«Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Сегодня китайские автомобили не уступают моделям известных марок по качеству, однако существует опасение относительно их надежности в сравнении с Renault, Volkswagen и Toyota. Самыми качественными машинами китайского производства являются модели от марок Haval, Exeed, JAC и Chery. Таким мнением с корреспондентом поделился менеджер по продажам автомобилей из Китая Алексей. Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. Сегодня китайские автомобили не уступают моделям известных марок по качеству, однако существует опасение относительно их надежности в сравнении с Renault, Volkswagen и Toyota.
Российские водители назвали плюсы и минусы китайских машин
Предусмотрен также «запуск с ключа». Да и вообще, Китай понимает, что рынок надо завоёвывать честно. Поэтому на Россию выходят лишь те модели авто, которые в Поднебесной конкурируют с мировыми брендами. В конструкции машин используют тонкий металл? По мнению нашего автоэксперта, это «чушь»: — За последние 20 лет технологии шагнули далеко вперёд и сейчас китайские автомобили делают специально «под требования безопасности», — заявил Алексей Шамарин.
Минусы: плохая шумоизоляция и динамика езды. JAC J7 — один из лучших китайских седанов с отличной шумоизоляцией и красивым салоном. Некоторые владельцы жалуются на проходимость авто», — сказал собеседник агентства. На четвертое место в топе качественных машин из Китая попал Haval F7. Большинство автомобилистов покупают китайца из-за маленького расхода топлива, внешнего вида и надежности.
Минусы: шумоизоляция и подвеска авто.
Авто 10 ноября 2023 14:40 Китайские машины и запчасти. Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей. А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться? Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.
Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.
Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это».
Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta.
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
На прошлой неделе эту мысль озвучил и вице-президент Торгово-промышленной палаты Владимир Падалко. Но на сегодняшний день всё импортозамещение свелось к повороту головы с запада на восток. И китайские производители в ближайшее время воспользуются привилегиями, которые в свое время смогли получить западные компании на территории РФ. Если, конечно, кто-то на законодательном уровне не вспомнит, что машины нужно не только покупать, но и безопасно эксплуатировать. Почему сложно оценить китайцев в действии?
Сам бум по этим машинам начался в 2023 году. В 2022-м был провал по продажам. Общее число новых автомобилей было намного меньше миллиона — это антирекорд. И только в 2023 году мы начинаем двигаться к миллиону.
Тогда активно зашли китайцы, которые наладили дилерские сети и договоренности. Автосервисам, прежде чем делать выводы о качестве, нужно поработать с несколькими сотнями авто, которые проехали более 100 тысяч км. Так почему они ездят меньшие пробеги? Потому что их скручивают!
Это большая беда российского рынка. Она связана с тем, что у нас законодательно нет на этот счет запретов. ЕвроАвто с этим сталкивается, как поставщик данных для, например, Автотеки.
Дешевизна запчастей порой удивляет. Самый большой минус — это ржавение автомобиля без дополнительной обработки всех ниш кузова и днища. Отказ электрики из-за некачественных разъемов и проводки. За период владения в полтора года проехал 50 000 километров, ни разу не стоял на дороге с открытым капотом или со страхом ужаса из-за поломки. На данный момент пробег 130 000 километров.
Всё работает и функционирует в штатном режиме, кроме прибавляющихся с каждой мойкой «рыжиков». В целом автомобиль очень даже ОК, учитывая его стоимость и обслуживание». Слизали с "Тойоты Камри". Получилось неплохо. Двигатель один в один как "тойотовский". Все запчасти на движок подходят от "Тойоты". Двигатель 1,8 — просто пушка. Много места на заднем сиденье.
Большой багажник.
А больше всего не нравится — использование в конструкции авто тонкого металла и недостаточно жесткая подвеска. Опрос среди водителей китайских марок провели в «Открытие Авто». Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие. Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза.
На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит.
Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей. Компания продолжает укреплять позиции на российском рынке и демонстрировать уверенный рост», - комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор ООО «Чанъань Моторс Рус».
Автоэксперт Лигачев оценил продукцию китайского автопрома
Китайские автомобили Рейтинг качества китайских автобрендов за 2022 год Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 1 Рейтинг качества китайских автобрендов на 2022 год для автомобилей с ДВС, часть 2 Dongfeng-Honda заняла первое место как самая надежная марка автомобиля в 2022 году. О Китайской сети автомобильного качества Китайская сеть качества автомобилей — это первая официальная платформа мониторинга жалоб на качество автомобилей в Китае, спонсируемая Государственной администрацией по регулированию рынка. Рейтинг оценивает пять факторов: жалобы и неисправности, риски дефектов, надежность, безопасность и защита окружающей среды.
Автоэксперт Лигачев оценил продукцию китайского автопрома 14 июня 2023, 08:45 Китайские машины стали безопаснее "Сейчас это уже не просто какие-то низкопробные реплики. Сейчас китайцы делают все качественно и вкладывают огромные деньги в оборудование, исследовательские центры, покупают многих знаменитых европейских инженеров, дизайнеров и разрабатывают автомобили фактически с нуля", - констатирует Лигачев. Большинство авто этих производителей имеют наибольшее количество звезд по безопасности, и часто превосходят европейских конкурентов по электронной "начинке". Завоевать российский рынок "Сейчас китайцы переходят к завоеванию российского рынка", - продолжает Лигачев.
В этой связи машины из КНР специально адаптируют под российские реалии. Китайцы стараются не превышать наши 250 лошадиных сил, чтобы налог для российского потребителя был приемлемым.
Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую.
Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов. Надо посмотреть, когда будет пробег 150—250 тысяч километров, — поясняет собеседник «Октагона». По словам Шапарина, имеют место и проблемы с теми китайскими машинами, которые ввозятся в Россию различными серыми дилерами в небольших количествах, в частности через Киргизию. Найти к ним необходимые детали подчас невозможно.
Опрошенные «Октагоном» эксперты признают, что сегодня на китайском внутреннем рынке представлено немало качественных машин, однако в Россию они не доставляются по экономическим причинам: после доставки в РФ стоимость таких моделей взлетит до чересчур высоких значений, потому и покупателей на них будет найти крайне сложно. По данным «Открытие Авто», за первую половину 2023 года китайские автопроизводители реализовали в России больше автомобилей 168 тыс.
Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов.
На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются.
Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Документация на китайские автомобили Каталоги для новых машин существуют. Качество лакокрасочного покрытия – последний из аргументов против покупки китайского автомобиля. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два.
Рейтинг качества китайских автобрендов 2022 года
Эксперт развенчал 3 главных мифа о китайских автомобилях — Интернет-канал «TV Губерния» | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - |
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины | По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. |
Президент России оценил качество китайских машин
«Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - «Секрет фирмы» решил найти ответ на вопрос: действительно ли китайские производители сумели настолько улучшить качество своих автомобилей?
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
В абсолютных цифрах это отличный показатель — в 4,8 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов.
В целом автомобиль очень даже ОК, учитывая его стоимость и обслуживание». Слизали с "Тойоты Камри". Получилось неплохо. Двигатель один в один как "тойотовский". Все запчасти на движок подходят от "Тойоты". Двигатель 1,8 — просто пушка. Много места на заднем сиденье. Большой багажник. Ходовая мягкая. Плохое ЛКП. Есть "рыжики" по кузову. Но гнили пока нет». А теперь проведем такое же голосование среди новосибирских водителей и сравним его с общероссийскими результатами. Готовы ли вы купить китайский автомобиль?
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Авто 10 ноября 2023 14:40 Китайские машины и запчасти. Какие проблемы будут у владельцев Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним Поделиться Посетитель московского автосалона у китайского авто. Сроки их доставки из КНР в РФ неоправданно длинны, кроме того, китайцы постоянно модернизируют свои автомобили, что создает дополнительные трудности с подбором деталей. А что будет через 2-3 года, когда новые машины начнут изнашиваться и сыпаться? Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих.
Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком
«Секрет фирмы» решил найти ответ на вопрос: действительно ли китайские производители сумели настолько улучшить качество своих автомобилей? Сегодня китайские автомобили не уступают моделям известных марок по качеству, однако существует опасение относительно их надежности в сравнении с Renault, Volkswagen и Toyota. По словам независимых экспертов, пока что делать какие-то точные выводы о главных уязвимостях китайских автомобилей рано. Единственное, что останавливает россиян от покупки китайского авто — сомнения в качестве. В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству.
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Новости, китайские автомобили с ДВС. Качество лакокрасочного покрытия – последний из аргументов против покупки китайского автомобиля. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.