О транспортных проблемах и дефиците социальной инфраструктуры Мурино за последние годы не писали только ленивые. Главная» Новости» Новости мурино и девяткино ленинградская область сегодня происшествия. это четырехполосная магистраль.
Страх и ненависть в Петербурге: Западное Мурино
В Мурино у многоэтажки нашли 59-летнего мужчину с серьезными травмами. Фото: группа «ВКонтакте» «Инфраструктура западного Мурино». Об очередной отмене продления разрешения на строительство ресторанного молла сообщили “Ъ” в правительстве Ленобласти. Горячие новости Мурино I Девяткино. В Новом Девяткино конфликт между мужчиной и подростками закончился стрельбой.
Предыстория
- Можно ли жить в Мурино: ни маршруток, ни поликлиник, «полный треш»
- В поисках идентичности
- Многоквартирные жилые корпуса введённые в эксплуатацию в 2023 году.
- Что в наличии?
- Какую дорогу построят в Мурино и когда › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Политический фактор
Жители Западного Мурино потребовали социальную инфраструктуру
Инфраструктура Западного Мурино 2024 | ВКонтакте | Из-за перенаселенности и плотной застройки блогер Илья Варламов считает Западное Мурино одним из худших мест в России. |
Новости Мурино, Девяткино, Бугры | Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией. |
«Кто-то прочитал, что это магистраль». Город Мурино замер перед шумной трассой | Строительство жилья в Мурино продолжится, причем это будет по-прежнему преимущественно многоэтажная застройка, следует из документов. |
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
Со временем вокруг города появится объездная дорога, которая обойдёт Мурино справа. Изначально был запланирован ещё один обход, но оказалось, что будущая трасса пройдёт прямо под окнами нового микрорайона и проходит слишком близко к ЛЭП. В итоге от прокладки этой дороги власти отказались. Завершается проектирование обхода Мурино в створе Пискарёвского проспекта, расширяются перекрёстки на Токсовском шоссе», — перечисляет достижения и. В проекте Генплана Петербурга обозначена трамвайная линия от станции метро «Девяткино» до Парнаса через Бугры.
Пока, правда, это скорее идея, без межевания территории и надёжного финансирования. Муринские зарисовки В городе есть симпатичные объекты, например, бульвар Менделеева. Это фактически пешеходная улица технически там есть по одной узкой полосе для машин в каждую сторону, но скорее это проезд для местных. По инициативе компании «Арсенал» на бульваре установили памятник Дмитрию Менделееву.
Здесь сосредоточены многочисленные кофейни. Их можно считать местными коворкингами. Ещё до карантина тут в любую погоду можно было встретить общающихся по видеосвязи людей в домашних штанах и тапочках. Специалисты компании «Запстрой» привезли в западное Мурино из Ульяновска настоящий учебно-тренировочный самолёт Л-39.
Он установлен на постамент — как памятник авиаторам Балтики, защищавшим Ленинград. На Екатерининской улице работают фонтаны от компании «Мавис». В восточной части города заботливых рук ждут дореволюционная двухэтажная дача, предположительно принадлежавшая бухгалтеру Нобеля, и кирпичная водонапорная башня Измайловского полка. Это память о насыщенной дачной жизни начала ХХ века.
В Мурино был гольф-клуб и общество любителей музыки, гостил Тургенев именно здесь живут герои его повести «Степной король Лир». Историю города очень подробно описала краевед Наталья Серебрякова, автор книги «Мурино. Хроника трёх столетий». Размашистые перспективы Когда этот материал готовился в печать, в Мурино объявили публичные слушания: на месте леса на берегу Охты в восточной части города появится новый большой микрорайон.
Местные Правила землепользования и застройки оставляют и лазейки для высоток. На территории области действуют ограничения для жилых домов более 12 этажей. Однако в Мурино ввели специальную функциональную зону без ограничения.
Сначала надо устранить эту проблему. Отдельный разговор — зелёные зоны в Мурино. Вернее их отсутствие. Парки и скверы жители просят уже давно. Но, что называется, воз и ныне там. Кто живёт ближе к полю, гуляет там, когда уходит вода, и там действительно очень живописно, особенно на закате — солнце садится, косяки птиц куда-то летят, то ли рожь, то ли что-то другое зерновое по колено. Там устраивают пикники, кормят уток в канаве, гуляют с собаками и детьми.
Если поле застроят, это конечно будет трагедия и для Бугров, и для Мурино. В Западном Мурино даже скверов нет — одни дома и дороги. То, что обещают в плане рекреационных зон на сегодня, — это берега оврага за Ручьёвским проспектом на месте бывшего молочного комплекса в деревне Лаврики. Сейчас вдоль этих оврагов свалки. Если там когда-то и появится озеленение, то случится это только после завершения там жилой застройки», — отмечает Екатерина Чирикова. Причём место под парк в Мурино есть. Территория между этим городом и Буграми пока пустует. Предложение сделать здесь рекреационную зону рассматривается уже не первый год.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
И напоминаю, если вы хотите купить, продать или сдать недвижимость в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обращайтесь ко мне. Подписывайтесь на канал и ставьте нравится! До этого 12 лет жил в самом городе в разных районах. Скажу так: по щам получить или стать ограбленным с тем же успехом можно и в Московском, Центральных, Невском и Комендантом районах жил, но лично не сталкивался благо. Это я про чувство безопасности и оценки обстановки. Благоустройство - вижу прогресс, тихой сапой, но идет развитие, деревья и кустарники высаживают, ухаживают, пешеходные зоны открывают. Да, парка нет, что удручает и просится: шашлык на поле - развлечение на 2 раза в сезон. За эти деньги - терпимо все. Шушары меня все еще в оторопь приводит. Лично мне приятно наблюдать в разрезе времени перемены в облике района: деревья растут, высотки горят огнями. Да, не Крестовский остров, но лучше ценить то, что хотя бы уже есть и делается и стараться это сохранять и не портить Ничего нового, Вообще ничего - так, "покупайте у меня" - вот и вся идея этой статьи. И как в любом месте, здесь есть люди и человекообразные. Дмитрий С. Все решает цена.
Новости Девяткино и Мурино
Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом. Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена. Например, здесь тротуара нет, хотя сюда ведет переход Автобусом или маршруткой.
Ехать около 50 минут. Но каждый раз я машинально вытаскиваю в автобусе карту «Подорожник» и только потом вспоминаю, что в области она не действует. Некоторые водители принимают оплату на карту, но большинство — нет. Поэтому, чтобы куда-то поехать, я запасаюсь наличными. Это неудобно, потому что в других случаях я наличными не пользуюсь.
Из моего района можно добраться до метро «Гражданский проспект» или «Проспект Просвещения». Но мне удобнее дойти до метро «Девяткино» и дальше ехать уже оттуда. Источник: google. У нас с мужем нет машины, а в автобусе или такси я не обращаю внимания на маршрут и качество дорог. Скажу только, что за год ситуация с ними улучшилась.
Дорогу на перекрестке Оборонной и Заречной улиц расширили, а еще сделали «кольцо» — важный съезд на КАД, который разгрузил другие шоссе. По моим ощущениям, добираться стало быстрее. Летом 2020 года, когда мы ездили смотреть квартиру, дорога из Мурина в Петербург все время стояла в пробках. А сейчас их почти нет.
Так что крысы с нами тут уже давно. Итак, добро пожаловать в ад! Бесконечное поле многоэтажных домов...
Это Западное Мурино. Стройка идет полным ходом! Я пока насчитал 23 ЖК, но скоро их будет ещё больше! Елена Пальчевская, коммерческий директор инвестиционно-строительной группы "МАВИС" "Мурино — уникальная территория, которая через несколько лет станет одним из самых комфортных и востребованных районов Петербурга и области. На сегодняшний день это лучший пример комплексного освоения территорий". Александр Львович, генеральный директор СК «Навис» "У Мурино есть все шансы стать полноценной жилой средой: в регионе действуют нормативы градостроительного проектирования, согласно которым высотность застройки ограничена 12 этажами, а плотность — 9 тысячами кв. Уже сейчас вместо "муравейников" в 25 этажей появляются интересные проекты с "изюминкой".
Это кстати, тихий и уютный бульвар, как в лучших районах Парижа. Ведь для них здесь созданы все условия для роста и гармоничного развития". Нет, серьезно, что они несут? Кто этот бред пишет в рекламных буклетах? А школьники и подростки с удовольствием проведут время на спортивных тренажерах. И все это в окружении зелени, ярких цветников, радующих глаз клумб и опрятных газонов". В целом сейчас всё выглядит так: Смотрите, на горизонте ещё осталось одно незастроенное поле!
Скорее бы до него добраться!!! Широкий внутренний двор проекта украшает яблоневый сад, посаженный жителями". Пока жители вместо яблонь посадили свои машины... Это нашло отражение и в ярком оформлении фасадов, и в холлах с оригинальным дизайном, и в разнообразии объектов инфраструктуры.
Таким образом, принимая во внимание сложившийся недостаток в местах приложения труда на территории Муринского сельского поселения при интенсивном жилищном строительстве, предлагается дополнительное развитие общественно-деловых и административно-деловых территорий с созданием инновационных научно-технологических и образовательных центров», - говорится в документах по корректировке генплана. Разместить общественно-деловые зоны предлагается в южной части Муринского сельского поселения, вдоль левого берега Охты. Сейчас там лес и заброшенная военная часть.
Здесь планируется и достаточно много зеленых зон, а также развитая улично-дорожная сеть. Расположенную севернее промзону 4-й квартал планируется сохранить в существующем статусе. Фото: неосвоенные территории Мурино. То есть примерно каждый третий местный житель сможет работать недалеко от дома. Часть из них пойдет под застройку. Но разработчики генплана уверяют, что существующий норматив озеленения — 13 кв. Более того, на каждого жителя придется 14,8 кв.
Социальная инфраструктура С социальной инфраструктурой все гораздо сложнее. Школы и детские садики распределены по Мурино неравномерно, и где-то есть избыток мест, а где-то недостаток. В целом по поселению, с учетом разработанных проектов планировки территорий то есть запланированных, но еще не построенных объектов , нехватка мест в детсадах составляет 405. Зато в школах на 2334 места больше, чем нужно. Никаких предложений по изменению этой ситуации в материалах по корректировке генплана не содержится.
Чтобы вести диалог с жителями, власти Ленобласти предприняли оригинальный ход: создали Совет новостроек. Туда вошли представители населения Мурино, Бугров, Кудрово, Всеволожска, а также чиновники областного уровня, включая губернатора, и из муниципальных администраций.
В повестке заседаний — вопросы про дороги, школы, детские сады, поликлиники, парки. В самом Мурино весьма бодрые сообщества в соцсетях, жители нередко самоорганизуются на субботники. Так, граждане, к примеру, сами построили деревянные мостки через ручей, организовали уборку на бульваре Менделеева и т. Многие из активистов на выборах 2019 года стали муниципальными депутатами, сделав город «островом демократии». Новосёлы за партой Большую часть «социалки» в Мурино возвели застройщики, многие — при помощи федеральной программы «Стимул» и местной «Соцобъекты в обмен на налоги». Так, компания «Полис Групп» ввела в эксплуатацию семь детских садов и две школы. Одна из них на 1224 ученика стала совместным проектом с ГК «Арсенал-Недвижимость».
Вторая построена по госпрограмме «Стимул» и рассчитана на 1175 мест, рассказывает председатель совета директоров ГК «Полис Групп» Андрей Сорочинский. Холдинг Setl Group, который возвёл в Мурино жилой комплекс — «миллионник» «GreenЛандия», уже сдал восемь муниципальных детсадов на 880 малышей и общеобразовательную школу на бульваре Менделеева для 1175 учеников. Сейчас компания строит вторую школу, такую же большую. Во дворе дома по Воронцовскому бульвару место погибших елей заняли 18 взрослых сосен», — добавляет Инга Ярош, директор департамента по связям с общественностью Setl Group. Компания «Мавис» в начале 2021 года приступит к строительству школы на 1175 учеников в ЖК «Авиатор», а в ЖК «Урбанист» появятся два садика и физкультурно-оздоровительный комплекс. Совместными усилиями застройщиков возводится школа между проспектом Авиаторов Балтики, бульваром Менделеева и Петровским бульваром. В восточной части Мурино ситуация сложнее.
Ещё одна школа должна появиться на шоссе в Лаврики — на 565 мест. Однако этого недостаточно. До сих пор в восточной части Мурино несколько сотен школьников учатся во вторую смену, признают в администрации. Область и сама проектирует школу в Девяткино, на границе с Мурино. Застройщики финансируют и дороги: на их средства достраивают Воронцовский бульвар, уже готовы Ручьёвский проспект и улица Шувалова. Несколько компаний скинулись на проезд под КАД, облегчивший выезд из Мурино. В Петербург — пешком Мурино — единственный пока город Ленобласти, где есть метро — перегруженная станция «Девяткино».
В самый напряжённый час пик с 8 до 9 утра через неё проходят до 15 000 человек.
Активисты МУРИНО: «Не хотим быть городским отшибом»
Читайте также: Объявлен повторный конкурс на строительство обхода западного Мурино Контрактом предусмотрено строительство четырёхполосной дороги от кольцевой развязки рядом с КАД вдоль проспекта Авиаторов Балтики до Ручьёвского проспекта до 15 ноября 2024 года. Она должна минимизировать заторы на Охтинской аллее и улице Шувалова, облегчить выезд из недавно построенных жилых кварталов, а также разгрузить саму развязку с КАД. Сейчас "Ленавтодор" по заданию дорожного комитета Ленобласти детально прорабатывает предложения местных жителей по увеличению количества пешеходных переходов, левых поворотов на будущей дороге и схем движения транспорта. Напомним: данный обход впоследствии будет увязан и с подъездной дорогой к будущему ТПУ "Девяткино" , который должны построить рядом с одноимённой станцией метро. Лента новостей.
Истина, как всегда, посередине: у каждой части свои специфические проблемы.
Так, Западное оказывается заложником планирования еще на этапе застройки: управляющие компании не могут по своей воле ничего изменить без собрания кворума собственников, что отдельная сложная задача, которая зависит от добросовестности управляющей компании. При этом для квартала характерна постоянная разделенность бесчисленными заборами и заборчиками — до такой степени, что иногда невозможно перейти из одной половины двора в другую. Заборы оказываются одним из немногих элементов благоустройства. Восточная часть, помимо собственно топографической «очаговой» распределенности в силу разницы застройки и пересеченной местности, скорее страдает от хаотичности или захламленности, чем от чрезмерной регламентации хотя «заборизации» хватает и там. Западное Мурино.
Это действительно неудобно. В любое другое время — без проблем: хоть на метро, хоть на электричке. От дальних точек Мурино до станции метро «Девяткино» минут двадцать ходьбы правда, быстрым шагом. Кстати, забавный момент: кварталы укрупненные, бульвары широкие. Поэтому кажется, что метро совсем рядом.
Но нет, проверено: до пересечения Воронцовского бульвара и Графской улицы, куда нас пригласили, ровно двадцать минут пешком. Что в наличии? О том, какие новостройки в Мурино сдаются в 2020 году , мы недавно писали. Повторяться не будем, ограничимся перечислением подробные характеристики всех новостроек есть по ссылкам. В восточной части — два объекта. В западном Мурино — восемь новостроек на финальной стадии.
ЖК «Краски лета» от «Полис Групп» интересен тем, что это один из самых крупных комплексных проектов в Мурино. Если верить проектной декларации, то в «Красках лета» 10 884 квартиры. Крупнее только две уже сданные и заселенные «GreenЛандии» от «Сетл Сити». В первых четырех очередях уже живут. Здесь работают три детских сада-встройки, укомплектованные просторными игровыми площадками. К слову, это «честные» муниципальные, а не коммерческие детские сады.
Проблема нехватки объектов социальной инфраструктуры в Мурино постепенно решается. К лету 2018 года введут в эксплуатацию две школы на 1 175 и 700 мест, в течение полугода откроются три новых детских сада.
Мурино – перспектива развития города.
Новости Общение Жизнь Мурино Показать полностью Инфраструктура Конкурсы. Телеграм канал «Мурино/Девяткино», описание канала в Telegram: Новости района Мурино(Девяткино) Ленинградской области. В Мурино у многоэтажки нашли 59-летнего мужчину с серьезными травмами. Фото: группа «ВКонтакте» «Инфраструктура западного Мурино». Об очередной отмене продления разрешения на строительство ресторанного молла сообщили “Ъ” в правительстве Ленобласти. 2685. Мурино обзаведется новой школой на 1175 мест. Как пояснил активист в сообществе «Инфраструктура западного Мурино», ОПТ представляет собой острую локальную проблему, требующую скорейшего вмешательства, которая не носит.
Девяткино и Мурино: Готэм-Сити рядом с Петербургом
Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне. До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом. Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена. Например, здесь тротуара нет, хотя сюда ведет переход Автобусом или маршруткой. Ехать около 50 минут. Но каждый раз я машинально вытаскиваю в автобусе карту «Подорожник» и только потом вспоминаю, что в области она не действует. Некоторые водители принимают оплату на карту, но большинство — нет. Поэтому, чтобы куда-то поехать, я запасаюсь наличными. Это неудобно, потому что в других случаях я наличными не пользуюсь. Из моего района можно добраться до метро «Гражданский проспект» или «Проспект Просвещения».
Но мне удобнее дойти до метро «Девяткино» и дальше ехать уже оттуда. Источник: google. У нас с мужем нет машины, а в автобусе или такси я не обращаю внимания на маршрут и качество дорог. Скажу только, что за год ситуация с ними улучшилась. Дорогу на перекрестке Оборонной и Заречной улиц расширили, а еще сделали «кольцо» — важный съезд на КАД, который разгрузил другие шоссе. По моим ощущениям, добираться стало быстрее. Летом 2020 года, когда мы ездили смотреть квартиру, дорога из Мурина в Петербург все время стояла в пробках. А сейчас их почти нет. В общем, добираться из Мурина до Петербурга неудобно только пешком.
Патриоты новых районов Несмотря на мрачные прогнозы урбанистов, множество людей сознательно покупают квартиры в быстрорастущих пригородах Петербурга и находят много позитивных моментов в новых районах, отказываясь считать их гетто. По их словам, локация около метро «Девяткино» — современная и молодая, как и ее жители, которых отличает сплоченность, инициативность, сознательность. Они активно пользуются социальными сетями — сообщества помогают объединить вновь приезжающих, по-соседски решать проблемы. Горожане отмечают постоянные изменения — открываются новые кофейни, пекарни, аптеки. Высаживаются новые деревья, правда, преимущественно силами самих жителей. А до настоящей природы — леса с озером — можно доехать на электричке буквально за 15 минут. При этом даже позитивные муринцы соглашаются с тем, что городу не хватает озеленения, пространств для отдыха, детских садов, школ. Нет полиции, больницы, пожарного депо, библиотеки, торгового комплекса и кинотеатра. Вперед в светлое будущее? По информации Новострой-СПб, сейчас в районе метро «Девяткино» продаются квартиры в 73 жилых комплексах. Цены стартуют от 1 млн рублей — за эту сумму можно купить студию площадью 20 кв. Бывшие совхозные поля осваивают настолько активно, что плотность застройки превышает нормативы в 2,5 раза, по неофициальным данным здесь уже живут около 100 тыс. На столь быстрорастущее население действительно не хватает социальных и учебных объектов. Казалось бы, все именно так, как говорят урбанисты, а значит дальше будет только хуже. Однако застройщики приводят свои контраргументы. Некоторые из них считают, что локация вокруг метро «Девяткино» ничем не отличается от других спальных районов Петербурга во времена их массовой застройки, к примеру от Приморского и Выборгского. Им потребовались десятилетия, чтобы превратиться в места, где люди стремятся жить. Местные власти уже взялись за решение транспортной проблемы — обсуждаются возможные схемы увеличения пропускной способности станции метро «Девяткино», а до 2022 года здесь должен появиться транспортно-пересадочный узел «Девяткино». ТПУ свяжет воедино международный автобусный вокзал, железнодорожную станцию и конечную точку красной ветки метро. Планируемый пассажиропоток — 62 тыс. В мае этого года началось строительство одного из съездов на развязке с КАД в западном Мурино — таким образом жители получат дополнительный выезд из территории интенсивной застройки.
Темпы строительства жилья были такими высокими и масштабными, что бывший поселок с населением 5 тысяч человек стал полноценным городом, в котором проживают почти 100 тысяч. Наличие всего двух въездов в этот район можно считать проектной ошибкой. Свободными дороги становятся лишь ближе к 11 часам утра, и то не надолго. Протяженность будущей дороги — около двух километров. Она пройдет по краю застройки, через пустырь, который зарос кустарником и вольется в Ручьевский проспект, и тем самым разгрузит центральную магистраль Мурина — улицу Шувалова.
Во втором полугодии в западной части города построили 4 МКД. Шувалова, д. После признания банкротства компании «Normann» в 2019 году, достройку данного здания осуществляло ООО «Инженерные системы» при содействии некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства Ленинградской области». В трёх секциях двадцатиэтажного здания расположено 334 квартиры общей площадью 12377м2. Екатерининская, д.
Урбанизм в полевых условиях
Главная» Новости» Мурино сегодня новости. Напомним, в Западном Мурино сегодня днем рабочие разобрали плитку на участке пешеходной зоны бульвара Менделеева. Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк. метро "Девяткино" проектировщик ориентируется на пиковый пассажиропоток на линии до 7 тысяч пассажиров в час. Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк.
Двигаться без преград
- Стоимость квартир в Мурино
- Информационный Паблик г. Мурино - Санкт-Петербург |
- New topics
- Западное Мурино: почти готово, жить можно - Рынок жилья - газета
Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться
(Напомню, застройка западной части Мурино началась в 2012 г., это важно!). Если заглянуть в новости про Мурино, там можно увидеть большое количество заметок о разных происшествиях. В послевоенные годы Мурино получило официальный статус административного центра Муринского сельсовета. Западное Мурино. Инфраструктура Западного Мурино. самый быстрорастущий район с населением более трёхсот тысяч человек. Свежие новости домов, квартала и целого района.
Политический фактор
- Для жителей Мурино – новые объекты. Город продолжает активно развиваться
- В Мурине построят новую дорогу
- Жители Западного Мурино выбирают самую важную локальную проблему
- Город Мурино: общая информация
- Новости Мурино, Девяткино, Бугры — Ботнадзор
- Город Мурино: общая информация
Мурино - лучшее "гетто" Ленинградской области
Самое громкое, что там было - массовая драка с "блогером" Тарасовым, но и там быстро разобрались. В остальном - хоть пьяным гуляй в три часа ночи - до тебя никто не докопается. Всё,что до Шувалова. Объяснять долго, смысл в том, что первые дома строились ещё по нормальным технологиям, а не как ЖК Гренландия и далее - они уже закладывались после 14-го года, под частью санкций и сделаны из говна и палок. Плюс, самый "лютый" контингент находится через первый перекрёсток, как бы вам не рассказывали сказки риэлторы про "хороших соседей". Реально всё. И это - второй большой минус - тут только основной костяк для быта. Хотите большего - придётся выезжать. И это третий минус. Вернее,не так - это не минус - это пиздец.
Что бы выехать из ЗМ у вас есть два стула - первый - метро. Входить вы туда будете долго, особенно, в рабочие часы. Это конечная станция метро, что и плюс и минус. Там вы будете стоять от пяти минут до ёбаной бесконечности, просто потому что. Вообще, создаётся ощущение, что при проектировке Мурино, абсолютно насрали на автомобилистов. Парковочных мест очень мало, а дороги тупо не предназначены для плотного потока машин, масла в огонь подливают пешеходные переходы каждые 20 метров. Есть ли ещё плюсы в Западном Мурино? Есть и даже не один, но находятся они в самых неожиданных местах. Во-первых - до охуения дешёвый и качественный интернет.
Во-вторых - Мурино - это единственная окраина, где есть срез премиум-сегмента.
Подземный переход ведет к метро, там всегда большой поток людей. И если я высажу ребенка из коляски и начну спускать ее отдельно, ребенка могут затоптать. Но водителей с детским креслом в городе мало: за год я находила таких всего дважды. В общем, и по внешнему виду, и по транспортной доступности Западное и Восточное Мурино больше похожи на два разных города, чем на две части одного. Но по факту добраться в Северную столицу не так просто. Рассказываю, какие есть способы. Из Мурина до метро «Гражданский проспект» в Петербурге есть народная тропа. Но она идет под теплотрассой, мимо гаражей, и там нет нормального тротуара или перехода.
Тропу не убирают и не освещают, поэтому на ней страшно и опасно. Жители Мурина не раз просили у властей ее благоустроить, но безуспешно. Хотя, если бы тропу обустроили, я бы точно ею пользовалась. Но сейчас предпочитаю ездить в Петербург на метро или автобусе. Самый неприятный участок народной тропы к метро. Источник: pikabu. Посреди Мурина есть станция метро «Девяткино». Она находится на самой удобной, красной ветке метро, и до центра можно добраться всего за полчаса. Еще мне нравится, что станция конечная и я всегда могу сесть в вагоне.
До метро мы ходим пешком. Есть два одинаково удобных пути, а дорога занимает 20—25 минут умеренным шагом. Мне кажется, метро у нас невероятно близко Правда, местами дорога не благоустроена.
Согласно условиям контракта, АО «Буер» предстоит к 15 ноября 2024 года построить четырехполосную автомобильную дорогу от кольцевой развязки рядом с КАД вдоль проспекта Авиаторов Балтики через деревню Лаврики до Ручьёвского проспекта.
По прогнозам, новая дорога сможет перераспределить трафик и улучшить транспортную ситуацию в западном Мурино. В перспективе новый участок должен быть подключен к транспортно-пересадочному узлу «Девяткино» рядом с одноименной станцией метро.
А было ли такое жильё в нашей стране? Я не за многоэтажную застройку, просто я не вижу в ней ничего вопиющего. Во избежание недоразумения скажу сразу, что я — сторонник комплексной застройки территории.
Замечательно, когда при застройке крупной территории с самого начала закладывается определённое количество школ, садов, больниц, торговых комплексов, парков и скверов, где возведение зданий и сооружений идёт одновременно с благоустройством и озеленением территории. Я в своей жизни видела такие примеры проектов комплексной застройки в Минске, Каунасе, где всё продумано для комфортной жизни людей, а коллектив архитекторов за проект такой застройки получил государственную премию. Я только ЗА такой подход к застройке крупного района. Очевидно, что будущее за комплексным освоением крупной территории, где изначально проектируется развитая социальная и экологическая инфраструктура. Только при таком подходе к строительству мы получим районы новостроек, где ВСЁ для людей и их комфортного проживания.
Вернёмся к районам новостроек в Питере и области. К сожалению, ни в одном районе НЕТ настоящего комплексного подхода к освоению крупных территорий. Я не буду вдаваться в причины, думаю, что там не одна причина. Это вопрос, скорее, к властям и руководству города. Когда спрашивают архитекторов о высокой этажности зданий в новостройках, они отвечают: Почему у нас этажность выше, чем в Европе?
У нас очень дорогая земля, к сожалению. Вдобавок девелоперам не продают участки с подготовленной инженерной инфраструктурой, обеспеченные социальными объектами. В большинстве случаев застройщик все это строит сам. При этом стоимость продажи жилья ограничена возможностями покупателей. Российским девелоперам приходится строить более экономически эффективные объекты.
И чаще всего это возможно только за счет увеличения этажности. Типичные проблемы отечественной строительной индустрии при освоении новых крупных территорий: 1. Строительство и ввод жилья на порядок опережают развитие социальной инфраструктуры, что является главной проблемой для комплексного строительства; 2. Отсутствие механизма компенсации муниципальными образованиями затрат, которые несут строительные компании. Вернёмся к Мурино.
Откуда столько откровенного негатива, я не знаю. Почему стали нападать именно на этот район, не понимаю. Проблемы опоздания развития социальной инфраструктуры — это проблемы отечественной строительной индустрии в целом. Если сравнить район Западного Мурино с другими районами новостроек, то это далеко не самый худший район в плане застройки, качества жилых комплексов, экологической ситуации и транспортной доступности в области. Район Парнас меня пугает гораздо больше, этажность домов там выше, а наличие одного застройщика привело к тому, что он застроил весь район однотипными домами не самого лучшего качества.
Расстояния между домами намного меньше, чем в Мурино и расположены они так, что иногда в «двух соснах» можно заблудиться. Один известный блогер заявил, что в Девяткино строят одни панельные дома.
Новости Девяткино и Мурино
Смотрите видео Мурино Новости в высоком качестве. Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк. Жители Западного Мурино и поселка Бугры объединились в борьбе за парк. Фото: группа «ВКонтакте» «Инфраструктура западного Мурино». Об очередной отмене продления разрешения на строительство ресторанного молла сообщили “Ъ” в правительстве Ленобласти. Строительство транспортно-пересадочного узла в Мурино могут начать уже в этом году. Сегодня исполнилось ровно 5 лет с момента, когда Мурино официально получил городской кое городское поселение — единственный город в Ленобласти со станцией метро, совмещенной с одноименной железнодорожной станцией.