Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0». "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели – «Иволга 4.0». По его данным, у электропоезда №7341 «Иволга», следовавшего по МЦД-3 из Зеленограда в Раменское, возникла неисправность «БВ на одном из вагонов».
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне | «Иволга» – первый отечественный электропоезд, который не только построен, но и разработан в России. |
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. | В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
Пассажирам должны понравиться удобные поручни, столики, кроме того, появилась адаптивная система освещения. При этом быстрая поездка останется комфортной и безопасной. Директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев рассказал, что до модернизации было собрано и проанализировано более 2 тысяч пожеланий и отзывов пассажиров о том, что нужно добавить или улучшить в электропоезде. Главные характеристики новой «Иволги» — это удобство и безопасность. Usb-розетки теперь расположены под каждым креслом. По просьбе пассажиров в салонах электропоезда появились столики. Работает очиститель воздуха, проверяя содержание углекислого газа. Тепловая завеса защищает пассажиров от холода в зимнее время года.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3. В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге.
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение.
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами | Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров. |
На МЦД-2 запустили поезда нового поколения «Иволга 3.0» // Новости НТВ | Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. |
Систему обнаружения препятствий испытали на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» | Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. |
Новый электропоезд "Иволга 3.0" создали на вагонзаводе в Твери
#Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений. «Трансмашхолдинг» запустил серийное производство новой недели электропоезда "Иволга 4.0", о чем заявил генеральный директор компании Кирилл Липа. Утром поезд «Иволга 4.0» вышел на обкатку по четвертому диаметру.
Быстрее скорость и больше розеток
- Лента новостей
- Новую модель электропоезда "Иволга" показали в Петербурге
- Зеленоград, новости: Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
- Telegram: Contact @tvervz_official
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
Так, 98% запчастей новой модели электропоезда изготавливаются в Российской Федерации на более чем 600 предприятиях. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД). Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. "Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 км/ч. Пассажировместимость электропоезда составит до 646 человек.
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года | ИА Красная Весна | Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. |
Вести Твери | "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. |
С «Иволгой» по пути | Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. |
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
В конце текущего года новая модель электропоезда «Иволга 4.0» может начать перевозить пассажиров, заявил гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа, 11 июля сообщает ТАСС. Предыдущая модель – электропоезд «Иволга 3.0» был запущен весной 2022 года на МЦД-2. Электропоезд «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) – новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. «Иволга 3.0» может развивать скорость до 160 км/ч. Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0».
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
Лазерные станки с точностью до миллиметра вырезают отверстия в металлических листах, из которых позже собирается пол, стены, крыша и другие части поезда. А вот рама вагона варится вручную. Как рассказала директор по стратегическому маркетингу АО «Трансмашхолдинг» Кристина Дубинина, в проект было вложено более 18 миллиардов рублей. Центральная пригородная пассажирская компания — оператор первых двух маршрутов центральных диаметров. Согласно договору с Тверским вагоностроительным заводом входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , компания получит 15 составов «Иволги 2.
Поезд нового поколения выйдет на маршрут первых двух Московских центральных диаметров уже в конце осени. МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения. Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания.
Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Электропочта: 26 собака raenza.
Подвагонное оборудование практические не менялось. Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь.
Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау.
Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором. Это кабина от поезда, где стоит реальное оборудование, которое является контроллером типа очень и очень большого джойстика для Win-приложения, показывающего, что же случилось с поездом. Вот место администратора: Учебная кабина: Вместо пейзажа за окном — рендер, вместо видеокамер — тоже рендер: Сервер для симуляторов: И самое пугающее: если выйти из кабины, то нарисованная реальность никуда не денется! Потому что проекторы: Ещё одна фича поезда — токоприёмники теперь снабжены механизмами аварийного опускания. Например, если на контактной сети — блок наледи, и где-то прямо большое скопление типа сосульки, либо какой-то герой ботинки закинул, то первый токоприёмник ударит по ним и повредится. Дальше он с какой-то вероятностью будет искрить и портить контактный провод. На «Иволге» он сразу опускается. Сила удара для складывания настраивается.
В полном семивагонном поезде больше токоприёмников, чем нужно в штатной работе это не всегда так. Поезд может идти даже на одном токоприёмнике, но важно, какой именно остался жив — будет тяга в два мотора или в один.
Однако ЦППК не стал ждать открытия диаметров и запустил новую электричку по имеющимся линиям. Электропоезд «Иволга 3. Наш сайт — 1520today. Эволюция «Иволги» Несмотря на заявленный номер модификации 3. Сперва расскажем, как менялись модификации, а потом посмотрим на новый поезд. Опытные образцы «Иволги» были произведены Тверским вагоностроительным заводом в 2015 году. Изначально две первые «Иволги» выглядели так.
Первый дизайн прототипа «Иволги». Фото: wikimedia Первый дизайн прототипа «Иволги». Фото: wikimedia Но их довольно быстро переделали, сменив «маску», фонари и окрас. Самая первая «Иволга» Внутри они довольно «аскетичны»: мало сидячих мест, не было usb-разъемов и розеток. Внутри ее легко узнать по тому, что все сиденья в салоне синие.