Каспийский груз 9 ноября, Конгресс-Центр.
Каспий: Британия в ярости из-за того, что не может понять, какой груз перевозится из Ирана в Россию
С ташкентской станции Сергели отправился первый грузовой поезд Узбекистана, который пройдёт по Срединному коридору через Каспийское море. Он везёт медный концентрат. Во-вторых, Каспий способен сыграть заметную роль в глобальной системе перевозки товаров, предоставив потребителям маршрут, альтернативный доставке грузов морским путем через. На западном побережье Каспийского моря, в Азербайджане, также развивается транспортная инфраструктура, причем Баку привлекает инвесторов из Турции. пиши - Каспийский Груз.
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время
В связи со стабилизацией паводковой ситуации ограничение было снято и, как следствие, в направлении порта Курык устремился большой поток грузовых АТС платформа для автоматизации массового и индивидуального подбора - прим. Однако, благодаря слаженной совместной работе порта и азербайджанской судоходной компании ASCO, были приняты своевременные организационные меры, позволившие не допустить заторов и простоев в порту.
Так что, чисто теоретически это выглядит неплохо. Но тут есть несколько моментов.
Во-первых, у нас уже существует транспортное сообщение с Ираном. Довольно давно существует маршрут через железнодорожный переход Теджен-Серахс на границе Ирана с Туркменистаном. Но это очень сложно инфраструктурно.
Когда 1,5 года назад возник вопрос как возить грузы, то думали, что это направление через Серахс нам поможет. А потом выяснилось, что там очень узкое «бутылочное горлышко» — инфраструктуры недостаточно. Для сравнения, на китайской границе у нас сделано много инвестиций в инфраструктуру, например, в переходы «Алтынколь» и «Хоргос».
Так вот, на туркменской границе с Ираном нет таких возможностей. Туда нужно очень много дополнительно инвестировать. К примеру, Россия в последние полтора года активно развивается проект «Север-Юг»: коридор, который тоже проходит через Иран.
Это альтернатива её европейским маршрутам. Но она также сталкивается со сложностями из-за неразвитости инфраструктуры. Для увеличения объёмов перевозки грузов через Каспийское море нужно в порту Оля в Астраханской области углубить дно на 4,5 метра.
Ирану тоже много нужно инвестировать, в частности, в железные дороги, а у него нет для этого ресурсов. К тому же, у нас с Ираном разная колея железной дороги. То есть, всё упирается в инвестиции в инфраструктуру.
Кроме того, не так всё просто с тарифами на перевозку грузов. Подвижки есть, но это в любом случае долгая история. Если речь идёт об автомобильных перевозках, то по идее использовать это направление было вполне возможно и раньше?
Но ещё один вопрос — с чем мы будем выходить на порты Персидского залива? Правда, без конкретики. А: Наши главные экспортные сельхозтовары — это зерно и мука.
Главные рынки их сбыта для Казахстана — это Центральная Азия и Афганистан. Насколько помню, в совокупности эти поставки исчерпывают наш потенциал, который составляет около 7 млн тонн в год зерна и муки в зерновом эквиваленте. Только в Афганистан отправляем около 2 млн тонн муки и зерна в зерновом эквиваленте.
И это направление будет только развиваться, потому что население там растёт, а собственное производство нет. Есть ещё определенный потенциал по экспорту мяса, но у нас нет крупных мясных производств, как в Аргентине или в Бразилии. И, наверное, не будет, потому что у нас нет условий.
Большая часть скота в Казахстане находится в мелких и средних хозяйствах и идёт на внутренний рынок.
Новые совместные проекты в сфере транспорта обсудили власти Узбекистана и России. Среди них — создание коридора между странами, проходящего через Каспийское море. Об этом рассказали в Министерстве транспорта Узбекистана.
После небольшой, но реальной аварии в августе прошлого года в СМИ появилась масса материалов, в которых рядовой по меркам отрасли разлив описывался как общепланетная катастрофа. В настоящий момент инспекторы Росприроднадзора взяли на анализ пробы воды в районе ВПУ, а сотрудники МЧС Новороссийска с воздуха на вертолете Ми-8 осмотрели акваторию моря около ВПУ, а также побережье вблизи Новороссийска, Геленджика и Анапы, следов разлива нефти в море не зафиксировано , берег чистый.
По данным спутниковой съемки компании «Рискат» и учёных РАН, никаких загрязнений в акватории вокруг морских терминалов КТК не выявлено. При этом компания сообщила о неопределенной ситуации с дальнейшей поставкой запасных частей и оборудования, необходимых для регламентного обслуживания морского терминала. КТК сообщил о том, что совет директоров работает над локализацией создавшейся ситуации. Главное в этой истории, что аварии и техногенной катастрофы с далекоидущими последствиями не допущено.
Битва логистических коридоров: Грузия укрепляет связи с Центральной Азией
Казахстан стал больше перевозить товаров через Каспий | LS | Концерты Каспийского груза в 2023 году. |
Грузооборот трех портов на Каспии ожидается на уровне 7,5 млн тонн | Концерты Каспийского груза в 2023 году. |
СМИ: Перевозка грузов по Каспию может подорожать уже в ближайшее время | Ульяновская область и Республика Марий Эл объединили усилия по отправке грузов по новому логистическому маршруту "Средняя Волга – Каспийское море – Персидский. |
Каспий в фокусе - пресс-центр компании ООО "Оборонлогистика" | Основную массу грузов, как и в прошлые годы, занимают нефть и нефтепродукты – это более 40% от общего объема (13,3 млн тонн). |
Знаете ли Вы?
- Новости Фотоотчеты
- Аналитика и комментарии
- Концерт «Каспийского груза» в Норильске не состоится из-за запрета на въезд
- Сломался двигатель: сухогруз сел на мель в Каспийском море
- Казахстан возобновил транспортировку грузовых автомобилей через Каспий вдоль Среднего коридора
- Заказать обратный звонок
Последние новости
- «Каспийский груз» не пустили в Норильск — Новости Красноярска и Красноярского края - Проспект Мира
- Порты Каспия: смогут ли они превратить регион в транспортный хаб
- Участники «Каспийского Груза» объяснили, почему они записали альбом после распада
- Объемы таинственных морских перевозок просто огромны
Каспийск отправил 22 тонны гуманитарного груза в Ростовскую область
Торгово-логистический канал «Средняя волга – каспий – персидский залив». Главная Грузовые перевозки Новости Морпорты Каспийского бассейна лидируют по росту грузооборота по итогам 9 месяцев. С ташкентской станции Сергели отправился первый грузовой поезд Узбекистана, который пройдёт по Срединному коридору через Каспийское море. Он везёт медный концентрат. Сухогруз «Порт Оля-2» на пути из Астрахани в Иран сел на мель в северной части Каспийского моря. Такие контейнеровозы смогут проходить по Волго-Каспийскому каналу, проходная глубина которого вырастет до 4,5 метров.
На Каспии не хватает кораблей: грузопоток и тарифы выросли
Оттуда они будут направляться в Европу или Азию по железнодорожным или автомобильным дорогам. Хлеб, воду и сульфат натрия из России — в Туркменистан, Узбекистан и Кыргызстан. Что такое ШОС ШОС — это Шанхайская организация сотрудничества, которая занимается вопросами безопасности и экономического сотрудничества между государствами Азиатского региона.
Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Если раньше контейнеровоз мог взять на борт 350 контейнеров в 20-футовом эквиваленте, то сейчас - максимум 280 контейнеров. А учитывая, что в основном идут тяжелые грузы, падение уровня моря на каждые 10 сантиметров - это недогруз для 5-тысячников примерно на 200-300 тонн, для 3-тысячников - на 100-150 тонн. Сейчас в акватории порта необходимо провести дноуглубительные работы.
В Норильске отменили концерт «Каспийского груза» из-за иностранных паспортов рэперов
- Расширение морской торговли между Россией и Ираном на Каспии: возможности и вызовы / ИА REX
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- На Каспии дефицит тоннажа — Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал
- Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона»
- Публикации по теме
Концерт «Каспийского груза» отменили в Норильске
Концерт «Каспийского груза» отменили в Норильске - | Новости | Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) сообщил, что ремонт двух из трех выносных причальных устройств (ВПУ). |
Расширение морской торговли между Россией и Ираном на Каспии: возможности и вызовы | Главная Грузовые перевозки Новости Морпорты Каспийского бассейна лидируют по росту грузооборота по итогам 9 месяцев. |
Казахстан стал больше перевозить товаров через Каспий | LS | Каспийский груз тур 2023 предлагает своим поклонникам незабываемые вечера в компании любимого исполнителя. |
Иран и Россия подписали соглашение о строительстве судна для порта в Каспийском море | Каспийский хаб: туркменский порт становится морскими воротами для грузов в РФ и страны ЦА. |
Каспийский груз ? Сборник Песен | Лучшие Треки
Брутто: "Историю Каспийского Груза мы закрыли еще тогда, в 2017 году [альбомом "Саундтрек к так и не снятому фильму"]. Концерт группы «Каспийский груз» должен был пройти в Норильске сегодня, 26 мая. Стороны рассматривают возможность экспорта и импорта грузов между государствами через Туркменистан и Каспийское море. Смотрите видео онлайн «Каспийский груз? Вывоз крупнотоннажными грузовиками песка из Каспийского моря вызвал недовольство граждан. В Каспийском море задымилось грузовое судно «Туркестан», принадлежащее Национальному морскому пароходству «Казмортрансфлот».
Каспий «затопило» грузами
Грузооборот трех портов на Каспии ожидается на уровне 7,5 млн тонн | Сегодня товаропроизводители и логисты переориентируют свои грузы на Каспий, и МТК "Север-Юг" рассматривается как главный маршрут через Иран в Индию, Юго-Восточную Азию. |
Россия и Иран обсудили морской транзит грузов через Каспий | Такие контейнеровозы смогут проходить по Волго-Каспийскому каналу, проходная глубина которого вырастет до 4,5 метров. |
В Астрахани обсудили актуальные вопросы грузоперевозок по МТК «Север — Юг»
По мнению эксперта, заявленные объемы приемки в 900 тыс. Рылько отметил, что через новый пункт отгрузки могут идти только в Иран. Там есть большие проблемы с платежами и их сроками. Кроме того, в этом ПЛК есть проблемы с наличием судов.
Их периодически не хватает», — знает эксперт.
С учетом новых событий в России и на маршрутах грузоперевозок в регионе, спрос на экспорт в эту страну растет, сказал чиновник. Подчеркнув, что флот Khazar Sea Shipping Lines работает на 100 процентов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки по INSTC из северных портов страны, Джаханбани отметил: «Khazar Sea Shipping Lines пытается выполнять свою роль и обязанности в этой области, перевозя экспортные грузы, особенно по коридору Север-Юг». Он заявил, что почти 38 процентов экспортных грузов страны перевозятся Khazar Sea Shipping Lines, добавив: «И это несмотря на то, что только 20 процентов флота, курсирующего в северные порты страны, принадлежит Khazar Sea Shipping Lines, а остальные принадлежат иностранным компаниям или отечественному частному сектору».
На этой встрече чиновники и грузоперевозчики обсудили организацию регулярных линий морских перевозок между портом «Туркменбаши» и российскими портами на Каспийском море. Читайте также по теме:.
Сейчас у «Каспийского груза» проходит тур в честь 10-летия группы.
Недавно, 21 мая, они выступали в Красноярске. Деньги за билеты фанатам из Норильска пообещали вернуть.