Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. Как сообщает РБК, Китай объявил о закрытии неба для самолётов из России. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами.
Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай
Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. 28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919.
Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
Полёт китайских ВВС над странами НАТО: что стоит за поставками ЗРК в Сербию - 28.11.2023 Украина.ру | Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. |
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 — Транспорт на | Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая. |
Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929 — Транспорт на | По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости. |
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
В каждом из них по три посадочных места. Авиакомпания стала первой, которая начала коммерческую эксплуатацию самолета. В сентябре 2022 года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух.
Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190.
Речь идет о таинственном «объекте 4202». При этом сроки, финансирование и стоящие перед ним задачи держатся в секрете. Вероятно, он станет чем-то наподобие переходного звена к новому боевому блоку. Нашли опечатку?
Во всяком случае, американский X-37B используется именно так — как летающая космическая лаборатория.
Кеннеди во Флориде. Запуск несколько раз переносили по причине плохой погоды, а вчера сообщили, что определённое оборудование потребовало дополнительной проверки. Китайский космоплан уже вышел на определённую орбиту, которую установили американские системы слежения за запусками и спутниками. С такими же параметрами была орбита космоплана в 2020 году, когда он взлетел в первый раз. Во время второго запуска в 2022 году космоплан поднимался выше — до 593 км в верхней точке и 345 в нижней.
Никто не выжил. На месте крушения возник лесной пожар, но спасателям удалось быстро справиться с огнем. Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок. Эксперты не исключают, что мог произойти отказ двигателя.
Когда выйдет новый пассажирский самолёт совместной разработки России и Китая
По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости. Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека.
Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
И кто бы мог подумать, что этим и закончится российско-китайское сотрудничество по совместной разработке перспективного самолета? Вообще-то, эти вопросом мы задались еще в публикации от 1 сентября 2019 года под говорящим заголовком «Что, если Китай "кинет" Россию с лайнером CR929? Уже тогда возникли неприятные предчувствия, когда в прессу утекла информация о том, что китайские партнеры хотят развести продажи: производимый в КНР CR929 продавать на своем внутреннем рынке отдельно, а российским партнерам предоставить право продвигать CR929 отечественной сборки самостоятельно. Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии. Кстати, а сами китайцы уже и в «Мотор Сич» зашли. Что Россия будет делать, если Пекин перестанет нуждаться в ее услугах? Прошло четыре года, но ПД-35 у нас до сих пор на руках нет и в обозримом будущем не предвидится.
Зато РФ находится под колоссальным количеством экономических санкций, что резко понизило ее международный статус как партнера для столь значимого для Поднебесной авиастроительного проекта. Поскольку техническую документацию на широкофюзеляжный самолет китайцы уже давно получили, без особых последствий для себя они могли сделать ряд шагов в сторону от российской ОАК. В частности, уже в 2022 году, после начала СВО на Украине, функционеры от отечественной авиастроительной отрасли сделали ряд заявлений о том, что совместный проект движется не в том направлении, в каком хотелось бы и формат нашего участия в нем должен быть актуализирован.
Индия характеризуется в качестве критического рынка для производителей самолетов, учитывая, что Китай сталкивается с трудностями из-за Covid-19. Доминирующим перевозчиком Индии является IndiGo, крупнейший в мире заказчик самого продаваемого семейства самолетов Airbus A320neo, поэтому для Boeing крайне важно укреплять свое присутствие в стране. Air India, созданная основателем Tata почти столетие назад, не получала прибыли 15 лет, прежде чем была национализирована в 1950-х годах. Ранее «LinDeal.
Но кто знает, что будет дальше? На внутреннем российском рынке МС-21 и С919 не конкуренты между собой. Это рынок, скажем так, стран с неприхотливыми к комфорту пассажирами, ценящими дешевые билеты.
Преимуществом С919 в глазах мировых авиакомпаний, которые рассматривают планы приобретения самолетов, является то, что С919 сертифицирован и его заявляемые характеристики соответствуют реальным. Китайцы относятся к созданию гражданской авиационной техники серьезно. С этими странами у КНР подписаны Двусторонние межгосударственные соглашения по авиационной безопасности. МС-21 до такого состояния пока не дошел. В КНР запуск C919 после многих лет исследований и разработок рассматривается как ключевой момент в пекинской стратегии "Сделано в Китае к 2025 году". В том числе с целью снижения зависимости авиационного сектора от иностранных самолетов.
Китайские власти считают, что именно в этой нише компания сможет наиболее эффективно конкурировать с гигантами из Сиэтла и Тулузы. Первым детищем Comac был самолет ARJ21 Xiangfeng — пассажирский лайнер вместимостью до 105 пассажиров. Однако самые большие надежды возлагают на модель C919, которую впервые запустили в мае прошлого года, а полноценно ввести в эксплуатацию планируют в 2020 году. Последние две цифры в названии самолета означают, что он будет вмещать 190 человек хотя в некоторых конфигурациях планируется сделать всего 168 мест. Основная цель Comac — сократить зависимость китайских перевозчиков от самолетов Boeing и Airbus, однако у компании есть планы и на мировой рынок. На международном рынке он будет конкурировать с Boeing 737 MAX, который вмещает до 230 пассажиров, и Airbus A320neo до 195 пассажиров.
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
Китайский авиапром продолжает развиваться | Сразу после катастрофы в районе падения начался сильный пожар, а китайские авиационные власти приостановили полёты самолётов этого типа. |
Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован | Произведенный в Китае самолет С919, конкурирующий с Boeing и Airbus, успешно совершил первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин. |
Новости мира: на востоке Китая в провинции Аньхой потерпел крушение пассажирский самолет | По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. |
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом. Чтобы реализовать заморские миссии, жизненно необходим был собственный военно-транспортный самолет. Особое же беспокойство НАТО вызвало то, что Пекин решил использовать Xian Y-20 Kunpeng в качестве носителя для китайской ракетной системы воздушного базирования. Глава Китайской академии технологий ракет-носителей Ли Тун Юй официально подтвердил, что его агентство разработало космический аппарат нового поколения с воздушным запуском, способный доставлять на низкую орбиту 100 кг полезной нагрузки. И именно Y-20 будет использоваться для запуска такой ракеты с воздуха. Есть и еще несколько функциональных модификаций Xian Y-20 Kunpeng. Одна из них — это самолет-дозаправщик. Именно она и была официально представлена китайской армии 31 июля. Уже знакомый нам полковник Цзиньке заявил, что дозаправщик будет использоваться, в частности, для воздушной дозаправки ударных истребителей Shenyang J-16D. Китай сегодня.
И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены.
Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки.
Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день.
Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет».
То есть, участие России в проекте не афишируется. Российская сторона будет по-прежнему поставлять композитное крыло, ряд других элементов планера, и т. В проекте CR929 Китаю как раз и нужен опыт российских конструкторов по проектированию планера не путать с планёром , силовой структуры фюзеляжа, аэродинамическим расчётам и т. Но конструкторскую документацию ОАК передавать не будет. Для нас это в целом хорошо: мы делаем и продаём то, что умеем, при этом раз нет совместного предприятия — значит, не тратимся на инвестиции в проект. То, чего мы не умеем — например, двигателей требуемой мощности — мы не делаем, китайцы их берут у мировых лидеров. По крайней мере, пока берут: потому что в санкционной войне они, очевидно, станут следующими. За счёт того, что никто не перетягивает одеяло на себя, а также международной кооперации, самолёт полетит гораздо быстрее, чем если его компонентами будет заниматься наш авиапром: он и так бросил все ресурсы на импортозамещение «Суперджета» и МС-21, и объективно ресурсов на ещё один проект нет.
Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов». Поставленный на линию ARJ21 является разработанным и произведённым в Китае среднемагистральным пассажирским лайнером, способным перевозить от 70 до 150 пассажиров на расстояние до 3,7 тыс.
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы.
Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами». Рунова отметила, что Троицкий вместе с остальными музыкантами был задержан и допрошен в гримерке ночного клуба «Ненависть», где «Коррозия металла» выступала в рамках гастрольного тура.
Возможно, автор ролика не местный, или не так часто бывает около аэродрома — он один из немногих, кого истребитель над дорогой правда удивил. Ранее «Восток-Медиа» писало о необычном дорожном происшествии.
В нем пострадали несколько лошадей.
Правда, теперь, когда Китай стал обладателем авианосцев «Ляонин» и «Шаньдун» а в перспективе и атомного авианосца «Фуцзянь» , об этом проекте заговорили вновь. По оценке командования ВМФ Китая, возможности немногочисленного авиакрыла авианосцев национального производства в случае гипотетического конфликта будут сильно ограничены, так как помимо дальних боевых вылетов самолеты должны будут выполнять задачи по обеспечению ПВО авианосной ударной группы. Несколько истребителей типа СВВП могли бы значительно повысить боевые возможности авианесущих кораблей, не занимая много пространства на верхней палубе и в ангаре. Китайские военные специалисты считают, что в ближайшем будущем невелика вероятность, что Китай примет участие в боевых действиях, удаленных от побережья. Скорее Пекин будет вовлечен в локальный конфликт с проведением десантных операций непосредственно в своих или близлежащих территориальных водах. Истребитель типа СВВП лучше всего подходит именно для таких видов боевых действий. Даже плохо оборудованная ВПП пригодится для приема подобных самолетов. Военные обозреватели КНР подчеркивают, что такие самолеты можно будет разместить не только на авианосцах, но и на авианесущих универсальных десантных кораблях УДК проекта 075 водоизмещением около 40 тыс.
Отсутствие в Китае СВВП типа «Цзянь-18» существенно снижает способности десантных сил по самостоятельному проведению крупных десантных операций — в первую очередь из-за недостаточных возможностей по авиационной поддержке войск на берегу. Для решения этой проблемы не исключается вариант совместного применения УДК со строящимися авианосцами не менее шести единиц к 2030 году. Тем более что в XX веке в этой области были достигнуты вполне ощутимые успехи. Однако в нынешних экономических условиях и при имеющемся уровне технического развития СВВП вряд ли скажут миру новое слово. При этом называть самолеты вертикального взлета и посадки «тупиковой веткой развития» все-таки рано. Для разработки СВВП китайской военной промышленности предстоит преодолеть множество технологических и технических трудностей. Но эксперты выражают уверенность, что такая задача ей по силам, поскольку принципы этой технологии давно известны — им уже более сорока лет. Первые результаты разработок СВВП «Цзянь-18» китайского производства могут быть продемонстрированы на одном из ежегодных китайских военных парадов, приуроченных ко Дню образования КНР, — 1 октября.
МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой. Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1. Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром. Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах. Двигатель для МиГ 1. Стремительный взлёт китайского авиапрома J-20 Китайский J-20 был спроектирован и построен в рекордные сроки.
Китайский авиапром продолжает развиваться
Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. В Китае упал самолёт: как сообщает ТАСС, на борту находились 132 человека. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом.
Китайский самолет позволит облететь Землю за несколько часов
Приняв к сведению заявление господина Мантурова о том, что российский сверхмощный авиадвигатель ПД-35 появится не раньше 2030 года, а может, и вообще не появится, а вместо него будет менее мощный ПД-26 , наши партнеры из Поднебесной не спешат ставить крест на проекте широкофюзеляжного пассажирского лайнера CR929. На что же рассчитывают в Пекине? Согласно описанию, перспективный широкофюзеляжный лайнер из КНР может вместить от 280 до 320 пассажиров и имеет дальность полета до 12 000 километров 6479 морских миль, 7456 миль. Внешне китайский самолет ничем не отличается от совместного российско-китайского проекта дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера CR929. Собственно говоря, это именно он и есть, что подтверждает описание на веб-сайте COMAC: «Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929 представляет собой двухфюзеляжный гражданский самолет, совместно разработанный Китаем и Россией». Вот только прежнее название CR929 теперь заменено на слова «широкофюзеляжный Comac».
И кто бы мог подумать, что этим и закончится российско-китайское сотрудничество по совместной разработке перспективного самолета? Вообще-то, эти вопросом мы задались еще в публикации от 1 сентября 2019 года под говорящим заголовком «Что, если Китай "кинет" Россию с лайнером CR929? Уже тогда возникли неприятные предчувствия, когда в прессу утекла информация о том, что китайские партнеры хотят развести продажи: производимый в КНР CR929 продавать на своем внутреннем рынке отдельно, а российским партнерам предоставить право продвигать CR929 отечественной сборки самостоятельно. Будет уместно воспользоваться самоцитированием: Документация на лайнер — это хорошо, крылья — тоже, но это, пожалуй, все, что будет на руках, если КНР вдруг решит пойти далее своим путем. Крылья они и сами сделают, если понадобится, даже запретить поставки им авиадвигателей мы не можем, поскольку у нас ПД-35 банально нет в наличии.
Однако самые большие надежды возлагают на модель C919, которую впервые запустили в мае прошлого года, а полноценно ввести в эксплуатацию планируют в 2020 году. Последние две цифры в названии самолета означают, что он будет вмещать 190 человек хотя в некоторых конфигурациях планируется сделать всего 168 мест. Основная цель Comac — сократить зависимость китайских перевозчиков от самолетов Boeing и Airbus, однако у компании есть планы и на мировой рынок. На международном рынке он будет конкурировать с Boeing 737 MAX, который вмещает до 230 пассажиров, и Airbus A320neo до 195 пассажиров.
К декабрю 2017 года у Comac уже заказали 785 самолетов. В основном заказчиками выступили китайские перевозчики.
Максимальная дальность полета с частичной загрузкой составляет 7800 км — примерно расстояние между Пекином и Каиром. Таким образом, Xian Y-20 Kunpeng постепенно заменит парк китайских грузовых самолетов Y-8 и российских Ил-76, которые в настоящее время являются рабочими лошадками китайских ВВС.
Появление Xian Y-20 Kunpeng ввело Китай в мировую авиационную элиту: сейчас лишь три страны в мире могут проектировать и строить собственные военно-транспортные самолеты. Российско-украинский Ан-124 «Руслан» официально является крупнейшим в мире транспортным самолетом, грузоподъемность которого почти в два раза превышает грузоподъемность Y-20 Kunpeng, но он снят с производства, а работы по модернизации существующего парка были заморожены с 2014 года. Наращивая поставки тяжелого оружия Украине, Вашингтон балансирует на грани Третьей мировой войны Y-20 будут использовать даже для запуска спутников Создание же Xian Y-20 Kunpeng происходило на фоне переосмысления военной стратегии Китаем. Страна все чаще берет на себя миротворческие, спасательные, разведывательные миссии все дальше от своих границ.
Так, уже в 2017 году Китай построил свою первую зарубежную военную базу — в Джибути. База стала центром снабжения более 2 тысяч китайских военнослужащих, участвующих в миротворческих операциях в Африке, а также в патрулировании Индийского океана. Новый закон о борьбе с терроризмом, принятый Пекином в 2017 году, разрешил размещение войск за рубежом для участия в контртеррористических операциях. Незадолго до этого Министерство обороны Китая опубликовало так называемую «Белую книгу» — новую военную стратегию, в которой подчеркивалась эволюция потребностей страны в области безопасности от простой территориальной обороны к развитию наступательного потенциала за рубежом.
В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали 12. СМИ сообщают, что инцидент произошел с воздушным судном авиакомпании Tibet Airlines в международном аэропорту «Цзянбэй» город Чунцин. Все произошло примерно в восемь часов утра по местному времени около трех часов ночи по Минску 12 мая. Как сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой агентство «Синьхуа», в салоне самолета находились 113 пассажиров и 9 членов экипажа.