Если кондитер работает в статусе самозанятого,ему не нужен кассовый аппарат, - объясняет Татьяна, - он может принимать наличные денежные средства любым способом, в том числе на свои банковские карты, и не выдавать никаких подтверждающих документов о принятии средств. Нужна ли онлайн-касса самозанятому. В 2021 году самозанятые не обязаны использовать онлайн-кассы. Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году.
Нужна ли онлайн-касса самозанятым гражданам?
И у тех, кто уже стал самозанятым, и у тех, кто только собирается зарегистрироваться в качестве плательщика НПД, нередко возникает вопрос: а нужна ли касса самозанятым, должны ли они применять ККТ? Самозанятый может работать без онлайн-касс, не нарушая закон, если не принимает в качестве оплаты банковские карты. С 1 марта 2024 года начали действовать новые правила работы с самозанятыми — плательщиками НПД.
Касса для самозанятых: в каких случаях она нужна
Запомнить Самозанятость — самый простой способ получать доход легально, если работаете сами на себя, без сотрудников с трудовыми договорами. Самозанятость проще и выгоднее, чем ИП: легче зарегистрироваться, ниже налоги, нет налоговой отчетности, не нужны кассы, можно не платить страховые взносы за себя. Налоги с доходов за предыдущий месяц платят до 28-го числа текущего месяца. Если не было доходов, ничего платить не надо. Декларацию заполнять не нужно. Основные минусы самозанятости: нельзя нанимать сотрудников по трудовым договорам, страховой стаж для пенсии не идет, нет соцгарантий и пособий, ограничение на доход — 2,4 млн в год.
Чтобы хранить информацию об операциях и передавать ее в налоговую, остается купить фискальный накопитель, установить его в кассу и зарегистрировать в налоговой. Но для некоторых сфер деятельности aQsi5 3в1 использовать не получится из-за ограничений по функционалу. Модель подходит для тех, кто продает крепкий алкоголь или пользуется программами для автоматизации продаж.
Розничная торговля: нужен ли кассовый аппарат Торговля периодикой, мороженым, разливным квасом, ценными бумагами, продуктами питания в учреждениях образования, билетами, проездными документами подпадает под обязательную установку ККТ. Аналогично можно поступить и при реализации овощей на развалах, продаже религиозной атрибутики, литературных произведений. Услуги: нужен ли кассовый аппарат С 1 июля 2018 года при оказании услуг и выполнении работ придется не просто выдавать БСО как и раньше , но делать это с помощью автоматизированной системы в электронном виде. Подчиняться новому правилу по 290-ФЗ, ст. Не требует использования ККТ ремонт обуви, услуги носильщиков, прием вторичного сырья за исключением металлолома и стеклотары, присмотр за детьми, больными и лицами с ограниченными возможностями, изготовление ключей, вспашка, распил дров, проведение религиозных обрядов. Нужен ли кассовый аппарат для торговли Под запретом торговля без ККТ продукцией следующих категорий: одежда, носочные и чулочные изделия из трикотажа; ковровые изделия разного типа; товары из соломы, древесины, пробки, плетеные вещи; вещества химического назначения; медикаменты и изделия, предназначенные для лечения за исключением реализуемых через сельские аптеки на базе медпунктов ; электрическое, компьютерное оборудование, оптика, электронные модели; транспорт и оборудование к нему; товары из пластика и резиновые изделия; музыкальный инструментарий; спортивная продукция. Торговля мороженым в киоске, молочной продукцией, квасом из цистерны, безалкогольными напитками в общественном транспорте, продуктами питания в столовых для студентов или школьников, периодикой не предполагает обязательного проведения операции через ККТ, но не отменяет добровольного перехода на использование такого дорогостоящего оборудования.
Но для некоторых сфер деятельности aQsi5 3в1 использовать не получится из-за ограничений по функционалу. Модель подходит для тех, кто продает крепкий алкоголь или пользуется программами для автоматизации продаж. Для использования такой кассы нужно отдельно подключить эквайринг Тинькофф, купить и установить фискальный накопитель и зарегистрировать кассу в налоговой.
Налоговики разъяснили, когда в расчетах с самозанятым нужно применять ККТ
Неважно, какой из описанных сегодня сервисов вы выберете: «Мой налог», «ЮКassa», «Свое дело» или сервис от «Тинькофф банка», главное — помнить, что за каждым поступлением денежных средств должно последовать выставление и отправка чека клиенту. Это позволит правильно рассчитать налог, а вас избавит от штрафных санкций. Распространенные вопросы Допустимо ли самозанятому вносить исправления в чек? Если при создании чека допущена ошибка, заказчик в теории может попросить внести необходимую корректировку. Ошибка может быть, например, даже в дате, которая зафиксирована в описании.
При этом все остальное может быть указано правильно: и наименование услуг, и номер договора. После этого необходимо сформировать новый - с полностью верными данными. Попросить аннулировать чек вполне может и сам клиент. Однако сделать это можно и по собственному желанию.
Данные, которые самозанятый передал в налоговую, также могут быть скорректированы. Это допускается, если налогоплательщику необходимо возвратить уже полученные деньги или если была допущена ошибка. К слову, ошибка может быть не только в дате, но и в наименовании самой услуги или сумме.
Отправлять в ФНС бумажные документы почтой или приносить лично не нужно, весь обмен будет проходить в приложении. Декларации в налоговую инспекцию не предоставляются. Кроме этого, взаимодействие с налоговыми органами можно поручить банку или оператору электронной площадки. Перечень уполномоченных кредитных организаций и площадок будет указан в приложении. Работать в программе можно на компьютере, планшете или смартфоне. Сейчас "Мой налог" находится в разработке, как им пользоваться пока не понятно.
Разработчики обещают, что доступ появитсяк концу года, до начала эксперимента, то есть 1 января 2019 года. Как зарегистрироваться и платить новый налог Есть несколько способов стать плательщиком налога на самозанятых граждан в 2019: заполнить заявление о постановке на учет, отправить его в налоговую с приложением скана паспорта и личной фотографии через «Мой налог»; направить заявление через личный кабинет на сайте ФНС, в этом случае паспортные данные и фотография не нужны; уполномочить банк подать заявление на регистрацию в ФНС, в этом случае заявление подписывается усиленной электронной подписью кредитной организации, фотографию предоставлять не нужно. Налоговая инспекция может отказать в постановке на учет в случае выявления противоречий в документах, а также при несоответствии заявителя требованиям закона к плательщикам НПД. Если причин для отказа нет, то плательщика поставят на учет с даты, указанной в заявлении. Снятие с учета возможно по заявлению самого гражданина или по инициативе ФНС, если налогоплательщик перестал удовлетворять требованиям закона для этого налога. Уведомление о постановке на учет и снятии с него инспекция направит через приложение «Мой налог». Кто не сможет перейти на новый налоговый режим Не все физические лица и индивидуальные предприниматели смогут воспользоваться новым режимом. Нельзя применять спецрежим тем, кто: реализует подакцизные и маркированные товары; перепродает имущественные права и товары, кроме личных вещей, бывших в употреблении; добывает или перерабатывает полезные ископаемые; имеет наемный персонал в штате; является агентом, работает по договору поручения или комиссии; доставляет товары. Тут есть исключение: если курьер при расчете использует кассу, зарегистрированную на продавца, то он может работать на НПД.
Использует иные специальные режимы или ОСНО. Если вы решите перейти на НПД, то в течение месяца после постановки на учет в ФНС нужно направить уведомление о прекращении применения других систем налогообложения. Получил доходы свыше 2,4 миллионов рублей за год. На уплату НПД нельзя будут перейти тем, кто занимается розничной торговлей и сдает в аренду коммерческую недвижимость. Платить налог на доходы от сдачи жилых помещений по новой системе можно.
Распространенные вопросы Допустимо ли самозанятому вносить исправления в чек?
Если при создании чека допущена ошибка, заказчик в теории может попросить внести необходимую корректировку. Ошибка может быть, например, даже в дате, которая зафиксирована в описании. При этом все остальное может быть указано правильно: и наименование услуг, и номер договора. После этого необходимо сформировать новый - с полностью верными данными. Попросить аннулировать чек вполне может и сам клиент. Однако сделать это можно и по собственному желанию.
Данные, которые самозанятый передал в налоговую, также могут быть скорректированы. Это допускается, если налогоплательщику необходимо возвратить уже полученные деньги или если была допущена ошибка. К слову, ошибка может быть не только в дате, но и в наименовании самой услуги или сумме. Просто так отредактировать уже созданный чек не получится. Его необходимо перевыпустить.
А вот пиво, а также иную спиртосодержащую продукцию нельзя продавать без использования онлайн-кассы. Нужен ли кассовый аппарат при УСН Использовать кассовое оборудование обязаны все плательщики УСН, однако если вы оказываете услуги населению, расположены в труднодоступной местности и выдаете БСО, оформленные по постановлению от 6 мая 2008 г. Если же оплату клиент вносит вам наличными или же банковскими картами, то без кассового аппарата не обойтись. Нужен ли кассовый аппарат для интернет магазина Реализация продукции через виртуальную сеть не подпадает под патент, поэтому владельцам виртуальной торговой точки придется раскошелиться на дорогостоящее оборудование. Для курьеров, которые получают деньги от покупателей необходимо обзавестись мобильными ККТ, которые регистрируются по номеру транспорта, либо на фамилию курьера. Чек должен быть выдан в момент передачи наличных денежных средств от покупателя курьеру. Нужен ли кассовый аппарат на рынке По действующим нормам 290-ФЗ, реализовывать что-либо без ККТ можно на рынках, ярмарках и других территориях для торговли вразвал.
Содержание:
- Закон о самозанятых гражданах - последние новости. Инитпро|касса
- Нужно ли оформлять кассовый чек при покупке товаров у самозанятого?
- «Нужна ли онлайн-касса самозанятым лицам?» — Яндекс Кью
- Учет и оформление факта продажи при самозанятости
Накопительный ВТБ-Счет
- Новые правила выплат самозанятым с 1 марта 2024 года
- Касса для самозанятых: когда пора заводить
- Нужна ли самозанятому онлайн-касса в 2022 году
- От медкнижки до кассового аппарата: пять важных вопросов про самозанятых
- Кассовый аппарат для самозанятых: нужен ли и обязан ли быть по закону — «Мое Дело»
Нужна ли онлайн-касса самозанятым лицам?
Самозанятые, в том числе самозанятые ИП, а также предприниматели, которые занимаются некоторыми видами мелкой торговли и социально значимыми услугами. Онлайн-касса должна соответствовать требованиям ст. 4 закона № 54-ФЗ. Например, самозанятым не нужно предоставлять налоговую декларацию и приобретать контрольно-кассовую технику. Чтобы понять, нужно ли применять кассовый аппарат, достаточно разобраться в видах деятельности и особенностях расчета в конкретных ситуациях. В свою очередь, это важная особенность, которая определяет случаи, когда нужен в расчетах с самозанятым кассовый аппарат, и, когда можно обойтись без него.
Нужна ли онлайн-касса самозанятым гражданам?
Преимущество самозанятых — это работа дома Источник: piqsels. Обязанность заводить дорогостоящий аппарат ложится на плечи самозанятых, перешедших черту высокого дохода и нуждающихся в наемных работниках. Однако даже прибыль свыше двух миллионов не обеспечивает расходы на приобретение кассовых аппаратов для всех торговых точек. Поэтому лучше воспользоваться кредитом для поддержания вашего дела на плаву. Если вам нужно взять кредит на развитие бизнеса, покупку квартиры, авто или просто на личные цели, то вы всегда найдете выгодное решение в Совкомбанке. Мы выдаем кредиты до 5 млн рублей на срок до пяти лет, а комфортный ежемесячный платеж вы можете рассчитать на нашем кредитном калькуляторе. В настоящее время доступны торговый эквайринг или мобильный эквайринг: мобильные кассы печатают чек, сотрудники формируют электронный чек или размещают необходимую форму. Выводы Каждый самозанятый вправе самостоятельно принимать решение об установке контрольно-кассовой техники.
Вся информация о продажах хранится на облачной кассе в зашифрованном виде. Для тех, кто только начинает свое дело, мы рекомендуем рассмотреть сервис АТОЛ Онлайн, в рамках которого вы можете взять в аренду облачную онлайн-кассу по тарифу «Старт бизнес». В него входит аренда оборудования, ОФД, поддержка маркировки и бесплатная регистрация. Кроме того, техника полностью соответствует 54-ФЗ, а служба поддержки доступна по всем вопросам в любое время. Что важно запомнить Хотите начать свой бизнес с открытия собственного интернет-магазина? Посмотрите наш гид по открытию интернет-магазина Самозанятые могут продавать товары или услуги, если соответствуют требованиям закона об НПД. Самозанятым можно не использовать онлайн-кассу, но они обязаны оформлять продажи и выдавать клиентам чеки через приложение «Мой налог». Если самозанятый теряет право на НПД например, нанимает работников по трудовому договору или решает продавать маркированную продукцию , он должен оформить ИП или ООО и завести онлайн-кассу.
После запуска пилотного проекта по самозанятым многие ИП получают статус самозанятых и платят налог на профессиональный доход НПД. Напомню, что сейчас пилотный проект запущен в четырех регионах, но со временем он распространится и на другие регионы РФ. Причем, некоторые из ИП уже успели обзавестись онлайн-кассой. Но что делать с кассой после получения статуса самозанятого гражданина? Ведь самозанятые граждане не обязаны использовать онлайн-кассу и пробивать через нее чеки. Соответственно, онлайн-касса не нужна.
Взаимозачет или бартер Применение ККТ необходимо, если ИП получает за проданные товары, работу или выполненные услуги «встречное представление». При этом неденежный расчет, включая взаимозачет и бартер, ФНС относит к категории «иного встречного предоставления». Он потребует обязательного использования ККТ при взаиморасчетах с физлицами, так как исключений для таких безналичных платежей нет. При этом потребуется при расчете указать соответствующую форму оплаты «встречным предоставлением». Встречное предоставление в таких случаях в 2023 году освобождается от необходимости формирования чеков, так как установленные варианты платежа не задействуются. Сдача металлолома другому ИП Кассовый аппарат при сдаче металлолома второму ИП должен использовать продавец. Реквизит НДС будет иметь значение «не облагается». Покупатель тоже может пробить чек на «расход», указав выплаченную продавцу сумму. Однако он будет налоговым агентом по ст. Отпуск льготных лекарств Когда человек получает лекарства бесплатно, денежного расчета нет. Поэтому пробивать чек не потребуется, что зафиксировано в ст. Однако сведения о реализации лекарства в 2023 году потребуется передать в информационную маркировочную систему через специальный регистратор выбытия.
Кто освобожден от работы с онлайн-кассой в сфере услуг
- Касса для самозанятых: в каких случаях она нужна
- ИП стал самозанятым. Нужно ли снимать онлайн-кассу с учета в ФНС?
- Как самозанятым платить налоги в 2023 году: подробный разбор - Активный возраст
- Кому нужно устанавливать онлайн-кассы
- Нужна ли онлайн-касса самозанятым гражданам?
- Нужна ли касса самозанятым
Налоговики разъяснили, когда в расчетах с самозанятым нужно применять ККТ
Легализовавшиеся самозанятые будут освобождены от кассовых аппаратов | Кассовый аппарат нужен, даже учитывая использование электронных кошельков: , WebMoney и Qiwi. |
Когда нужна касса для ИП | Нужен ли самозанятым кассовый аппарат в 2023 году. |
В каких случаях самозанятым нужна касса | Самозанятый должен выбить чек сразу после расчета, если за работу расплатились наличными или при помощи электронных средств платежа. |
Плюсы и минусы самозанятых в 2024 году: стоит ли оформлять самозанятость, отличия от ИП | Самозанятые, в том числе самозанятые ИП, а также предприниматели, которые занимаются некоторыми видами мелкой торговли и социально значимыми услугами. Онлайн-касса должна соответствовать требованиям ст. 4 закона № 54-ФЗ. |
Нужна ли онлайн-касса самозанятым гражданам?
Да – кассовый аппарат не нужен, нет – нужен однозначно. После запуска пилотного проекта по самозанятым многие ИП получают статус самозанятых и платят налог на профессиональный доход (НПД). По желанию самозанятый может установить кассовый аппарат — в этом случае при переходе на ИП или регистрации юрлица не нужно будет покупать кассу. Рассказываем, что такое самозанятость, кто может использовать этот налоговый режим, как самозанятые выписывают клиентам чеки и нужна ли им онлайн-касса.
Налог на профессиональный доход
Кассовый аппарат ИП при УСН Индивидуальный предприниматель, остановивший свой выбор на упрощенной схеме налогообложения, при наличных расчетах с клиентами, обязательно должен иметь кассовый аппарат. В тех случаях, если покупатель или потребитель услуг ИП производит оплату через банковские дебетовые или кредитные карты, выдавать кассовые чеки тоже необходимо. Исключения: контрольно-кассовую технику можно не применять, если индивидуальный предприниматель- «упрощенец» работает только через безналичные банковские переводы на расчетные счета юридических лиц и других ИП; индивидуальный предприниматель работает в отдаленном или труднодоступном районе, где применение кассовых аппаратов по каким-либо причинам невозможно; при оказании некоторых видов услуг населению есть установленное законом право заменять кассовые чеки выдачей бланков строгой отчетности. Кассовый аппарат ИП при ОСНО Как и в случае с «упрощенкой» при работе на общей системе налогообложения, индивидуальному предпринимателю необходимо иметь кассовый аппарат всегда, если присутствуют наличные денежные расчеты или расчеты с применением банковских карт. Исключения по применению кассовых аппаратов ИП, находящимся на общем налогоисчислении также аналогичны тем, что действуют для «упрощенцев». Общие исключения Независимо от того, на какой системе налогообложения находится индивидуальный предприниматель, в некоторых случаях он имеет право не использовать ККМ. Например, применение кассового аппарата не обязательно, если предприниматель занимается: продажей периодической печатной продукции: журналов и газет; продажей проездных и талонов на общественный транспорт; продажей лотерейных билетов; розничной продажей безалкогольных напитков на разлив и мороженого; продажей предметов религиозного толка; В этих и еще ряде случаев, подробно прописанных в законе РФ, предприниматели имеют право не использовать контрольно-кассовую технику.
Налоги Самозанятые могут сотрудничать как с физическими, то есть с обычными гражданами, так и с юридическими лицами и ИП. Самозанятые платят налоги только с доходов от своей деятельности. Если дохода не было, то и платить ничего не надо. Перевод зарплаты с основного места работы, денежные подарки от родственников или возврат долга НПД не облагаются. Однако такие переводы нужно будет суметь объяснить налоговой в случае проверки. Каждую продажу самозанятый вручную регистрирует в приложении «Мой налог» и указывает, кто клиент. Приложение автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, но оплатить его можно только за месяц.
Общая сумма налога за отработанный месяц появляется в приложении с 9 до 12 числа следующего месяца, а оплату нужно произвести до 25 числа. Если не оплатить налог вовремя, за каждый день просрочки начисляются пени. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Рассмотрим пример. Самозанятый репетитор за июнь провел 20 уроков по английскому языку и заработал 20 тысяч рублей. А другую половину дохода он получил от уроков с корпоративными клиентами — сотрудниками фирмы, которая и оплачивала ему уроки с своего расчетного счета. Всего за июнь репетитор должен заплатить 1000 рублей налога. Сумма и опция «оплатить налог» появятся в приложении до 12 июля, а оплатить его нужно до 25 июля.
Каждый самозанятый при регистрации получает так называемый налоговый вычет в 10 тысяч рублей. Вычет нельзя снять или перевести на личный счет, он используется только для снижения процентной ставки налога. Вычет дается только один раз за всю жизнь на неограниченный срок: когда он израсходуется, ставки станут прежними. Так, если репетитор по английскому из примера выше еще не израсходовал вычет, он заплатит не 1000 рублей, а всего 700. Других обязательных налогов у самозанятых нет. Дополнительно ничего платить не нужно. С взносами в Пенсионный фонд все иначе.
Взносы в ПФР можно делать добровольно, чтобы копить стаж и баллы для пенсии. Если работать только самозанятым и взносов не делать, теряются годы трудового стажа. Если человек совмещает самозанятость и основную работу по трудовому договору, работодатель делает за него взносы в ПФР, поэтому с пенсией проблем не будет. Что касается взносов в Фонд социального страхования ФСС на случай временной потери трудоспособности или материнства, то их могут делать только самозанятые со статусом ИП. Остальным плательщикам НПД данная опция пока недоступна, поэтому никаких выплат во время болезни или декрета они не получают. Плюсы У нового налогового режима довольно много плюсов. Возможность работать легально.
Самозанятость — это способ выйти из «серой зоны», работать легально и не бояться, что однажды федеральная налоговая служба решит устроить проверку подозрительных доходов. Также можно без опаски давать рекламу, чтобы найти новых клиентов, а еще получить справку о доходах для визы или ипотеки. Простая регистрация. Для регистрации самозанятым не нужно собирать пакет документов, платить госпошлину и идти в налоговую. Весь процесс проходит онлайн и занимает 10 минут. Есть четыре способа зарегистрироваться: на сайте ФНС, в приложении «Мой налог», на портале «Госуслуги» или в личном кабинете крупных банков. Нет отчетности.
Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов. Все, что от них требуется, — выдать чек через приложение и отправить его покупателю. Не нужно рассчитывать налог. Приложение «Мой налог» автоматически рассчитывает налог за каждую продажу, показывает итоговую сумму и сроки оплаты.
Как платить налоги Налоги самозанятых — одни из самых маленьких в России. После каждого месяца налоговая сама считает, сколько нужно заплатить, исходя из электронных чеков, которые вы выставляли за этот месяц, и делает все нужные вычеты. Главное — чтобы вы каждый раз, когда получаете деньги от клиента неважно, от частного лица или от фирмы , выставляли электронный чек. Для этого не нужна касса, достаточно приложения СберБанк Онлайн. Если деньги переводит фирма, не забудьте указать её ИНН. До 12-го числа каждого месяца налоговая считает налог за прошлый месяц. Его нужно заплатить до 28-го числа того же месяца. Никаких банковских данных заполнять не нужно, всё происходит автоматически. Самозанятому также не нужно заполнять кучу налоговых и бухгалтерских отчётов. Если налог за месяц меньше 100 рублей, то эту сумму просто добавят к налогу следующего месяца. Если за месяц вы не получили дохода то есть не выставили ни одного чека , то платить ничего не нужно. Сколько надо будет заплатить налога, зависит от того, кто у вас клиенты. И эти цифры будут такими же до конца 2028 года. Ещё будет возможность получить налоговый вычет 10 000 рублей.
Оплата осуществляется до 25 числа, следующего за прошедшим периодом месяца. Также самозанятые не подают деклараций. Уведомление об оплате поступает до 12 числа, непосредственно в приложении. Если размер выплаты составляет менее 100 рублей, то уплата автоматически переносится на другой месяц. Приложение «Мой налог» для самозанятых: как работать без ККМ в 2021 году Самозанятым не требуется ККМ, достаточно установить на рабочий компьютер или мобильное устройство, приложение «Мой налог». Где производятся все финансовые расчёты, а также формируются ФД. Сведения о налогоплательщике вместе с ИНН. Сведения о совершённой операции, в том числе, сумма расчётов и т. Если клиентом является юрлицо, то дополнительно указывается его ИНН. Требуется ли онлайн-касса самозанятым в 2021: исключения из правил Самозанятые граждане не пользуются ККМ нового образца. Ниже мы привели виды деятельности, которые не подходят для использования спецрежима: Реализация транспорта и недвижимости.
Онлайн-кассы: как установить, настроить и зарегистрировать
Деятельность участника не сопряжена с добычей полезных ископаемых, а также реализацией маркированной продукции. Доход за 12 месяцев не превышает 2,4 миллиона рублей. Деятельность не имеет отношения к b2b. В официальный перечень сфер деятельности, попадающих под классификацию самозанятых, вошли: Клинеры. Лицам со статусом «Самозанятые» не требуется наличие ККМ, все расчёты они производят через приложение «Мой налог». Почему самозанятым не нужна онлайн-касса Разберём более детально, как именно фиксируется доход самозанятых граждан и почему им для работы не требуется ККМ.
Экспериментальный проект по введению специального НР был запущен ещё в 2019 году, на 4 региона. После его завершения, список территорий был расширен и с 2021 года, он действует на всех субъектах РФ. Проект предусматривается на 10 лет и будет окончен в конце декабря 2028 года. Налог на профессиональный доход НПД — это специализированный НР, предназначенный для самозанятых граждан. Переход производится в добровольном порядке.
Главное, чтобы кассовой аппарат был оснащен современными функциями и имел возможность подключения к сетям wi-fi или bluetooth. Советуем ориентироваться на бюджет, задачи, потребности и ежемесячный поток клиентов. С высоким спросом на продукцию или услуги следует использовать быстрый кассовый аппарат, который не испортит рабочий день техническим сбоем.
Факт дня В мире существуют 15 банкнот, на которых можно увидеть королеву Елизавету в возрасте от 8 до 85 лет. Другой факт Как завести кассу Определитесь с выбором и купите необходимый аппарат. Не обязательно выбирать из отечественных устройств — присмотритесь к аппаратам, адаптированным к российскому рынку или кассам, которые продаются на «Авито».
Последний вариант стоит рассматривать в случае жесткой экономии коммерческих средств. Все же лучше переплатить за новую кассу и наслаждаться гладким рабочим процессом.
Так, самозанятыми не могут быть посредники, агенты, добытчики полезных ископаемых, адвокаты и так далее.
С полным списком профессий, несовместимых с самозанятостью, можно ознакомиться здесь. Кроме того, нужно учитывать, что ограничение по ежегодному доходу 2,4 млн рублей распространяется на совокупный заработок от всех видов деятельности, а не на каждый из них. Какие налоги платят самозанятые: 8 главных вопросов Нужна ли самозанятому медицинская книжка?
В российском законодательстве требования о наличии медкнижки у самозанятых нет. Но по закону некоторые виды деятельности предполагают обязательное наличие медицинской книжки вне зависимости от формы занятости будь то трудовой договор или самозанятость. Одним из таких видов деятельности является, к примеру, доставка готовой еды.
Поэтому курьеры, сотрудничающие с Яндекс Про и доставляющие заказы из Яндекс Лавки, должны иметь медкнижку и раз в год проходить медосмотр. Нужно ли самозанятому иметь кассовый аппарат и подавать декларацию в налоговую инспекцию? Нет, в этом плане самозанятость — самый простой налоговый режим.
К одной кассе можно подключить несколько сайтов или интернет-каталогов, но только одно юридическое лицо или ИП. Чтобы подключить торговый эквайринг, понадобится полноценный кассовый аппарат, который должен находиться в точке продаж. При покупке необходимо уточнять эту информацию у поставщика. Для мобильного эквайринга достаточно будет современного смартфона или планшета с NFC-модулем. Часто продавцу может понадобиться сразу несколько видов эквайринга. Например, когда у него есть торговая точка офлайн, а заказы можно делать и оплачивать также на сайте или оформлять в доставку. В этом случае обычно регистрируется виртуальная касса, и к ней подключается несколько кассовых аппаратов или мобильных устройств. Продавцы могут использовать в своей деятельности одни и те же модели.
При выборе кассового аппарата стоит учитывать некоторые обстоятельства. Загруженность стационарной торговой точки и ассортимент. Если поток клиентов небольшой и номенклатура товаров не превышает 50 позиций, то может быть достаточно самого простого кнопочного аппарата типа АТОЛ 91Ф или Меркурий 115-Ф. Стоимость аппаратов: в среднем от 8000 до 10 000 рублей. При большом ассортименте, например в розничных продуктовых магазинах, и высокой проходимости удобнее использовать более современные смарт-терминалы. Они подключаются к товароучетным программам, поэтому не придется заводить товары вручную. Устройства оснащены сенсорными дисплеями, что упрощает работу кассира. К их числу относятся, например, модели Лайтбокс 7 или Эвотор 7.
Стоимость смарт-терминалов: в среднем от 20 000 до 33 000 рублей.