Новости хабенский огонь

В скором времени российского зрителя ожидает новый фильм-катастрофа “Огонь” (2019) с Константином Хабенским в составе актеров, дата выхода фильма – зима 2020 года. Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса. Режиссер-постановщик – Алексей Нужный ("Я худею", "Громкая связь"), для которого "Огонь" станет первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров.

Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»

Фильм «Огонь» с Константином Хабенским: концерт у елки ко Дню пожарного. Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским. Кинокомпания «Централ Партнершип» опубликовала на своёмтизер фильма «Огонь». Главную роль в нём сыграл Константин Хабенский. В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. В четверг в прокат выходит российский фильм-катастрофа «Огонь» о работе спасателей, которые занимаются тушением лесных пожаров.

В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским

МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. При создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды. В Карелии также была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри». Они практически не оставили места для компьютерной графики!

Съемки картины начались в мае 2019 года и продолжались до сентября. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. МЧС и «Авиалесоохрана» предоставили для проекта уникальный воздушный транспорт: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Сцена тушения лесного пожара, в которой был задействован гидросамолет Бе-200, снималась одновременно шестью камерами. При создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в «лесу» начали расти грибы и ягоды. В Карелии также была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли.

В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню.

В центре сюжета — история опытного борца со стихийными бедствиями и амбициозного новичка. Мужчины сразу начинают ссориться, но личные проблемы уходят на второй план, когда они оказываются в центре лесного пожара. Постановщиком картины стал Алексей Нужный.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно.

Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду.

Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас.

Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?..

Фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским вышел в прокат

Что Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Кстати, в Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче!

Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках.

Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня.

На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь?

Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.

Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры.

Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает. Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3 — 5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи. Пожарные в этом фильме делают что угодно — но только не тушат. Когда один парашютист-пожарный еще и принимает роды у дамы в автобусе, зависшем на мосту, причем мост, само собой, горит, а дама рожает и рожает, а он горит и горит, понимаешь, что дело происходит в какой-то параллельной реальности, и в общем-то абсурд зашкаливает настолько, что даже тарелка с инопланетянами особо не изменило бы общую картину.

И нет — руководителя группы опять не судят, он молодец и герой, все отлично. Больше всего меня расстроило, что лесной пожар показан в фильме как неумолимая стихия, справиться с которой невозможно никакими средствами разве только убежать к реке или сбросить воду с мощного авиатанкера. Я считаю, что этот фильм вреден, потому что увидевшие его люди в ситуации, если пожар подойдет к их деревне, с большой вероятностью не попытаются потушить его сами, а будут ждать спасения с неба. А на самом деле в большинстве случаев лесные пожары, даже крупные и сложные, даже верховые, прекрасно тушатся наземными группами, и собственно, Авиалесоохрана этим и занимается вот уже почти 90 лет.

Авиатанкеры на лесных пожарах малоэффективны, и после сброса воды пожар практически всегда возобновляется, потому что пожар уходит под камни и корни и потом вылезает снова. По сюжету фильма в деревне Ольхово живет целая куча сильных и здоровых мужиков которые умеют тушить и умеют делать отжиг, там это прямо показано , в деревне есть трактор, которым можно было бы сделать опашку и от нее сделать отжиг, в деревне находятся лучшие пожарные России, так отчего бы им вместе не отстоять дома? Это было вполне возможно и в целом даже безопасно, надо было только пролить дома водой как следует но единственного человека в деревне, который пытается это сделать, Авиалесоохрана уговаривает бросить шланг и идти спасаться через горящий лес, где падают деревья и где реально опасно. Авиалесоохрана показана как организация, якобы находящаяся в составе МЧС, а не Рослесхоза.

Повсюду в кадре видна эмблема МЧС. То, что Авиалесоохрана — подведомственная организация Рослесхоза, сценаристы выяснить не удосужились. Лично меня эта ошибка очень обидела, и я полагаю, не только меня, но и всех работников лесного хозяйства без исключения.

Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней.

Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах.

Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут.

Тогда Алексей Нужный решил снять фильм об огнеборцах. Для написания сценария он консультировался с другом-пожарным Игоревым Осиповым, который погиб при исполнении обязанностей в последний день съемок фильма. Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес. Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Чтобы добиться реалистичности в кадре, режиссер отказался от компьютерной графики. Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках.

"Первый блин — жареные сопли". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Огонь"

Ростовские спасатели снимутся с Хабенским в фильме-катастрофе о пожарах - Российская газета то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем».
В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским Режиссер фильма-катастрофы «Огонь» рассказал, что Константин Хабенский на съемках едва не сгорел.
В Сети появился первый тизер-трейлер картины «Огонь» с Хабенским - НайсКино Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX.
Koнcтaнтин Xaбeнcкий и лecныe пoжapы нa oфициaльнoм пocтepe гepoичecкoй дpaмы «Oгoнь» | КГ-Портал «Огонь» — героическая история о пожарных и спасателях, которые ежедневно рискуют жизнью ради спасения людей.

«Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных

Константин Хабенский едва не сгорел на съемках фильма-катастрофы «Огонь» По словам артиста, он едва не сгорел вместе с коллегой по площадке Константином Хабенским.
Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» Всего несколько часов назад в Сети появился дебютный тизер киноленты «Огонь».
"Первый блин — жареные сопли". Рецензия в "Правде" на кинофильм "Огонь" Константин Юрьевич Хабенский — главный пожарный, он играет нашего, так скажем, пожарного мастера, а мы его дети.

В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским

В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем». В фильме "Огонь" задействованы многие воздушные суда, но именно советский многоцелевой самолет АН-2, который в простонародье называют Аннушка или Кукурузник, вписан в историю. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. обычными буднями, лишь бы вы могли привыкнуть к смертельной опасности и.

Константин Хабенский против лесного пожара в тизер-трейлере драмы «Огонь»

Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком. В тот момент актеры Иван Янковский и Тихон Жизневский побоялись бежать в огонь. Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили. И вот он услышал, что нам страшно, молча встал, затянулся напоследок, бросил окурок, потушил его и… побежал.

Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей, о чем Алексей узнал в день завершения съемок "Огня". Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек, - рассказывает Нужный. Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино.

Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит!

Девушка работает кем-то вроде пожарного диспетчера, а влюбленный в нее юноша Иван Янковский вступает в ряды курсантов, чтобы быть к ней поближе. К учебе он относится несерьезно, раздражает Соколова темными очками и дерзостью «Я тут, чтобы стать Героем России» , а уж после того, как пытается тайно увезти Катю прыгать с парашютом, и вовсе навлекает на себя гнев беспокойного отца. И попадает в его отряд — дескать, хочешь быть героем, покажи, на что способен. Впереди у команды Соколова новое задание, которое поначалу кажется рядовым, но в итоге превращается в почти невыполнимую миссию по спасению целого села. Найденная однажды формула успеха в кино, как правило, используется из раза в раз, пока продолжает производить нужное впечатление на зрителя. Российские блокбастеры последних лет, будь это спортивные драмы или фильмы-катастрофы, построены по одному принципу — «Огонь» не стал исключением. В этот раз слегка затянутая и местами поверхностная экспозиция, цель которой — познакомить аудиторию с персонажами, перерастает в по-настоящему захватывающий и с драматической, и с визуальной точек зрения экшен. В первой половине фильме герои нарисованы будто по трафаретам: отец семейства Антон Богданов , молчун с трагической историей Виктор Добронравов , малограмотный качок Роман Курцын , душа компании с гитарой наперевес Тихон Жизневский и мудро-мрачный, годящийся им в отцы инструктор отправляют в лес перевоспитывать бестолкового мажора.

Огонь 2020 смотреть онлайн

Константин Хабенский против лесного пожара в тизер-трейлере драмы «Огонь» | GameMAG Фильм «Огонь» рассказывает о героических пожарных и спасателях, которые противостоят беспощадной стихии и оказываются единственной надеждой попавших в беду людей.
Константин Хабенский появился в первых кадрах фильма "Огонь" - "Республика" В «Огне» Хабенский настоящий, за то и любим.
В Москве состоялась премьера фильма "Огонь" Огонь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским

То, что мы называем подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.

Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто. Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь?

Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.

Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии.

В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко.

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого.

Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек.

Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали!

Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки.

Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал.

Подвиг — для них привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. За новый масштабный проект отвечают продюсеры «Движения вверх» и «Экипажа». Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

За ним расположился фильм «Огонь» с Константином Хабенским в главной роли. Картина также собрала 10,5 млн рублей. В фильме рассказывается о пожарных и спасателях, которые каждый день делают то, что обычно называют подвигом. В картине также снялись Иван Янковский, Стася Милославская и другие.

Константин Хабенский героически борется с "Огнем"

"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности. Константин Хабенский, Татьяна Тузова, Роман Курцын, Алексей Ненужный, Иван Янковский и другие на съемках фильма "Огонь". «Огонь» — героическая история о пожарных и спасателях, которые ежедневно рискуют жизнью ради спасения людей. Фильм «Огонь» с Виктором Добронравовым, Константином Хабенским, Иваном Янковским, Андреем Смоляковым, Романом Курцыным стартует на российских экранах 24 декабря.

"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности

Только в сцене с парашютистами участвовали пожарные «Авиалесохраны». При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры. Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев.

После написания саундтрека его прозвали «тюменским Хансом Циммером». Саундтрек был записан Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. В процессе съемок актеры постоянно обжигались и дышали угарным газом.

Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.

Русское кино Фоторепортаж Премьера фильма Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. Идея проекта возникла у режиссера в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии.

Когда Соколов узнает, что его дочь Катя встречается с самоуверенным наглецом Романом Ильиным, он намеревается помешать их отношениям. Инструктор срочно объявляет вылет в Карелию и шестым членом бригады берет бойфренда дочери.

Рома еще никогда не видел реального пожара и даже не подозревает, каким сложным и опасным окажется это задание.

«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»

Кинокомпания Central Partnership выпустила тизер фильма «Огонь», главную роль в котором исполнил Константин Хабенский. Тихон Жизневский, Роман Курцын, Антон Богданов, Виктор Добронравов и Константин Хабенский в фильме «Огонь». Смотрите видео онлайн «"Огонь"-Константин Хабенский,Андрей Смоляков,Роман Курцын (2019)» на канале «Мышцы и преодоление личных барьеров» в хорошем качестве и бесплатно. — Мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и так далее, — говорит актер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий