Иллюзия», который будет проходить с 20 апреля по 28 мая 2024 по адресу Москва, Театр Гоголя (Г. Москва, улица Казакова, дом 8). Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Театр «Кириллица» показал в Пензе юбилейный спектакль «Игроки»
«ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ». Официальный сайт ГБУК «Театр им. Моссовета» 125375, г. Москва, ул. Б. Cадовая, 16, стр. 1. teatrmossoveta@ театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. Москва, Театриум на Серпуховке 25 февраля в 20:00. Москва, Театриум на Серпуховке 25 февраля в 20:00. 25 января в Театре имени Гоголя показали спектакль «Игроки. Иллюзия» — премьеру этого сезона. КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми. КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙТЕАТРА ГОГОЛЯ — Станьте частью закрытого клуба ценителей театра гоголя и получайте эксклюзивный доступ к специальным предложениям и акциям театра первыми.
В театре «Преображение» готовят премьеру комедии Гоголя «Игроки»
Спектакль "Игроки. Иллюзия". Купить билеты на спектакль в Театр Гоголя | Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Гоголя в постановке Антона Яковлева — премьера на Основной сцене театра. |
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — 22 декабря 2023 в Москве | Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала. |
Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада | Спектакль по пьесе Николая Гоголя «Игроки» от студенческого театра ПГУ «Кириллица» состоялся 10 февраля в Доме офицеров. |
«Игроки» показали в театре под руководством Всеволода Шиловского — Мир новостей | Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. |
.................. | Иллюзия», запланированное с 20 апреля по 28 мая 2024 года, в Театр Гоголя по адресу Москва, улица Казакова, дом 8, от официальных билетных операторов. |
«Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя
И еще о том, что нет ничего хуже равнодушия", - рассказывает режиссер. В театре обещают красивый, полный фольклорной поэтики, певучий спектакль, где вместе с артистами на сцену выйдут куклы. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. В центре сюжета - картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Фото: Пресс-служба Театра им. Гоголя Режиссер рассказывает: "В определенной степени, многое вокруг нас - большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить.
Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Пожалуй, замена мужского образа женской игрой — остроумная и оправданная, но не самая неожиданная находка Антона Яковлева. Его работа в Театре имени Гоголя нацелена на молодых, на тех, кто ищет новых впечатлений и эмоций. Гоголь в новой версии для этой цели подойдёт — Яковлев решил привлечь зрителя к классике формой в духе Кирилла Серебренникова. Благо, что рассказывается про теневой, воровской мир. Постановка кишит яркой демонической пластикой, намёками на мистику и подчёркнутой сексуальностью сцен, разворачивающихся на фоне текста XIX века. Удивительно, но это тот случай, когда актуальное искусство не только не портит классику в глазах консервативного зрителя, но и позволяет раскрыть литературную основу. Всё, что мы видим на сцене — причудливую пластику, элементы чёрного юмора, откровенный китч, служит раскрытию заданной Гоголем духовной проблематики.
Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный.
Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила. В спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
В спектакле, на мой взгляд, нет второстепенных ролей и эпизодических персонажей. Каждый герой — это уже портрет, законченное произведение искусства. Это крапленая колода, в которой четыре джокера, смеющихся за вашими спинами. Здесь все иллюзия: свет, тень, звук, движение, смех.
И даже сама Игра — это только иллюзия.
В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. Вот и Театр имени Гоголя в духе традиций поставил инфернальную комедию я по мотивам пьесы писателя. Кто: Марк Бурлай, Ирина Гринёва, Василий Неверов, Андрей Кондратьев, Александр Семчев, Александр Груздев, Екатерина Сахно, Анастасия Епифанова, Алёна Гончарова, Сергей Муравьев, Антон Яковлев (режиссёр спектакля). Повод: спектакль "Игроки. Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8.
Спектакль «Игроки. Иллюзия» — отзывы
Гоголь центр сцена. Театр Гоголь центр. Пьесы н. Гоголя "Ревизор. Ревизор комедия, реж. Владимир Петров, 1952 г. Игроки Николай Гоголь.
Хлестаков в Ленсовета. Город Женитьба Гоголь Ленсовета. Спектакль «город. Спектакль город Женитьба Гоголь. Спектакль город. Динамический летающий театр.
Итальянский театр Экспрессия. Иллюзорный танец. Русская игра фильм 2007. Русская игра Гоголь. Гоголь игроки 2007. Русская игра.
Экранизация пьесы Николая Гоголя "игроки". Театр Кирилла Серебренникова. Кирилл Серебренников театр. Гоголь-центр Кирилл Серебренникова. Серебренников театр Гоголь центр. Машина Мюллера спектакль.
Евгений Романцов машина Мюллер. Георгий Кудренко машина Мюллер. Артур Васильев машина Мюллер. Театр иллюзий Перово. Московский театр иллюзии зал. Московский театр иллюзионного искусства.
Театр иллюзий Перово зал. Гоголь центр спектакли. Без страха Гоголь центр. Спектакль страх. Антон Васильев спектакли. Антон Васильев Гоголь центр.
Антон МХТ. Антон Васильев актер спектакли. Кинотеатр Энтузиаст театр иллюзий. Олег Владимиров театр иллюзий. Мир иллюзий театральный. Московский театр иллюзий фото сцены.
Две комнаты спектакль Гоголь-центр. Две комнаты Гоголь центр. Евгений Кулагин хореограф. Гоголь центр 2 комнаты. Театральный разъезд Гоголь. Театральный разъезд Гоголь иллюстрации.
Театральный разъезд после представления новой комедии. Произведения Гоголя театральный разъезд. Гоголь центр машина Мюллер. Машина Мюллер спектакль Гоголь центр. Кирилл Серебренников машина Мюллер. Богомолов Мюллер.
Анатолий Ляшенко театр иллюзии. Шоу-спектакль "у вас в гостях Волшебники" Московский театр иллюзии.. Московский театр иллюзии увольнения Ляшенко. Руднева театр иллюзии.
Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника.
Кажется, что такой человек не может быть обманщиком! Но, как часто бывает в жизни и в этом замысел Гоголя — это не соответствует правде. Многое оказывается не тем, что нам кажется! Даже на самого умного найдется тот, кто умнее и хитрее. Стоит отметить, что спектакль «Игроки» не просто передает атмосферу произведения Гоголя, а оживляет его персонажей чистой и искренней игрой с несравненной энергией.
Режиссер Всеволод Шиловский может ставить классику, как никто другой!
В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции? Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»?
Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного.
Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором.
Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания.
В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки.
Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться.
Сам театр очень понравился, такой с историей в стенах, удобным залом, хорошим буфетом в двух местах, чтобы не было очередей, камерный и приятный Отзывы пользователей сайта премьерных постановок Прекрасный театр с интерьером в стиле лофт! Смотрели "Воскресение" по Льву Толстому. Полный восторг!
Рекомендую к посещению и просмотру! Отзывы пользователей сервисов Яндекс о Театре ГОГОЛЯ — 99 сезон Не обычный интерьер, здание перестроенно из какого-то промышленного строения, хорошая акустика и видимость из зала.
Популярное
- Приключения Тома Сойера — 23 марта 2024 г.
- Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова
- Игроки. Иллюзия Москва
- Игроки. Иллюзия Москва
- Спектакль «Игроки» • 16+
Гоголь в Театре Гоголя
Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
To install: drag and drop the following link to your Bookmarks toolbar. IE users - add the link to your Favorites under the Links folder View on Flickriver open on new page Additional tools by iosart labs.
Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее. Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема. Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей. Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования. Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура». Это не крики, унижение и принуждение, это когда все в театре понимают, что есть главенство мысли, воля режиссера, направление, в котором он ведет всю труппу.
И вот он находит таких... Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается... В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом.
Премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки" пройдет в Театре имени Гоголя
Иллюзия» по пьесе, собственно, Н. Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно. Удалая троица жаждет обчистить нового гостя, разворачивается игра, в результате которой раскрываются все карты: герои признаются друг другу в своей сути и договариваются, с лёгкой руки Утешительного и под шампанское, оперативно принесённое трактирным слугой Алексеем Алёна Гончарова , работать вместе. Иллюзия по Яковлеву во всём: и в сюжете, придуманном писателем. И в самом карточном шулерстве которое, по факту, является мастерской престидижитацией. И в мире, любовно и тщательно выстроенном постановщиком.
Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
Информация о событии Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
И непременно надо упомянуть молодую актрису Любовь Константинову Катерина - чудо как хороша! Вообще, здесь все актеры играют великолепно. Получился великолепный спектакль! Хоть и вся эта история в мировой литературе всегда обозначалась как «темное царство»,для меня этот спектакль очень эстетский визуально. В целом, спектакль произвел яркое впечатление, неординарная постановка, поразила игра света, прекрасная игра актеров и музыка. Спектакль смотрится на одном дыхании... Однако, хореография немного страдает, и некоторые сцены явно затянуты опрыскивание муравейников и любовь с прощанием главных актеров , но это лишь мои маленькие заметки Огромное спасибо всей труппе и самому Антону Яковлеву!!! Удачи и процветания!!! Очень четко донесена мысль до зрителя. Интересное сочетание классики и современности. Было вполне интересно. Конечно хотелось больше пережить эмпатических эмоций. Очень хотелось душевных переживаний и сопереживаний , бегающих по всему телу «мурашек», и так далее. Искушение" по мотивам пьесы Н. Островского в постановке художественного руководителя театра Антона Яковлева. Элементы мистицизма в спектакле, безусловно, присутствуют, но все же превалирует трагедия, что не исключает ни динамизма сюжета, ни интереса зрителей. В постановке А. Яковлева главной темой пьесы становится искушение, которое в этой пьесе есть у каждого, как способ ухода от болезненной реальности. Несмотря на наличие в спектакле современных выразительных средств и большого количества различных символов достаточно отметить верёвку на шее Бориса , автор строго следует классическому сюжету, не искажая текста А. И пьеса оказывается абсолютно современной России и актуальной, страсти, переживаемые героями, волновали и современников Островского, и их предков, и современного человека, ведь природа человека не меняется, а поэтому классика всегда актуальна. В моей театральной истории это четвёртая встреча с "Грозой", но впервые я встречаюсь с таким попаданием в образы главных героинь - Марфы Игнатьевны Кабановой Кабанихи и Катерины. Все остальные актёры, создавая слаженный ансамбль, призваны лишь оттенить конфликт Катерины и её свекрови. Итак, в роли Кабанихи блистательная Ольга Науменко. Её героиня далека от сложившегося во многих предыдущих воплощениях стереотипа. Она элегантна, ухоженна, я бы даже сказала, изысканна и аристократична. Но, вместе с тем, это жесткая, властная, уверенная в себе женщина, привыкла к абсолютному повиновения не только членов семьи, но и всех вокруг. Она контролирует всех и вся и категорична и безапелляционна в своих оценках, среди которых нет полутонов. Совсем другая жена её сына Тихона, Катерина в исполнении Любови Константиновой. Мягкая, спокойная, очень естественная, честная, но в то же время сильная, прямая, не умеющая и не желающая обманывать и вести двойную игру. При таком раскладе конфликт неизбежен! Обе исполнительницы очень тонко ведут свои партии, передавая весь диапазон самых тонких эмоциональных и чувственных проявлений. Что касается мужских персонажей, то, на мой взгляд, они, прежде всего, отождествляют главного героя пьесы, которым является страх особенно на отчётливо это присутствует в сыне Кабанихи, Тихоне - Андрее Кондратьева, да и в Борисе Григорьевиче - Илье Антоненко. Справедливости ради, нужно отметить, что страх присутствует в поведении почти всех персонажей помимо перечисленных, это и Варвара Мария Свирид , Глаша Виктория Кизко , странник Фекл Андрей Ребенков и даже Дикой Владимир Зайцев. Если и все остальные премьеры театра подобного уровня и качества, то театр Гоголя "рискует" в скором времени стать одним из топовых театров Москвы!
Игроки иллюзия театр гоголя
Иллюзия в Москве 25.01.2024 в Театр Гоголя, успейте купить билеты по выгодной цене. При восприятии гоголевских «Игроков» прежде всего поражает полная иллюзия достоверности событий той «пьесы», которую разыгрывают «внутри» самой комедии искусные мошенники. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 мая 2024 19:00 Театр ГОГОЛЯ. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Гоголь-центр Москва, ул. Казакова, 8 «Гоголь-центр» — это театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки». ТЕАТР ГОГОЛЯ расположен в самом центре Москвы на улице Казакова, дом 8.
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя
Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила.
Режиссер-постановщик поделился деталями премьеры. В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем — Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — рассказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких.
Москва, улица Казакова, дом 8. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
Иллюзия пройдет 20 апреля в 19:00 на площадке Театр Гоголя по адресу г. Москва, улица Казакова, дом 8. Захватывающая мистическая комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой невероятно высока. Режиссер-постановщик Антон Яковлев о спектакле: «Главный герой, Ихарев, — закрытый человек, типичный одиночка, социопат, гениальный шулер, - придумывает себе двух подруг, которые заменяют ему любое общество.