Новости караваев кирилл футболки

Футболка (сущ.) непоколебимый идеал: мягкая, отлично сидит и не линяет Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev®, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами почти до совершенства. Дизайнер Кирилл Караваев выставил на своем сайте на продажу футболки с призывом вернуть супермодели Ирине Шейк ее бывшего.

Стоит быть собой: мерч к 15-летию Фонда

  • Покупателям
  • Дождевик «Кирилл Караваев»
  • Выиграй встречу со звездой за помощь животным! - Фонд помощи бездомным животным "РЭЙ"
  • Инстаграм недели: слова дна, которого мы достигли в 2020-м
  • Адрес магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
  • ФУТБОЛКА "ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ" by @SLOVODNA by Kirill Karavaev

Karavaev Футболки фото

И просто на улице постоянно вижу людей. А что вы при этом чувствуете, когда видите свое творчество на улице? Раньше очень гордился. Естественно, я не показывал вида, что это наш мерч, но мне было просто приятно, сидел в уголочке и кайфовал. Сейчас уже привык к этому, но все равно приятно.

Вы один придумываете креативы или кто-то помогает? У меня хорошо работает мой «бредогенератор», энергии нужно куда-то выходить, и вот она воплощается в мерче, а сейчас по большей части в копирайтинге в виде «Слова дна». А правда, что вы с самого детства очень легко все эти каламбуры придумываете, у вас этот лингвистический талант с рождения? Когда я иду по улице, я постоянно читаю вывески, номера машин и вообще все, что можно прочитать.

Мой взгляд цепляется за каждую букву. Более того, когда я читаю, я переворачиваю это слово в другом порядке, делю на слоги, смотрю, какие слова вшиты в это слово, и так далее. То есть у меня мозг так работает. Иногда я рассказываю людям идеи, иногда я из этого делаю «Слово дна».

А в детстве, юности это уже как-то у вас проявлялось? Я всегда был выдумщиком и много чего придумывал. Изначально я графический дизайнер, рисовал афиши всем норильским клубам. А потом понял, что я больше копирайтер, чем дизайнер.

Вы рисуете? Я плохо рисую, но я очень хорошо работаю в фотошопе — делаю коллажи, вижу композицию, кадр целиком. Я делаю логотипы себе и дизайн почти всех вещей. В паблике «Слово дна» больше миллиона подписчиков.

Это в итоге превратилось в бизнес, как я понимаю? То есть вы на этом зарабатываете? Я был в шоке, когда первым к нам обратился Simple Wine с вопросом, можно ли у нас купить рекламу. Поняли, что будем делать сразу дорого, чтобы отсеять вот эти «ноготочки Саранск» и чтобы к нам сразу приходили крутые бренды.

Вторым был «РБК Стиль». Очень люблю тех клиентов, которые первыми дали нам запал. То есть вы не из тех блогеров, которые сначала себе придумали доходы, а потом начинают производить контент? В целом я обычно такой, но в этот раз я придумал себе отдушину — уместить весь свой бред в некий фирменный стиль, например, в слова.

Мне очень понравился формат. Поначалу вы не афишировали свою личность. А потом ваше фото резко появилось на аватарке. Захотелось немножко медийности?

Очень многие друзья говорили мне, что я упускаю из виду такую вещь, как личный бренд. И я всегда как-то нехотя это делал. Я даже не подписан на свой личный аккаунт и на «Слово дна». Я не хочу, чтобы ко мне приходили подписчики на мой личный аккаунт.

Он для друзей. Видел у вас в личном аккаунте стендап-скетчи, где вы в роли наставника. Это у вас какое-то отдельное направление развития? Я там вроде как коуч, который учит жить.

Главная фишка — ты должен сидеть с невозмутимым, серьезным лицом и нести какой-то бред. Цели этого направления — привести видеорекламу в наш блог. Потому что у нас все сжато, текстово и наверняка есть много клиентов, которые хотят какой-то видеоформат, и вот мы привносим такой более живой контент. А еще я хожу в ораторский клуб, и нас там тренируют делать подобные вещи — по сути это почти экзаменационная работа.

А позитивная? Ее очень много на самом деле. Очевидно приятно, когда то, что мы делаем, просто оценивается. То есть я даже не могу сказать, что вот этот конкретный отзыв для нас сверкающий.

Каждый отзыв от гостя, что ему что-то понравилось, — приятная информация, которой мы дорожим. Это касается абсолютно всего, не только кофе. Дизайн, новый продукт, кофейный сорт, который большому количество людей понравился, капсулы, которые популярны, — вот это самая приятная обратная связь. Вас часто спрашивают про шаблон словаря HipDict, который вы взяли для проекта «Слово дна»?

Знаю, что вы даже меняли дизайн, чтобы не было никаких вопросов с их стороны. Если сейчас посмотреть на HipDict, скорее всего, издалека будет казаться, что очень похоже, но, если приглядываться, там абсолютно нет сходства. Цвет чуть-чуть другой, шрифт абсолютно другой, расстояния другие, у них посередине водяная марка и так далее. Изначально — да.

Но если в Pinterest набрать просто английское слово noun, то ты увидишь очень много похожих оформлений. Это мода оформлять все в виде словаря, и это уже было даже до HipDict. Потому что бежевый стиль — это цвет старой бумаги, старого словаря, и тут не надо к гадалке ходить, чтобы такой стиль взять. А вам прилетало когда-нибудь, что, мол, украли у HipDict?

Мне не прилетало, но кто-то упоминал это. Но мне не стыдно, я специально не смотрю HipDict, и мы не взяли у них ни единого слова. А что это стоит как дизайн? Стоит то, что наводняет это.

Более того, мы обогнали по охватам уже год или полтора назад HipDict. И даже наш англоязычный аккаунт тоже начал быстро собирать охваты. А на английском тоже вы придумываете? Да, но у меня есть синхронный переводчик, который специализируется на штуках, идиомах, лексиконе.

У английского аккаунта стабильная аудитория? Мы его забросили, потому что поняли, что это не на 100 процентов хорошо. В США или Англии есть свои каламбуры, и мы пытаемся изучать их. А знаете такой матерный аккаунт Curse Like a Russian?

Как он вам? Мне очень нравится.

Prestige R2 — современный производительный DTF-принтер с рулонной подачей. Ширина печати: 330 мм. Miro 13 —автоматическая сушка с шейкером, разработанная для улучшения удобства пользователя при работе с решениями DTF формата A3 и A4. Благодаря решению с меньшим нагревом потребляемая мощность снизилась с 1500 Вт до 1100 Вт, а весь процесс формования значительно упростился.

Встроенный очиститель воздуха делает сушку Miro 13 более простым в настройке и обеспечивает более экологичную рабочую среду.

Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад.

Реально выручили. В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Ширина печати: 330 мм.

Появилась возможность оперативно печатать различные цветные изображения и наносить их на изделия из разных материалов, в том числе и на картонные коробки и другую бумажную упаковку, которую мы производим сами. В любой момент я могу написать, как менеджеру, так и техническому специалисту. Под Новый год у нас были ночные смены, я как-то направил свой вопрос в 11 часов вечера и оперативно получил ответ, чему был очень рад. Реально выручили. В будущем собираемся расширять производство и приобретать как минимум ещё 1 такую DTF-систему, как максимум хотим ещё систему для DTF-печати шириной 60 см». Prestige R2 — современный производительный DTF-принтер с рулонной подачей.

1 400 руб.

  • Худи «Пассивная агрессия» от VK и бренда Kirill Karavaev
  • «Слово дна» появилось как хобби, изначально вы начинали с производства мерча, правильно?
  • Стоит быть собой: мерч к 15-летию Фонда
  • Подписаться на полезную рассылку
  • Kkaravaev : KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева

Футболка Kirill Karavaev

Кирилл Караваев. Основатель и арт-директор бренда KIRILL KARAVAEV и проекта SlovoDna. Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте. «Новогодние» — футболки с принтом, купить по цене от 1299 ₽ — 68 крутых принтов на футболки для мужчин, женщин и детей.

Лента новостей

  • Вещь недели: худи «Делаю выводы» - Москвич Mag
  • Promo Video - магазин футболок и свитшотов - YouTube
  • «Слово дна» появилось как хобби, изначально вы начинали с производства мерча, правильно?
  • Контакты магазина KIRILL KARAVAEV в Москве
  • Kkaravaev : KIRILL KARAVAEV Store - Футболки и свитшоты от Кирилла Караваева

Футболка "Лучшая рифма..." by Kirill Karavaev

KIRILL KARAVAEV® Интернет-магазин дизайнерских футболок от Кирилла Караваева. Футболки и поло мужские Kirill Karavaev. Телеканал и известный дизайнер выпустили лимитированную коллекцию футболок в честь премьеры сериала «Модный синдикат». KIRILL KARAVAEV® Интернет-магазин дизайнерских футболок от Кирилла Караваева. Спасибо за большой выбор классных футболок, отличное качество самих футболок и печати. Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка.

Саша Сысоев и Кирилл Караваев выпустили совместную коллекцию футболок

ФУТБОЛКА "АЛФАВИТ" by Kirill Karavaev Так сошлись звезды, что Кирилл тоже близок «Квартету И». В результате нашей новой, но крепкой дружбы был создан с цитатами из спектаклей и от редакции MaximOnline, который подойдет и мужчинам, и женщинам.
DTF-система от ГК «РУССКОМ» на производстве Kirill Karavaev Store Караваев Юрий Иванович 1970.

ФУТБОЛКА "У РУБЛЯ НЕТ КУРСА"by Kirill Karavaev

Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте. Компания, основанная Кириллом Караваевым в Санкт-Петербурге, специализируется на создании футболок с оригинальными надписями. За время своего существования, дизайнер и его команда выпустили более 50 000 различных товаров. Стандартная футболка и самая главная гордость Kirill Karavaev, дорабатывалась больше 10 раз, доведённая нашими конструкторами до совершенства. Выполненная из мягкой приятной ткани на основе натурального турецкого хлопка.

ФУТБОЛКА "ФЕМИДА" FEAT РЕДАКЦИЯ NEWS

Реклама на РБК rbc. Кирилл говорит, что с автором зарубежного ресурса не связывался и разрешения на создание русскоязычной версии не просил. Другие шрифты, другая текстура фона, другое расположение копирайта, — говорит он. Не исключаю, что вскоре сделаем рестайлинг и не будем похожи на дизайн других словарей».

В дальнейших планах еще, возможно, и создание своей зарубежной версии: «Наши слова больше ориентированы на русскоговорящего, на наши новости, тренды, обычаи. Не исключаю, что скоро может появиться и английская версия slovodna. И с дизайном, отличающимся от конкурентов».

Просто хотелось проверить: смогу ли я придумать что-то подобное и сделать это успешным без единой накрутки и рекламы?

Себя позиционирует как печатная студия, поскольку основной вид деятельности — это печать на изделиях: футболках, худи, дождевиках, кепках. В своём арсенале имеет два популярных бренда: Kirill Karavaev и SlovoDna. Плёнка — это достаточно долгий процесс, поэтому мы решили, что нам нужна DTF-система. По сравнению с плёнками, важным преимуществом DTF-печати является скорость, возможность печатать качественные полноцветные изображения и переносить их на все изделия, не только из хлопка, но и полиэстера. В оборудовании мне очень понравилось ПО системы.

Для меня это стало одним из решающих факторов, почему я его выбрал.

Реклама на РБК rbc. Кирилл говорит, что с автором зарубежного ресурса не связывался и разрешения на создание русскоязычной версии не просил. Другие шрифты, другая текстура фона, другое расположение копирайта, — говорит он. Не исключаю, что вскоре сделаем рестайлинг и не будем похожи на дизайн других словарей». В дальнейших планах еще, возможно, и создание своей зарубежной версии: «Наши слова больше ориентированы на русскоговорящего, на наши новости, тренды, обычаи.

Не исключаю, что скоро может появиться и английская версия slovodna. И с дизайном, отличающимся от конкурентов». Просто хотелось проверить: смогу ли я придумать что-то подобное и сделать это успешным без единой накрутки и рекламы?

Вещь недели: худи «Делаю выводы» 1 мин. Например: «Ахахах — лучший способ закончить любой разговор», «Храбрость — это достать руку и почесать нос в парикмахерской». Блог «Словодна» в соцсетях появился в конце 2019 года, а сейчас у него уже почти 1 млн подписчиков. Получилась вполне интересная лимитированная коллекция мерча.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий