Новости иви служба поддержки телефон

Служба поддержки IVI способна принять и обработать обращение онлайн, для этого можно воспользоваться. If you have Telegram, you can contact Центр поддержки пользователей ivi right away. Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже.

номер поддержки ivi служба телефона

Мессенджеры Telegram и Viber На данный момент у нас есть чат-боты в двух мессенджерах Telegram и Viber. Viber - по имени - ivideonsupport. Помогла ли вам статья?

Если отказ незаконный, клиент имеет право обратиться в Роскомнадзор или Роспотребнадзор с документом, подтверждающим отказ. Инструкция по возврату средств: Напишите на электронную почту: support ivi. В письме или обращении заявите о намерении возврата средств, уточните причину возврата и предоставьте дополнительную информацию номер телефона, ФИО, последние 4 цифры карты и дату списания. Как войти в личный кабинет Войти в личный кабинет сервиса ИВИ можно по номеру мобильного телефона и одноразовому СМС-коду, а также с помощью адреса электронной почты и постоянно действующего пароля. Введите номер мобильного телефона или адрес почты и нажмите «Продолжить». Введите код из сообщения на мобильном или постоянный пароль. Как подключить подписку бесплатно Онлайн-кинотеатр ИВИ предлагает возможность воспользоваться бесплатной подпиской за 1 рубль сроком до 30 дней.

Для подключения ознакомительной подписки потребуется банковская карта, на которой есть 1 рубль. Нажмите на кнопку «30 дней подписки за 1 рубль».

Кроме базы данных и виджета обратной связи, у Иви есть почта, на которую можно написать по любому вопросу: support ivi. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Специалисты могут проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся сериалов на Иви, подписок и платформы в целом. Если вы не знаете, что вам лучше выбрать, если вы хотите запустить Иви на своем телевизоре, если у вас пропали какие-либо сериалы, если у вас глючит приложение — поддержка посоветует, разберется, даст инструкцию и поможет. При списаниях денег за подписку, которую вы не планировали продлевать, тоже нужно обращаться в саппорт — у онлайн-кинотеатров есть проблема с этим вопросом, подписка автоматически продлевается до того момента, пока вы вручную ее не отмените. Через саппорт в данном случае можно попытаться вернуть деньги. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не касаются платформы. Если какой-то канал ограничил показ фильмов или сериалов в России, если сериал отменили, если дата выхода очередного сезона неизвестна — в поддержку звонить-писать бесполезно, они ничего не смогут с этим сделать.

Время ответа и компетентность специалистов Дозвониться — не проблема, хотя есть шанс, что вам придется подождать, особенно — в выходные и праздничные дни. Раньше с этим проблем не было вообще, но из-за коронавируса люди стали чаще сидеть дома и смотреть сериалы, поэтому нагрузка на саппорт повысилась. Если пишете в поддержку через форму обратной связи — ответ придет на почту через несколько часов, если пишете на почту — ждите ответа в течение суток. По компетентности — все в порядке, технические вопросы решаются быстро, финансовые — не так быстро, но все же решаются. Источник Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки Как работает горячая линия Иви, как связаться, возможно, есть горячие телефоны и как можно отправить электронное обращение? В каких случаях менеджеры техподдержки смогут помочь, в какое время лучше обратиться? Специально для удобства пользователей, в сервисе предусмотрели удобную службу поддержки. Немного о сервисе IVI Большинство людей не отказались бы от просмотра любимого фильма, сериала или передачи. Но иногда сделать это не получается из-за работы, учебы и других обстоятельств и в данном случае подспорьем становится онлайн кинотеатр. Это сайт, где собраны популярные новинки кино, фильмы и сериалы, которые любят миллионы зрителей.

Их можно просмотреть бесплатно в любое время, а если оформить подписку, то банк кинопроизведений пополняется ещё массой продукции, плюс открывается просмотр в максимальном качестве. Один из таких ресурсов, где представлены фильмы это онлайн кинотеатр Иви. Как написать в службу поддержки IVI? Служба поддержки IVI способна принять и обработать обращение онлайн, для этого можно воспользоваться: Заполните «поля», указав тему, подробное описание проблемы, прикрепив фото, видео, контакты и личные данные, страну Россия и т. Ещё один способ связаться, это отправить им электронное сообщение по email-почте, на адрес — support ivi. Если онлайн обращения для вас не подходят, используйтесь горячие телефоны. Какой телефон горячей линии IVI? Есть ли бесплатный телефон, по которому можно было бы осуществить звонок в технический отдел? Да в кинотеатре Иви есть горячая линия по востребованным вопросам, готовая ответить и проконсультировать клиента.

С карты будет списан проверочный 1 рубль, и начнётся тестовый период на две недели. Если в процессе ознакомительного периода вы поняли, что кинозал не подходит вам, то вы можете отменить пробную подписку в любой момент. Для этого достаточно проделать те же действия, что и для отмены обычной платной подписки. Условия отмены аналогичны — вы продолжаете пользоваться услугой, пока не истечёт оплаченный период в данном случае — пока не истечёт ознакомительный доступ. Например, если вы отменяете подписку через 7 дней после начала тестового периода, то можете пользоваться ею ещё неделю, пока не закончится весь бесплатный период. По окончанию 14 дней услуга автоматически прекратится, а деньги с карты списаны не будут. Как вернуть деньги, если подпиской не воспользовался? Если вы решили через условный месяц отменить подписку IVI, которую оплатили на полгода — остаток периода, который был оплачен вами, останется доступным ещё 5 месяцев. Но что, если вы хотите вернуть деньги за неиспользованный период? В случае с ИВИ условия возврата не описаны явно. Тем не менее, есть возможность попробовать вернуть деньги. Для этого необходимо связаться со службой поддержки.

Иви Горячая линия: бесплатная поддержка через телефон

Войти в аккаунт Иви можно используя одну из социальных сетей, Гугл или Яндекс аккаунт, или введя адрес электронной почты, телефон и пароль, к ранее созданной учетной записи. Если необходимо связаться с представителями техпомощи другим способом, можно рассчитывать на социальные сети ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм. Instagram —. ВКонтакте —.

Facebook —. Через созданные в них страницы и сообщества можно просматривать новости, информации про акции и купоны, писать в техподдержку. Оставляйте комментарии или пишите ЛС администратору и с вами обязательно свяжутся.

График работы кинотеатра круглосуточный. Время работы службы поддержки Иви также круглосуточное. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Инсис? Москва, ул. Новодмитровская, д.

Администратор уделяет большое внимание защите и конфиденциальности информации Пользователей. Пользователи могут просматривать большинство страниц Сервиса, не сообщая о себе никакой информации. Однако для предоставления некоторых услуг на Сервисе от Пользователя может потребоваться некоторая информация в ограниченном объеме, указанном в настоящей Политике.

Любая информация о Пользователе, которую получает Администратор, используется исключительно в целях оказания предлагаемых Сервисом услуг и повышения их качества, а также для того, чтобы сделать услуги и содержимое Сервиса более простыми и удобными в использовании. Далее описываются принципы и методы обработки информации всех Пользователей Сервиса, согласившихся с условиями настоящей Политики. Факт регистрации Пользователя на Сервисе означает выражение Пользователем безоговорочного согласия с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его информации.

В случае несогласия с этими условиями, Пользователь обязан воздержаться от регистрации на Сервисе. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой перед использованием Сервиса или передачей Вашей информации на Сервис. Настоящая Политика применима только к Сервису.

Администратор не контролирует и не несет ответственность за сайты и программное обеспечение третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сервисе. На иных сайтах третьих лиц у Пользователя может собираться или запрашиваться иная информация, а также могут совершаться иные действия, за которые Администратор не несет ответственности. Администратор не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью.

Однако Администратор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

Кроме этого, Ivi сотрудничает с крупными отечественными компаниями, а также телеканалами. Для того, чтобы просматривать конвент в онлайн-кинотеатре ivi. При желании, здесь можно скачать лицензионный контент в память мобильного устройства и осуществлять просмотр без доступа к сети Интернет.

Специалисты медиакомпании могут проконсультировать вас по вопросам, касающимся получения новых фильмов, подписок, установки приложения и тарифах. Достаточно позвонить в справочную на горячую линию Иви по бесплатному телефонному номеру 8800 и техподдержка решит вашу проблему.

Версия для телефонов оснащается тем же списком опций и функций, как и версия для ПК. Аналогично разрешается через приложение открывать раздел «Техподдержка», писать в чат или заполнять форму и т. Скачать и пользоваться мобильной версией кинотеатра Иви можно на смартфонах, оснащаемых операционной системой Android или iOS. Установочные файлы программы скачиваются с официального портала для соответствующей платформы телефона. Связь с техподдержкой через личный кабинет Каждый авторизованный пользователь имеет равные шансы и может обратиться через раздел «Техподдержка», любой мессенджер, чат, кликнув по значку на экране. Войти в Личный кабинет и написать в службу поддержки можно через сайт или приложение для смартфонов, планшетов или телевизоров, оснащенных Смарт ТВ. Войти в аккаунт Иви можно используя одну из социальных сетей, Гугл или Яндекс аккаунт, или введя адрес электронной почты, телефон и пароль, к ранее созданной учетной записи. Другие способы связи Если необходимо связаться с представителями техпомощи другим способом, можно рассчитывать на социальные сети ВКонтакте, Фейсбук или Инстаграм. Через созданные в них страницы и сообщества можно просматривать новости, информации про акции и купоны, писать в техподдержку. Оставляйте комментарии или пишите ЛС администратору и с вами обязательно свяжутся. Он популярен не только в России, но и во многих других странах. Качественно сделанный современный сайт, лояльная ценовая политика, старые и новые фильмы в отличном качестве и порядочная служба поддержки сделали этот проект таким знаменитым. Именно о последнем, о поддержке, пойдёт речь в данной статье. Здесь вы узнаете о том, как можно обратиться в поддержку ИВИ по телефону горячей линии, а также о том, какие ещё каналы связи работают. И для этого есть несколько способов: Как правильно обращаться в поддержку ИВИ Вот несколько советов о том, как обращаться в поддержку, чтобы получить ответ максимально быстро и правильно: Телефон горячей линии Ivi Для многих самым удобным и быстрым способом связи является телефон. Так, позвонить можно по горячей линии: 8 800 234-49-23 Это номер телефона доступен из любого региона России бесплатно, кроме Москвы. Поэтому для тех, кто находится в других странах, чтобы не перечислять все номера телефонов, мы просто подскажем, где можно его найти на сайте. И прокрутите в самый низ. В конце страницы в разделе «Поддержка» вы увидите номер телефона для вашей страны. Например, на скриншоте ниже показан номер для Украины. Другие способы связи c ИВИ Однако, если у вас вопрос, требующий долгих объяснений, или техническая проблема, которую удобнее показать с помощью скриншота или снятого видео, то телефон горячей линии вам здесь не поможет.

ivi.ru/chat как отключить подписку на телевизоре

Контакты и горячая линия Иви В Ivi телефон службы поддержки — 8800-234-49-23. Узнайте номер телефона горячей линии Ivi и получите быструю и квалифицированную помощь по любым вопросам по использованию сервиса. Номе Иви горячей линии бесплатный телефон: 8-800-234-49-23. Доступно по всей России, горячая линия работает круглосуточно, без выходных или праздничных дней.

Ivi.ru, онлайн-кинотеатр

Телефон горячей линии IVI, служба поддержки ИВИ, бесплатная горячая линия 8-800. Служба поддержки ИВИ. IVI site Способы связи с техподдержкой: электронная почта – support@ Чтобы связаться со службой поддержки IVI используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже.

Как связаться с оператором Иви

Так, об автоматическом продлении сообщается в первом диалоговом окне. Об ознакомлении и соглашении с условиями Пользовательского соглашения , Публичной оферты дается подтверждение на странице оплаты услуги и проверки работоспособности банковской карты, которая впоследствии остается привязанной к личному кабинету для автоматических списаний последующих периодов подписки. Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода. Например, списание средств произошло 01. В этом случае компания имеет право отказать, так как услугой вы воспользовались.

В случае получения неправомерного отказа, пользователь вправе обратиться с заявлением в Роскомнадзор иди Роспотребнадзор с приложением подтверждающих отказ документов. Как отказаться от платной услуги? В случае регистрации на сайте используется следующий способ: В верхнем правом углу клик мыши по круглой зеленой иконке. В высветившемся меню указать причину отказа от платных услуг, поставив напротив нужного ответа галочку.

Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда. Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Иви и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.

Перейдите в раздел "Управление подпиской" и нажмите кнопку "Выйти из подписки". Выберите причину отключения и нажмите "Да, продолжить". Кликните по кнопке "Продолжить" и "Всё равно отключить". Как отменить подписку чтобы не снимали деньги с карты? Самый простой способ проверить, куда уходят деньги, — это зайти в приложение оператора или личный кабинет на сайте. Там есть раздел «Подписки», в котором можно от них отказаться.

Как убрать автоматическое списание на Иви? Откройте раздел "Профиль", кликнув по иконке в верхнем правом углу и выберите раздел "Подписки". Откроется раздел "Управление подпиской", после этого нажмите кнопку "Выйти из подписки". Уточните причину отключения и нажмите "Да, продолжить". Как отменить автоматическое списание Иви? Как отказаться от услуг IVI? Как отвязать карту от подписки на IVI? Открыть сайт онлайн-кинотеатра www.

Пройдите авторизацию или войдите под своим телефоном или электронной почтой.

А представителям правообладателей по вопросам сотрудничества лучше обратиться в офис компании. Часть контента на портале доступна только при условии оплаты подписки. Если у клиента возникнут любые сложности с проведением платежей, то он может обратиться в службу поддержки и получить консультацию по ним. Информацию о сроках окончания подписки и ее стоимости можно получить на сайте.

Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки. Наиболее часто в поддержку обращаются клиенты, столкнувшиеся с техническими проблемами. Они могут быть вызваны как ошибками в работе портала, так и проблемами у самого клиента на его компьютере, телевизоре или мобильном устройстве. При обращении в службу поддержки нужно обязательно подробно описать проблему и действия, которые привели к ее появлению. Если появляется код ошибки, то он также может понадобиться специалистам контактного центра для решения проблемы.

При обращении за поддержкой следует иметь под руками следующую информацию: Сотрудники центра поддержки могут запросить и другие сведения при необходимости. Заключение Пользователи кинопортала Иви.

Как позвонить в Иви

Если Вы недовольны услугами сервиса Иви и хотите вернуть деньги за подписку, можете обратиться в службу поддержки по почте support@ Чтобы вернуть списанные средства, необходимо обратиться в службу поддержки ИВИ с заявлением о возврате. Телефон горячей линии IVI, служба поддержки ИВИ, бесплатная горячая линия 8-800. Телефон горячей линии IVI. Служба поддержки сервиса IVI. Как отключить подписку на Иви через телефон. Служба поддержки не работает.

Номер телефона иви справочная

При активации услуги автоматически будут отключены такие сервисы как «Запрет контента» и «Безлимитное видео». Переброска данных между идентичными объектами метаданных базы 1С через подмену УИДов в базе SQL Техподдержка вконтакте, как написать в службу поддержки При возникновении необходимости миграции с одной конфигурации поставщика на другую, либо при обновлении доработанной конфигурации, если Поставщик позднее добавил тот объект, что был у нас добавлен самостоятельно, может оказаться, что старый и новый объекты имеют разные внутренние идентификаторы. Что такое «Иви» ivi — это первая российская компания, специализирующаяся на представлении платного и бесплатного видео-контента в сети интернет. Зрителям предлагается качественное видео в следующих категориях: российские и зарубежные сериалы; мультфильмы; новинки кинопроката; Видеотека компании включает в себя более 60000 единиц отечественного и зарубежного контента. Каждый зритель сможет найти в видеофондах компании что-то на свой вкус и достаток, так как абонентам компании предлагается несколько вариантов видеопросмотра: Бесплатный. Просмотр любых фильмов и программ сопровождается включением рекламных блоков. Зрителям доступны любые видеофайлы, но отключение рекламы невозможно. Включает в себя просмотр киноновинок, эротики, а также лучших фильмов со всего мира в высоком качестве. Рекламные включения не предусмотрены. Стоимость просмотра одного фильма — 100 рублей. Оформляется на длительный срок от 1 до 12 месяцев.

Включает в себя все преимущества платного видеопросмотра и широкий выбор контента во всех категориях. Как отписаться от ivi Пользователи часто сталкиваются с проблемой удаления абонентской платы. При переходе в бесплатный режим сложно отписаться от Иви. В настройках профиля привязывают банковскую карту или телефонный номер, поэтому автоматически уходят средства на оплату услуг. Существуют методы, которые позволяют быстро отключить VIP-статус в онлайн-кинотеатре. Как отключить подписку Иви на телевизоре Порядок действий следующий: Открывают приложение в списке установленных. Переходят в раздел «Мой ivi». Иконка с силуэтом человека находится в нижнем левом углу экрана. В конце страницы жмут на кнопку отключения. Чтобы исключить возможность ошибки, у пользователя дважды уточняют правильность изменений.

После манипуляций на экране ТВ появится окно с информацией. После прочтения выбирают клавишу «Назад». Рекомендуем повторно проверить активность подписки ivi в профиле. В службу поддержки надо обращаться в случае: потери доступа к телевизору личному кабинету с подключенной абонентской платой; отсутствия аккаунта на сайте онлайн-кинотеатра. В настройках программы иконка папки со стрелочкой выбирают опцию «Мои приложения». Пролистывают список установленного софта до ivi. Рядом с изображением активируют отмену: кнопка находится возле информации о продолжительности и стоимости подписки. Появится предупреждающее окно, в котором пользователю предлагают подтвердить изменения. После манипуляций заходят в раздел ПО, проверяют наличие активности. Для владельцев гаджетов от Apple отключение абонентской платы проходит по другому алгоритму: В настройках смартфона пролистывают до «App Stor, iTunes» Входят в аккаунт и вводят пароль.

Внизу дисплея выбирают «Управление подписками». Открывается список программ, в которых отмечают ivi. Прокручивают до конца информационной страницы, переводят ползунок «Авто» в неактивный режим. В течение 2 месяцев пользователям предоставляют бесплатный доступ к сервису, после акционного периода со счета начинают списывать средства. Абонентскую плату разделили на небольшие ежедневные суммы, поэтому не сразу видят лишние расходы.

Промокоды на подписку иви. Как проучить промокод Кион. Сертификат ivi. Иви кинотеатр реклама. Иви ру подписка. Иви ivi. Отключить кинотеатр иви. Поисковик иви. Программа иви для монтажа. Оформление подписки. Подключение приложения иви. Оформить подписку. Код на подписку иви. Как удалить карту с иви на телевизоре. Как зарегистрироваться на ivi. Операция иви. Иви ру код. Иви игра. Иви канал. Ivi реклама. Смартфон ivi. Музыканты на иви. Иви Мем подписка на год. Продолжить просмотр. Все продолжить просмотр. Кассир ру телефон горячей линии. Кассир ру 730 730 лого0.

Контакты компании Телефон службы поддержки 8800-234-49-23. Клиенты могут также направить вопрос или сообщение о проблемах с сайтом на адрес электронной почты — support ivi. Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23 стр. Сотрудникам офиса можно также позвонить по телефону 495 276-06-31 или отправить факс на номер 495 267-06-32. Поддержкой пользователей занимается горячая линия ИВИ, а не офис. В него есть смысл обращаться по вопросам размещения рекламы, работы, сотрудничества или для получения информации для СМИ. Технической поддержки сотрудники офиса в большинстве случаев предоставить не могут. Вопросы, решаемые на горячей линии Клиенты могут задавать по телефону и электронной почте практически любые вопросы, имеющие отношения к работе сервиса. Все их можно разделить на несколько основных категорий: Общие вопросы касаются процедуры регистрации на сайте, подтверждения указанных данных и правил работы сервиса.

Срок возврата денег В среднем возвращения своих вложений предстоит ждать около месяца. В разных случаях пополнение карт пользователей было в течение 3-х дней. Самый долгий срок ожидания составлял 2 месяца. На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае? При первичном оформлении подписки на пробный период, нужно внимательно читать все пункты. Так, об автоматическом продлении сообщается в первом диалоговом окне. Об ознакомлении и соглашении с условиями Пользовательского соглашения , Публичной оферты дается подтверждение на странице оплаты услуги и проверки работоспособности банковской карты, которая впоследствии остается привязанной к личному кабинету для автоматических списаний последующих периодов подписки. Отказ в возврате денег пользователь получает в случае, если было зафиксировано пользование услугой после окончания пробного периода. Например, списание средств произошло 01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий