Когда при Берге произносили слово “родина”, он усмехался. Таким образом, выражение «когда произносили слово «родина» при берге» стало символом глубокого чувства патриотизма и связи с родиной. это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”).
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался?
Сочинение по демоверсии 2017 | это устойчивое сочетание слов, употребляемое в переносном смысле, которое является равным значению одного слова или целому предложению (бить баклуши=бездельничать, вешать лапшу на уши=лгать, зарубить себе на носу=запомнить). |
Сочинение по тексту когда при берге произносили слово родина он усмехался | В тексте Паустовского говорится о художнике Берге, который не понимал, что значит слово «Родина», но однажды сумел почувствовать любовь к родной земле. |
Когда при Берге произносили слово “родина”, он: - ответ на тест | Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. |
Сочинение егэ по русскому языку когда при берге произносили слово родина
Как-то ранней осенью Берг получил письмо от художника Ярцева. Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето. Берг дружил с Ярцевым и, кроме того, несколько лет не уезжал из Москвы. Он поехал.
На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги. Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом.
Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом. Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой. На Цолустанках пахло немудрыми полевыми цветами.
Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с черной водой. Он снимал избу у лесника. Вез Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов — сутулый и завтенчивый мальчик.
Телега стучала по корням, скрипела в глубоких песках. Иволги печально свистели в перелесках. Желтый лист изредка падал на дорогу.
Розовые облака стояли высоко в небе над вершинами мачтовых сосен. Берг лежал в телеге, и сердце у него глухо и тяжело билось. Озеро Берг увидел внезапно сквозь чащу поредевших лесов.
Оно лежало косо, как бы подымалось к горизонту, а за ним просвечивали сквозь тонкую мглу заросли золотых берез. Мгла над озером висела от недавних лесных пожаров. По черной, как деготь, прозрачной воде плавали палые листья.
На озере Берг прожил около месяца. Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок. Он привез только маленькую коробку с французской акварелью Лефранка, сохранившуюся еще от парижских времен.
Берг очень дорожил этими красками. Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. Особенно его поразил бересклет, — его черные ягоды были спрятаны в венчик из карминных лепестков.
Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою, листья осин, где по лимонному полю были разбросаны черные и синие пятна, хрупкие лишаи и вянущую гвоздику. Он тщательно рассматривал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута легкой свинцовой изморозью. В озере бегали оливковые жуки-плавунцы, тусклыми молниями играла рыба, и последние лилии лежали на тихой поверхности воды, как на черном стекле.
В жаркие дни Берг слышал в лесу тихий дрожащий звон. Звенела жара, сухие травы, жуки и кузнечики. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг, и Ваня каждый раз говорил Бергу: — Кажись, кидают нас птицы, летят к теплым морям.
Берг впервые почувствовал глупую обиду, — журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озер, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и болотными мхами.
Астафьев любил ставить вербовые веточки в воду и наблюдать за тем, как они распускаются. В лесу он увидел срубленную ольху и набрал веток. Веточки по-разному набирали силу. Те, что были ближе к корню «распирало силой нарождающейся жизни». А те, что были сорваны с верхушки, «засохли в полуцвете».
Не осталось у них связи с настоящей деревенской жизнью, не «познают они радость цветения». Связь с Родиной, по мнению писателя, заключается не в «производстве скота, жратвы, назьма». Еще одним аргументом к авторскому решению проблемы, поставленной в тексте, может быть миниатюра этого же писателя «Родные березы». Астафьев вспоминает случай, когда он ездил по путевке в южный санаторий и уже через неделю ему «стало здесь чего-то недоставать». Заморские растения его «удивляли, но не радовали». И вот случайно в парке писатель увидел три березки. Он сразу вспомнил деревенскую улицу, как бабушка вязала березовые веники.
На чердаках, в сараях, где они были развешены, любили играть дети. Сюда же слетались воробьи. Для В. Астафьева приятен аромат березовых листьев. Он пишет и о медицинской пользе березы. Это дерево — символ деревенской России. Проблема отношения к Родине затрагивает всякого человека.
О Родине могут напомнить разные образы, например, журавли, березки, васильки или ромашки. Увидев эти образы, человек задумывается, как он относится к Родине и почему именно так. Такие размышления необходимы людям. Сочинение ЕГЭ по тексту М. Ростроповича «Я весь в долгах…» Что такое Родина? В тексте М. Ростроповича среди вопросов, по поводу которых рассуждает автор, можно выделить вопрос о том, что такое Родина.
Важность этого вопроса очевидна, потому что человек, не осознавая, что Родина, не сможет понять, что именно она — его нравственная опора. Живший за границей выдающийся российский музыкант размышляет о том, какую страну он может назвать родной. Для него Родина — это не столько страна в целом, сколько люди, которые воспитывали его, развивали его талант, которые в трудные годы эвакуации заботились о нем. Во-первых, это его отец-музыкант. О нём автор пишет: «…лучшего, чем он, учителя я не знаю». Во-вторых, это люди, которые спасли его от депрессии после смерти отца. Последнее предложение в тексте подводит итог ответу на вопрос, что такое Родина.
Великий музыкант хочет донести до читателей мысль о том, что где бы человек ни жил в течение своей жизни, он всегда должен осознавать, что Отчизна — это люди, которые дают возможность другому человеку жить в том месте, где он не обязательно родился, а рос, формировался как личность, люди, которые не бросают его в тяжелые времена. Я согласна с автором текста. Конечно же, Родина — это прежде всего люди, которые растили нас, заботились о нас, помогали нам развиваться, взрослеть, разбираться в жизни. Что такое Родина? На этот вопрос отвечал во время Великой Отечественной войны писатель А. Толстой в публицистической статье «Родина». Родина, по его мнению, — это люди и их язык, их культура, их вера «в законность и нерушимость своего места на земле».
Она должна объединять жителей страны независимо от их социального положения, национальности или вероисповедания. Однако, в реальности, история свидетельствует о том, что идеалы родины могут быть искажены, использованы в политических целях или превращены в орудие манипуляции. Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина». Он, как проницательный и наблюдающий поэт, видит скрытое послание или противоречия, которые возникают при употреблении этого идеального понятия. Он отражает некую критику или сарказм по отношению к использованию понятия родины в политическом контексте.
Цветаева в своём стихотворении «Родина» пишет о том, как именно она чувствует и осознаёт любовь к родине, о том, какие глубокие чувства и искренние эмоции вызывает эта вечная, неразрывная связь.
Душа лирической героини М. Цветаевой рвётся в Россию. Где бы она ни была, любовь к милой сердцу земле ни на миг не покидает героиню, возвращает её домой. Поэтесса называет родные края «прирождённой далью», подчеркивая свою привязанность, М. Цветаева называет эту связь «роковой», с гордостью говоря о том, что «несёт» родину с собой повсюду. Строки «Родины» наполнены глубочайшей, и в чём-то даже болезненной любовью, которая вызывает у героини стихотворения непобедимое, отчаянное стремление прославлять родную землю даже ценой собственной жизни.
Завершая размышления об ощущении родины и о том, что именно наполняет сердце русского человека радостью и легкой грустью, хочу еще раз отметить, что ощущения родины всегда тесно связаны с душой человека, с его сердцем. Воспоминания о родном крае не могут не вызывать сильные чувства, которые нередко бывают противоречивы. И всё же любовь к родине не покидает человека на протяжении всей его жизни, а воспоминания о родном крае находят своё отражение даже, казалось бы, в чужом для человека окружении. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка
Океан был ему не сродни. Земля отцов! Берг не чувствовал никакой привязанности ни к своему детству, ни к маленькому еврейскому городку на Днепре, где его дед ослеп за дратвой и сапожным шилом. Родной город вспоминался всегда как выцветшая и плохо написанная картина, густо засиженная мухами. Он вспоминался как пыль, сладкая вонь помоек, сухие тополя, грязные облака над окраинами, где в казармах муштровали солдат — защитников отечества. Во время гражданской войны Берг не замечал тех мест, где ему приходилось драться. Он насмешливо пожимал плечами, когда бойцы, с особенным светом в глазах говорили, что вот, мол, скоро отобьем у белых свои родные места и напоим коней водой из родимого Дона. А еще художник! Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи. Он предпочитал портрет, жанр и, наконец, плакат. Он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясностей.
Годы проходили над Советской страной, как широкий ветер, — прекрасные годы труда и преодолений. Годы накапливали опыт, традиции. Жизнь поворачивалась, как призма, новой гранью, и в ней свежо и временами не совсем для Берга понятно преломлялись старые чувства — любовь, ненависть, мужество, страдание и, наконец, чувство родины. Как-то ранней осенью Берг получил письмо от художника Ярцева. Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето. Берг дружил с Ярцевым и, кроме того, несколько лет не уезжал из Москвы. Он поехал. На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги. Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом.
Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом. Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой. На Цолустанках пахло немудрыми полевыми цветами. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с черной водой. Он снимал избу у лесника. Вез Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов — сутулый и завтенчивый мальчик. Телега стучала по корням, скрипела в глубоких песках. Иволги печально свистели в перелесках. Желтый лист изредка падал на дорогу. Розовые облака стояли высоко в небе над вершинами мачтовых сосен.
Берг лежал в телеге, и сердце у него глухо и тяжело билось. Озеро Берг увидел внезапно сквозь чащу поредевших лесов. Оно лежало косо, как бы подымалось к горизонту, а за ним просвечивали сквозь тонкую мглу заросли золотых берез. Мгла над озером висела от недавних лесных пожаров. По черной, как деготь, прозрачной воде плавали палые листья.
Родина, в идеальном представлении, должна быть символом единства, солидарности и любви. Она должна объединять жителей страны независимо от их социального положения, национальности или вероисповедания. Однако, в реальности, история свидетельствует о том, что идеалы родины могут быть искажены, использованы в политических целях или превращены в орудие манипуляции. Возможно, Берг усмехается именно над этими искажениями и игрой политических интересов, когда при его присутствии произносят слово «Родина». Он, как проницательный и наблюдающий поэт, видит скрытое послание или противоречия, которые возникают при употреблении этого идеального понятия.
Берг дружил с Ярцевым и, кроме того, несколько лет не уезжал из Москвы. Он поехал. На глухой станции за Владимиром Берг пересел на поезд узкоколейной дороги. Август стоял жаркий и безветренный. В поезде пахло ржаным хлебом. Берг сидел на подножке вагона, жадно дышал, и ему казалось, что он дышит не воздухом, а удивительным солнечным светом. Кузнечики кричали на полянах, заросших белой засохшей гвоздикой. На Цолустанках пахло немудрыми полевыми цветами. Ярцев жил далеко от безлюдной станции, в лесу, на берегу глубокого озера с черной водой. Он снимал избу у лесника. Вез Берга на озеро сын лесника Ваня Зотов — сутулый и завтенчивый мальчик. Телега стучала по корням, скрипела в глубоких песках. Иволги печально свистели в перелесках. Желтый лист изредка падал на дорогу. Розовые облака стояли высоко в небе над вершинами мачтовых сосен. Берг лежал в телеге, и сердце у него глухо и тяжело билось. Озеро Берг увидел внезапно сквозь чащу поредевших лесов. Оно лежало косо, как бы подымалось к горизонту, а за ним просвечивали сквозь тонкую мглу заросли золотых берез. Мгла над озером висела от недавних лесных пожаров. По черной, как деготь, прозрачной воде плавали палые листья. На озере Берг прожил около месяца. Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок. Он привез только маленькую коробку с французской акварелью Лефранка, сохранившуюся еще от парижских времен. Берг очень дорожил этими красками. Целые дни он лежал на полянах и с любопытством рассматривал цветы и травы. Особенно его поразил бересклет, — его черные ягоды были спрятаны в венчик из карминных лепестков. Берг собирал ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою, листья осин, где по лимонному полю были разбросаны черные и синие пятна, хрупкие лишаи и вянущую гвоздику. Он тщательно рассматривал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута легкой свинцовой изморозью. В озере бегали оливковые жуки-плавунцы, тусклыми молниями играла рыба, и последние лилии лежали на тихой поверхности воды, как на черном стекле. В жаркие дни Берг слышал в лесу тихий дрожащий звон. Звенела жара, сухие травы, жуки и кузнечики. На закатах журавлиные стаи с курлыканьем летели над озером на юг, и Ваня каждый раз говорил Бергу: — Кажись, кидают нас птицы, летят к теплым морям. Берг впервые почувствовал глупую обиду, — журавли показались ему предателями. Они бросали без сожаления этот пустынный, лесной и торжественный край, полный безымянных озер, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и болотными мхами. В лесу Берг встретил однажды бабку Татьяну. Она приплелась издалека, из Заборья, по грибы.
Ярцев собрался уезжать. Берг рассердился. Как можно было уезжать в разгар этой необыкновенной осени? Отъезд Ярцева Берг ощутил теперь так же, как когда-то отлёт журавлей, — это была измена. На этот вопрос Берг вряд ли мог ответить. Измена лесам, озёрам, осени, наконец, тёплому небу, моросившему частым дождём. Ярцев уехал. На следующий день Берг проснулся от солнца. Лёгкие тени ветвей дрожали на чистом полу, а за дверью разлилась тихая синева. Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Но теперь он понял, как точно это слово передаёт тот особый свет, какой исходит от сентябрьского неба и солнца. Берг взял краски, бумагу и пошёл на озеро. Он торопился. Он хотел всю силу красок, всё умение своих рук и зоркого глаза, всё то, что дрожало где-то на сердце, отдать этой бумаге, чтобы хоть в сотой доле изобразить великолепие этих лесов, умирающих величаво и просто. Берг работал как одержимый. Никто его никогда таким не видел! Вернувшись в город, Берг обнаружил извещение о выставке. Его просили сообщить, сколько своих вещей он выставит. Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, — мой первый пейзаж». Была полночь. Мохнатый снег падал снаружи на подоконник. В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. Оно зрело годами, но последний толчок дали лесной край, осень, крики журавлей… Почему? Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что это было так. Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к Родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой. Во сто крат более прекрасной, чем раньше.
Как написать сочинение егэ по тексту к.г. паустовского
Берг усмехался, услышав слово «Родина», ведь искренне не понимал истинного значения данного понятия. Произнося слово «родина», стражи берга также вспоминали о своей собственной семье и близких. Когда при берге произносили слово родина он усмехался егэ какие из высказываний.
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка
Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался | Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге. |
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка | (38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. |
По тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово родина | Главная › Литература — ответы на вопросы теста › Когда при Берге. |
Проблема Родины
(1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Берг, герой рассказа, был убежден, что Родина – это всего лишь географическое понятие, а идея национальной принадлежности – это лишь инструмент в руках политических лидеров. Во времена Берга, когда произносили слово «родина», оно обладало особой значимостью и символическим содержанием. Поднимая проблему значения Родины в жизни человека, писатель вский ответил на них рассказом о художнике Берге и его отношении к Родине. (1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Во времена Берга, когда произносили слово «родина», оно обладало особой значимостью и символическим содержанием.
Константин Паустовский — Акварельные краски: Сказка
Список терминов: 1 метафора 2 метонимия 3 парцелляция 4 восклицательные предложения 5 градация 6 эпифора 7 сравнительный оборот 8 просторечие 9 лексические повторы Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Список терминов: 1 метафора 2 метонимия 3 парцелляция 4 восклицательные предложения 5 градация 6 эпифора 7 сравнительный оборот 8 просторечие 9 лексические повторы Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: А градация 5.
Паустовский обращает наше внимание на то, что Берг проникся неброской красотой осени. Примером этого является эпизод, когда Берг посчитал улетающих журавлей предателями. Из чувства жалости и пристального внимания к родной природе и проросла в сердце художника огромная любовь к своей стране. Писатель показывает художника преобразившимся, понявшим смысл слова «сияние». Теперь оно светилось в сентябрьском небе. Так, проникновение в тайну родной природы окрыляет человека, вселяет в него любовь к Родине. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.
Регистрация бесплатна 3 абзац. Паустовский считает, что любовь к природе является началом любви к Родине. Она зреет в человеке годами и появляется в сердце без помощи разума. Я согласна с мнением автора, потому что восхищение природой делает жизнь человека тёплой, весёлой.
Паустовский отмечает, что художник поначалу не чувствовал никакой привязанности к своей Родине. Он не понимал, что это значит». В этом примере говорится о том, что художник не придавал значения месту, в котором родился. Поэтому ему не был интересен пейзаж, так как он не замечал всей прелести окружающего мира. Берг предпочитал портрет, плакат. Другим примером автор подчеркивает то, как недолгое проживание художника в домике у озера повлияло на его отношение к родному краю. Берг работал как одержимый. Никто его никогда таким не видел!
Берг не оборачивался. Гром расколол небо, вздрогнула черная вода, но в лесах еще бродили последние отблески солнца. Ваня потянул его руку: — Глянь назад. Глянь, страх какой! Берг не обернулся. Спиной он чувствовал, что сзади идет дикая тьма, пыль, — уже листья Летели ливнем, и, спасаясь от грозы, низко неслись над мелколесьем испуганные птицы. Оставалось всего несколько мазков. Ваня схватил его за руку. Берг услышал стремительный гул, будто океаны шли на него, затопляя леса. Тогда Берг оглянулся. Черный дым падал на озеро. Леса качались. За ними свинцовой стеной шумел ливень, изрезанный трещинами молний. Первая тяжелая капля щелкнула по руке. Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью. В лицо ударила водяная пыль. Метелью закружились и залепили глаза мокрые листья. Молния расколола соседнюю сосну. Берг оглох. Ливень обрушился с низкого неба, и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью. Краски были потеряны, — великолепные краски Лефранка. Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашел. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами. Как вы уехали, я искал их две недели, все обшарил, пока нашел, только сильно простыл — потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя еще очень слабый. Папаня говорит, что было у меня воспаление в легких. Так что вы не сердрггесь. Пришлите мне, если есть какая возможность, книгу про наши леса и всякие деревья и цветных карандашей — очень мне охота рисовать. У нас уже падал снег, да стаял, а в лесу, где под какой елочкой, — смотришь, и сидит заяц. Летом очень будем вас ждать в наши родные места. Вместе с письмом Вани принесли извещение о выставке, — Берг должен был в ней участвовать. Его попросили сообщить, сколько своих вещей и под каким названием он выставит. Была полночь. Мохнатый снег падал снаружи на подоконник и светился магическим огнем — отблеском уличных фонарей. В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига.
(1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался?
Следует отметить, что принятие решения произнести слово «Родина» при восхождении на гору – это внутреннее желание альпиниста, которое никак не связано с политическими взглядами или национальностью. о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. Неслучайно в начале текста автор приводит слова сослуживцев о Берге «Эх, Берг, сухарная душа!», подчеркивающие осуждение. Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. (1) Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Сочинение ЕГЭ по тексту Паустовского о любви к Родине (Когда при Берге..)
Позиция автора ясна и выражена четко. Он убежден в том, что красота природы способна повлиять на обретение чувства Родины в душе каждого человека. Я полностью согласна с позицией Константина Георгиевича. Ведь, действительно, именно природа помогает обрести каждому из нас любовь к Родине.
То ли гуляя по парку или лесу, то ли посещая заповедники, мы восхищаемся окружающей флорой и фауной, и вместе с этим начинаем все больше и больше любить Родину. Для подтверждения своей точки зрения приведу примеры из художественной литературы. Во-первых, вспомним произведение А.
Чехова «Вишневый сад». Именно сад помог обрести главной героине, Любовь Андреевне, чувство любви к Родине.
Список терминов: 1 метафора 2 метонимия 3 парцелляция 4 восклицательные предложения 5 градация 6 эпифора 7 сравнительный оборот 8 просторечие 9 лексические повторы Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Список терминов: 1 метафора 2 метонимия 3 парцелляция 4 восклицательные предложения 5 градация 6 эпифора 7 сравнительный оборот 8 просторечие 9 лексические повторы Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: А градация 5.
В рассказе «Телеграмма» К. Паустовский также обращается к теме равнодушия, причем проявленного... По тексту Паустовского Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась Почему мы равнодушны друг к другу? Над этим вопросом размышляет К. Данная проблема раскрывается на примере повествования жизни Катерины Ивановны. Героиня совсем стара, а «на белом свете» она... Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского Дом рассохся от старости, а может быть, и от того, что он стоял на поляне в сосновом лесу Настоящее искусство, по моему мнению, это способность донести до большинства людей нечто прекрасное, способное затрагивать их души, вызывать светлые чувства и приятные эмоции. Истинное искусство — могучая сила, не ограниченная... По тексту Улицкой Когда солнце растопило черный зернистый снег В данном тексте Людмилы Евгеньевны Улицкой поднимается множество проблем, однако наиболее детально рассматривается проблема счастья. Чтобы привлечь, на мой взгляд, к актуальной проблеме, Л.
Улицкая пишет о Гене Пират... Что такое настоящее искусство? Сочинение 15. Паустовского из Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это выражение своего отношения к окружающему миру через написание стихотворений, картин, через сочинение музыки и изготовление скульптур. Это осмысление действительности, выраженное в словах,... По тексту Паустовского Весь день я провел в поисках пристанища в мертвом городе В своем тексте писатель К. Паустовский ставит проблему воздействия музыки на человека. Рассмотрим ее более подробно. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор рассказывает историю военного времени.
Когда слово становится оружием О Шевченко писать тяжело. По многим причинам…Тарас Шевченко это больше, чем писатель. Это человек давно ставший символом, знаком, легендой. Его творчество — не просто поэтические стихотворения, а философия, мудрость, призыв.... Рассуждение о материнской любви по тексту Пермяка Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось Материнская любовь — самое сильное чувство. Без нее жизнь человека не может быть полноценной. Безграничная любовь самого родного на свете человека — это опора в настоящем, забота о будущем. Справедливо ли государство оплачивает труд народа? Вот одна из проблем которую затрагивает Г. В кратком, но весомом тексте автор задается вопросом являются ли медали...
Рассуждение о драгоценных книгах по тексту Крапивина Когда спрашивают, почему я, человек вполне сухопутный Часто можно услышать выражение, что не хлебом единым жив человек. И с этим не поспоришь, ведь каждый из нас живет внутренним миром, желанием любоваться прекрасным, стремлением создавать что-то доброе. Почему осень — любимое время года многих одаренных..? Паустовского: Чем ближе к старости, тем чаще мысль Левитана останавливалась на осени Наизусть знаменитое изречение К. Паустовского, касающееся отношения к осени русских поэтов, в школе не учат. Однако с содержимым данного высказывания знакомы практически все, кто наделен способностью к восприятию философской глубины... Лермонтова Любовь к Родине — это чувство, которое живет в сердце каждого русского человека. Ведь невозможно не любить прекрасные уголки родной земли,... С картинки в твоем букваре»,- поется в одной известной песне.
За ними свинцовой стеной шумел ливень, изрезанный трещинами молний.
Первая тяжелая капля щёлкнула по руке. На глади озеро первые капли дождя тоже явились. Берг быстро спрятал этюд в ящик, снял куртку, обернул ею ящик и схватил маленькую коробку с акварелью. В лицо ударила водяная пыль. Мокрые листья закружились и залепили глаза, как метелью. Молния расколола соседнюю сосну. Ливень обрушился с низкого неба и Берг с Ваней бросились к челну. Мокрые и дрожащие от холода Берг и Ваня через час добрались до сторожки, в тёплую тишину. В сторожке Берг обнаружил пропажу коробочки с акварелью. Краски были потеряны, - великолепные краски Лефранка.
Берг искал их два дня, но, конечно, ничего не нашёл. Жаль, такая утрата — это как долго заживающая ранка. Через два месяца в Москве Берг получил письмо, написанное большими корявыми буквами, которые только Ваня мог так криво поставить: "Здравствуйте, товарищ Берг, - писал Ваня. Как вы уехали, я искал их две недели, всё обшарил, пока нашёл, только сильно простыл — потому уже были дожди, но теперь хожу, хотя раньше очень слаб был. Папаня говорит, что было у меня воспаление в лёгких. Так что вы не сердитесь, я про краски не забыл. Пришлите мне, если есть какая возможность, книгу про наши леса и всякие деревья - хочется всё знать, и цветных карандашей - очень мне охота рисовать. У нас уже падал снег, да стаял, а в лесу, где под какой ёлочкой, - смотришь, и сидит заяц. Он здесь таков. Летом очень будем вас ждать в наши родные места.
Остаюсь Ваня Зотов". Вместе с письмом Вани принесли извещение о выставке, - Берг должен был участвовать в ней. Его попросили сообщить, сколько своих вещей и под каким названием он выставит. И приписка: сообщить, если возможно, быстрей. Берг сел к столу и быстро написал, войдя от своей мысли почти в раж: "Выставляю только один этюд акварелью, сделанный мною этим летом, - мой первый пейзаж"… Была полночь. Мохнатый снег падал снаружи на подоконник и светился магическим огнём — отблеском уличных фонарей. Какой волшебный свет от снега! В соседней квартире кто-то играл на рояле сонату Грига. Мерно и далеко били часы на Спасской башне. Их когда-то волшебник создал!
Потом они заиграли "Интернационал". Конечно, краски Лефранка он подарит Ване. Ведь его родина — страна чарующей новизны. Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство родины. Оно зрело годами, десятилетиями революционных лет, где он учился только прекрасному всему, но последний толчок дал лесной край, осень, крики журавлей и Ваня Зотов. Берг никак не мог найти ответа, хотя и знал, что прекрасней нашей родины - нет страны света! Что-то у тебя не так!