Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.
В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng
Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КПП, уточняет портал drom. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года.
Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Главное при этом — всегда быть готовым вмешаться в процесс в случае нештатной ситуации. Как бы то ни было, пока речь идет только о прототипе. Запустить его «в серию» планируется уже в 2023 году, однако никаких кардинальных изменений там ждать не стоит — товарный вариант будет максимально приближен к концептуальному.
Это название переводится как «Воин». Под ним китайцы намерены продавать внедорожники, внешне напоминающие легендарный американский Hummer.
Но вот силовые агрегаты у Mengshi будут инновационные. Поделиться Виктор Васильев Фото: insideevs.
С момента первого успешного публичного взлёта в июне 2021 года Luhanger X2 прошел более 3 000 испытаний, и в настоящее время проходит подготовку к массовому производству. Предполагается, что серийный выпуск Luhanger X2 начнется в 2024 году: его можно будет приобрести по весьма доступной цене. Ожидается, что разработка летающих автомобилей произведёт революцию в транспортной отрасли.
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
В КНР создали электрический аналог Hummer | Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer. |
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer ::Первый Севастопольский | DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. |
Китайский Хаммер Dongfeng Mengshi будет продаваться в России | В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. |
Китайцы покупают Hummer
Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. Китайские хаммеры в Поднебесной начали выпускать в 2002 году. Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Хаммер не нужен даже китайцам. Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству. И соответственно все какие-то действия, которые они производят с покупками таких брендов они согласовываю естественно с руководством страны, с соответствующими органами. В данном случае, когда только эта сделка предполагалась у правительства КНР было много вопросов, к китайской компании. Зачем необходим ей Хаммер и что она хочет с ним сделать, потому что рынки сбыта у этого автомобиля достаточно ограничены".
Правительство КНР не убедили и заявления Сечуань Тенджун, что из Хаммера компания сделает - более экономичный и компактный авто - который будет востребован рынком. Не исключают эксперты и тот факт, что Сичуань Тенджун не смогли привлечь необходимые средства.
Это не первая покупка китайцами международных автомобильных брендов.
Geely в марте согласилась купить австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International. Также, по данным Bloomberg, компания ведет переговоры о покупке подразделения Volvo у Ford Motor. На «Автоторе» о планирующейся сделке не слышали, завод собирает Hummer по контракту, говорит представитель компании.
Главная » Новости » Оборона и безопасность » Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая НОАК автомашины "Хаммер". Но, с первого взгляда, китайцы не оценили это предложение, джип, якобы, показался им слишком громоздким. Потом после подавления местной "оранжевой революции" отношения между странами ухудшились, и на военное сотрудничество был наложен запрет, который действует до сих пор. Однако в 1990 году Ирак вторгся в Кувейт, и во время операции по освобождению этот заокеанский военный автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Китайcкие военные вспомнили, что в их распоряжении есть один "Хаммер". Следуя обычной практике, он был разобран до винтика.
Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л. В России предложат обе версии, но, скорее всего, гибрид будет более востребован. В обеих версиях привод колес — только от электромоторов Источник: Dongfeng Несмотря на «озеленение» автомобиля, он остался внедорожником: в основе — рама, а все подвески двухрычажные независимые пневматические, что позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 221—326 мм, а угол въезда — от 31 до 37 градусов.
Что интересно, есть и блокировки межколесных дифференциалов. Казалось бы, при наличии индивидуальных электромоторов они не нужны, но оба электродвигателя каждой оси передают крутящий момент колесам через единый редуктор с дифференциалом, из-за чего пришлось добавлять механические блокировки. Задние колеса управляемые, что позволяет сократить радиус поворота до пяти метров и двигаться «крабом» когда передние и задние колеса повернуты в одну сторону. Есть и еще одна пикантная подробность: полная масса M-Hero превышает 3,5 тонны, то есть в России формально он требует прав категории С.