Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Компактный кроссовер Jolion выпускается китайской компанией Haval с 2020 года. Страница 7 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion.

Динамика, управляемость

  • Продвинутая техника и оснащение
  • Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
  • Haval Jolion - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
  • Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Пример тому — обновлённый Haval Jolion. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет». хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Новые статьи

  • Обо всём Haval Jolion — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Главные недостатки Haval Jolion
  • Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
  • Haval Jolion. Для всех, но не для каждого

Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion

минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В семье Галины и Андрея два автомобиля HAVAL — модели H6 и F7x, на которых они ездят уже более четырёх лет.

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023

хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd.

Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн.

Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда.

То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"...

А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ...

Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными. Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля. Зато у задних пассажиров есть отдельные клавиши на дверных панелях.

А как проявила себя зимой дорестайлинговая модель? Ведь зимой 2023-2024 в Интернете публиковалось множество сообщений с жалобами на китайцев - на появляющиеся в морозы "глюки" дисплея и несрабатывающий тачскрин мультимедиа-системы, мигающую или гаснущую приборную панель и прочие проблемы с электрикой, проблемы с запуском двигателя и медленный прогрев салона... Озвучивались также примерзания дверных ручек у Geely и проблемы с тормозами у Exeed. А было ли что-то подобное замечено на Хавале или, чтобы не обидеть ни дилеров, ни китайцев, правильнее - Хавейле Джолион? Полуторагодовалый Haval Jolion 2022 г. Что понравилось, а что не понравилось в Haval Jolion после полноценной снежной русской зимы и морозов, доходивших до -30 градусов? Плюсы Haval Jolion зимой: Проблем с запуском двигателя не было отмечено ни разу Дверные ручки не примерзали Проблем с электрикой не наблюдалось Никаких проблем с работой аудио-системы и дисплея тачскрина Достаточно быстро прогревается и салон "печкой", и сиденья электроподогревом подобные жалобы, вроде, были на модели Dargo Приятно порадовал быстрый и мощный подогрев руля по всему периметру рулевого колеса, а не только в положении рук "на 10 и 2" Нет претензий и по работе подвески или ходу амортизаторов в мороз Никаких претензий к управляемости в сравнении с летом А вот теперь перейдём к минусам, которых зимой нарисовалось тоже немало... Haval Jolion зимой Haval Jolion зимой Минусы Haval Jolion зимой: Сложности с очисткой и "дворников" от наледи, и лобового стекла под стеклоочистителями. В чём проблема? Нельзя полностью оттянуть "дворники" на ночь, чтобы они не примерзали, либо для их комфортной очистки. Они оттягиваются буквально сантиметров на двадцать от стекла и их приходится держать для очистки, что при широком и массивном капоте крайне неудобно.

Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки.

Отзывы об автомобиле Haval Jolion

Отзывы об автомобиле Haval Jolion Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023 Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили.
эксплуатация Страница 14 - Обзоры и отзывы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023 Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого.

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная. Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!! Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку".

Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса.

Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport. Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей. Оснащение включает в себя 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, вентиляцию сиденья водителя, электроприводы передних кресел, атмосферную подсветку, обивку салона экокожей, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и подогрев задних сидений. Но Jolion явно продолжит свое победное шествие — благодаря запросам российского представительства машину удалось улучшить, а доплата на общем фоне цен не выглядит слишком существенной. Оценки по итогам тест-драйва Haval Jolion Ниже приведены оценки кроссовера Haval Jolion для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов. Haval Jolion.

Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется.

В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены. Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно. Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.

Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек.

Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля

Первый тест Haval Jolion из Китая: обзор китайского кроссовера :: Autonews Нету ни краш-тестов, ни отзывов реальных автовладельцев.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще.
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили Отзыв владельца Haval Jolion 2021 года выпуска.
Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России.
Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал Мнение владельца.

Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев

Haval Jolion и проблемы зимой_ полный привод, ЛКП, электроника _ Кроссовер Хавал. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Мнение владельца. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий