Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие.
Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте
Разбавитель Texture Master Liquid придает продукту жидкую консистенцию и делает его похожим на полупрозрачный тинт. Texture Master Cream превращает конкрит в крем, что полезно, если нужно получить румяна или помаду. Профессиональные визажисты без труда рассчитывают правильное соотношение компонентов, а вот новичкам это скорее напоминает алхимию. В линейке конкритов Krygina Cosmetics представлена широкая палитра: от классического красного Ruby до неординарного Electric Blue. Всего 21 цвет, которые смешиваются между собой и дают новые оттенки. Как правильно наносить конкрит Оговоримся сразу, любыми пигментами пользоваться сложнее, чем готовой косметикой. Новичкам, прежде чем приступить к макияжу, надо набить руку.
Мы заряжены на то, чтобы снимать контент, делится лайфхаками, учить самостоятельно укладывать волосы, снимать отросший гель-лак, делать маникюр. Эти видеоуроки мы выкладываем в инстаграм kryginastudio. В Krygina Cosmetics происходит основной движ — крутейшие визажисты целыми днями показывают, как смешивать цвета, как сделать арт-макияж, пастельный или даже дрэг. Мы выбрали стратегию вдохновлять людей, быть активными и позитивными. Мы не ноем. Я в рабочем чате написала искреннюю, от души собственную речь президента, что мы должны собраться и работать. Если нет физической возможности оказывать свою услугу, рассказывать о ней — любой контент на вес золота. И я вижу, как вся моя команда включилась, она у меня просто потрясающая! Могу посоветовать тем, кто остался без работы: лучшее, что вы можете сделать, чтобы вернуться на свое место в мае, это написать своему руководству: «Чем я могу сейчас быть полезен? Лучшее, что вы можете сделать, чтобы вернуться на свое место в мае, это написать своему руководству: «Чем я могу сейчас быть полезен? Тебе не кажется, что самоизолировавшись, мы парадоксальным образом ста-ли больше друг с другом общаться? Диджитализация и эффект ложного присутствия — мы же все в инстаграме живем — достигли такой точки, что сама жизнь вмешалась и по голове дала, чтобы мы вспомнили о том, что можно друг друга обнять, сказать ласковые слова и реально участвовать в жизни близких, а не просматривать их сторис и думать, что ты в их жизни присутствуешь. Позвоните своим дорогим бабулям, потому что лучшее, что мы можем для них сделать - разговаривать! Вот тогда они будут заняты. А с вашей зарядкой, «ютьюбом» и осваиванием интернета они вас пошлют, куда подальше. Им важно просто с вами поболтать, чтобы голосок ваш родной услышать, мы же для бабушек все сладкие пирожочки. Чему еще нам все стоит научится за этот период? Повысить уровень самоорганизации, потому что человек осознанный, который понимает куда он идет, что он делает и зачем, всегда оказывается эффективнее, успешнее и в итоге счастливее.
И мне пришла такая идея в голову: «почему нет красок для макияжа? Художник, когда пишет портрет, не пишет отдельной краской губы, другой — глаза, он выбирает те цвета, которые ему нравятся. И я подумала, что нужно сделать также. Это был челлендж, потому что подобрать текстуры, которые будут идеально подходить и для глаз, и для губ, и для растушевки графичных линий — очень сложно. Но мы справились, так появился канкит, который, на данный момент, запатентованный продукт и наша гордость. Есть ли понимание, когда это появится в продаже, когда нам ждать его в Екатеринбурге? Первые продукты ухода уже продаются в Екатеринбурге и отлично пользуются спросом. Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет?
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года
Потому что там, где народ, там и спрос на большие объемы. Если мы говорим про прибыль в нишевом продукте — она стабильная, не падает резко с кризисом. Потому что люди все равно идут за «твоим», а не просто за бровями. С другой стороны, тогда прибыль растет очень медленно, потому что каждого клиента нужно заслужить, обаять, вернуть.
Вы изначально рассчитывали на определенный — люксовый — сегмент аудитории и знали, что она у вас будет? Елена Крыгина: Да, это клубная система, продукт, который никогда не будет на одной линии по стоимости с масс-маркетом, потому что расходов на создание атмосферы в сотни раз больше. Ты платишь за штучность, потому что не хочешь ходить туда, куда ходят все.
Если визажист хочет создать свое место, он должен понимать, готов ли он создавать атмосферу, потому что это означает жить на работе. Как вы набирали сотрудников себе в команду? Елена Крыгина: Это бесконечный процесс, кастинг открыт все время.
В основном мне, конечно, везет, потому что люди из индустрии хотят со мной работать. На почту регулярно падают резюме. Но из десяти человек, которых мы начинаем тренировать, у нас остаются один-два максимум.
Сюда не приходят ребята со своими навыками, которым мы говорим: «Ну, вставай к станку, крась, приноси деньги». Нет, у нас очень долго учатся, притом что они приходят уже с опытом работы. Очень важно отточить мастерство, и, если мы ввели мастера в работу, потому что он успешно сдал аттестацию, но что-то пошло не так, мы возвращаем его на этап обучения.
Полтора года назад вы запустили собственный бренд косметики. Я видела как позитивные, так и негативные отзывы о ней. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне.
Из всех наших направлений это самое безбашенное и оторванное. Мне очень важно было создать то, чего не хватало мне самой и таким, как я, тем, кто видит мир в художественной перспективе, кто работает как мастер — в первую очередь с созданием образа, а не с косметикой. Художникам на рынке не хватало красок и многофункциональных продуктов.
Когда я за это дело взялась, в лаборатории мне сказали: «Это невозможно, так не бывает, заказывай помаду, подводку, румяна — сейчас разработаем». Я сказала: «Нет, этого на рынке достаточно, и еще одни помады рынку точно не нужны, какими бы красивыми они ни были. Мне нужно закрыть конкретную потребность, нужны краски, которые я могу использовать как хочу».
Эту идею удалось воплотить только через три с половиной года. Это бренд профессиональный, он для тех, кто работает на сцене, в спорте или просто любит очень ярко краситься. Конечно, должны быть и позитивные, и негативные отзывы.
Но у меня всегда было очень легкое отношение к хейту. Мы всегда заявляли, что с нами только по любви — мы никому не навязываемся. Хейт в этом плане хорош, он играет даже больше в плюс, чем в минус.
Первое, что нужно понимать: если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы. Второе: если про тебя нет негативных отзывов, значит, ты ничего интересного не сделал. Ты сделал, как уже было.
То есть, на ваш взгляд, те, кто выкладывали негативные ролики, просто не поняли, как этим пользоваться? Елена Крыгина: Кто-то не понял, кто-то понял. Существует еще негатив по персоне.
Есть люди, которым просто не нравлюсь я. Хотя я дружелюбна, как спаниель, и со всеми своими хейтерами дружу. Часто они, когда лично со мной знакомятся, переходят на сторону добра.
Тогда за что они вас критикуют? Елена Крыгина: Haters gonna hate пусть ненавистники ненавидят. Вы можете понять психологию хейтера?
Я нет. Это происходит на ровном месте. Меня вот за этот стакан с названием бренда.
Не нравится человек — не нравится все, что он делает. И люди используют этот ресурс для зарабатывания денег, потому что когда ты кого-то хейтишь, это очень легкий способ делать громкие заголовки в стиле «Krygina Cosmetics говно или нет? А просмотры на YouTube — для многих единственный заработок.
Я сама продукт своей миссии и пропагандирую правильный, регулярный и своевременный уход за собой», — поделилась Вероника. По мнению эксперта, рассуждать о том, что для обращения к косметологу нужно достичь определенного возраста, — ошибочно. Это не про меня. Я хочу привить девушкам любовь к себе изначально», — пояснила Вероника Ратанова. Кроме того, уход за собой девушкам стоит начинать с ментального здоровья, считает эксперт.
В третий день выставки, который был посвящен здоровью, выступила вице-мисс Россия 2009 года, финалистка престижного конкурса «Мисс мира» и владелица сети салонов красоты KeepLooking Ксения Шипилова. Ксения поделилась своими секретами по правильному питанию, а также рассказала, что нужно делать, чтобы сохранять идеальную фигуру. А известный ливанский визажист и владелец бренда косметики Samer Khouzami Самер Хузами Ливан провел для гостей мастер-класс. Расширяться в Россию план есть, но все зависит от ближайших событий, как быстро мы сможем вырасти. И мы знаем, что наш продукт нравится российскому потребителю», — добавил Рустем Жали.
Также в третий день выставки эксперт-нутрициолог Юлия Артемова в рамках дискуссии о детской косметике на Московской неделе красоты рассказала, что полезные привычки, сформированные в раннем возрасте, могут стать залогом здоровья и красоты человека в будущем. Мы делаем выбор каждый день, и я стараюсь выбирать натуральную косметику, материалы на основе трав. Дома мы, например, любим пить разнообразные травяные чаи, и это приносит удовольствие мне и моим детям, так мы устанавливаем связь с природой и окружающим миром», — добавила эксперт. У Юлии пять дочерей. Она рассказала, что закладывает принципы здорового питания в их воспитание с раннего детства.
Они понимают, что можно себе позволить, но это не всегда хорошо для организма. Эти привычки помогут им принимать правильные решения о питании в будущем», — добавила Юлия. Завершающий день мероприятия был посвящен образу жизни современного горожанина. Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году. Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы.
Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу. Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки.
Стоимость продуктов будет варьироваться в ценовом диапазоне middle-market. Так нам посчастливилось попробовать смешать свой идеальный цвет и первыми сделать макияж с помощью косметических продуктов Krygina Cosmetics. Ждем официального запуска! Маркет , чтобы воспользоваться предложением Промокод действителен: бессрочно Подборка средств для красивых ногтей Промокод не нужен Перейдите на сайт Яндекс.
Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink.
И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением.
У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили.
Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает.
Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого.
Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем.
А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн.
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие. Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина совместно с брендом итальянского игристого вина Mondoro представляют специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая и поможет создать неповторимое праздничное сияние. KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл. Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics?
Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион
Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными.
Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт. Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер.
Об этом предприниматель и визажист рассказала в интервью BFM. За семь лет его аудитория разрослась до 800 тысяч подписчиков. В 2015 году Крыгина открыла свою студию в центре Москвы, а полтора года назад запустила собственную линию косметики. В интервью BFM. Вы родились и выросли в Сургуте — городе, который не очень ассоциируется с бьюти-индустрией.
Откуда любовь к красоте? Елена Крыгина: Бьюти-индустрия как бизнес — достаточно новый рынок. А красоту ценили и воспитывали всегда. Это желание сделать прекраснее себя, свой дом и людей вокруг. Даже несмотря на то, что Сургут — маленький нефтяной город, где нет особо никакой архитектуры, там всегда были ухоженные аллеи, парки. В окрестностях невероятная природа. Яркое впечатление из моего детства: самое красивое, что я когда-либо видела в жизни, — это нефть.
От нее невозможно оторвать глаз, это как «Черный квадрат» Малевича. Это настолько глубокая по цвету, черная, бесконечная масса, которая переливается всеми гранями бриллиантовых блесков, — кажется, что ты в ней можешь утонуть. Красоту можно увидеть даже в промышленном продукте. Что касается салонов красоты, я с детства знала, что буду работать в этой индустрии. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа. Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там. Переехав в Санкт-Петербург, первое время я работала как мастер, а потом это стало превращаться в бизнес, потому что появилась необходимость масштабироваться.
Я открыла школу визажистов, чтобы охватить крупные мероприятия. А Москва — в принципе город для бизнеса. Здесь все складывается само собой, если у тебя есть потребность сделать что-то свое и нет страха. А в Петербурге, получается, бизнес не пошел? Почему вы оставили там это дело и переехали в Москву? Елена Крыгина: Это была школа номер один в Петербурге, мы покрывали бьюти-рынок всех мероприятий: съемок, фэшн-показов и так далее. Но потом я поняла, что это потолок, в первую очередь для меня, а если так, то я не смогу ничего дать людям.
Я переехала за один день и постепенно закрыла школу, потому что не было никакой необходимости держать команду, привязанную к имени, если там этого имени уже нет. Как долго вы выстраивали личный бренд в Москве? Или это началось еще в Петербурге? Елена Крыгина: В Петербурге был другой бренд — профессиональный художник по макияжу, а бизнес в Москве стартовал с YouTube. Тогда это был крупный ресурс, но не настолько, как сейчас. У меня появилось некоторое количество свободного времени, я завела блог и потом поняла: надо успеть что-то сделать, эта популярность не будет вечной. Надо подумать, как это монетизировать, — не через привлечение рекламы на YouTube, а сделать из этого нечто большее, потому что для меня YouTube стал возможностью быть рядом с аудиторией и говорить с ней в любой момент, когда я захочу.
Мне хотелось повысить уровень красоты граждан, потому что я знала, насколько это влияет на уверенность в себе, на способность сделать что-то большее. И я всегда знала, что могу подвигнуть других людей изменить что-то в своей жизни благодаря такому простому механизму, как нанесение макияжа. Я использовала YouTube как ресурс и в дальнейшем оценивала, какие потребности есть у аудитории и как я могу их закрыть или какой продукт я могу упаковать, предложить и продать, чтобы облегчить мучения в поиске косметики, хорошего мастера, знаний. Студия — это не первое бизнес-направление. Первым был сервис Krygina Box — до сих пор популярный. Это наборы, которые продаются ограниченным тиражом и посвящены определенной тематике. Меня спрашивали: а что из косметики мне подобрать?
Я задумалась: как сделать так, чтобы у людей был набор, в котором они сами смогут разобраться, а я помогу советом, инструкцией. И мне кажется, это самая классная идея — создание бизнеса под определенную потребность своего направления. Он может быть нишевым, массовым, сетевым — все зависит от того, кто начинает этот бизнес и какая у него идея. Но это онлайн-бизнес. Через сколько появилась студия и сколько пришлось вложить в ее открытие? Елена Крыгина: Студия — это для меня самая грандиозная работа над ошибками. Идея появилась не как бизнес-план, а в силу того, что нам необходимо было расширяться.
Нам нужно было больше места для офиса, и подвернулось это здание. Мы прикинули, что на первом этаже можно открыть студию.
Новогодняя коллекция «Эконика» В новогодней коллекции «Эконика» провозгласила тренд на тотальную женственность и предложила своим клиентам создать праздничный образ, ключевыми элементами которого станут обувь, аксессуары и правильно подобранная косметика. Модели обуви и аксессуаров предлагается дополнить мультифункциональными средствами для макияжа из косметичек с флагманскими продуктами Елены Крыгиной - высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи.
Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала.
При нанесении на губы он ложится ровно, покрывает их тонким слоем, но дает очень плотный и насыщенный оттенок. Мгновенно застывает реально бетон и становится наглухо матовым. Мне нравится этот эффект на губах, конкрит не пачкается и не растекается. Он отлично держится в течении очень длительного времени и его можно сравнить с достойной матовой помадой, но и тут не обошлось без минусов, он сушит губы о-о-очень сильно. С этим я готова мириться, поскольку все подобные продукты для губ имеют свойство сушить их и надо сказать, что ночная маска для губ от Крыгиной творит чудеса, она прекрасно реанимирует губы и делает их идеальными.
Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
Krygina Cosmetics Mainstyles. Елена Крыгина – известный визажист и бьюит-блогер, поэтому к её мнению по поводу новинок косметики действительно прислушиваются. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Елена Крыгина представила собственную линию косметики. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
Просто нанесите его сверху, выбранного пигмента и сияйте. Для того, чтобы макияж ложился идеально, предварительно не забывайте подготовить кожу. Для этого в новой линии есть скраб и маска для лица. Тот, кто любит и ценит себя, не сможет не прочитать следующие записи:.
И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner. В его составе — экстракты эхинацеи, красного клевера, маргаритки, арники, плюс витамин Е и гиалуроновая кислота. Благодаря этим ингредиентам тоник успокаивает, уменьшает воспаления и сухость. После рекомендуем наносить любимый крем.
Для этого мы ежедневно создаём уникальную мультифункциональную косметику, которая открывает безграничные возможности в макияже и творчестве. Мы реализовали большое количество имиджевых проектов и коллабораций с такими компаниями, как Adidas, Zasport, Monochrome, Mondoro и Роскосмоc. У вас есть реальная возможность попробовать свои силы и стать частью нашей по-настоящему уникальной и креативной команды! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики
Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro. Канал автора «Елена Крыгина» в Дзен: Топ-визажист и beauty-эксперт/Основатель бренда профессиональной косметики KRYGINA cosmetics/Автор книги "Макияж". В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics.
Krygina Cosmetics | Отзывы
Я вижу регулярные заказы из «Золотого яблока». Линию ухода мы тоже стараемся развивать, чтобы заполнять освобождающуюся нишу для того, чтобы сделать собственный бренд, линию декоративной косметики более полноценной. Когда есть супер-стойкий канкрит, всегда возникает мысль, чем его можно смыть. И поэтому мы производим мицелярную воду, которая в два счета смоет красный продукт. Фото: Размик Закарян — У вас была коллаборация с брендом Monochrome. Планируется ли еще что-то совместное с другими брендами? Что это будет? Как вы оцениваете коллаборации?
Мы всегда стараемся формировать их с брендами, с которыми близки по духу. С Monochrome мы совпали даже концептом. У бренда универсальные продукты ярких цветов, а у нас канкриты и блестки. Это всегда бренды, где есть фокус на яркость, блеск, либо продукты, которые повторяют нашу текстуру. Например, у нас была коллаборация с рестораном, где сделали десерт в форме губ, засыпанных пищевыми блестками. Это был самый популярный, самый фотографируемый десерт во всех ресторанах Москвы.
Так, работы, вошедшие в тройку призеров, получили возможность быть реализованными с партнерами выставки как лимитированная коллекция, посвященная Московской неделе красоты. Помимо этого, автор самой лучшей работы был удостоен награды Гран-При и получил приз в размере 100 000 рублей. Гостей мероприятия ждала увлекательная программа, которая была разделена на 4 тематических дня, а в рамках ее деловой части прошли 50 сессий, где приняли участие более 100 российских и 20 международных экспертов.
Одним из хедлайнеров мероприятия стала обладательница премии «Женщина года 2014» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года» Елена Крыгина. Основательница студии красоты Krygina Studio и обладательница премии «Женщина года 2014» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года» выступила в первый день выставки, который был посвящен мейкапу — самому популярному бьюти-направлению. Помимо этого, Владимир Калинчев, чемпион России, вице чемпион Европы по макияжу и основатель собственной школы мейкапа, провел для гостей мастер-класс по макияжу. Главной темой второго дня стал уход за телом: были раскрыты темы ухода за волосами, кожей, ногтями. Светлана Сон, основательница корейского бренда косметики премиум-класса Bohicare, автор книги «Корея. Все тонкости» Корея , в рамках паблик-тока поделилась секретами как выбирать лучшую косметику, создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов, которую называют «амбассадором красоты», Бо Хя Ким Корея рассказала как современные медицинские гаджеты помогают следить за здоровьем кожи. Вероника Ратанова, основательница международной студии эстетики лица и тела DPSP, во второй день Московской недели красоты поделилась своим главным секретом сохранения естественной красоты. Примечательно, что Вероника приняла участие в паблик-ток накануне своего 50-го дня рождения и буквально поразила зал этой новостью. То есть регулярно ухаживали за собой в студиях, в клиниках и дома.
Я сама продукт своей миссии и пропагандирую правильный, регулярный и своевременный уход за собой», — поделилась Вероника. По мнению эксперта, рассуждать о том, что для обращения к косметологу нужно достичь определенного возраста, — ошибочно. Это не про меня. Я хочу привить девушкам любовь к себе изначально», — пояснила Вероника Ратанова. Кроме того, уход за собой девушкам стоит начинать с ментального здоровья, считает эксперт. В третий день выставки, который был посвящен здоровью, выступила вице-мисс Россия 2009 года, финалистка престижного конкурса «Мисс мира» и владелица сети салонов красоты KeepLooking Ксения Шипилова. Ксения поделилась своими секретами по правильному питанию, а также рассказала, что нужно делать, чтобы сохранять идеальную фигуру. А известный ливанский визажист и владелец бренда косметики Samer Khouzami Самер Хузами Ливан провел для гостей мастер-класс. Расширяться в Россию план есть, но все зависит от ближайших событий, как быстро мы сможем вырасти.
И мы знаем, что наш продукт нравится российскому потребителю», — добавил Рустем Жали. Также в третий день выставки эксперт-нутрициолог Юлия Артемова в рамках дискуссии о детской косметике на Московской неделе красоты рассказала, что полезные привычки, сформированные в раннем возрасте, могут стать залогом здоровья и красоты человека в будущем. Мы делаем выбор каждый день, и я стараюсь выбирать натуральную косметику, материалы на основе трав.
Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», - рассказала Крыгина.
После нанесения кремовый пигмент Concrete высыхает всего за 40 секунд и «встает как бетон» - собственно, Concrete так с английского и переводится.
Просыпаюсь около 8. И так как у нас же пока всего два положения: либо сидя, либо лежа, важно растягивать поясницу и спину — у меня для этого есть специальные спортивные валики.
Потом сажусь за работу: планирую дела компании на будущее, анализирую сводки. Дома я хожу в красивых кроссовках — они пружинят и подкачивают энергией, что ли. Я не представляю, как сконцентрироваться на важных задачах в пижаме, с пучком на голове, в теплых носочках, завернутой в одеялко и с чашечкой какао.
Для концентрации и эффективности нужно повторить все привычные ежедневные действия, как если бы не было никакого карантина. Мозг привык к тому, что теплый диван означает: «Отдыхаем! И все: человек переходит в режим постоянного отдыха, уже устал отдыхать, а взяться за работу не может.
Многие процессы перешли в диджитал и встречи стали по видеозвонкам: а как классно выглядеть в Zoom? Во-первых, для видеоконференции важно, чтобы вы чувствовали себя уверенно, поэтому оденьтесь красиво. Во-вторых, не должен отвлекать фон: не нужно ходить с ноутбуком по квартире и уж точно не стоит демонстрировать на заднем плане гору немытой посуды.
Выберите место, где на вас выигрышно падает свет и конечно, сделайте базовый макияж: расчесанные брови, BB-крем, накрашенные ресницы и кремовый пигмент Concrete Peach из линии Krygina Cosmetics — растушевать на глаза, щеки и губы! Для сияния можно добавить на верхнее веко металлизированный пигмент Rose Silver. Еще один секрет — рассеивающая свет пудра: ее для видео нужно наносить больше, чем для обычного мейкапа.
Самый необходимый в самоизоляции уходовый продукт? Увлажняющий крем или спрей, ведь без свежего воздуха и привычного обновления кожа будет сильно обезвоживаться и тускнеть, а также бальзам для губ. Твоя компания тоже переориентировалась в онлайн?
Конечно, полностью перевести Krygina Studio в интернет не получилось: мы все же оказываем контактные услуги.