Новости космический буксир зевс

Разработка космического буксира "Зевс" с ядерной энергоустановкой в России не связана с ядерным оружием.

Ядерный буксир "Зевс" в 2030 г.? - Россия снова - первая в космосе?

Российский перспективный космический ядерный буксир «Зевс» сможет расстреливать спутники потенциальных противников электромагнитными импульсами и лазерами, выяснили журналисты. Получив дополнительное топливо буксир направляется к Венере и сбрасывает небольшой космический аппарат на её орбиту. «Зевс» после старта с Земли подлетит к Луне, там от него отделится один космический аппарат, затем буксир совершит гравитационный маневр у Венеры, где также произойдет отделение аппарата, после чего буксир направится в сторону Юпитера. Российский космический ядерный буксир "Зевс" можно использовать для выведения из строя электромагнитным импульсом космических аппаратов потенциальных. Разрабатываемый в России космический буксир «Зевс» не имеет отношения к ядерному оружию. Он не предназначен для борьбы со спутниками других стран, сообщил РИА Новости ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт.

Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину?

В этом ключе Рогозин предложил «напечатать» нужную сумму денег и отдать ее промышленности под перспективные инвестиционные проекты. И создание перспективной новой пилотируемой системы, создание проекта «Зевс» — это реально продвинутая работа, нам сейчас не хватает средств на нее, — подчеркнул гендиректор Роскосмоса. При этом он не уточнил, на какой стадии разработки находится проект «Зевс».

Как подспорье существует возможность использовать гравитационное ускорение, пролетев мимо какой-нибудь планеты и получив дополнительную скорость. Однако такой метод очень сложен, сильно увеличивает время миссии и далеко не всегда вообще применим.

Другим вариантом являются ионные тип электрических ракетные двигатели. Их принцип работы основан на создании реактивной тяги на базе ионизированного газа, разогнанного до высоких скоростей в электрическом поле. Ионные двигатели используют гораздо меньше рабочего тела — обычно это такие инертные газы, как ксенон или аргон, иногда пары ртути.

Для привлечения взора читателя, к этой статье, публикуем ГИФ, как этот ядерный буксир будет собираться и трансформироваться для дальних космических полётов на орбите Луны. Всё зависит от задачи, "Зевсам" без разницы какие модули к ним будут пристыкованы и куда лететь. Скорость ядерный буксир сможет развивать огромную, чем дольше работает реактор, тем больше скорость, это ведь космос, тут нет сопротивления внешней среды. Массо-габаритный макет ядерного космического реактора представленного на ВДНХА ------------------ Дмитрий Конаныхин побывал на этой выставке, поближе рассмотрел и коротенько прокомментировал принцип работы этого ядерного реактора. Очень высокая культура проектирования. Инженерный восторг", -- говорит он.

Ядерный буксир — это нормальный реактор, не очень большой, каких на земле много и которые пользуются для выработки электрической энергии, и там в космосе то же самое. Отношения к ядерному оружию он не имеет», — рассказал Эйсмонт.

Зачем России ядерный буксир?

Бордак полный, а в Москве, как замороженные, рынок отрегулирует! Он так отрегулирует, что мы без штанов останемся! Нет денег у народа - но вы держитесь. Нет денег у Роскосмоса, искать жизнь на Марсе Юпитере - давайте напечатаем.

Таким образом, космические аппараты для межпланетных миссий, беря разгон во время вывода, затем используют топливо химических ракетных двигателей только для маневрирования или торможения. Как подспорье существует возможность использовать гравитационное ускорение, пролетев мимо какой-нибудь планеты и получив дополнительную скорость. Однако такой метод очень сложен, сильно увеличивает время миссии и далеко не всегда вообще применим. Другим вариантом являются ионные тип электрических ракетные двигатели. Их принцип работы основан на создании реактивной тяги на базе ионизированного газа, разогнанного до высоких скоростей в электрическом поле.

Что же заставило главу государства вдруг так заторопиться?

Прежде всего, следует отметить, что отечественная космонавтика сегодня оказалась на распутье, и очень многое будет зависеть от дальнейшего выбора пути развития. В сфере коммерческих запусков и доставки пассажиров на орбите «Роскосмос» активно поддавливают иностранные частные космические компании. Принято решение выйти из совместного проекта МКС и построить собственную орбитальную станцию. Также есть определенные сомнения по поводу возможности «Роскосмоса» исключительно своими силами реализовать лунную программу, что в свое время не получилось даже у неизмеримо более могучего СССР, и высадить российских космонавтов на поверхности земного спутника. Вероятно, более целесообразным было бы сделать это в рамках сотрудничества с другими странами, имеющими большие космические амбиции, например, с Китаем или Индией. К сожалению, наш бич — это регулярный секвестр бюджетных расходов на космическую отрасль и постоянный срыв сроков. Решить эти проблемы можно было бы во взаимодействии с голодными до результата зарубежными партнерами, разумном разделении с ними расходов и компетенций. Сильной стороной России являются большой практический опыт в космонавтике и наличие советского задела в области передовых технологий. Например, повышенный интерес Пекина или Нью-Дели в рамках реализации лунной программы и освоения дальнего космоса может вызвать проект ядерного буксира под названием «Зевс».

Буксир до Луны Работа над перспективным космическим буксиром на ядерной тяге началась в 2010 году, хотя определенные наработки по данной теме были еще в советский период. Точнее сказать, началась разработка транспортно-энергетического модуля мегаваттного типа при участии специалистов «Роскосмоса» и «Росатома». Следует отметить юмор, с которым проекту буксира было присвоено название «Зевс».

Как уточнили в пресс-службе, Центр Келдыша уже создал изделия мощностью от 200 Вт до 35 кВт. В настоящий момент подтверждаются их ресурсные характеристики и ведётся предварительная проработка создания двигателя мощностью 100 кВт [83]. Озвучены планы по первой миссии космического комплекса на базе ТЭМ, которые в данный момент просчитываются по массе полезной нагрузки и баллистическим траекториям совместно с РАН. Также продемонстрирована концепция и характеристики орбитальной станции с ТЭМ [88]. Планируется исследовать работу капельного холодильника-излучателя в рамках эксперимента «Капля-2-2» [89] [90]. Так же 9 июля появились неофициальные фотографии, совпадающие с фото появившимися 13—14 сентября 2020 года, и слайды, как утверждается из информационного буклета КБ «Арсенал» посвящённого 70-летию организации, на которых отображены: элементы ТЭМ в разборе на крупные блоки для функциональных испытаний, собранный КТМ ТЭМ на технологической платформе без одной из панелей системы обеспечения теплового режима СОТР , фото проведения функциональных испытаний отсека несущих ферм ОНФ , фото отсека обеспечивающих систем и модуль двигательных установок. Также на слайдах отображён проект работы ТЭМ на радиационно-безопасной орбите со стыковкой с космическими аппаратами и подъёмом их на геостационарную орбиту или орбиту захоронения. Проект доставки грузов на Луну при помощи ТЭМ. Проект использования ядерного реактора ТЭМ после его отстыковки и успешного приземления для обеспечения энергией станции на поверхности Марса [92] [93] [94]. Внешние видеофайлы Для дальнего космоса: российский ядерный буксир «Зевс» — Россия 24. Версии с ионными двигателями, который уже ранее демонстрировался на МАКС-2019 и макет с роторным магнитоплазменным двигателем. Так же специалисты отвечали на вопросы желающих касательно развития проекта [95] [96]. Впоследствии оба макета были так же представлены на АРМИ-2021. С добавлением возможности двухпусковой схемы для варианта с роторным магнитоплазменным двигателем, где модуль полезной нагрузки выводится отдельно и пристыковывается к ТЭМ [97] [98]. Келдыша планирует испытать капельный холодильник-излучатель для ядерного буксира «Зевс» на борту Международной космической станции МКС в 2024—2025 годах. По словам гендиректора предприятия, уже разработана проектная документация. Сейчас Центр Келдыша приступает к изготовлению макетов и научной аппаратуры для проведения эксперимента в многоцелевом лабораторном модуле « Наука » [99]. Где продемонстрировал видео анимацию нового облика ионного варианта ТЭМ, с его раскрытием на орбите, для планируемой в 2030 году миссии космического комплекса по изучению Луны , Венеры и спутников Юпитера. Также был продемонстрирован новый облик модуля полезной нагрузки и схема полёта космического комплекса продолжительностью в 50 месяцев с участками отделения малых космических аппаратов и спутников [104] [105] [106] [107]. Возможность использования двухпусковой схемы с РН Ангара А5. Заявлено, что 13 мая штатно прошли очередные испытания с температурой рабочего тела на входе в турбину более 1200 К, и частотой вращения 34 000 оборотов в минуту. В последующих испытаниях планируется выйти на проектные 60 000 оборотов в минуту. Ведётся работа над лопатками турбин, рассчитанными на ещё большую температуру рабочего тела — до 1500 К и выше. Специалисты рассматривают несколько материалов-кандидатов: от спецсплавов до керамики и композитов, что позволит значительно уменьшить площади панелей теплосброса. Август 2022 года 22 июля Владимир Кошлаков, гендиректор Центра Келдыша, в интервью РИА Новости рассказал о том, что сейчас происходит с проектом ядерного буксира «Зевс».

В России продолжаются работы над ионной установкой для космического буксира «Зевс»

«Зевс» — описанный выше транспортно-энергетический модуль — фактически является космическим буксиром, который предназначен для транспортировки любых грузов. “Роскосмос” впервые представил за рубежом ядерный буксир “Зевс”, предназначенный для исследования дальнего космоса. 5 апреля генеральный директор Центра Келдыша (предприятие-разработчик "Зевса") Владимир Кошлаков сообщил, что ядерный буксир сможет непрерывно работать в космическом пространстве до 10 лет. Перетаскивать ядерным буксиром на эту орбиту космические аппараты тоже неэффективно, поскольку "Зевс" набирает скорость медленно. На «Зевсе» планируется установка ядерного реактора мощностью от 300 до 1000 киловатт электроэнергии, что обеспечит бесперебойную работу ионных двигателей и снабжение тепловой энергией всей системы буксира в течение длительного времени.

Зачем России ядерный буксир?

Специалисты отмечают, что технологический прорыв, совершенный российской наукой, может привести к национализации некоторых небесных тел, например, Юпитера. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Отношения к ядерному оружию он не имеет», — рассказал Эйсмонт. Этими словами Эйсмонт опроверг предположение о том, что слухи о том, что «размещение Россией ядерного оружия в космосе» может быть связано с буксиром «Зевс».

Энергоемкость ядерных источников энергии на много порядков выше химических и солнечных.

В 1958г. Научное руководство было поручено М. Келдышу, И. Курчатову и С. К работам были привлечены десятки исследовательских, проектно-конструкторских, строительных и монтажных организаций.

Это НИИ-1 ныне Исследовательский центр им. Келдыша , ОКБ-670 гл. Бочвара и др. В этом же году после успешного полета первого искусственного спутника Земли по инициативе и указанию С. Королева приступили к исследованиям с целью создания и использования ЭРД, питаемых от ядерной энергетической установки ЯЭУ , для межпланетных сообщений.

В 1968 г. Двигатель получивший обозначение РД-600 должен был иметь тягу около 600 т. В качестве замедлителя и отражателя использовался бериллий и графит. РТ - водород с добавкой лития. В 1970 г.

На нем была проведена обширная программа исследований.

И вот «внезапно» выяснилось, что конструкторы работают вхолостую. Если, конечно, они работают… Рассуждения главы Роскосмоса, в принципе, довольно интересны. В плане экономики. Запад «арестовал» наши активы? Не беда, нужно напечатать рубли и раздать их предприятиям, чтобы развивались. Многие экономисты это и предлагают. Однако они же ратуют за полный запрет финансовых спекуляций и за строгую отчётность по целевому финансированию.

Второй пункт точно «зарубит» проект «Зевс». Читайте также Рикошетом от Николаева нашими «Калибрами» почти утоплены индийские фрегаты Если у кого в руках и остался ключ от спасения миллиардного проекта, то это лишь Москва «Если Роскосмос получит из этой суммы хотя бы один триллион рублей на определенный период, это для нас резкое форсирование всех ключевых программ. Если бы эти средства были, госкорпорация толкнула бы с помощью таких проектов концентрацию интеллекта, технологий, промышленного потенциала, который сплотит ракетно-космическую отрасль и рванет ее вперёд», — заявил гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин. Вот тут стоит поговорить про эту самую «концентрацию интеллекта, технологий, промышленного потенциала». То есть, собственно, про проект «Нуклон"-"Зевс». В принципе, ничего сложного там нет — компактная АЭС и ионный двигатель. С него и начнём. Штука, собственно, довольно простая.

Даже в «Смешариках» её схему детям объясняли! По сути, на борту нашего космического корабля есть ускоритель, который пуляет ионами. То есть для получения одинакового импульса нужно в десятки раз меньше топлива на борту. Это — огромный плюс. Минус — для того, чтобы разогнать протоны то таких скоростей, нужна мощная энергетика. И очень компактная, ведь её нужно тащить в космос на орбиту, из «гравитационного колодца» Земли-матушки. И каждый килограмм массы, выведенный в околоземное пространство, стоит колоссальных денег. Да и у ракет пока что в принципе ограничена масса выводимого груза, доставить в космос 100 тонн — непосильная задача.

То есть в космической АЭС не должно быть турбин и всего прочего.

Новые комментарии

  • Стало известно предназначение космического буксира «Зевс» - | Новости
  • В РАН заверили, что ядерный буксир «Зевс» не станет оружием против спутников
  • Новая российская космическая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс»
  • Когда должен быть осуществлён проект?
  • Что за ядерный буксир «Зевс» показывали Путину?
  • Наши проекты

“Роскосмос” раскрыл новые детали ядерного космического буксира “Зевс”

Будет оценён их размер, объём, глубина залегания. Такие действия на данный момент не сможет провести ни одно государство! Можно, конечно, потратить огромные средства, чтобы построить сверхтяжёлые ракеты, осуществить высадку на Луну и далее непонятно чем заниматься. При этом, совершенно иное дело, это получение точных карт лунной поверхности и далее запланировать высадку с понятной задачей и четкой целью. Сломан ваш ПК и у вас пропала возможность на нём нормально работать? Это не проблема. Нужно обратиться в наш центр по ремонту компьютеров. Мы проведём диагностику и устраним неисправность.

Для нас является важным, чтобы ваш ПК продолжал отлично функционировать, и чтобы ничто не отвлекало вас от занятия любимым делом: Наше предложение: 2 Бесплатный анализ компьютера у вас дома; 3 Мы даём гарантию после ремонта до трёх лет; 4 Выдаём чек с гарантийным талоном. Нужно точно знать, зачем производить высадку на Луну и чем там заниматься? Разумеется, чтобы провести картографирование лунной поверхности и далее найти подповерхностные пустоты, нужен мощный источник энергии. Им в данном случае может стать транспортно-энергетическая часть корабля, которая похожа на атомную электростанцию, вращающуюся вокруг Луны. После Луны в планах данного корабля планета «Венера», после неё, скорее всего комплекс «Зевс» займется рутинной работой, вроде транспортного челнока от Земли до прочих планет Солнечной системы или доставка нужной аппаратуры и ресурсов для проектируемой лунной базы. Вывод: Космический корабль Зевс, на первый взгляд, проект фантастический хотя его уже начали строить. Но, когда правителям XIX века рассказали про возможность существования паровоза, парохода или самоходной кареты, они тоже не поверили.

Это же касается и воздушных шаров, дирижаблей, самолётов. Поэтому, нужно верить в мечту, и она непременно сбудется. А что вы поэтому поводу думаете? Просьба написать в комментариях! С уважением, Андрей Зимин 11. Поделитесь с друзьями!

В состав РОСС на начальном этапе войдут целевой, производственный и научно-энергетический модули, а также специализированная платформа обслуживания. Впоследствии конфигурация комплекса будет расширяться путём добавления дополнительных блоков. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс».

Сейчас российские корабли могут доставить на МКС сотни килограммов, а вернуть всего единицы. В России идут научно-исследовательские работы по проектам кораблей для возврата грузов, Борисов уточнил, что основные технические проблемы, в частности, создание изоляционных термостойких покрытий, решаемы. По словам Юрия Борисова, ее можно будет запускать в космос более 50 раз. А, может быть, даже более 100. Это позволит обеспечивать новый инновационный двигатель. Глава госкорпорации уточнил, что опытно-конструкторская работа по новой ракете идет в "хорошем темпе".

Инженерный восторг", -- говорит он.

Видео от Дмитрия Конаныхина Российские специалисты готовят проект по изучению межзвездного пространства и полету аппарата за пределы Солнечной системы, сообщил генеральный директор Центра Келдыша входит в "Роскосмос" Владимир Кошлаков. Он сообщил, что в аппарате будет использован самый мощный плазменный двигатель в мире, созданный Центром Келдыша. По словам Кошлакова, данный двигатель сможет работать "непрерывно долгие годы". На переднем плане отсек где расположены плазменные двигатели, далее раздвижной корпус. По сравнению с ионными, плазменные двигатели обладают большей тягой, но меньшим коэффициентом полезного действия.

Глава "Роскосмоса" Борисов: Россия будет использовать ядерный буксир "Зевс" в проекте с Китаем

Ядерный буксир Зевс В конце июля 2021 года в подмосковном Жуковском состоялся 15-й авиационно-космический салон МАКС 2021. Российский космический буксир «Зевс». Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс».

Российский транспортно-энергетический модуль "Зевс" ("Нуклон", "Ядро", ТЭМ, "Геркулес").

Создание новой перспективной транспортной системы — космического ядерного буксира «Зевс» — продвигалось бы быстрее, если бы на эти цели был выделен 1 трлн рублей из «напечатанных» и отданных промышленности инвестиционных средств. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин заявил, что отечественные космонавты смогут перемещаться между будущей Российской орбитальной станцией и ядерным буксиром "Зевс" на специальном п. Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой («ядерным» двигателем), не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием.

Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса!

Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.

Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

Дмитрий Рогозин сообщил о разработке ядерного буксира «Зевс» в конце декабря 2020 года. Проект должны были завершить летом 2024-го. Напомним, в конце марта глава Роскосмоса заявил , что предприятие будет заключать контракты с другими странами только в рублях. Также он подчеркнул, что организация не ставит под сомнения свои обязательства как партнёра по Международной космической программе.

Из материалов КБ «Арсенал», имеющихся в распоряжении «РИА Новости», следует, что в 2018—2019 годах конструкторское бюро провело научно исследовательские работы, чтобы выяснить, может ли «Зевс» «воздействовать с помощью электромагнитного излучения на радиоэлектронные средства систем управления, разведки, связи и навигации; направленной передачи энергии лазерным излучением». Напомним, разработка российской ядерной энергоустановки мегаваттного класса началась в 2010 году. Эту установку хотят использовать на орбитальном буксире, предназначенном для изучения Луны и дальнего космоса. Кроме того, из материалов Исследовательского центра имени Келдыша стало известно, что данный аппарат также может быть использован в системе ПВО.

Разработку космического буксира ведут в России с 2010 года. Зачем нужен "Зевс"?

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал, что ядерный буксир "Зевс", который разрабатывает Россия, будет заниматься поиском жизни во Вселенной. Ученые хотят воспользоваться уникальными транспортно-энергетическими возможностями "Зевса", чтобы решить большой ряд научных задач на всех этапах миссии. Во время первого этапа ядерный буксир должен будет провести радиофизические исследования спутника Земли — Луны. Бортовой радарный комплекс сильной мощности, который включает в себя ряд радиолокаторов, должен просканировать лунные породы под реголитом, чтобы выявить лавовые трубки, полости, скопления полезных ресурсов, в том числе и льда. С помощью "Зевса" эксперты создадут подробные карты поверхности и приповерхностного слоя, исследуют важные свойства и особенности грунта, что сыграет отдельную роль в реализации будущей лунной программы. Полет к Юпитеру Следующий этап — отправление в дальний космос.

Несколько научных спутников планируют доставить к Венере и Юпитеру. Специалисты хотят исследовать атмосферу, магнитосферу и внутренние источники энергии Юпитера, а также исследовать подледные океаны Европы и Ганимеда. То есть планируется проверка спутников Юпитера на наличие биомаркеров и условий, которые пригодны для существования жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий