Новости итмо олимпиада информатика

Петербургские студенты из университета ИТМО стали победителями престижнейшей международной олимпиады по программированию ACM/ICPC. Соревнования проходили с 20 по 25 мая в Рапид-сити (Южная Дакота, США). По данным приемной кампании 2022 года в ИТМО поступило 609 победителей всероссийских и региональных олимпиад. Предметно-методическая кафедра информатики и ИКТ. НИУ ИТМО, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики /. Новости.

Российские студенты взяли четыре медали на Международной олимпиаде по информатике

Олимпиада пройдёт по следующим предметам: математика, физика, химия, обществознание, английский язык и информатика. Анна Веклич, руководитель Департамента по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО: «Проведение олимпиад в социальных сетях в будущем станет нормой, так как именно этот коммуникационный канал школьники используют регулярно, и перевод предметной олимпиады «на рельсы» социальной сети — это шаг вперед в сфере довузовской работы. Мы говорим с нашей аудиторией на одном языке, чтобы привлечь талантливых ребят в Петербург и завтра вместе с ними проактивно развивать наш любимый город как ведущий научный центр мира».

Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. Поэтому в этом году ИТМО совместно со специалистами «Газпром нефти» реализует образовательные треки по нефтехимии, математическому моделированию и цифровым технологиям.

По теме.

В нем приняли участие более 180 человек. За звание победителя боролись 50 команд из 29 городов Российской Федерации. В международном этапе победу одержала команда Республики Беларусь. В абсолютном первенстве среди команд с профильной подготовкой победила команда Военно-воздушной академии из Воронежа.

Эта олимпиада является личным зачетом "Олимпиады школьников по информатике и программированию" ее командным зачетом является ВКОШП , которая входит в перечень олимпиад Российского совета олимпиад школьников и имеет 1 уровень. Таким образом, диплом этой олимпиады может давать льготы при поступлении в вуз.

Олимпиада ИТМО по программированию

С 15 октября 2015 г. Расписание проведения олимпиады: 1 тур: с 20 ноября 2015 г. Заключительный этап олимпиад планируется в очной форме 19-20 марта 2016 г. Права победителей и призеров олимпиады для учащихся выпускных классов: льгота первого порядка - быть зачисленным в образовательное учреждение без вступительных испытаний на направления подготовки специальности , соответствующие профилю олимпиады;; льготы второго порядка - быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов по единому государственному экзамену по общеобразовательному предмету.

Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап. Основная площадка проведения финала олимпиады будет расположена в Москве.

Колмогорова, Тимофей Федосеев из московской общеобразовательной школы Центра педагогического мастерства и Данила Усачёв из Самарского лицея информационных технологий. Все школьники — в прошлом участники Всероссийской олимпиады по информатике, прошли углубленную подготовку на учебно-тренировочных сборах на базе МФТИ. Задания олимпиады же они выполняли дистанционно — на базе образовательного центра «Сириус». Международная олимпиада по информатике является одной из ежегодных научных олимпиад для школьников старших классов.

Чтобы принять участие в олимпиаде, желающим школьникам необходимо вступить в сообщество соревнования и оставить заявку до 14 февраля. Олимпиада проводится по ряду дисциплин: математика, информатика, физика, химия, английский язык и обществознание. Отмечается, что ученик может попробовать свои силы во всех предметах сразу.

Мегаолимпиада итмо - фотоподборка

Расписание открытой олимпиаде школьников университета ИТМО по математике и информатике 2021-2022 учебного года. Беседа олимпиады ИТМО в телеграм. В городе Джокьякарта в Индонезии завершилась 34-я Международная олимпиада школьников по информатике International Olympiad in Informatics (IOI 2022). Олимпиада в Перечне с первым уровнем. Олимпиада входит в Перечень олимпиад Министерства науки и высшего образования РФ (№66, 1 уровень 2). Состязание по информатике входит в Перечень олимпиад, дающих право на получение льгот при поступлении в российские вузы (баллов по профильному предмету или. В роли организаторов профиля «Большие данные и машинное обучение» Национальной технологической олимпиады выступили глобальный провайдер IT-решений и сервисов Softline и Университет ИТМО, ведущий университет в области информационных и фотонных технологий.

Открытая олимпиада школьников

Регистрация доступна до 7 марта 17:00 мск. До 9 марта необходимо загрузить справку из школы и согласие на обработку персональных данных. Подробности на странице. В дни олимпиад идентификация участников проводится с 14:00 до 15:00 мск , начало олимпиады сразу после прохождения идентификации.

И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.

И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь?

Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных.

Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.

Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал?

Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные.

Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.

И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.

И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.

Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро.

Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.

Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные.

По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.

За звание победителя боролись 50 команд из 29 городов Российской Федерации. В международном этапе победу одержала команда Республики Беларусь. В абсолютном первенстве среди команд с профильной подготовкой победила команда Военно-воздушной академии из Воронежа. Кроме интеллектуальных сражений участники олимпиады успели познакомиться с историей и красотами Северной столицы.

Команда социальной сети ежегодно проводит международный чемпионат по программированию VK Cup. В 2015 году компания открыла VK University , который отвечает за организацию и проведение обучающих курсов для молодых программистов, поддержку студенческого программирования и проведение соревнований для разработчиков.

В интернет-олимпиаду по информатике включили задачи по Cyberpunk 2077

Олимпиада Университета ИТМО «ИТМО ВКонтакте» для школьников 7-11 классов, ВПЕРВЫЕ представлена и организована на платформе популярной среди молодежи социальной сети ВКонтакте для желающих стать студентами петербургского Университета ИТМО и получить. В бакалавриате я училась на направлении «Информатика и вычислительная техника». Олимпиада ИТМО для младших школьников. Региональный конкурс по визуальному программированию для 3-х – 5-х классов «Юный программист» 22/23 учебный год.

Заключительный (очный) тур олимпиады

  • Школьники займутся машинным обучением: ИТМО и Softline Digital проводят олимпиаду НТИ
  • Студенты ИТМО в седьмой раз выиграли "олимпиаду программистов"
  • Отчеты ГИА 2022
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Олимпиада ИТМО по программированию
  • Российский аспирант ИТМО пятый раз подряд выиграл олимпиаду Google

Материалы второй командной интернет-олимпиады по информатике Университета ИТМО

В 5 региональных олимпиадах студенты ИТМО заняли призовые места в командном первенстве. Результаты командного и личного первенства среди ВУЗов. Как отметил Алексей Итин, представитель приемной комиссии Университета ИТМО, экономика нуждается в высококлассных специалистах в проектировании, разработке и эксплуатации сложных технических решений. В Санкт-Петербурге стартовал Образовательный форум Университета ИТМО «Тебе решать!», который входит в линейку образовательных мероприятий Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал». В городе Джокьякарта в Индонезии завершилась 34-я Международная олимпиада школьников по информатике International Olympiad in Informatics (IOI 2022). Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает школьников к участию в международных открытых олимпиадах по математике и информатике. Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодных международных олимпиадах школьников по математике и информатике. Олимпиады проводятся Университетом ИТМО для поддержки талантливой молодежи, проживающей за границей.

Комитет по образованию

Университет ИТМО ежегодно проводит цикл интернет-олимпиад по информатике. Принять участие в них могут все желающие, вне зависимости от класса обучения. В числе организаторов - члены жюри Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию... Обычно первая часть учебного года отводится под командные олимпиады, а заключительная - под личные. Школьники сами выбирают в какой из двух номинаций участвовать базовой или усложненной. Задания каждой отдельной олимпиады не только уникальные, но и интересные, где-то даже веселые: в качестве темы чаще всего выступает какой-нибудь только что вышедший фильм или мультфильм. Некоторые соревнования проводятся по задачам самых авторитетных прошедших интеллектуальных мероприятий, таких как Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, Индивидуальная олимпиада по информатике и программированию и других.

Что нового Дождитесь публикации на официальном сайте расписания интернет-олимпиад. Зарегистрируйте себя или свою команду из трех человек, указав номинацию базовую или усложненную. Выберите олимпиаду или участвуете в каждой. Для этого в нужный день вооружитесь компьютером с выходом в интернет. Решайте заданий. Узнайте результаты, смотрите разбор задач.

Готовьтесь к следующему соревнованию. Что особенного Как готовиться Посмотрите видеолекции по подготовке к олимпиадам по информатике Их записывают сами составители заданий, организаторы и члены жюри олимпиады. Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Академия федеральной службы безопасности Российской Федерации Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет Астраханский государственный архитектурно-строительный университет Байкальский государственный университет Башкирский государственный университет Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Биологический факультет Московского государственного университета имени М. Ломоносова Бурятский государственный университет Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Волгоградский государственный социально-педагогический университет Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский государственный университет водного транспорта Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Глазовский государственный педагогический институт имени В.

Короленко Государственный социально- гуманитарный университет Государственный университет «Дубна» Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Дальневосточный государственный университет путей сообщения Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный университет Ивановский государственный энергетический университет имени В. Ленина Ижевский государственный технический университет имени М. Калашникова Институт криптографии, связи и информатики Академии федеральной службы безопасности Российской Федерации Иркутский государственный университет путей сообщения Иркутский национальный исследовательский технический университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова Казанский государственный энергетический университет Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева - КАИ Казанский национальный исследовательский технологический университет Казанский Приволжский федеральный университет Калужский государственный университет им.

Циолковского Кемеровский государственный университет Ковровская государственная технологическая академия имени В. Дегтярева Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева Крымский федеральный университет имени В. Вернадского Кубанский государственный технологический университет Липецкий государственный технический университет Лицей Национального исследовательского университета « Высшая школа экономики» МИРЭА - Российский технологический университет Мордовский государственный педагогический институт им. Евсевьева Морской государственный университет имени адмирала Г. Невельского Московская государственная художественно-промышленная академия им.

Строганова Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский городской педагогический университет Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России Московский государственный лингвистический университет Московский государственный психолого-педагогический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет имени М. Ломоносова Московский государственный университет технологий и управления им. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт национальный исследовательский университет Мурманский арктический государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им.

Данный материал находится в архиве и доступен подписчикам Билим АКИpress.

Чтобы подписаться, пройдите регистрацию или авторизуйтесь, затем пополните ваш персональный счет через терминалы или через карту VISA. Полный доступ к архивам АКИpress общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА 1 новость950 сом Купить год8950 сом подписаться?

Вне зависимости от участия в первом туре, можно написать второй тур, который пройдет с 31 января по 6 февраля.

Участие в обоих турах повышает шанс быть приглашенным на заключительный этап. Организаторы олимпиад проводятся онлайн-разборы заданий прошлых лет, с которыми Вы и ученики можете ознакомиться:.

Ты мыслишь креативно и находишь нестандартные решения. Ты любишь решать логические задачи. Ты знаешь: что такое Спрайт и можешь создать собственный; что такое координаты и координатная плоскость; что такое переменная и как ее менять; не только спрайты, но и умеешь создавать их клоны; Ты что-то не знаешь, но готов учиться и узнавать что-то новое. Тогда этот конкурс для тебя! Участие во всех этапах конкурса возможно после регистрации на сайте.

Если у Вас уже есть аккаунт на сайте олимпиад, то заново регистрироваться не нужно. Тренировочная сессия проводится с 22 декабря 2022 года и завершается 22 января 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий