Новости карлос сайнс ралли

Гонщик Карлос Сайнс‑старший из команды Audi выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». легенда ралли начала девяностых, владелец команды Extreme E и отец гонщика Формулы-1 Ferrari, пишет Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. Пока Карлос Сайнс — младший наслаждается первой победой в «Формуле-1» благодаря тактическому «гению» «Феррари», его легендарный пращур продолжает выступать в ралли. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема.

О нас / About us

  • Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»
  • Комментарии
  • Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга
  • «Занято, занято, мест нет!»
  • Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
  • Как француженка из Прованса стала звездой ралли в период его расцвета

Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой

Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.

В эпицентре волнения и азарта завершился ралли-рейд «Дакар» 2024 в Саудовской Аравии, оставив одного за другим моменты адреналина и волнения. Этот уникальный марафон завершился весьма драматично, оставив в спортивной истории свое неповторимое следование. Несчастье, которое постигло Себастьена Лёба поломка подвески , одного из ярчайших лидеров в борьбе за победу, лишило соревнование искристого завершения. Тем не менее, главный акцент итогов соревнований — великий триумф 61-летнего испанского гонщика, Карлоса Сайнса, который вечером 17 января принес победу своей команде Audi Sport в «Дакар» в четвёртый раз.

Автомобиль французской марки, заявленный от частного владельца, выиграл эту гонку в 1925 году, а Renault Nervasport праздновал победу в 1935-м. Жан Раньотти победил на ралли в 1981 году за рулем Renault 5 Turbo, а в 2018 году отмечается 60-летняя годовщина победы специальной версии Dauphine под управлением Жака Фере и Ги Монресса в 1958 году. Что же касается симпатяги испанца, то в отличие от своего отца — Карлоса Сайнса-старшего больших высот в автоспорте он пока не добился старший к настоящему моменту является двукратным чемпионом мира по ралли, а также имеет в своем активе два самых престижных трофея — победы в 2010 и 2018 годах на самом изнурительном марафоне планеты «Дакар» , но время еще есть — парню всего 23 года, а в ралли так и подавно выступал впервые — молодой испанец уже не первый год является гонщиком «Формулы 1». В общем, как бы то ни было, а легендарное ралли Монте-Карло стало отличной площадкой для демонстрации нового Megane R.

Эта победа стала для него четвертой в карьере на этом этапе. Впервые он одержал победу в 2010 году, затем в 2018-м и в 2020-м. По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд. Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место.

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Сайнс-старший попал в аварию во время девятого этапа «Дакара». В результате инцидента испанца на вертолёте отправили в больницу. Но сам он вскоре попросил вернуть его к машине.

Сайнс на этапе со спецучастком протяженностью 367 км показал время 3 часа 20 минут 41 секунда. В зачете грузовиков первый этап выиграл экипаж под управлением чеха Мартина Мачика на Iveco из команды MM Technology 3:46. В генеральной классификации Мачик на 6 минут 1 секунду опережает Лопрайса, на 10 минут 18 секунд — ван ден Бринка.

Through the shares, collectors can gain access to special events and experiences tied to their collectibles. Additionally, these collectors are also able to vote on crucial decisions around the collectible, like sales, auctions, exits, dividend allocations and more — creating an exciting and accessible opportunity for enthusiasts of all kinds.

На третьей позиции Марек Гочаль, уступающий лидеру 18 минут, а замыкают топ-5 Рокас Бацюшка и Михал Гочаль — оба отстали менее, чем на полчаса. SSV мотовездеходы Т4. Положение после девятого этапа топ-3 : Ж.

Кевин Бенавидес Среди мотоциклистов быстрейшим на предпоследнем этапе гонки стал действующий чемпион «Дакара» Кевин Бенавидес, который накануне выбыл из борьбы за победу из-за технических проблем и в общем зачёте уступает 23 с половиной часа. Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена. Среди квадроциклистов быстрее всех 11-й этап преодолел Марсело Медейрос, в то время как лидер общего зачёта Александр Жиру показал четвёртое время.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

  • «Феррари» изменила стратегию развития бренда ради успеха в «Формуле-1»
  • Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар» – Автопилот
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
  • Карлос Сайнс-старший стал четырехкратным победителем «Дакара» | 19.01.2024 - Спорт

Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года

Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар". Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Двукратный чемпион мира Карлос Сайнс признался, что еще не имеет планов на будущее после того, как в конце года закончит участвовать в чемпионате мира по ралли, а вот его штурман Марк Марти хотел бы остаться в спорте.

Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"

Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. испанский пилот ралли. 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года.

🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!

He finished second on the San Remo Rally , but he and his teammate were later disqualified for using illegal fuel. Lancia withdrew from the sport altogether at the end of the season. Subaru 1994—1995 [ edit ] Sainz then chose to drive for the then fledgling Subaru World Rally Team in 1994 , where he replaced Ari Vatanen. At this latter event he was trailing his teammate Colin McRae until the team ordered the Scotsman to slow down and allow Sainz to win, which led to a dispute between the drivers. McRae won his home event 36 seconds ahead of Sainz, despite losing time with mechanical difficulties that at one stage had put him two minutes behind. However, he won the Race of Champions at the end of 1997.

Sainz won on his first outing for them, on the 1998 season opener Monte Carlo Rally , and later in the season, added a victory in New Zealand. However, just 300 metres from the finish of the last stage, he too was forced to retire from the needed fourth place with a mechanical problem. Sainz continued with the team in 2004 season, and scored his final world rally victory at the 2004 Rally Argentina. During the Rally Catalonya 2004, after announcing his retirement, Sainz was considered by drivers, codrivers and directors of the official teams, as the best rally driver of history.

Отмечается, что с немцем Нико Хюлькенбергом Audi якобы уже договорилась. Имя второго пилота будет определено после решения Карлоса Сайнса, который в свою очередь выбирает между Red Bull и Mercedes-AMG, хотя неизвестно, насколько эти команды заинтересованы в испанском гонщике.

Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. Это первый подобный успех гонщиков, выступающих в Дакаре на машинах на электрической тяге. Лидерство в абсолютном зачёте сохраняет Нассер Аль-Аттия, выступающий на заводской Toyota Hilux — сегодня он финишировал восьмым в пяти минутах от лидера.

Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул. Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан.

61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар»

  • Карлос Сайнс - Carlos Sainz
  • «Занято, занято, мест нет!»
  • Carlos Sainz Sr. - Wikipedia
  • 61-летний Карлос Сайнс-старший выиграл четвертое ралли «Дакар»
  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар

Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар». Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 году. В прошедшем сезоне гонщик занял седьмое место личном зачете.

Subaru 1994—1995 [ edit ] Sainz then chose to drive for the then fledgling Subaru World Rally Team in 1994 , where he replaced Ari Vatanen. At this latter event he was trailing his teammate Colin McRae until the team ordered the Scotsman to slow down and allow Sainz to win, which led to a dispute between the drivers. McRae won his home event 36 seconds ahead of Sainz, despite losing time with mechanical difficulties that at one stage had put him two minutes behind. However, he won the Race of Champions at the end of 1997.

Sainz won on his first outing for them, on the 1998 season opener Monte Carlo Rally , and later in the season, added a victory in New Zealand. However, just 300 metres from the finish of the last stage, he too was forced to retire from the needed fourth place with a mechanical problem. Sainz continued with the team in 2004 season, and scored his final world rally victory at the 2004 Rally Argentina. During the Rally Catalonya 2004, after announcing his retirement, Sainz was considered by drivers, codrivers and directors of the official teams, as the best rally driver of history. In 2007, he repeated his attempt with Volkswagen, this time with French Michel Perin , also a former winner of the raid. Following the resignation of Fernando Martin , he even ran, eventually in vain, for the vice-president position at his beloved football club Real Madrid , for which he once trained.

Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.

И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета.

Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault.

Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso.

Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году.

«Дакар»-2024. Подводим итоги 46-го марафона

Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made. Работа над машиной заняла более года. Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна.

Впервые он одержал победу в 2010 году, затем в 2018-м и в 2020-м. По завершении всех 12 этапов 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс показал результат в 48 часов 15 минут и 18 секунд.

Вторым стал Гийом Де Мевиус, который отстал от победителя на 1 час и 20 минут. Французский чемпион мира по ралли Себастьян Леб завоевал третье место. Сайнс-старший является победителем «Гонки чемпионов» 1997 года.

У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт. Сайнс и его Audi стали победителями первого этапа, и казалось, что модернизация Audi своего электрического гоночного автомобиля Dakar позволит этим трем автомобилям занять лидирующие позиции. Но инциденты для Сайнса на трех этапах привели к тому, что он упал в общем рейтинге, и теперь он находится за пределами первой десятки. Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место. Сегодняшняя авария и вытекающие из нее временные задержки еще больше выбивают Сайнса из борьбы за титул чемпиона.

The vehicle is based on a 1991 Japan-Spec 964 911, modified extensively to feature a 935-style Slantnose and the signature RWB wide-body kit.

Inside, the RWBA sports an exclusive Arsham Green Pantone interior, including the carpets, offering a unique and artistic cabin experience. As for technicals, the RWBA features a 3.

Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»

Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников. Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий