Конспект занятия в средней группе аппликация. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы».
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. Конспекты уроков Аппликация.
Аппликация в средней группе на тему «Весна»
- Прокомментируйте!
- Аппликация в средней группе: идеи и фото
- Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
- Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Окна расположите в одну линию, с небольшим промежутком между ними. В конце приклейте колеса. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх?
Воспитатель: Можно оставлять ножницы в открытом виде? Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу? Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами.
А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». О них ты на улице не забывай.
В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда. Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного Воспитатель: Теперь можно приступить к работе. Дети выполняют, воспитатель следит за осанкой, как дети работают с ножницами.
Бывает, что ветер вырывает дерево с корнем, и оно падает! Но это происходит с одиночными деревьями. Работа детей под наблюдением воспитателя. Анализ работ. Заключительная часть.
Ребята, а вот этому дереву нужна ваша помощь, оно погибает. Посмотрите, вся хвоя на нем пожелтела. А помочь, оживить его сможете только вы, ребята, своими добрыми пожеланиями. Давайте посмотрим, получится у нас это! Игра «Приятные слова» Посмотрите, ребята, какие вы молодцы! Вы спасли дерево!
И за это каждому из вас дерево дарит свою шишку! На память о себе. Помните о них! Не обижайте их! А теперь мы улыбнемся, И друг другу на прощанье Мы подарим обещанье.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!
Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать. Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из улья, села на окошко, расправила крылья и — зум- зум —зум! Но однажды солнышко не вышло на небо. Его закрыла большая серая туча. Пасмурное и невеселое настало утро. Птички не спели свою утреннюю песенку, зайчонок остался без свежей травки, пчелка опоздала на сбор меда, петушок вовремя не разбудил курочек.
Стали зверушки звать солнышко, но оно не услышало их. Тогда зайчики позвонили в детский садик и попросили, чтобы дети попробовали разбудить его.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец?
Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день? Самостоятельная работа детей. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности. Ребятки, вы устали?
Давайте немного поиграем и отдохнем: Я в ладоши хлопаю Хлопки в ладоши.
Задачи: Учить детей вырезать круги лужу,туловище воробья способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: Чтение книг о весне, наблюдение за воробьями на прогулке, разучивание стихов о птицах. Беседы о наступившем времени года,весна. Словарная работа: проталина дети стоят с воспитателем полукругом 1.
Воспитатель: -Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2. Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит.
По окончании игры воспитатель ставит перед детьми мольберт с корпусом автобуса без окон и колес. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что изображено на этой картинке? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, но мне кажется, что с автобусом что-то не так. Как вы думаете? Воспитатель: Правильно ребята, этому автобусу не хватает окон и колес.
Ребята, а как мы можем починить автобус? Воспитатель: Правильно, приклеить окна и колеса. Готовы приступить к ремонту? Дети проходят к столам. У каждого ребенка лист с корпусом автобуса, голубая полоска, 2 черных квадрата, ножницы, клей, салфетка. Воспитатель: Ребята, из чего мы сделаем окна автобусу? Воспитатель: Правильно, из голубой бумаги.
Нетрадиционная Из салфеток — элементы или отдельные детали выполняются из салфеток, часто сложенных в несколько слоёв для придания изображению объёма. В средней группе ребята учатся складывать салфетки так, чтобы получилась многослойная деталь. Обрывная — бумага или салфетки рвутся на детали разного размера, которыми затем выкладывается картинка. Знакомый с прошлого года вид аппликаций в средней группе может усложниться тем, что дети из оторванных деталей скручивают ладошками шарики, которые затем выкладываются мозаикой в контурах изображения. Из ваты или ватных дисков — изображением заполняется кусочками ваты или дисками целыми или обрезанными. В средней группе вата и диски становятся дополнительным элементом аппликаций других видов. Ладошковая — композиция составляется из обведённых и вырезанных ладошек малышей. Вырезанием ладошек занимается педагог, так как дети 4—5 лет не владеют ножницами на таком уровне, чтобы вырезать закруглённые детали. Из крупы, зерна — отдельные элементы композиции заполняются гречкой, рисом, манкой и пр. Малыши знакомы с этим видом поделок со второй младшей группы, в средней дети учатся комбинировать крупы в одной композиции. Тканевая, то есть предполагающая, что некоторые элементы вырезаются из ткани. Работа с тканью очень хлопотное занятие, поэтому тканевые элементы готовятся педагогом заранее, дети только наклеивают заготовки на основу. Из сухих листьев, хвои — изображение или его элементы выкладываются природным материалом. При выполнении таких аппликаций важно нанести нужное количество клея, чтобы летали «не утонули», поэтому технику выполнения дети осваивают под руководством воспитателя. Квиллинг — картинка или её детали выкладываются элементами из скрученной разными способами бумаги, обычно в виде кругов или свободных кругов. Ребята 4—5 лет учатся скручивать тугие круги, свободные, то есть со смещённым центром, делает педагог.
Аппликация «Цветущая яблоня»
- Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме "Украсим платочки"
- Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
- Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
- Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Предварительная работа: Беседы о признаках весны, рассматривание иллюстраций о весне. Чтение и заучивание стихов. Ход занятия К нам в гости пришла лисичка дети стоят полукругом Лиса: Здравствуйте, ребята! Послушайте какая история со мной произошла. Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете. Загадка о весне Тает Снежок, ожил лужок, День прибывает когда это бывает? Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна!
Подскажите, ребята!
Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем. Хорошие воробышки из вас получились. Только вот беда, Степашка с Хрюшей и Филей никогда не увидят, какие воробьи веселые, как они умеют по лужам прыгать. Воспитатель:- Дети, сможем ли мы как -нибудь помочь Каркуше?
Вырежем и наклеим на них веселых воробьев. Какой формы?
Ход занятия. Сообщение темы и цели занятия.
А Отгадывание загадки. Эта игрушка совсем не любит спать, Кладешь ее — встает опять, Зовется …… неваляшка — Ребята, кто к нам пришел в гости? Она очень рада, что попала именно к нам и хочет с вами поиграть. Б Пальчиковая игра «Неваляшка».
Раз, два, три, четыре, пять. Постучали, повернули Тихо все на место сели. Мы будем делать полосатый коврик. Что нам для этого нужно?
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Должен получиться узкий ромб. Складываем его вдвое вдоль длинной диагонали. Нужно сделать два таких листа, которые складываются нижними частями один в другой. Для стебля берём зелёную коктейльную трубочку, закрепляем её между листьями, а сверху прикрепляется цветок.
Поделки к Пасхе На весну приходится светлый праздник Пасха. Традиционные символы Пасхи-куличи и декорированные яйца, но недавно к ним добавился пасхальный кролик из западной традиции празднования Пасхи. Можно объединить эти две традиции и сделать кролика с туловищем в виде пасхального яйца, который может быть отличной весенней поделкой для садика.
Обратите внимание! Возьмите бумажные полотенца или салфетки, порвите их на кусочки 2х2 см. Первый слой из кусочков салфеток клеим на воду без клея, следующие слои на пва.
Читайте также: Рабочая программа ФЭМП в детском саду, старшая группа Необходимо наклеить 8-10 слоев, каждый слой должен быть равномерным и без дырок. Не нужно использовать много клея, потому что изделие «поплывёт». Полностью высушиваем наше изделие и проверяем, чтобы оно держало форму, после этого вырезаем дырочку и вынимаем лопнувший шарик.
Если изделие не держит форму, то делаем ещё 5 слоёв и опять просушиваем. Шар в форме яйца раскрашиваем традиционными пасхальными мотивами. Круглый шар красим в белый цвет, приклеиваем уши и рисуем мордочку.
У большого шара с верхней части срезаем кружок и вставляем маленький шар, так чтоб получилось туловище с головой. Вырезаем лапки и приклеиваем к туловищу. Голову можно приклеить, а можно оставить так, тогда это будет шкатулка для пасхальных сладостей.
Дети: Цыпленок. Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка. Основная часть Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его.
Воспитатель: Цыпленок — это кто? Птенец А кто его мама? Цыпленок и курица — это?
Какой цыпленок на ощупь? Пушистый По размеру? Какого цвета этот малыш?
Что есть у цыпленка? Голова и туловище На что они похожи?
Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает? Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться.
Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми.
Она очень рада, что попала именно к нам и хочет с вами поиграть. Б Пальчиковая игра «Неваляшка». До чего же хороши неваляшки-малыши сжимаем —разжимаем кулаки Низко наклоняемся, звонко заливаемся Дили-дили-дили дон Можем кланяться весь день.
Она говорит, что когда вы уйдете домой, ей будет скучно. Чем они похожи и чем отличаются? Игра «Птенчик проголодался, птенчик наелся».
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций. Главная» Методическая копилка» Дошкольное образование» Занятия, конспекты. Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы. Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи.
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
- Прокомментируйте!
- Аппликация «Цветущая яблоня»
- Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
- Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
- Аппликация в средней группе на тему «Весна»