Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Похоже, что игра представляет собой интерактивный хоррор, Хидео Кодзима отмечает, что она “исследует пороги страха” у игроков.
Zombie Catchers 1.36.7
Геймдизайнер отметил, что теперь от вопроса "Где? Все становится еще запутаннее. Некоторые игроки разглядели в конструкции мост, который сразу же вызывает ассоциации с Death Stranding.
Стоит отметить, что статистика продаж в разных регионах отличается; например, в российском сегменте она на третьем месте: Однако по миру данные таковы, что Death Stranding объявлена лидером продаж: Другие публикации по теме Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира.
Kcтaти, paз yж мы зaгoвopили o мyзыкe: Sony oбъявилa, чтo в cпeциaльнoe издaниe игpы вoйдyт нe тoлькo нaбop цифpoвыx бoнycoв и oбязaтeльный cтилбyк, нo и aльбoм Death Stranding: Timefall, цeликoм cocтoящий из opигинaльныx кoмпoзиций, вдoxнoвлённыx нoвoй игpoй Koдзимы. Ho вoт cпиcoк твopцoв, paбoтaвшиx нaд aльбoмoм, пoкa нe paзглaшaeтcя. Death Stranding выйдeт 9 нoябpя нa PS4.
Они не просто показывали мне детские фильмы.
Я даже видел сексуальные сцены, — рассказывал Кодзима в интервью The Guardian в 2012 году. Отец Кодзимы умер, когда ему было всего 13 лет. Семья постоянно переезжала. Хидэо говорил, что за ним практически никто не присматривал. Он взрослел самостоятельно и чувствовал свое одиночество. Что касается карьеры, то сначала Кодзима мечтал снимать свои фильмы. Дело в том, что в школе проводился ежегодно фестиваль культуры. Идея начинающего режиссера была простой — надо создать ленту о зомби, показать его на подобном мероприятии, продать как можно больше билетов и заработать денег.
Инициатива, к сожалению, провалилась. В 1986 году 23-летний Хидэо трудоустроился в игровое издательство Konami. Друзья и родственники этот выбор не одобрили: работа в подобной компании в японском обществе считалась низкостатусной. Сам Кодзима рассказывал. Однажды пригласили на свадьбу. Жених, представляя его, заявил: господин Хидэо — очень талантливый и во всем остальном приятный человек, но, к сожалению, он по неизвестной причине стал работать в игровой индустрии. Слова мужчины утонули во взрыве хохота. Я лгал на вечеринках.
Мол, я работал в финансовой фирме...
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Все это стоит того, чтобы потом почти час увидеть превосходную кульминацию почти на час длиной, где все выглядит очень эмоционально рекомендую смотреть в оригинальной озвучке, ибо есть ляпы некоторые. Игра не для всех, да, но аналогов этой игре просто нет в мире, она такая одна и это факт. Приятно видеть, как тебе кто-то ставит лайк, приятно ставить их самому, приятно смотреть на этот мир, приятно слышать отличную музыку на фоне. Игра - чистой воды вкусовщина. Если я не люблю постапокалепсис, не люблю стрелялки, равнодушен к этим вашим ужастикам, меня коробит от большого, но абсолютно пустого постапокалепсис, да-да, всё сдохло и люди сидят по поселениям, ага мира, то тут пофиг сколько пройдёт лет.
Истории о том, что предыдущие игры Кодзимы делали другие люди, смешны. Кодзима обеспечивает сценарий и общее видение проекта, а Ёдзи Синкава - арт-дирекшн. Здесь ничего не изменилось, и игра выглядит максимально кодзимовской.
Консоли японской корпорации Sony вошли в первую тройку самых продаваемых домашних консолей. На первом месте по продажам стоит второе поколение консолей, вышедшее в 2000 году. Всего продано 155 млн PlayStation2. Второе место по числу продаж занимает PlayStation 4. Всего продано 102,8 млн консолей. На третьем месте находится первое поколение PlayStation, поступившее в продажу в Японии в далеком 1994 году.
Всего продано 102,49 млн консолей. У игровых консолей есть такое определение как «system seller» — игра, которая определяет будущее консоли.
Всего продано 102,49 млн консолей. У игровых консолей есть такое определение как «system seller» — игра, которая определяет будущее консоли. В нее хотят сыграть много людей, а экслюзивность заставляет купить конкретную платформу, где она поддерживается. В Японии благодаря MGS 4 за первую неделю релиза игры продали свыше 67 тысяч консолей, а до этого всего было продано только 10 тысяч консолей. Стоит вспомнить нашумевшую игру The Last of Us 2013 года, которая продавалась весьма успешно. К августу 2014 года было продано 7 млн копий на PS3 и 1 млн копий на PS4. К апрелю 2018 года суммарные продажи игры на обеих консолях достигли 17 млн копий. Остановимся на пятерке лучших игр PlayStation 4 подробнее.
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
Игры Хидэо Кодзимы | В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли. |
Топ-5 игр PS4, от которых у вас отвиснет челюсть | Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. |
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру | Это не симулятор курьера. |
Игра курьер - фото сборник | Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. |
OD – новая игра Хидео Кодзимы и Xbox: что известно, первые подробности, звездный состав
30 мая 2019 Константин Говорун ответил: Хидео Кодзима делает то, за что всегда любили японских разработчиков игр, – берет метафоры (например, "Америка – это разделенный мир") и интерпретирует их бу. Возможно, многим игра покажется излишне примитивной, да и сюжет Sky не затрагивает таких глобальных вещей, в которые метит Кодзима. Говоря о Death Stranding, в первую очередь, хотелось бы рассказать о мире и сюжете игры (без спойлеров). Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры. Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917».
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
С ами разработчики пока никак не комментировали эту ситуацию. Когда игра вышла в 2019 году, пользователи рунета в шутку прозвали ее «симулятором курьера», так как геймер должен не просто доставить груз из точки А в точку Б, но и балансировать во время движения так, чтобы не упасть и не повредить товар.
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30 А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14 Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице... Я 14 апр 2024 в 16:55 Да рил.
Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Картинками автор не поделился, однако заявил, что на них изображена актриса Маргарет Куэлли Мама в Death Stranding, «Оставленные» в синем платье. Как отмечает Хэндерсон, кадр взят из внутреннего ролика студии, о котором он ранее и сообщал.
Так ли это? Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать! Кто его знает, что это за ссылка.
Игры Хидэо Кодзимы
Вторая часть «симулятора курьера Яндекс. Еды», но теперь с оружием. Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году.
Во-вторых, вы можете воспользоваться вспомогательным снаряжением, а также другими дополнительными настройками и опциями, которые сделают игру еще более приятной и позволят добиться всех поставленных целей. Вам же предстоит отправиться в путешествие и выполнить различные задания, которые так необходимо выполнить в столько трудный период. Вы должны как можно результативнее использовать все имеющиеся возможности и добиться целей.
И знаете, пожалуй, давайте-ка остановлюсь на этом. Мир игры, ИМХО, интересней исследовать самому, нежели читать о нём. Персонажи Героев в игре много, и они однозначно делятся на две группы: главные действующие лица и второстепенные обитатели бункеров. При этом нельзя не отметить, что почти все получились годно об этом ниже , но особое внимание, конечно же, было уделено основным персонажам. И о некоторых из них мы сейчас поговорим. Итак, начнём с протагониста — Сэм Портер Бриджес. Хоть чувака и зовут, как пиво, разлить его по бокалам не выйдет. Итак, Сэм — не слишком разговорчивый и дружелюбный парень, страдающий до кучи гаптофобией ну или какой-нибудь из её разновидностей — боязнью прикосновений к себе. Несмотря на свои проблемы и замкнутость Сэма нельзя назвать плохим человеком. А потому Сэм, нравится это кому-то, или нет — это именно что герой. Не картонный улыбающийся белозубый полубог, со щелбана выносящий всех врагов и решающий любые проблемы с полпинка да, господин Метельский? Всю игру мы видим развитие Сэма как персонажа, его путь наверх, вперёд. Путь тяжёлый, тернистый, чреватый многочисленными падениями и полный невзгод. И наблюдать за этим действительно интересно! Кстати говоря, в игре отлично обыграли «бессмертие» главного героя. Он - возвращенец, то есть фактически не может умереть. Каждый раз после гибели Сэм отправляется на Берег, с которого и возвращается в реальный мир, организовав вокруг себя небольшой кратер. Следующим героем у нас будет Дайхардмэн. Таинственный чернокожий чувак в маске, принимающий на себя бразды правления после смерти матери Сэма. Очень загадочен и поначалу кажется вообще нафиг не нужным, но это не так. Он крайне важен для истории и дико спойлерен, а потому я мало что могу рассказать про него. Этого забавного учёного играет Гильермо дель Торо и блин, это тоже человек-спойлер, но я постараюсь описать его аккуратно. Итак, Дэдмен занимается изучением Берега и всего, что связано с загробным миром. Именно поэтому он является одним из ведущих специалистов континента по ББ — этим невероятно важным устройствам, позволяющим находить Тварей, что в мире, буквально пронизанным энергией нежизни чудовищно важно! Он крайне общителен, любит дурацкие шутейки, постоянно достаёт Сэма своей болтовнёй. И, тем не менее, он реально хороший человек! Получше многих. Нельзя не упомянуть в игре и Фрэджайл, которая, как известно, не хрупкая. Ещё одна оДУМленная барышня, способная телепортироваться на огромные расстояния. Хозяйка одноимённой курьерской организации. Решительная и волевая женщина, способная на Поступок с большой буквы и готовая на самопожертвование. Пожалуй, нужно закругляться с персонажами. Да, их сильно больше, можно вспомнить и Хартмэна, и Маму с Локни, и ту же Амелию, но я не стану этого делать. Сами взглянете на них, когда будете играть. Вместо этого предлагаю сказать пару слов про антагонистов. Начнём мы с Хиггса. Итак, кто это? Психопат, наглухо отбитый шизоид, глава террористической организации, отличившейся применением ядерных зарядов по мирным поселениям, пророк Последних Времён, жаждущий приблизить их как можно скорее. Короче говоря, классический мегаломаньяк, вот прям нарочито классический, я бы даже сказал — неслучайно классический, если вы понимаете, что я имею в виду. Не таков Клиффорд Уингер, он же Клифф. Именно этого парня играет блестящий Микельсон и именно он, пожалуй, одно из главных достоинств игры. Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии. Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища. И кто я такой, чтобы осуждать этот пускай и слегка заезженный, но не менее прикольный от того приём? Геймплей Ну что ж, как оно всё играется? Скажу сразу, геймплей в игре крайне нетипичен для всех, кто знакомился с работами Гения по Metal Solid Gear. Ну, потому что у нас тут — симулятор ходьбы, пусть и с прикрученной боевой частью и элементами хоррора очень, очень, ну прямо очень слабенькими. Мы просматриваем многочисленные сюжетные ролики, после чего начинаем бродить по одной из трёх больших карт увы, но полностью открытого мира в игре нет , а точнее — по одной реально большой и двум картам поменьше. В убежищах нам выдают задания, важные для сюжета, либо второстепенные, мы бродим туда-сюда, подбирая валяющиеся на земле грузы, собирая ресурсы и обустраивая маршруты. За выполнение заданий мы получаем лайки и улучшаем отношения с конкретными убежищами, что позволяет, во-первых, хранить у них больше ресурсов, а во-вторых — открывает новые предметы, либо улучшение старых. Да-да, денег в игре нет, из чего можно сделать вывод, что сообщества постапокалиптической Америки живут при коммунизме. Ну а что, там вообще не надо умирать главному герою , всё бесплатно, всё в кайф.
Но неясно, может он уменьшаться или нет. В мире Death Stranding люди-курьеры больше не нужны. В трейлере упоминают, что поселения, подключенные к общей сети, постепенно становятся чуждыми друг другу. Кроме того, посылки теперь доставляют боты. Персонажи Death Stranding 2 Сэм Бриджес. Протагонист первой Death Stranding, молчаливый и угрюмый курьер. Его вновь сыграл и озвучил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов». Подруга Сэма из первой части, ныне руководительница Drawbridge. Ставит своей целью спасти человечество. Героиню сыграла актриса Леа Сейду, известная по драме «Жизнь Адель» и блокбастеру «Не время умирать». Хиггс Монаган. Террорист и один из злодеев первой части, противостоявший Сэму. Девочка младенческого возраста. В финале первой Death Stranding стала приемной дочерью Сэма.
Игры Хидэо Кодзимы
8 ноября я выпустил текст о том, что Хидэо Кодзиму в очередной раз не поняли — его Death Stranding нельзя было оценивать в тех же категориях, что и другие игры. Это не симулятор курьера. После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. За свою карьеру Хидео Кодзима успел выпустить множество игр, и перед вами те, которые получили самые высокие оценки критиков. TRDS — это симулятор с непредсказуемой физикой про чудовищных курьеров доставки. Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной.
Пророческий симулятор курьера Death Stranding вышел на ПК
Скачать игру Zompiercer [Новая Версия] на ПК (на Русском) | Игры Хидэо Кодзимы выйдут на платформах Apple — начиная с Death Stranding. Симулятор курьера, таскающегося по Америке с посылками на уставшей спине, выйдет до конца текущего года на Mac. |
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы - CQ | Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. |
Показываем симулятор курьера от Кодзимы — сегодня в 17:00 - Beltion Game | Такой игрой, например, стал стелс-боевик Хидео Кодзимы Metal Gear Solid Snake 4: Guns of the Patriots на Playstation 3. В США благодаря MGS 4 удалось поднять продажи консоли вдвое. |
Steam Community :: Guide :: Обзор⠀ ̶Ш̶Е̶Д̶Е̶В̶Р̶А̶ ⠀Кодзимы | После публикации первых оценок игры Хидео Кодзима рассказал в интервью итальянскому изданию TGcom24, что «возможно, некоторым игрокам сложнее понять ее, ведь американцы, например, фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding летает выше». |
игра про курьера от кодзимы
А как вам баги физики, заставляющие игру думать, что Сэм грохнулся головой вниз, когда вы просто аккуратно спускались с метрового валуна? Ох, какой хороший был груз, какая жалость! Некоторые свои механики игра сама со временем делает рудиментарными и рутинными. Например, террористов и МУЛов, которые перестают быть проблемой, как только получаешь оружие «Болсаган». Один выстрел — и враг вырубился на несколько минут. В итоге ты вальяжно идешь через территорию террористов, глуша всех, кто встанет у тебя на пути. Или Твари — грозная мистическая сила. На их территории нужно красться, прислушиваться, следить за указаниями индикатора. На деле ты просто присаживаешься и ползешь вперед, индикатор замигал — задержал дыхание и идешь дальше.
А уж когда оружие против Тварей появляется, они становятся препятствием не интереснее камня на дороге. И список подобных недостатков можно продолжать долго. Если захочется придраться — найдется к чему, долго искать не придется. Почему же все эти косяки стоит терпеть? Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы. Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит?
История долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике. По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно. Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков. Death Stranding — отличная фантастика.
Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать. Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть. Говорить о сюжете Death Stranding без спойлеров вообще невозможно. Практически любая деталь истории — спойлер. А весь кайф как раз в том, чтобы ловить информацию и во всем разбираться самостоятельно. И для этого не придется ломать голову — нужно просто играть.
Ну, может, несколько дополнительных записок прочитать придется. Задротить и зачищать игру на сто процентов нужды нет. В игре не так много действующих лиц, но все важны, связаны друг с другом и с Сэмом — не зря все сюжетные главы названы их именами. Death Stranding не забывает ни про одного персонажа. У каждого есть персональный сюжет, хитро переплетенный с основной историей и влияющий на нее. В этих второстепенных линиях Кодзима отходит от шаблона «Приключение»и проходится, кажется, вообще по всем возможным архетипам. Рисует трагедию, конфликт отцов и детей — что угодно, и все толково. В итоге следить интересно не только а иногда и не столько за историей Сэма, но и за развитием остальных героев, хоть мы и не всегда принимаем в них участие, чаще просто наблюдаем.
Иногда до нас и вовсе доносятся отголоски уже случившихся историй, но и они способны изменить восприятие персонажа. В Death Stranding даже злодеев нет, а к финалу ни один персонаж не придет прежним. Но и о своей любви к шпионскому триллеру Кодзима не забыл. Заговоры и внезапные повороты в Death Stranding тоже есть. Едва ли вы обо всем догадаетесь сами, хотя ниточки к некоторым твистам тянутся буквально с открывающих кадров игры. Следите внимательно и ничему не верьте. Death Stranding — свежий старт для еще сильнее повзрослевшего, набравшегося опыта Кодзимы. Ему не нужно было ничего ретконить, не приходилось опираться на сюжет миллиона предыдущих частей.
Он получил возможность со свежей головой рассказать обо всем, что его волнует в форме самого гибкого художественного произведения. Поэтому сюжетно Death Stranding настолько аккуратная и искренняя. Поэтому рассказы Кодзимы о его философии и любимом всем на свете смотрятся уместно. Что же до постановки роликов — трейлеры их качество передает правдиво. Просто посмотрите любой. Кодзима любит рушить четвертую стену и говорить с игроком напрямую. Он делал это и раньше, но никогда на таком уровне, как в Death Stranding. В игре мы устанавливаем связи с виртуальными персонажами, а на самом деле становимся ближе к самому Кодзиме, а он — к нам.
Когда мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим кино, приобщаемся к любому искусству, мы становимся ближе к их создателям. Заглядываем к ним в глаза на секунду и одиночество рассеивается, даже если нас разделяют не километры, а время. С играми в этом плане сложнее. Они — продукт творчества сотен людей. Но у Death Stranding получилось связать нас с конкретной личностью, что, конечно, было бы невозможно и без талантливой команды Хидэо Кодзимы. Да и аудиовизуальный опыт она дарит отличный — образец дизайна, который наверняка вдохновит многих. Но это все философия. Без нее Death Stranding — красивый, но однообразный симулятор курьера, не более.
Интересно, какой Death Stranding увидите вы.
Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики. Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы.
А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов. Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важному, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно».
Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками. Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее.
Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу. При этом геймплейно игра постоянно пытается подбрасывать все новые и новые ситуации, из-за чего даже относительно простой на уровне концепции геймплей начинает казаться чем-то любопытным.
В одном задании Сэму запретят даже на короткое время опускать груз в воду, а в другом любая тряска может привести к провалу задания. Тут Кодзиме и команде действительно остается только поаплодировать, ведь в рамках идеи игры о доставке грузов им удалось реализовать огромное количество вариаций заказов. Идея с системой лайков, мостами-связями и поддержке других игроков также удалась. Да, это никакая не революция, а скорее немного измененный онлайн серии Souls или очень простой Minecraft без мультиплеера. Но ощущать, что твоя лестница или тропа помогла какому-то игроку в его путешествии — бесценно. Опосредованная связь работает прекрасно, а геймплей постоянно подталкивает к тому, чтобы ее налаживать, даже если вы только и делаете, что второпях разносите грузы.
Однако ближе к концу Death Stranding совсем забывает и про свою медитативность, и про концепцию «симулятора курьера». Боевых моментов становится все больше, и не сказать, что они слишком приятные. Сражения с боссами слишком затянутые, здоровья у них очень много даже на среднем уровне сложности, а на максимальном можно потратить минут 30-40 всего на один поединок. Сэм не очень поворотливый, а уклоняться от вражеских атак приходится часто. Оружие тоже ощущается довольно плохо. Даже в серии Metal Gear Solid стрелять было приятнее, так что дела совсем плачевные.
Самой эффективной тактикой обычно оказывается закидывание гематическими гранатами или расстрел из гранатомета. Тут на выручку вновь приходит система связей с другими игроками, ведь те могут поделиться припасами и оружием прямо во время битвы. Но все равно получается, что каждый серьезный бой в Death Stranding — это суматоха и бег по кругу в поиске «подачек». Если рассматривать Death Stranding исключительно как классическую игру, то окажется, что почти любой элемент в ней с изъяном. Битвы довольно скучные, стелс — несколько кривой, мир состоит из пятидесяти оттенков коричневого и зеленого, а физика транспорта в своей убогости сумела приблизиться к уровню Borderlands. Так что любителям классического игрового процесса тут делать особо нечего.
И речь даже не о геймплее уровня «бегай и стреляй», а в принципе о стандартном подходе к геймдизайну, который встречается сейчас в каждом крупном релизе. Ведь Death Stranding нельзя оценивать стандартными мерками. В противном случае это будет похоже на попытки измерить «Мыслителя» Родена линейкой или описать свои эмоции от первой любви, используя лишь числа от 0 до 10. Ведь как человек не может быть грустным на 5 из 10 и веселым на три звездочки из пяти, так и в случае Death Stranding не стоит говорить что-то в духе «геймплей не очень, зато сюжет и постановка вытаскивают». Последние как раз не вытаскивают, у них огромное количество проблем. Взять, к примеру, персонажей.
Каждая глава посвящена кому-то из них и раскрывает их проблемы, только вот сюжетные линии за пределы глав не выходят. Герои никуда не исчезают, но они будто перестают полноправно участвовать в истории, ограничиваясь лишь диалогами через Кодек. Исключения есть, но общая тенденция сохраняется. Даже как кино Death Stranding не выглядит чем-то выдающимся. Кодзима отказался от «съемки» всей игры одним кадром, как это было в MGS 5, только вот оригинальных операторских и визуальных решений от этого не прибавилось. А присущая, видимо, почти всем японцам страсть к слоу-мо тут проявляется в худшей форме.
Даже обычные действия регулярно сопровождаются замедлением времени.
Кооператива нет, забудьте об этом, но чужие грузы разрешено доставлять за лайки и ради повышения курьерского уровня. Можно Death Stranding играть вдвоем? Аналогичный ответ. Нет, если друг случайно попадёт на идентичный с вами сервер, он лишь увидит транспорт и возведённые строения. Заметить кого-либо в самом мире не получится: каждый игрок получает отдельную ячейку серверной инфраструктуры, где персонаж и остаётся до самого финала.
В результате получаем чистой воды сингл с многопользовательскими элементами. Впрочем, не исключено, что Kojima Productions трудится над развитием сетевой составляющей. Косвенные намёки в ходе многочисленных интервью давал Кодзима, поэтому к моменту прочтения миниатюрного FAQ в мире видеоигры может что-то измениться.
Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту. А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте. Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах.
Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру см. Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках. Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки. Их отпугнул темпоральный дождь.
Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры. Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding. Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма. Би-би игроки, пополняем активный вокабуляр является вашим локатором. Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине.
Газета «Суть времени»
- Сюжет игры
- Пока все ждут симулятор курьера от Хидео Кодзимы, Sea Green Games анонсировали Transmission.
- OD Кодзимы: значение трейлера
- У нас всегда можно скачать последнюю версию Zompiercer бесплатно торрентом или прямой ссылкой.
- Encased RPG — Dark Crystal Games
- Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS
Утекли первые скриншоты Overdose — новой игры от Хидео Кодзимы
Фанаты игры Death Stranding спустя почти пять лет после ее выхода выяснили, что игровой процесс был вдохновлен старой японской профессией бокка. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. В далеком 2019 году игра Death Stranding от знаменитого геймдизайнера Хидэо Кодзимы стала временным эксклюзивом на PS4 и наделала довольно много шума. Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году.
Стала известна дата выхода «симулятора курьера» от Хидео Кодзимы на iPhone и Mac
Известный геймдизайнер Хидэо Кодзима посетил церемонию награждения и показал дебютный трейлер игры. эта первая игра в новом жанре созданном компанией Kojima Productions. Все игры Кодзимы: его работы отличает уникальный авторский подход, смелые эксперименты с геймплейными механиками и в меру безумные сюжеты. Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр.
Pacшиpeнный япoнcкий тpeйлep Death Stranding oт Xидeo Koдзимы
После долгого заточения в рамках успешной серии Metal Gear Solid, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions, где в течении четырех напряженных лет вместе с командой работал над игрой мечты. Портал Insider Gaming поделился слитыми скриншотами Overdose — новой загадочной игры Хидео Кодзимы. Кодзима действительно проделал огромную работу над вселенной игры, сделав ее уникальной и таинственной. В качестве напоминания о том, что в 2020 году игра «Death Stranding» выйдет на PC, автор проекта Хидэо Кодзима выпустил 45-секундный тизер в духе военной картины Сэма Мендеса «1917». Другие ругают Кодзиму и Death Stranding за то, что проект не оправдал их ожиданий – мол, «симулятор курьера», «пустой мир», «много рутины». Игра Death Stranding — шедевр, а Кодзима — гений: рассказываем об одном из самых ожидаемых релизов года.