В Интернете опубликованы новые изображения компактного родстера Хонды с задним приводом и среднемоторной компоновкой. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately. S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии.
Honda S660
Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность.
Honda S660
Все кузовные панели изготовлены из пластика армированного стекловолокном FRP. Красить их не нужно любой понравившийся цвет можно придать им сразу при изготовлении. Родстер с пакетом Neo Classic отвечает всем стандартам безопасности, а все детали рассчитаны на заводские точки крепления. Конечно очень долго пришлось ждать коммерциализации набора. Зато первым ста автомобилям полагается алюминиевая номерная табличка.
Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое. И промахнулись. Восемьдесят процентов тех, кому полюбился «японец» оказались людьми «в возрасте». Всем им за сорок лет.
Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене. Сколько стоит родстер Honda S660?
Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой.
Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта. Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.
Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами. Если же сравнивать с обычным S660, то Modulo X и Version Z соответственно отличается обвесом, двухцветным интерьером и перенастроенной подвеской.
Об этом сообщает издание Response. Сборка новинки будет налажена на заводе компании Yachiyo Industry, расположенном в городе Йоккаити в юго-восточной части страны. Фирма занимается производством автомобилей по заказу «Хонды»: сейчас на предприятии собирают компактные модели N-серии, а также коммерческие автомобили семейств Life и Vamos.
Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене.
Сколько стоит родстер Honda S660? Стоимость его составила 16 000 баксов. Что достаточно не дорого для автомобиля такого класса. Современную молодежь японцы именуют поколением «скринеров», которые тратят свою жизнь на виртуальную реальность электронных гаджетов, автомобили им стали менее интересны, чем айфоны и айпады. Все покупатели, которые уже внесли деньги в качестве предоплаты за покупку своего родстера, будут ждать Honda S660 до февраля 2016 года. На будущий год к нам приедет и заряженная Honda S660 с мощностью двигателя в 102 лошадки, нарощенной посредством чип-тюнинга с базовых 64 л.
Последние материалы
- Honda S660 — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ
- Strict regulations killed it
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
- Концепт Honda S660 пойдет в серию
- Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
Читайте также на Дроме
- Концепт Honda S660 пойдет в серию - АВТОВЕСТИ
- Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
- Honda S660 начались испытания | HONDA форум - клуб Хонда и Акура
- Описание модификации, новой комплектации Honda S660
- Honda S660 2015 - что нового?
Honda S660
Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров.
Honda рассекретила новый кей-кар S660
Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Одним из таких примеров стала маленькая спортивная Honda S660, которую начали выпускать еще в 2015 году. И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году. В качестве финального аккорда появилась специальная версия Modulo X Version Z, стоимостью в эквиваленте 2 117 000 рублей.
Peak output rates at just 64 horsepower. This may sound somewhat feeble, but the S660 is said to tip the scales at less than 2,000 pounds.
Об этом сообщает издание Response.
Сборка новинки будет налажена на заводе компании Yachiyo Industry, расположенном в городе Йоккаити в юго-восточной части страны. Фирма занимается производством автомобилей по заказу «Хонды»: сейчас на предприятии собирают компактные модели N-серии, а также коммерческие автомобили семейств Life и Vamos.
First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Читайте также на Дроме
- Honda S660 | Пикабу
- Как купить HONDA S660 в Японии
- Родстер Honda S660 станет серийным Автомобильный портал 5 Колесо
- Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
Honda s660 (хонда с660)
Honda S660 начались испытания | HONDA форум - клуб Хонда и Акура | В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. |
Фанаты Honda вынудили производителя продлить выпуск S660 | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky | На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. |
Honda S660 с аукционов Японии. Цены, статистика! | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. |
Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster
В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. доставка автомобилей с аукц. В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. Tiny, shrunk-in-the-wash NSX gets a sympathetic facelift. Thank the lord. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар.
Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию
По предварительной информации, прототип произведен для того, чтобы дать людям представление о том, какой будет возрожденная модель Beat, которая выпускалась в период с 1991 по 1996 год. Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором. Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм.
На японском рынке эксклюзивный автомобиль можно будет купить только в определённый период времени, по минимальной цене от 2 280 000 йен около 1 150 000 рублей. Контрастность создают элементы обвеса, выполненные в чёрном цвете. В салоне родстера много кожи светлых тонов, что придаёт модели ещё больше эксклюзивности.
Японская компания Хонда пока для внутреннего рынка выпустила Honda S660. Изначально публика увидела в 2013-м году концепт, происходил показ в Токио. Спустя два года была выпущена серийная модель, которая не так уж сильно отличалась от концепта. Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей.
Фирма занимается производством автомобилей по заказу «Хонды»: сейчас на предприятии собирают компактные модели N-серии, а также коммерческие автомобили семейств Life и Vamos. При этом в 1990-х именно предприятие Yachiyo Industry занималось выпуском оригинального Honda Beat. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором.
Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
Вся соль» Авто-Тема» Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних.