Новости хорошая девочка фильм 2002 актеры

Режиссер: Мигель Артета. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена. Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хорошая девочка в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Драма,Комедия.

Жанр фильма:

  • Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли
  • Хорошая девочка (2002)
  • Хорошая девочка (2002)
  • Хорошая девочка 2002 — Video

Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли

Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту? Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами.

Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная!

Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу. И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит.

Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня.

Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни.

Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору. Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу? Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится.

Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол. Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно.

Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива. Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство. В целом, фильм на любителя.

Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз.

Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок.

И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины.

Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом.

Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью.

Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини.

Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»?

Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника.

Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек.

Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души.

С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя.

Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы? Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться? Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом???

Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине. Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм. Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка.

Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор». Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка».

Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16. И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60. В Голливуде есть табу на экранизацию этого культового романа Селлинджера, т. После его недавней кончины, вопрос, было, снова встал во главу угла, но с душеприказчиками, или как их там правильно именовать, консенсуса пока не достигнуто. Ну и ладно, оставим эти размышления на потом.

Во всяком случае, через 60 лет, когда произведение станет мировым достоянием, мы, может быть, сможем оценить то, как увидят киношники будущего настоящего селлинджеровского Холдена. Тем не менее, «Хорошая Девочка» — это иносказательная адаптация, как мне кажется. Вот только настоящий Холден — вовсе не герой Джилленхолла, а скорее героиня Дженнифер Энистон, тот самый Холден, типичный представитель американского социума, телом и душой, чувствующий гниль и вонь, но пытающийся побороть отвращение и в итоге, возможно, предающий сам себя, все тот же Холден, которому за 30… Перед просмотром этой ленты вообще было ощущение, что это ни к чему не обязывающая комедия, чуть ли не категории «В», а оказалось столько смысла и такой сильный сценарий, что обнять их, за то, что сделали такое, просто не хватает рук. В общем, большое человеческое спасибо. Джастин, главная героиня, так долго плывшая по течению своей жизни, «увидев свет в темноте» ожила, проснулась и увидела насколько блеклой и рутинной была ее жизнь.

Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь. Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью. Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка. Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет. У него серьезные проблемы, которых Джастин сначала не замечает в силу нахлынувших чувств, но по мере нарастания невзгод, они проявляются все ярче. В итоге в жизни Тинни куча нахлынувших событий и двое проблемных детишек в лице мужа Фила и любовника Холдена. Перед Джастин стоит непростой выбор и вопрос лишь в том, будет он хорошим для нее или для окружающих. Когда жизненный путь переходит в развилку, страшно не сделать шах вперед, а страшно сделать шаг не в ту сторону и пойти путем, который в итоге заставит тебя сожалеть.

Тот ли путь выбрала Тинни или, все таки, ее настоящая любовь умерла вместе с человеком, который так ждал ее до полудня?

Анализ показывает, что Фил бесплоден, и Жюстин вынуждена солгать мужу, будто это ошибка и ребёнок от него. Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник.

Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле.

Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно. Здесь героине и предстоит сделать выбор.

Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива. Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство.

В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит!

Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз.

Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты. Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон.

Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь.

Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные.

Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины. Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей. Медленная, тихая, даже похожая на транс.

Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом.

Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты.

Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью. Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей.

Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины.

Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое.

Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом. Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»?

Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли.

Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника. Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир.

Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме. Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма.

Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона.

Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души.

С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно. Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину.

Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя. Сколько раз мы говорим себе «не бойтесь уходить с плохого фильма, порывать с недостойнвми людьми, уходить с нелюбимой работы?

Ответ есть только один, но у каждого свой. Фильм «Хорошая девочка» заставляет зрителя задуматься и заглянуть внутрь себя: «А нет ли во мне чего-то от Джастин Ласт? И если есть, то как мне с этим бороться?

Выбор ее единственный возможный на мой взгляд… Ну неужели она смогла бы изменить жизнь к лучшему с Холденом??? Хочу отметить, что актеры просто жили на экране, поэтому столько не равнодушных к этой кинокартине. Для любителей головоломок в межчеловеческих отношениях очень советую этот фильм.

Вам будет о чем задуматься, возможно даже понять что-то большее и про себя… 7 из 10 7 мая 2012 Начитавшись хвалебных отзывов о том, что «Хорошая Девочка» Дженнифер Энистон сыграла в этом фильме свою чуть ли не самую лучшую, а самое главное серьезную роль, я испытала душевный подъем с мыслями: «Ну наконец-то». Дело было в захолустном городке. Жастин всем сердцем ненавидит свою жизнь, в которой нет ничего приятного, только муж-наркоман, да посредственная работенка.

Как это обычно бывает, на горизонте несчастной женщины появляется проблеск света в лице молодого, несмышленого, доморощенного писателя по имени Холден, который якобы скрашивает одиночество главной героини. Посмотрев несколько фильмов с участием Энистон, в том числе и этот, у меня сложилось стойкое впечатление, что эта женщина вообще не умеет чувствовать. Во всех своих фильмах Дженнифер может изображать только две эмоции — глупая улыбочка и «лицо-топор».

Меня удивляет, как подобное отсутствие искусства перевоплощения может кого-то восхищать? Полтора часа пустых стенаний с невнятной речью, бездушные сцены — такая вот «Хорошая Девочка». Холдену Коллфилду было, если мне не изменяет память, 16.

И с 16 лет я сама все пытаюсь понять, какой был бы Холден, которому, допустим 25 или 30, а может 40 или 60. В Голливуде есть табу на экранизацию этого культового романа Селлинджера, т. После его недавней кончины, вопрос, было, снова встал во главу угла, но с душеприказчиками, или как их там правильно именовать, консенсуса пока не достигнуто.

Ну и ладно, оставим эти размышления на потом. Во всяком случае, через 60 лет, когда произведение станет мировым достоянием, мы, может быть, сможем оценить то, как увидят киношники будущего настоящего селлинджеровского Холдена. Тем не менее, «Хорошая Девочка» — это иносказательная адаптация, как мне кажется.

Вот только настоящий Холден — вовсе не герой Джилленхолла, а скорее героиня Дженнифер Энистон, тот самый Холден, типичный представитель американского социума, телом и душой, чувствующий гниль и вонь, но пытающийся побороть отвращение и в итоге, возможно, предающий сам себя, все тот же Холден, которому за 30… Перед просмотром этой ленты вообще было ощущение, что это ни к чему не обязывающая комедия, чуть ли не категории «В», а оказалось столько смысла и такой сильный сценарий, что обнять их, за то, что сделали такое, просто не хватает рук. В общем, большое человеческое спасибо. Джастин, главная героиня, так долго плывшая по течению своей жизни, «увидев свет в темноте» ожила, проснулась и увидела насколько блеклой и рутинной была ее жизнь.

Ее «светом» оказался молодой юноша, психологически неуравновешенный в какой-то мере, страдающий самой ужасной всепоглощающей болезнью на свете — одиночеством. Казалось бы они нашли о чем мечтали, каждый по своему: он — душевную теплоту, близкое и понимающее существо женского пола ведь именно имение подруги могло доказать родителям парня о его нормальности ; она — интерес к жизни, давно потерянный ею. Но… Но наша жизнь не бывает так легка, как нам бы хотелось.

Или мы не такие… Сказки хорошо по-своему, жизнь же имеет свой определенный блеск. После просмотра сразу начинаешь задумываться о своей жизни. И еще об одном: «Что бы сделала я: повернула налево или направо…?

Она ненавидит свою работу, ненавидит своего мужа и вообще все, что ее окружает. Казалось, для нее уже жизнь не имеет смысла… до поры до времени. Ей некому открыть свою душу, некому рассказать о том, что она действительно чувствует, что она действительно переживает… «Я верю во что-то своё…» Но она встречает парня по имени Холдон Джейк Джилленхол.

Ее жизнь меняется. Наверное впервые в жизни она чувствует себя счастливой, и впервые на ее лице появляется улыбка… «После того, как столько лет поживешь в темноте, отблеск света просто пьянит…» Холдон — не совсем обычный парень. Он не такой, как все.

Актеры превосходно сыграли! Джейк Джилленхол меня поразил. Ранее не замечала этого актера, но его игра в этом фильме просто свела меня с ума.

Он замечательно прочувствовал и сыграл эту роль. Дженнифер Энистон здесь не в привычном для себя амплуа. Но и с драматической ролью она потрясающе справляется.

Ее образ меня впечатлил. Могу сказать только браво! На самом деле «Хорошая девочка» достаточно тяжелая драма, и действительно, здесь есть над чем задуматься.

Я, честно говоря, первый раз смотрела этот фильм несколько лет назад и мне он тогда не очень понравился, да и впечатления на меня он тогда не произвел; смотрела вообщем-то только из-за Энистон. Возможно, потому что я была слишком маленькой, чтобы понять суть фильма… Но когда я посмотрела его сейчас, я поняла, что это шедевр. Фильм, который никого не оставит равнодушным.

Вы просто обязаны его посмотреть! Скука — боль — непонимание — отсутствие счастья — и нам кажется, что все должно быть иначе, совсем не так. Что жизнь проходит впустую.

Мы ищем спасения и понимания и порой видим его в том, что на самом деле очень далеко от этого. Видим то, что хотим видеть. Цепляемся за соломинку.

Ведемся, поддаемся, заморачиваемся, и в итоге оказываемся в еще большей жопе. Никто не хочет упустить свой шанс. Но как понять, что это именно он?

Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли

Драма, фильм. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. Комедия, Мелодрама, Драма. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Джейк Джилленхол, Дженнифер Энистон, Джон Си Райли и др. Описание. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. актеры фильма с фото.

Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели

Хорошая девочка (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 Хорошая девочка, 2002. Постер фильма. Дженнифер Энистон. в роли Justine Last.
Хорошая девочка 2002 Канал Дженнифер Энистон Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Джейк Джилленхол, Дженнифер Энистон, Джон Си Райли и др. Описание. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе.

Хорошая девочка (2001)

Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Год 2002 Страна Режиссер Мигель Артета Сценарий Майк Уайт Жанр комедия, мелодрама, драма Бюджет $8 000 000 Рейтинг MPAA R Время 93 мин. О фильме. 2002. США. Хорошая девочка. Хорошая девочка фильм 2002 lordfilm в результате исполнительницы заполнили освободившуюся стабильную эру, составляя, согласно данным Европейского распределения по окружающей зоне, до 90 % подготовки всех ученых яиц в Чёрном море. Хорошая девочка. Комедии 2002 1 ч. 33 мин. Кинопоиск. Доступно на Кинопоиск. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Смотреть онлайн фильм Хорошая девочка (The Good girl, 2002) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол.

Хорошая девочка - актёры, персонажи и роли

Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Хорошая девочка, 2002. Постер фильма. Дженнифер Энистон. в роли Justine Last. Роджер Эберт дал фильму три с половиной звезды, а также высоко оценил актёрскую игру Энистон и сказал, что «Хорошая девочка» — это «независимый фильм, полный сатирического огня и эмоциональной суматохи»[4]. американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли.

Хорошая девочка (2001)

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хорошая девочка" 2002 года - это захватывающая история о молодой женщине, которая пытается найти свое место в жизни. Фильм рассказывает о Сюзанне Стоунбридж, учительнице в школе среднего звена, которая всегда следовала правилам и была примером для других.

Полиция вызывает героиню на допрос, но она ничего не говорит. Сразу после полиции Джастин сталкивается с Томом. Он говорит, что теперь у них есть деньги, чтобы устроиться на новую работу, о которой они мечтали. Весть о благополучной жизни вдали от ненавистных глубин вскружила им головы, и Жюстин согласилась поехать. Кадры из Хорошая девочка 2002 Трейлер Хорошая девочка 2002 Хорошая девочка 2002 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.

Эта история о жизни девушки по имени Жюстин. Он живет где-то в Техасе, в тихом маленьком городке. Жюстин работает в магазине косметики. Сам он считает свою жизнь скучной и интересной, и, возможно, у него есть на это причины. У нее есть муж, но он уже давно не украшает жизнь девушки. В свободное время он просто лежит на диване и курит травку со своим лучшим другом. Однажды в магазине, где работает Жюстин, появляется новый кассир по имени Том.

Скудная история, с актёрами, которые так и не смогли сыграться друг с другом. Дженнифер и Джейк как вода с маслом: сколько не смешивай, всё равно не соединить. Второстепенные роли Парадоксально, но второстепенные персонажи фильма кажутся мне более интересными и полными. Они хоть и служат, так сказать, декорациями на площадке жизни Джастин и Холдена, но обладают гораздо большим потенциалом, чем эти двое. Фил муж Джастин , Корни охранник-верующий , Гвэн напарница Джастин, которая умерла от отравления ежевикой , Шерил напарница Джастин, которую каким-то образом ещё не уволили и, конечно же, Буба друг Фила. Этим персонажам было отведено не так много «эфирного» времени. Но даже за такой короткий срок им удалось внести серьёзный вклад в мои ощущения после просмотра фильма. У каждого из этих людей есть две стороны. Как две грани одной медали, которые проржавели, но всё равно блестят. К примеру, Фил будто и не сильно был расстроен изменой жены. А сцену закатил, просто чтобы была. Ему, кажется, совсем безразлична «погода в доме» и кто настоящий отец его ребёнка.

Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли

Фильм "Хорошая девочка, 2002". Вся информация о нём на KinoClever Хорошая девочка фильм 2002 lordfilm в результате исполнительницы заполнили освободившуюся стабильную эру, составляя, согласно данным Европейского распределения по окружающей зоне, до 90 % подготовки всех ученых яиц в Чёрном море.
Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002) Хорошая девочка американец 2002 года черная комедия -драматический фильм режиссер Мигель Артета из сценария Майк Уайт, и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли.

Хорошая девочка (2002) — актёры и создатели

Тринадцать фильм. Тринадцать Thirteen … Википедия Премия «Независимый дух» за лучший фильм — Премия «Независимый дух» за лучший фильм одна из номинаций премии «Независимый дух» Ниже представлен список фильмов победителей и номинантов. Имена победителей выделены отдельным цветом.

Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе. Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома.

Женщина видит в парне родственную душу и сближается с ним. Вскоре начинается их бурный роман. После неожиданной трагедии Джастина решает переосмыслить свою жизнь и оборвать запретную связь, но выбраться из запутанных отношений будет не так просто.

Только она может понять его и разделить с ним ненависть к тому миру, в котором они пытаются существовать, заключенные в клетку унылого однообразия повседневной рутины. Но лучший друг ее мужа Бубба угрожает раскрыть тайну порочной связи...

Новый возлюбленный Джастин дает ей шанс открыть новый мир, мир чувственных, эмоциональных переживаний и сексуальных фантазий. Однако страсть очень быстро перерастает в одержимость, и забеременевшая Джастин оказывается окутанной паутиной шантажа, любви и обмана.

Хорошая девочка 2002 — Video

Фильм «Хорошая девочка» / The Good Girl (2002) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол.
Хорошая девочка (фильм, 2002) — американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли.
Хорошая девочка - актеры и роли «Хорошая девочка» (англ. The Good Girl) — американский комедийно-драматический фильм режиссёра Мигеля Артеты по сценарию Майка Уайта.
Хорошая девочка: фильм 2001 смотреть онлайн бесплатно на Хорошая девочка (2002) — The Good Girl. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

Хорошая девочка (фильм)

Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Фильм «Хорошая девочка» режиссёра Мигеля Артето с подкупающей искренностью показывает зрителю повседневные будни рядового американского обывателя. Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002). Главная» Новости» Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился. Фильм Хорошая девочка (The Good Girl, Германия, США, Нидерланды, 2002) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий