она называется VISA карта бесплатная. Это сказано на самом сайте Альфа-Банка. Цитата "Если отказаться от услуги в день её подключения, то комиссия удержана не будет. Реальные отзывы от клиентов о Альфа банке: о кредитных картах, вкладах и должниках.
Кредитная карта Альфа банка
Слышно плохо, что-то говорит, потом ква-ква… Спросил: «Вы перечисляете деньги? Голос начал допытываться, кому перечисляете. Тут уже подумала, что мошенники звонят, и бросила трубку, — рассказала Ирина. Женщина перепугалась и начала звонить на горячую линию Альфа-Банка. По ее словам, дозвонилась только через полчаса. А разве я обязана докладывать, кому и зачем шлю деньги?
Сотрудник горячей линии сообщил, что рассмотрение ее обращения продлится три-пять дней. И посоветовал обратиться лично в отделение банка, чтобы разблокировать карту. После блокировки карты снять наличные в банке можно было только с комиссией Источник: читатель 74. Там ее начали спрашивать о ранее проведенных операциях, суммах и получателе. Пока идет разбирательство с блокировкой, Ирина решила снять деньги наличными.
Но, по ее словам, банк отказался выдать ей деньги со счета. Даже вызвала полицию, чтоб составили протокол о наличии моих денег в этом банке. Они приехали и, поулыбавшись, сказали, что в такие гражданско-правовые отношения не вмешиваются, — продолжила Ирина.
Важно: приветственный льготный период начинается не с даты получения карты, а именно с даты заключения договора, которая может не совпадать с датой получения карты.
Лучше уточнить в чате поддержки, до какого числа можно совершать покупки, чтобы они попали в длинный грейс до 365 дней. На снятие наличных и переводы по кредиткам «Год без процентов», выданным с 04. А вот оплаты через СБП и по QR-коду считаются обычными покупками и на такие операции тоже будет предоставлен льготный период до 1 года, если совершить их в первые 30 дней: В отличие от прошлой версии, новой картой можно продолжать пользоваться с 31 дня, получая в это время льготный период на покупки до 60 дней и не боясь, что слетит длинный 365-дневный льготный период. Это стало возможным потому, что при внесении денег на карту сначала гасится задолженность по самому короткому льготному периоду.
В официальных документах это сформулировано вполне понятно: погашение операций с 31 дня — это восьмая очередь, покупки в первые 30 дней — это одиннадцатая очередь, снятие наличных — 9 очередь, а рефинансирование карт других банков — 10 очередь. Датой расчёта минимального платежа является дата заключения договора о карте. Платёжный период, когда нужно внести минимальный платёж, длится 20 дней. Если дата окончания платёжного периода выпадает на нерабочий день, то она переносится на первый рабочий день.
Погасить кредит досрочно можно в любой день без каких-либо дополнительных заявлений, нужно просто внести необходимые денежные средства на карточку. Для наглядности нарисуем картинку. Допустим, мы заключили договор кредитной карты 4 июля. Значит, до 3 августа включительно у нас есть время 30 дней , когда можно делать покупки, попадающие в льготный период до 365 дней.
Первая покупка списалась со счёта 7 июля 2023, наш длинный грейс в 1 год запустился уже с 4 июля и будет длиться до 3 июля 2024 года. Причём другие покупки, совершенные до 3 августа, также в него попадут. Покупка, совершённая после 3 августа, скажем, 10 августа запустит короткий грейс в 60 дней. К окончанию этих 60 дней к 9 октября , нужно будет полностью погасить задолженность по операциям в эти 60 дней.
Длинный льготный период в 365 дней продолжит действовать.
После жалобы вернули только последнее списание в размере 1700 рублей. По остальной сумме ответили, что не вернут. Кто и как ставил за меня галочки в личном кабинете, я не знаю. При этом оплаченное СМС-информирование не сработало.
Посмотрели выписку у мужа — то же самое, но ему хотя бы вернули всю сумму. Источник: читатель 74. RU Екатерина пишет: — Являюсь клиентом «Альфа-Банка», тоже заметила непонятные списания — комиссия за организацию страхования: каждый месяц 20 числа. За 6 месяцев сумма уже составляет 5494,92 рубля. Возможно, больше, но в личном кабинете нельзя посмотреть более ранний период.
Никаких галочек я не ставила, никаких услуг не подключала. Уведомлений о списании не приходит: просто вижу их в истории операций. Близкая история у Раисы: — Такая же ситуация с комиссией по организации страхования по кредитной карте «Альфа-Банка» моего мужа. Звонок оператору ничего не дал, так и не смогли объяснить, когда он успел дать согласие на страховку. При этом, на мой взгляд, с точки зрения банка было бы лукавством оправдывать списание не оговоренных ранее средств договором присоединения.
В любом случае клиент должен видеть условия заранее. При этом он не исключает, что клиенты действительно не заметили тех или иных условий договора. В случае с бумажными договорами возможна оговорка, что часть условий размещается на сайте банка и обязанностью клиента является отслеживание этих условий: — Например, тарифы по каким-то услугам могут меняться со временем и банк может отражать их в онлайн-режиме.
А вот пример ситуации, которые часто случаются у многих банков при изменении условий и тарифов. По правилам Альфа-Банк может в одностороннем порядке менять общие условия, тарифы и правила обслуживания кредитных карт, с обязательной публикацией обновлений на официальном сайте. Но кто из клиентов следит за такими обновлениями? Вот в ситуации ниже согласно требованиям ЦБ по борьбе с отмыванием денег Альфа-Банк ввел комиссию за квази-кэш операции о них мы писали в таблице с условиями , клиент совершил такую операцию и написал негатив за списанную комиссию. Надо отдать должное, банк все равно пошел на встречу и вернул комиссию, хотя не обязан был.
Ссылка на оригинал отзыва. При этом многие клиенты отмечают высокий уровень обслуживания и оставляют положительные отзывы по карте Альфа-Банка 100 дней без процентов. Посмотреть полный отзыв можно на сайте. И еще хотим вам показать пример, когда причиной негативного отзыва стало то, что клиент не пытался разобраться в условиях кредитной карты Альфа-Банка и опирался только на рекламные материалы и собственные домыслы. Такое, к сожалению, не редкость и является следствием того, что Альфа-Банк при всех стараниях все равно недостаточно информирует клиента о всех условиях при оформлении кредитной карты. Лучший способ избежать подобных ситуаций — это внимательно читать все условия договора до подписания и не стесняться задавать вопросы.
Отзывы клиентов об МФО
- Кредитная карта 365дней без % мошеники | Анастасия, 28 марта 2023
- Как Альфа-Банк своих клиентов во время Пандемии Covid кидает
- Пенсия.PRO
- Кредитная карта Альфа-Банк 365 дней без процентов: отзывы (78)
- Отзывы о картах Альфа Банк
- Подвох кредитной карты Альфа: один маленький нюанс
Кредитная карта Альфа-Банка «Год без процентов»: свежий обзор
Войти Зарегистрироваться. Отзывы Альфа-Банка. Большое внимание кредитные карты Альфа-банка привлекают громким лозунгом про 100 дней беспроцентного периода. У меня две кредитные карты Альфа-Банка уже больше трех лет пользуюсь, плачу все вовремя и проблем никаких нет. Отзывы по кредитной карте карте Альфа банка год без процентов в основном положительные и отмечают большой и гарантированный льготный период, многие рады, что наконец обслуживание по карте стало бесплатным.
Альфа-банк – 100 дней без процентов (не выпускается)
Большое внимание кредитные карты Альфа-банка привлекают громким лозунгом про 100 дней беспроцентного периода. Друзья не будьте мной, не заказывайте кредитные карты у Альфа-банка, лучше вообще не ввязываться в кредиты, а в случае крайней необходимости попытаться оформить полноценный кредит или пользоваться проверенными услугами банков. Большое внимание кредитные карты Альфа-банка привлекают громким лозунгом про 100 дней беспроцентного периода. Альфа-Банк с 4 июля 2023 года вносит изменения в условия по кредитной карте «365 дней без %». Альфа-Банк сообщил о возможности заработать на кредитной карте, получая суперкэшбэк до 100%, а также гарантированный кэшбэк 5% за покупки в 4 категориях на выбор.
Калькулятор переплаты по кредитной карте Альфа
- Последние новости
- Все отзывы про Альфа Банк в 2024 году
- Альфа-Банк отменил комиссию за снятие наличных с кредитных карт. Пока до 50 тысяч в месяц
- Кэшбэк 100% по кредитной карте Альфа-Банка
Роспотребнадзор оштрафовал «Альфа-Банк» за обман пермяка
Поверила рекламе кредитной карты Альфа-банка про беспроцентный период в 100 дней. Большое внимание кредитные карты Альфа-банка привлекают громким лозунгом про 100 дней беспроцентного периода. Альфа-Банк сообщил о возможности заработать на кредитной карте, получая суперкэшбэк до 100%, а также гарантированный кэшбэк 5% за покупки в 4 категориях на выбор.
Карта 100 дней Альфа Банк, подскажите кто грамотный и пользуется этим средством
Сначала завлекают, а потом так поступают нехорошо. Езаем одобрил без проблем. А МаниМен хотя бы причину отказа озвучил, что ли. Погасил всю задолженность с целью закрыть кредитку.
Не обошлось без уговоров оставить ее, мол, вдруг пригодится. Менять решения я не был намерен. Отправили домой, и сказали ожидать звонка и закрытия карты.
Через пару дней с деньгами на счете стали происходить непонятные вещи. Внятного ответа, на вопрос о том, что происходит с деньгами, мне по телефону дать не смогли. А через день эти 2000 рублей исчезли совсем.
И это того, когда она должна была быть закрыта. Опять названивал и ничего не добился.
Иногда там попадаются довольно выгодные предложения. В тарифах написано, что оплата услуг ЖКХ в интернет-банке и мобильном приложении «Альфа-Банка» пройдёт без комиссии. Это будет считаться обычной покупкой, то есть на подобные операции будет действовать льготный период: Оплата других услуг, например, мобильной связи в приложении «Альфа-Банка», также будет без комиссии и в грейс. С обновлённой карты «Год без процентов», как и с прежней версии, можно погасить кредитки других банков, так как услуга «Перевод задолженности» тут тоже доступна.
Технически процедура погашения задолженности по кредитке другого банка представляет собой C2C-перевод с кредитки «Альфа-Банка» на карту стороннего банка с помощью сервиса мобильного приложения под названием «Перевод задолженности». Если переводить деньги из другого раздела, то операция будет с драконовской комиссией. На данную операцию распространяется льготный период до 100 дней, комиссия не спишется, если в течение 100 дней с момента перевода рефинансируемая кредитная карта другого банка будет закрыта. Кредитный лимит закрываемой карты должен быть больше или равен сумме перевода. Лимит на один перевод — до 800 000 руб. Если не закрыть кредитку стороннего банка, то «Альфа-Банк» об этом узнает так как будет сам смотреть кредитную историю и спишет комиссию за перевод согласно тарифам.
В итоге, если воспользоваться услугой «Перевод задолженности», то на карте «Год без процентов» фактически будут параллельно идти три льготных периода: приветственный в 365 дней, 100 дней для рефинансирования и 60 дней на операции с 31-го дня после заключения договора на карту: Некоторым клиентам «Альфа-Банк» даже предлагает дополнительные денежные бонусы за рефинансирование карт сторонних банков: 9 Карту удобно пополнять. Также кредитку «Альфы» можно пополнить без комиссии с карт других банков через собственный сервис. Важно убедиться, что банк-эмитент карты-донора не списывает комиссию за подобные стягивания. Подробно о С2С-переводах можно почитать в статье «Card2Card: Как переводить деньги с карты на карту бесплатно». Задолженность при таком способе гасится практически моментально. Ещё карту можно пополнить входящим межбанком банки, где он бесплатен, перечислены тут или через Систему быстрых платежей банки с большими лимитами на бесплатные переводы через Систему быстрых платежей можно найти тут.
У многих кредитных карт с длинным льготным периодом используется схема грейса, при которой к его окончанию нужно полностью погасить образовавшуюся за это время задолженность. Таким образом, у покупок, совершённых в начале периода, будет более длинный грейс, а в конце — совсем короткий.
Исключительно из-за беспроцентного периода. При получении карты подробно выяснял о способах и порядке оплаты, об информировании о сроках, размерах и составе платежей. Сотрудники банка заверили меня, что вся информация будет в мобильном приложении и мне необходимо вносить лишь те платежи, которые будет рекомендовать банк через сообщения в мобильном приложении. Тогда не будет ни просрочек, ни штрафов, ни процентов. Пользуясь картой, я всегда вовремя и в полном объёме вносил платежи, рекомендованные банком, полагаясь на порядочность банка.
Меня удивил указанный размер и сроки. По моим подсчетам сумма к оплате должна была быть гораздо больше. Я заказал выписку по кредитной карте. В выписке сумма к погашению значилась 300 рублей. Чтобы получить более подробную информацию, необходимо было посетить офис банка. Дистанционно через чат, горячую линию и т.
Мне утверждал ваш представитель что ничего платить не нужно, до первого использования, которого так и не случилось. Долгими разговорами с сотрудникам банка долг убрали, мол были не правы, списали не обосновано. Карту хотел вернуть, но сотрудники вновь меня убедили что вдруг будет ситуация когда понадобятся деньги и она мне пригодится, пусть лежит, Ни какой комиссии платить не нужно до первой операции!
Ладно пусть лежит. Проходит время и что я вижу? На карте опять долг, опять за обслуживание карты которой я ни разу не пользовался , не совершал никаких операций, только сейчас сотрудники банка мне говорят что я должен платить за обслуживание ведь карта лежит у меня в кармане, мало того коллекторы названивают мне и моим родным и разговаривают так, как будто я потратил чужие деньги и ну возвращаю!!!