Chupa Chups (произносится «чапа-чапс» на англоязычных рынках и «чупа-чупс» на русскоязычных) — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Chupa Chups is also one of the few brands that has not changed the logo to adapt to the new times. Chupa Chups на испанском означал «соси Chups».
Сальвадор Дали: история с чупа-чупсом или 10 странностей великого живописца
ИСТОРИЯ БРЕНДОВ | Ранние версии логотипа Чупа Чупс Первоначальный логотип Чупа Чупс был создан в 1958 году и представлял собой простой текстовый элемент, где название бренда было написано кириллицей. |
История бренда Chupa Chups – каталонская ромашка | Брендинговое агентство — NBA | | Chupa Chups is also one of the few brands that has not changed the logo to adapt to the new times. |
Chupa Chups | Основание компании «Чёловяга»: первые шаги. |
А вы знаете кто придумал логотип чупа-чупса?
Именно это исследование и подтолкнуло Берната к созданию самой удобной и вкусной конфеты для детской аудитории. Чупа-Чупс для взрослых Когда дети ели обычные леденцы, они пачкали руки, ведь дети очень любопытные и им обязательно нужно достать изо рта то, что они кушают, чтобы разглядеть. Энрике решил, что сделает такое лакомство, которое легко можно будет достать изо рта и положить в карман «на потом», при этом пальцы ребенка не будут пачкаться и матерям меньше головной боли со стиркой липкой одежды. И вот этот изобретатель придумал великолепную вещь: насадить карамель на вилочку, за которую и будет браться ребенок. Позже, вместо вилочки, появилась деревянная палочка, а еще позже — пластиковая трубочка, которая осталась и по сей день. Конфета имела форму шара, поэтому Бернат назвал ее «Гол» сравнив конфету с футбольным мячом.
Однако, в итоге было принято игривое название бренда Chups, образованное от испанского глагола «chupar» esp. После добавления в 1961 году второго слова, название Chupa Chups приобрело удачную аллитерацию повторяющихся звуков. Агентство НБА, 14.
For this collection, several things were done: 1.
Turned off duplicate detection. This collection will be complete, as there is a good chance we will share the data, and sharing data with pointers to random other collections, is a complex problem. For the first time, did all the different wikis. The original runs were just against the enwiki.
Помимо России - главного зарубежного рынка сбыта - и собственно Испании, Чупа-Чупс продается еще в 108 странах, продукцию бренда в разное время рекламировали такие небезызвестные личности, как Харрисон Форд, Джорджио Армани, Мэрайя Кэри, Ривальдо, девочки из Спайс Герлз - но вернемся же к предмету нашего разговора! Основатель бренда - барселонский кондитер в третьем поколении по имени Энрик Бернат. Именно благодаря этому молодому предприимчивому человеку в 1958 первый чупа-чупс увидел свет - правда, назывался он тогда просто "чупс" и имел другой логотип. Тем не менее, дела компании шли успешно, и десятилетием позже наступил, наконец, момент, выходить на общемировые просторы.
Вот тогда-то, в 1969 Энрик Бернат совершил самый, может быть, правильный шаг за все время существования бренда: вышел на связь с еще одним каталонцем и, как минимум, наполовину по материнской линии барселонцем Сальвадором Дали, и посулил ему веесьма заманчивый гонорар, если Дали согласится стать автором нового логотипа компании. Услышав сумму гонорара с весьма приличным количеством нолей, Дали, разумеется, согласился - причем, мгновенно. А Бернат тут же прыгнул в машину и не поленился проехать почти две сотни км, на самый край Каталонии - в Порт-Льигат, где жил Дали. Вот это настоящая каталонская хватка - куй железо, пока горячо! Как гласит корпоративное предание, все сладилось в течение часа. Дали, со свойственным ему рвением, подогретым, к тому же, обещанной ему крупной суммой набросился на поставленную задачу, как голодный лев на дичь - и через час все было готово! Едва ли не на обрывке газеты Дали, перепробовав несколько вариантов, выдал тот вариант лого, который известен сегодня всему миру, претерпев за десятилетия лишь мелкие косметические изменения.
Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда
История логотипа Чупа Чупс началась в 1958 году, когда была основана испанская компания Chupa Chups S.A. Компания специализировалась на производстве леденцов с палочкой, которые не красят руки и не тают в руках. Ранние версии логотипа Чупа Чупс Первоначальный логотип Чупа Чупс был создан в 1958 году и представлял собой простой текстовый элемент, где название бренда было написано кириллицей. Ну, хотя бы потому, что именно Сальвадор Дали придумал дизайн упаковки «Чупа-чупса». Логотип "Чупа-Чупса" был создан в 1969 году в Испании художником Сальвадором Дали.
Логотип «Чупа-Чупс» придумал Сальвадор Дали
История бренда Chupa Chups | Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка "Чупа Чупс", которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип "Чупа Чупс" во всех уголках планеты. |
Как он придумал дизайн «Чупа-чупса»? | Ранние версии логотипа Чупа Чупс Первоначальный логотип Чупа Чупс был создан в 1958 году и представлял собой простой текстовый элемент, где название бренда было написано кириллицей. |
Please wait while your request is being verified...
Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа Чупс, которая с. Chupa Chups (произносится «чупа-чупс» на испанском языке, а также на русскоязычных рынках или «чапа-чапс» на англоязычных) — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Мало кто знает, что известный логотип Чупа-Чупс придумал сам Сальвадор Дали. Этикетку для знаменитого чупа-чупса нарисовал Сальвадор Дали.
Chupa Chups Logo
Оказывается, легко узнаваемую надпись на конфетах «Чупа-Чупс» менее чем за час придумал один из самых известных сюрреалистов Сальвадор Дали. Первым символом был логотип со слоганом «Es rodo i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и очень длинный». By using the Chupa Chups Logo PNG, you agree to the Privacy Policy. Логотип Чупа Чупс, знаменитых мягких леденцов на палочке, был создан в 1969 году испанским художником Сальвадором Дали. Логотип чупа чупс представлял собой стилизованный цветок ромашки с надписью «Чупа Чупс» внутри. Основным элементом логотипа Чупа Чупс стала улыбающаяся звезда, которую придумал именно Мелли.
5 самых ярких рекламных концептов Chupa Chups
Сам же Дали говорил, что пошел на это только ради заработка. Ребрендинг логотипа был проведен только в 1988 году. Против никотина В 1970-х в Америке шла антиникотиновая кампания. А в одном из популярных сериалов на канале CBS главный герой, детектив, постоянно курил в кадре. Поэтому было решено, что сигарету заменит леденец на палочке. Начиная с этого момента, компания так и продолжала бороться с курением.
Так, Chupa Chups выпускался в особой упаковке для взрослых, напоминающую сигаретную. А на ней был слоган «Сосание не убивает». И даже покорение космоса В 1994 году Chupa Chups был отправлен космонавтам на станцию «Мир» в качестве десерта. Так что не осталось уголка, где бы не знали об этой карамельке на палочке.
Оказалось, что в то время еще никто не производил карамель специально для детей. Обычно у всех детей, после того как они съедали карамель, становились липкими руки, и они, не долго думая, вытирали их об одежду. Карамель, которую собирался создать Энрике, была на палочке, и ее можно было сосать, держа как будто на вилке и не пачкая одежду.
Сначала палочка была деревянной, затем ее стали делать из пластика. Леденцы были в форме шариков, которые напоминали футбольный мяч, первое название Чупа-Чупс было GOL, в переводе с испанского, конечно, — «Гол». В 1962 название и торговая марка были официально зарегистрированы.
Именно он в 1969 году придумал форму цветка для логотипа Чупа-Чупс, которая с небольшими видоизменениями благополучно дожила до сегодняшнего дня. Бренд Chupa-Chups был основан в Испании в 50-х годах прошлого века в рамках компании «Гранха Астуриас». Дизайн логотипа бренда владельцу компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал знаменитый земляк Сальвадор Дали.
Дали был предложен как кандидат на создание нового дизайна упаковки, и его идея была принята с энтузиазмом. Он предложил использовать логотип, состоящий из жирных, ярких цветов и крупных букв. Интересно и то, что Дали выбрал жёлто-красную цветовую гамму. Возможно, в этом нет никакого намёка на цвета испанского флага.
Кто создал эмблему для Чупа Чупса, какой художник придумал логотип
Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети. Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип.
Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе.
Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер». Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка.
На использование цветов художника вдохновил испанский флаг. Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым.
Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско. Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму.
Чупа Чупс 1958. Чупа Чупс надпись.
Нарисовать логотип Чупа Чупс. Первая реклама Чупа Чупс. Марка Чупа Чупс. Чупа Чупс этикетка.
Чупа Чупс надпись для печати. Желтые логотипы Чупа Чупс. Наклейки Чупа Чупс. Чип логотип.
Придумал логотип Чупа Чупс. Логотип Чупа Чупс 1969. Знак Чупа Чупс. Эмблема Чупа Чупс в хорошем качестве.
Лого Чупа чупса. Чупа Чупс рисунок. Чупа Чупс лейбл. Сальвадор дали создатель логотипа Чупа Чупс.
Сальвадор дали и Энрике Бернан. Chupa chups логотип. Чупа Чупс дизайн. Чупа Чупс презентация.
Но во время первых рекламных компаний по радио дикторы случайно повторили название, и получилось нечто вроде «Чупа... Тогда логотип состоял из слов «Чупа» черного цвета и «Чупс» красного цвета на ярко желтом фоне. Следующим шагом были международные продажи. Но чтобы запустить продукт за пределами Испании, его нужно было частично перезапустить: требовался крючок для привлечения новых клиентов. Артист согласился на предложение Берната — в обмен на миллионный гонорар. Считается, что художник совсем немного подумал и сразу же принялся рисовать логотип в виде ромашки на бумажной салфетке.
Дали потребовалось меньше часа, чтобы создать один из самых культовых логотипов всех времен.
На использование цветов художника вдохновил испанский флаг. Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. За свое творение художник потребовал миллионный гонорар, а в качестве бонуса ему ежедневно должны были присылали коробку чупа-чупсов. Бренд Chupa Chups, несомненно, является одним из самых узнаваемых в мире. Также он является одним из немногих брендов, который за свою долгую историю почти не изменил логотип.
Причиной тому, кажется, стал Сальвадор Дали, который разработал логотип всемирно известного леденца.
Созданный самим Сальвадором Дали: как Chupa Chups завоёвывал всемирную популярность
Назвал Энрике свою карамель «Чупсом», и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность карамели росла, с ней увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Теперь перед предпринимателем встала другая задача — нужно было придумать оригинальную обертку, чтобы «Чупс» узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали. Гениальный художник думал над задачей недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Логотип находится не сбоку, а сверху конфетки.
Unsurprisingly, the quirky surreal artist thought for a while and began scribbling until he designed the daisy logo on a paper napkin. It took him less than an hour to create one of the most iconic logos of all time. Although it may seem like a reluctant job, the truth is that the changes were smart.
The first novelty was the use of a single red color on a yellow background, eliminating the three colors red, black and yellow. The second is to introduce one of the most emblematic elements of the logo and one of the clearest signs of identity of Chupa Chups: the flower shape that surrounds the logo.
Добиться цели кондитеру помогло изобретение конфеты на палочке. Она стала такой популярной, что Бернат убрал остальные 200 видов десертов и стал заниматься изготовлением исключительно Chupa Chups. Кондитер сам придумал стратегию реализации сладостей. Он не стал выкладывать конфеты на полки, а установил в магазинах особые стенды.
При этом леденцы располагались на уровне глаз детей. Конфеты на палочке начали производить в 1958 году. Тогда леденец стоил 1 песету и считался довольно дорогим. Тем не менее, сладость получила широкое распространение. Ее ежедневные продажи достигали 200 тысяч штук. Грузовики бренда развозили леденцы по магазинам, киоскам, барам.
После испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году во Франции была создана дочерняя компания Chupa Chups. Через несколько лет в этой стране появился еще один завод по изготовлению леденцов. В семидесятых годах прошлого века конфеты стали продаваться в Италии и Португалии. Конец шестидесятых годов стал по-настоящему знаменательным. Вместо деревянной палочки стали использовать пластиковую.
Она была более чистой и безопасной. К тому же этот вариант стал выгоднее для производителей.
Надпись привели к единому стилю. Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж. Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю. Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты.
Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов. А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос. К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы. Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать. Н е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав.
Chupa Chups
Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Однако вскоре название пришлось поменять. А песня из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», завирусившаяся среди детей и взрослых, дала подтолкнула Энрике Берната на мысль о переименовании конфеты на Чупа Чупс. Для дальнейшего продвижения сладостей на рынке нужно было придумать логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику- скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали подготовил логотип за час.
В 1961 г предприниматель обратился к своему прославленному земляку — Сальвадору Дали, и тот поместил название «Chupa Chups» в цветок ромашки. Логотип отличался также своим расположением — не сбоку, а сверху конфеты.
В 1988 г был проведен редизайн логотипа. В конце 1960-х гг. А через 20 лет леденец уже был известен всему миру.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 9 марта 2014 года. Chupa Chups SA.
На тот момент к уже прославившемуся на весь мир художнику Сальвадору Дали. Новый логотип Чупа-Чупса Дали нарисовал во время беседы с руководителем компании. За 10 минут. На клочке газеты, которая оказалась случайно под рукой. Сальвадор продал "эскиз" за бешеный по тем временам гонорар. А кроме того,потребовал, чтобы ему ежедневно поставляли коробку леденцов домой.
Chupa Chups Logo
Бренд Chupa Chups был основан испанцем Энрике Бернатом в 1958 году. Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года Слоган: Чупа-Чупс без сахара. Автор логотипа Chupa Chups В 1969 году, представители компании Chupa Chups обратились к Сальвадору Дали с просьбой разработать для них новый логотип. Logo Black Logo White. Кто придумал логотип Chupa Chups? Chupa Chups — испанская торговая марка, производящая конфеты на палочке, основанная в 1958 году Энрике Бернатом. В настоящее время принадлежит итальянско-голландской.