А то, что тот враг, не приходится сомневаться. Именно Бекингэм наносит подлый удар Франции, захватив остров Ре. Но ведь нет никакой возвышенной любви. Кроме того, он еще соблазняет ее служанку Кэтти. Я уже не говорю про огромное количество безымянных красоток, которых он трахает вообще без всякой сюжетной надобности.
Что-то тут не то.
Слово «мушкет» происходит от французского «mousquet», что означает «сквозь стену». Это было первое огнестрельное оружие, с которым можно было поражать цели на большом расстоянии. В то время кроме мушкетов более мощного огнестрельного оружия не было, поэтому они использовались в армиях многих стран. Они представляют собой образец храбрых инастоящих джентльменов, готовых защищать свои убеждения и честь, и никогда не допускающих лжи и предательства.
Слово «мушкетеры» стало синонимом смелых и отважных людей, которые готовы рисковать своей жизнью ради защиты своих убеждений и близких. Термин «мушкетер» происходит от французского слова «mousquetaire», что означает «владелец мушкета» — старинного огнестрельного оружия. В пору своего максимального расцвета, во времена правления кардинала Ришелье 1624-1642 , мушкетеры были самым престижным королевским подразделением Франции. Из числа мушкетеров набирались лучшие воины и стратеги, которые сражались за Францию во всех крупнейших войнах того времени. В отличие от других королевских гвардейцев, мушкетеры считались элитой.
Они были знатоками оружия, знали многие стили фехтования и были прекрасными наездниками. Мушкетеры охраняли короля не только на парадной, но и на сражении. Они сражались не на лошадях и не на оплоте, а на боевом поле. По мере того, как Франция становилась все более цивилизованной, мушкетеры стали более символическими, как олицетворение тех времен, когда рыцарство и дуэли были наиболее значимыми в Франции. Несмотря на это, мушкетеры остаются одним из символов Франции, а их романы являются классическими произведениями мировой литературы.
Известные источники употребления Слово «мушкетеры» было широко известно благодаря произведению Александра Дюма «Три мушкетера». Эта книга стала своеобразным символом кавалерийской эпохи Франции. Также слово «мушкетеры» используется в различных исторических передачах и фильмах. Рассказы о бравых и отважных героях, защищающих правительственные интересы и королевскую власть, всегда будут интересны зрителям. Поэтому мушкетеры постоянно попадают на экраны мирового кинопроизводства.
Еще одним источником употребления слова «мушкетеры» являются различные книги и исторические статьи, посвященные этому периоду французской истории. Многие из них пытаются достоверно воссоздать образы героев и их приключений, рассказывая о жизни в тот эпоху. Таким образом, слово «мушкетеры» имеет широкую известность в культуре и истории.