Новости кб и бристоль одна сеть или нет

Клиенты сети «Бристоль» грозятся перестать покупать алкоголь из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Стало известно, что Торговые сети Красноебелое, Дикси и Бристоль объединятся в одну компанию, тем самым она станет третьим по величине продовольственным ритейлером в России после X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток. Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ретейлеров в одну компанию. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг».

Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.

Аналитик не ожидает IPO объединенной компании в 2019 году, но не исключает, что позднее это возможно. С точки зрения восприятия для российских ритейлеров новость является негативной, так как сделка может привести к появлению более сильного игрока и усилению конкуренции, в свою очередь полагают аналитики инвесткомпании « Атон ». Суммарные продажи трех ритейлеров в первом полугодии составили 312,7 млрд руб. Продажи X5 Retail Group в январе-июне прошлого года составили 734 млрд руб. По состоянию на второй квартал 2018-го рынок продуктов питания в России составлял 7 трлн руб. При этом общая сеть не будет сильно фрагментирована с точки зрения форматов.

Согласно его предположению, триггером для консолидации выступил сложная конъюнктура рынка.

Новая компания станет третьим продовольственным ритейлером в России под объемам выручки после X5 Retail Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнита». В «Infoline-Аналитика», на которую ссылается «Коммерсант», оценивает общую выручку трех сетей за первое полугодие 2018 года в 312,7 миллиарда рублей, за 2017 год — в 554,1 миллиарда рублей.

В реальности имеет место целый набор приемов, которые должны поддерживать этот имидж. В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку. Это на 100 рублей дешевле, чем в «Ленте», но в компании «Лудинг» его можно заказать сейчас по 1352 рубля за бутылку.

Например, виски Glenfoyle 1200 рублей за бутылку 0,7 литра предлагает заказать только «Сбер. Маркет», да и то на будущее когда он появится в магазинах. Цена, кстати, значительно ниже — 750 рублей. В русскоязычном интернете о нем удалось найти только отзывы и они по большей части не очень лестные. И таких примеров немало. Есть тут и вовсе экзотические варианты. Например, напиток под названием Dewitt выглядит как виски, но лишь присмотревшись повнимательней, можно обнаружить, что на его этикетке написано не просто blended что означает смесь зерновых дистиллятов с более дорогими солодовыми , а blended with смешано с и уже потом более крупными буквами написано то, что покупатель может принять за название типа алкоголя whiskey.

Сделана эта имитация в Армении и стоит действительно дешево 350 рублей. RU поговорил с несколькими сотрудниками розничных сетей, занимающихся алкоголем.

По данным сервиса «Контур. Мария начала заниматься коммерцией год назад — в апреле 2022 года она оформила статус индивидуального предпринимателя. До недавнего времени компанией владели 8 физических лиц. RU направил официальный запрос в пресс-службу «Меркурий Ритейл Холдинг» с просьбой прокомментировать, с чем связаны организационные изменения в компании. Мы опубликуем ответ, как только он поступит в редакцию.

В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»

Издание Daily Storm разбиралось тогда в этой ситуации. Однако, уже через три года «Бристоль» стал массово жаловаться в ФАС на сеть «КБ», которая якобы располагает свои магазины в непосредственной близости от школ и получает дополнительный поток покупателей. Антимонопольщики соглашались с обвинениями в разных регионах и выносили предупреждения франшизе. При этом, выяснилось, что к «Бристолю» тоже есть немало претензий. Источник Daily Storm в полиции утверждал, что в 2017-м эту сеть привлекали к ответственности за отказ предоставлять документы об обращении с отходами и за продажу некачественного алкоголя.

Представители сети тогда рассказали, что никаких претензий по итогам следственных действий к ним не предъявили.

Тогда уж проще вывести компанию куда-нибудь в офшоры, как в свое время сделала семья Юревичей. Ведь до недавнего времени сеть не была даже представлена в Москве. К тому же, такие крупные сделки не готовятся за месяц, — рассказал другой собеседник в руководстве компании.

Похоже, что предновогодняя кампания по «принуждению к миру и слиянию» оказалась успешной. В то же время, по информации собеседника NN. Тогда наблюдатели назвали переговоры «игрой в бутылочку» и несерьезно отнеслись к совместным перспективам. Вывески пока остались прежними Фото: Вадим Архипов Поделиться Выгоды от таких операций не всегда лежат на поверхности и видны со стороны, указывает директор аналитического агентства So invest Анастасия Кузьминова. Я встречала в своей практике ситуацию, когда, продав бизнес, даже с формальными обязательствами о неконкуренции, люди воссоздавали свой излюбленный формат под другим названием, образно говоря, «в соседних подъездах» с прежним, — отмечает Анастасия Кузьминова. Конечно, со стороны неясно, почему Студенников пошел на такой шаг. Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных.

По словам аналитика ГК «Финам» Алексея Коренева, в последнее время «Дикси» существенно отставал от других крупных сетевых продуктовых ритейлеров по основным операционным и финансовым показателям. Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев. Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере. Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента. Новая же компания объединит в себе эти три отдельные ниши в единого и достаточно сильного игрока, что даст ему немалые конкурентные преимущества. Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами. Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год. Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей.

Теперь компании нет смысла захватывать новые области и города, нужно дать заработать всем. Но проблемы удавалось гасить в зародыше. Вместе с силовиками в проверке участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования. На следующий день компания вернулась к привычному режиму работы. Везде изымали документацию, связанную с закупками алкоголя, весь день не выпускали сотрудников. Нашим коллегам с E1.

Поскольку холдинг не публиковал отчетность с октября 2021 года, журналист издания оценивал консолидированные финансовые результаты Mercury Retail, а точнее его правопреемника в России — ООО «Меркурий Ритейл Холдинг», в состав которого входят 30 операционных компаний, работающих в российской торговле и логистике. Согласно расчетам, прибыль дочерних компаний холдинга в 2021 году составила 42,3 млрд рублей, а в 2022 достигла 55,1 млрд. Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году.

Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно.

Дикси, Бристоль, Красное и Белое: слияние - как защита?

6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. По итогам 2022 года оборот Mercury Retail Group (управляет сетями «Красное & Белое» и «Бристоль») составил 993 млрд рублей.[21].

«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов

Но утверждать, что у него что-то там отжали, нет достаточных данных. По словам аналитика ГК «Финам» Алексея Коренева, в последнее время «Дикси» существенно отставал от других крупных сетевых продуктовых ритейлеров по основным операционным и финансовым показателям. Объединение всех этих трех игроков в одну сеть не просто выводит новоявленного ритейлера на третье место в стране, но и позволяет за счет синергии бизнесов заметно оптимизировать издержки и качественно улучшить бизнес-процессы, — считает Алексей Коренев. Во-вторых, единая логистическая сеть и общие ресурсы позволят заметно улучшить эти сектора в объединенном ритейлере.

Более того, все три компании хоть и работали в продуктовом ритейле, но занимали совершенно разные ниши даже «Бристоль» и «Красное и Белое» — за счет разной ценовой политики и различного ассортимента. Новая же компания объединит в себе эти три отдельные ниши в единого и достаточно сильного игрока, что даст ему немалые конкурентные преимущества. Эксперты сходятся во мнении, что объединившиеся компании пока продолжат работать под отдельными брендами.

Прежде всего, им нужно согласовать слияние с Федеральной антимонопольной службой. Официальных данных о том, что участники сделки обращались за разрешением в ФАС, пока нет. Выручка объединённого игрока, по данным «Фридом Финанс», составит около 600 миллиардов рублей в год.

Обычных покупателей больше всего интересует, как поменяется ценовая политика слившихся сетей. Теперь компании нет смысла захватывать новые области и города, нужно дать заработать всем. Но проблемы удавалось гасить в зародыше.

Вместе с силовиками в проверке участвовали сотрудники Федеральной налоговой службы и Росалкогольрегулирования. На следующий день компания вернулась к привычному режиму работы. Везде изымали документацию, связанную с закупками алкоголя, весь день не выпускали сотрудников.

Нашим коллегам с E1. RU удалось выяснить, как силовики проводили операцию в столице Урала. Более 300 человек держали в одном помещении весь день.

В Челябинске силовики заблокировали десятки грузовиков компании, водители вынуждены были в 30-градусный мороз ночевать в кабинах, их не отпускали домой. Версии экспертов читайте в нашем материале. Первый розничный алкомаркет открыл в 2006-м.

Сейчас более чем в 50 регионах страны работают до 7 тысяч магазинов.

За ним следовали « Магнит » и сеть гипермаркетов « Лента ». Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 000 магазинов. Суммарная выручка объединенной группы в этом году составит около 800 млрд руб. Представитель Кесаева и Кациева сообщил, что Студенников выражает консолидированную позицию всех трех партнеров.

Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию — только принадлежащие им доли в бизнесах, рассказал Студенников. Решение принималось самими бизнесменами исходя из их представления о справедливости, без привлечения сторонних консультантов и классического due diligence. Все бренды необходимо сохранить, ведь они несут разные ценности для покупателя. Сеть «Красное и белое», считает Студенников, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а, например, «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции.

Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей.

Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей. В 2022 году была учреждена структура в российской юрисдикции. Под управлением находится порядка 14 тысяч магазинов.

Самая популярная сеть недорогого алкоголя в России закрывается

Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. К&Б Объединились с дикси и бристоль. Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России. В 2015 году «Дикси» купила 31,8% долей сети «Бристоль» (сумма сделки составила 1,78 млрд руб.), но уже к концу года решила избавиться от доли за 1,83 млрд руб.

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта

Одна из ценных для «Красного и белого» компетенций владельцев «Дикси» — опыт, касающийся другого их актива, который не вошел в сделку, крупнейшего табачного дистрибутора «Мегаполис», считает Бурмистров. Эта компания работает также и с продовольственными товарами, много поставляет в малые, несетевые торговые точки, поэтому как вариант стороны могут рассмотреть возможность создания розничного франчайзингового бренда. Когда-то у «Мегаполиса» был план запуска розничной сети по франчайзингу, напоминает эксперт; сейчас такая сеть есть у Metro — продуктовые магазины у дома «Фасоль», которые используют этот бренд и обязаны закупать определенную долю ассортимента там. Для «Дикси», говорит его гендиректор Сергей Беляков, участие в объединенной компании дает дополнительные возможности роста за счет эффекта масштаба — в частности, в закупочных, логистических и других бэк-офисных операциях. У сети «Красное и белое» традиционно самые жесткие условия сотрудничества с поставщиками среди всех ритейлеров: поставщики вынуждены продавать свою продукцию практически по себестоимости, говорит представитель крупной алкогольной компании. Однако поставщики соглашаются на них, поскольку важно быть представленным в этой сети: если компания уйдет из этой сети, то резко снизит долю рынка, отмечает собеседник «Ведомостей». Рынок ждет, что давление на цену после закрытия сделки увеличится», — считает он.

Пока условия сотрудничества с тремя сетями не изменились, говорят представители четырех алкогольных компаний, опрошенных «Ведомостями». Все договоренности, достигнутые до объявления о сделке, были сохранены и выполнялись на тех же условиях и этот формат сохранится, уверен гендиректор АО «Татспиртпром» Ирек Миннахметов. Источник Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», учредил компанию в России. Юридическое лицо зарегистрировано 29 декабря. Структура получила название ООО «Меркурий ритейл холдинг». Структура российского юрлица повторяет структуру кипрского, отмечает «Интерфакс».

Согласно данным реестра, уставный капитал компании составил 73,5 млрд руб. Основным видом деятельности указана «работа холдинговых компаний». Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». В 2021 году ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга за 97 млрд руб. В ноябре 2021 года компания перенесла выход на биржу из-за неблагоприятной ситуации на рынке. В результате в России появится третий по обороту розничный ритейлер.

Что стоит за громким событием? И как новая реальность скажется на ценах в магазинах? Но о подробностях слияния и дальнейших планах новой компании они пока не сообщают. Между тем новая структура претендует на звание третьего по обороту российского ритейлера — после X5 Retail Group и «Магнита».

Ходит слух, что сам Студенников для себя уже решился на постоянный переезд за границу и, может быть поэтому, так или иначе переводит свои активы. Но другие наши источники утверждают, что компанию действительно «отжали», и теперь предприниматель пытается выторговать для себя хоть что-то из оставшегося. Чей именно это интерес — пока доподлинно неизвестно. Материалы по теме.

По словам самого предпринимателя, он пошёл на сделку, потому что бизнес стал очень большим и управлять им было сложно. С такими масштабами мы никогда не работали», — объяснил Студенников. Поэтому когда сеть алкомаркетов оказалась успешной, «все были в шоке».

В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении, — говорится в сообщении. Сергей Студенников отказался комментировать условия сделки, пишет РБК.

В конце 2018 г. Выручка «Дикси» за 2017 г.

К&Б говорит, что не передавало управление сети "Бристоль"

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли. На создание собственной сети алкомаркетов «Бристоль» Сергея Кациева вдохновил опыт конкурента — «Красное & Белое». Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Бенефициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец «Красное и белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний в единый розничный бизнес. Российский ритейлер «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска -

Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов

Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Группа «Дикси», сеть алкомаркетов «Красное&Белое» и сеть магазинов «Бристоль» закрыли сделку по слиянию. Новость о готовящейся сделке владельцев торговых сетей «Дикси» и «Бристоль» с ритейлером «Красное и Белое» произвело на рынке впечатление разорвавшейся бомбы. Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Кипрский холдинг Mercury Retail Holding, который управляет сетями алкогольных магазинов «Красное и белое» и «Бристоль», в конце декабря 2022 года зарегистрировал в России компанию «Меркурий ритейл холдинг». Клиенты сети «Бристоль» грозятся перестать покупать алкоголь из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий