Новости гвэ изложение с творческим заданием 9 класс

В 2024 году ГВЭ-9 по русскому языку будет проводиться в нескольких формах: сжатого изложения по прослушанному или(и) прочитанному тексту с творческим заданием, диктанта или осложненного списывания.

Образцы экзаменационных материалов ГВЭ-9 (письменная форма) по русскому языку

Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку вариант с пометой «К» Аннотация: В общеобразовательных школах с каждым годом растёт число выпускников, сдающих обязательный экзамен по русскому языку в формате ГВЭ. Большинству выпускников предлагается на экзамене написать изложение сжатое или подробное с творческим заданием или сочинение. Для подготовки к экзамену учащихся с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи на сайте ФИПИ представлены 6 вариантов экзаменационных работ с пометой «К».

В случае выбора четвертой темы аргументы приводятся с опорой на содержание художественных произведений. Темы сочинений, связанные с поэзией, должны раскрываться на примере не менее двух стихотворений. Темы сочинений, связанные с произведениями малой эпической формы, раскрываются на примере одного-двух произведений их количество может быть увеличено по усмотрению участника экзамена. Устанавливается минимально необходимый объем сочинения для написания сочинений из комплекта с пометой «А» или «С» от 250 слов если в сочинении менее 200 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Ирина СтерляговаМастер 1771 6 лет назад например «Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала» Ф.

Пример сочинения для ГВЭ в 9 классе с пояснениями к написанию каждой части. Изложение Его в качестве альтернативы сочинению могут выбрать четыре категории участников ГВЭ 9. Исходные тексты и задания к ним дифференцированы по степени сложности и с учетом особенностей состояния здоровья разных категорий выпускников. В частности, глухие участники ГВЭ, учащиеся с ЗПР и тяжелыми нарушениями речи могут писать по своему желанию как сжатое, так и подробное изложение, а для остальных предусмотрен только вариант краткого пересказа. В текстах для слепых учащихся содержание визуальных образов минимально: то есть почти нет слов и описаний ситуаций, для понимания которых необходима зрительная память. Работу такие дети могут выполнять на компьютере. Объем исходного текста и письменной работы также дифференцируются по категориям ОВЗ. А вот критерии проверки и оценивания, как и шкала перевода первичных баллов в отметку едины для всех форм ГВЭ. Если выбран этот формат письменного экзамена, то ограничиваться только пересказом нельзя: учащиеся обязательно должны выполнить творческое задание. Таким образом, экзаменационная работа состоит из двух частей — собственно изложения и мини-сочинения-рассуждения, в котором требуется высказать свое мнение о проблеме, поднятой в предложенном тексте, и привести аргументы в пользу своей точки зрения. Пример сочинения-рассуждения творческого задания к изложению на ГВЭ 9 по русскому языку. Ориентировочный перечень тем сочинений, образцы текстов, которые могут использоваться для изложения, и примеры экзаменационных билетов содержатся в официальном тренировочном сборнике ФИПИ. Диктант Эта форма письменного ГВЭ по русскому предназначается лишь выпускникам с аутизмом. Объем диктанта — 200-220 слов, а писать его можно на компьютере без подключения к интернету и без возможности проверить написание слов и расстановку знаков препинания.

Литера А посложнее, многие считают, что тексты для изложения и темы для сочинения творческое задание сложнее, чем в обычном ОГЭ. Приведу пример текста для изложения по литере А. Тексты меньше и проще. Темы для сочинений не заумные, а вполне земные, повседневные. Текст для изложения по литере К. Даже взрослому иногда тяжеловато пробраться к пониманию: что же хотел сказать автор? Присутствуют задания на синтаксис, орфографию, пунктуацию и прочее. В ГВЭ этого нет.

Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку

Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. Ведь никто давно не получал писем. На фронте была своя война, а в деревне — своя: надрывались бабы, когда вместо лошади впрягались в плуг. Стирали в кровь плечи, сбивали ноги, надрывали животы. Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжёлая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнём. И вот тогда они требовали от Настасьи читать её письмо.

Настасьино письмо грело измученных, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне… И так продолжалось долго. Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. А мужа Петра Васильевича уже не было в живых… Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. А раз пришло письмо — значит, он жив.

Только очень далеко от дома. И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки… Она отвела глаза от письма и вспомнила про ребят, но не рассердилась. Эти ребятишки вечно что-то собирают — то лекарственные травы, то колоски. Теперь они ищут реликвии. А письмо им не подошло, потому что им, ребятишкам, невдомёк, что стояли твердо и погибали в бою и те, кто не писал: «Умрём, но не отступим!

Яковлеву 340 слов Тема войны — одна из ведущих и основополагающих в отечественной литературе. Перед Вами — обложки книг, посвящённых Великой Отечественной войне. Рассмотрите их внимательно и ответьте на вопросы: какие мысли и чувства вызывают у Вас названия книг и иллюстрации к ним? Какие произведения о войне прочли Вы? Какое из прочитанных произведений произвело на Вас наибольшее впечатление и почему?

Напишите сжатое изложение по фрагменту рассказа В. Астафьева «Худого слова и растение боится». Осенью дело было. Одну рябинку, росшую возле обочины современной бетонной дороги, давило колесами машин, царапало, мяло. Решил я её выкопать и увезти в свой одичавший огород.

На рябине уцелело несколько пыльных листочков и две мятых розетки ягод. Посаженная во дворе, под окном, рябинка приободрилась, летом зацвела уже четырьмя розетками. Я обрубил, вычистил землю вокруг дикой рябинки, и стала она расти, крепнуть, и такая яркая, такая нарядная и уверенная в себе сделалась — глаз не оторвать! Два года спустя привезли саженцы из городского питомника, на свободном месте я посадил ещё четыре рябинки. Эти пошли вширь.

Едва одну-две розетки ягод вымучат, зато уж зелень пышна на них, зато уж листья роями, этакие вальяжные барышни с городских угодий. А дикая моя рябинка совсем взрослая и весёлая сделалась. Одной осенью особенно уж ярка и обильна на ней ягода выросла. И вдруг стая свиристелей на неё сверху свалилась, дружно начали птицы лакомиться ягодой. Минут за десять хохлатые нарядные работницы обчистили деревце.

Обработали деловые птахи дикую рябинку, а на те, что из питомника, даже и не присели. Дикая рябинка со своей благодарной и тихой душой услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек. А вокруг рябины и под нею цветы растут — медуница-веснянка. На голой ещё земле, после долгой зимы радует глаз. Следом календула выходит и всё-то лето светится горячими угольями там и сям, овощам негде расти.

Взялась как-то моя тётка полоть в огороде и стала бранить медуницу с календулой. Приезжаю следующей весной — в огороде у меня пусто и голо, скорбная земля в прошлогодней траве и плесени, ни медуницы, ни календулы нет, и другие растения как-то испуганно растут, к забору жмутся, под строениями прячутся. Поскучнел мой огород. Лишь поздней порой где-то в борозде, под забором увидел я униженно прячущуюся, сморщенно синеющую медуничку. Встал я на колени, разгрёб мусор и старую траву вокруг цветка, взрыхлил пальцами землю и попросил у растения прощение за бранные слова.

Медуничка имела милостивую душу, простила хозяина и растет ныне по всему огороду широко и привольно. Но календулы нигде нет… Пробовал сажать —одно лето поцветут, но уж не вольничают, самосевом нигде не всходят. Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю. Астафьеву 349 слов Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту рассказа К.

Янковского «В пути далёком». Мы везли клетки с ондатрами к большим озерам. Там был намечен выпуск зверьков. Одна ондатра приболела, и лесник предусмотрительно отсадил её в отдельную клетку. На мой вопрос о зверьке он грустно пожал плечами, помолчал и только потом ответил: «Плохо.

Совсем задыхается. И помочь не можем». При тщательном осмотре я заметил на шее зверька маленькую ранку. Мы выстригли мех вокруг неё и промыли раствором марганцовки. Я устроил ондатре удобное, мягкое лежбище.

Налил свежей воды, подсыпал овса. Зверёк сидел, всё так же нахохлившись, и был совершенно равнодушен ко всему. Я присел около клетки, и наши глаза встретились. Ондатра печально и пристально смотрела на меня, и я неожиданно для себя сказал ей: «Ну, моя красавица! Теперь всё будет хорошо».

Памятка по написанию изложения 9 класс. Текс для сдатого излодения. Изложение 9 класс. Изложение ГВЭ 9 класс. ГВЭ по русскому языку 9 класс изложение. Подготовка ГВЭ по русскому языку 9.

Сжатое изложение ОГЭ. Изложение ОГЭ кратко. Как писать сжатое изложение ОГЭ. Правильное написание изложения на ОГЭ. Сочинение ФИПИ пример. Пример изложения ОГЭ.

Пример изложения ОГЭ по русскому. План изложения пример. Как написать изложение на ОГЭ по русскому языку. Задания по ГВЭ. Критерии ГВЭ. ГВЭ-11 по русскому языку.

План по написанию изложения ОГЭ. Схема написания изложения ОГЭ. План написания сжатого изложения ОГЭ. ОГЭ русский язык изложение как написать. Материалы для стенда ГИА русский язык. Подготовка к ГИА по русскому языку.

Материал для стенда ОГЭ. Способы написания изложения. Советы по написанию изложения. Изложение ОГЭ этапы написания. Как написать изложение на ОГЭ. Особенности проведения ГВЭ.

Какие формы проведения ГВЭ по русскому языку. Образец заполнения бланков ОГЭ русский язык. Пример заполненного Бланка ОГЭ по русскому. Как заполнять бланк ОГЭ сочинение русский. Заполнение Бланка 2 ОГЭ по русскому. Изложение примеры написания.

Как написать изложение пример. Примеры сжатых изложений. Пример написанного изложения. Апелляция ЕГЭ 2022. ГИА апелляция 2022. Апелляция по ОГЭ.

Памятка по апелляции ОГЭ. План изложения по русскому ОГЭ. Краткое изложение ОГЭ. Изложение 9 класс ОГЭ.

Постарайтесь еще раз понять, в чем заключается позиция автора.

После этого вам останется собрать все наработки в один текст. Проверьте его на наличие ошибок и перепишите в чистовик. Метод трех шагов отлично помогает разбирать текст и правильно писать изложение. Но лучше тренироваться вместе с преподавателем , который поможет скорректировать ошибки. Приемы сжатия текста Это необходимый навык, чтобы написать изложение ГВЭ 2020.

Среди основных приемов — исключение, упрощение и обобщение. Исключать нужно подробности и детали — в сжатом изложении им нет места. Так же это относится к иллюстрациям, цитатам, примерам, причастным оборотам и однородным членам.

Дайте аргументированный ответ на вопрос: Как характеризует человека забота о живой природе? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Согласны ли вы с автором статьи, что компьютер и телевизор отбирают у детей детство? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какие жизненные цели и задачи являются главными в жизни? Дайте аргументированный ответ на вопрос: В чем, с Вашей точки зрения, заключается сила воздействия искусства на человека? Примеры из художественной литературы для подтверждения тезисов к творческому заданию на ГВЭ 1.

Деление людей на богатых и бедных противоестественно, потому что оно заставляет неимущих испытывать лишения и страдания. Грибоедов «Горе от ума» монолог Чацкого о бесчеловечном отношении помещиков к крепостным: один променял верных слуг на три борзых собаки, другой «на крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей», которые затем были все «распроданы поодиночке» ; Н. Некрасов: стихотворения «Размышление у парадного подъезда», «На железной дороге»; В. Короленко «В дурном обществе». Безответственные поступки человека могут причинить боль другому живому существу. Фрагмент из сочинения: «В качестве примера можно привести повесть И. Тургенева «Муму». Крепостной Герасим очень любил свою собаку, заботился о ней.

По прихоти капризной барыни Герасим вынужден был утопить несчастное животное, так как сам был подневольным человеком. Этим поступком он хотел доказать несправедливость окружающего мира». Есенин в стихотворении «Песнь о собаке». Трагедия существа, у которого отняли детей, показана через поведение собаки: она бежит за хозяином, который не хочет понять, что у неё достаточно молока и на семерых щенков. Горьким упрёком человеку звучит это стихотворение, передающее страдание животного: «Покатились глаза собачьи золотыми звёздами в снег». Вмешательство в жизнь природы может обернуться трагедией. Распутин «Прощание с Матёрой» в гибели острова и деревни Матёры угадывается судьба родной деревни Распутина — Аталанки ; В. Астафьев «Царь-рыба» обличение браконьерства в самом широком смысле этого слова.

Браконьер — это не только человек, ворующий рыбу или зверя у государства. Браконьер это и тот, кто строит над чистым озером атомную электростанцию, и тот, кто даёт разрешение на вырубку лесов в городской зоне … Нарушение равновесия природы и человека несёт угрозу всему человечеству, если оно не образумится в своей намеренной или вынужденной жестокости. Нравственные уроки войны не должны быть забыты. Васильев «В списках не значился» лейтенант Николай Плужников, приехавший служить в Брест накануне начала войны и даже не успевший стать на воинский учёт, принял неравный бой с врагом и стал одним из последних защитников крепости. Даже враги были поражены его мужеством и несгибаемой волей ; повесть «А зори здесь тихие» Девушки-зенитчицы погибли, уничтожая отряд диверсантов. Их не испугало численное превосходство врага ; В. Быков повесть «Обелиск» учитель Олесь Мороз добровольно пошёл на казнь со своими учениками. Бросить ребят одних в последние часы, минуты их казни означало бы для него измену своим воспитанникам, измену своим нравственным принципам ; Б.

Полевой «Повесть о настоящем человеке» Лётчик Алексей Маресьев, герой повести, только благодаря своей воле и мужеству, выжил даже после того, как ему ампутировали обмороженные ноги. Впоследствии герой на протезах вернулся в свою эскадрилью и продолжил летать, доказав всем, что русский человек властен над своей судьбой ; М. Шолохов: рассказ «Судьба человека» В рассказе выражено преклонение автора перед мужеством простых людей, их нравственные устои стали опорой страны в годы испытаний. Герой рассказа Андрей Соколов преодолевает смертельные опасности, глубокие внутренние кризисы, вызванные потерей родных и близких. В жизненных испытаниях он всегда сохраняет присутствие духа, достоинство и гордость, открытое доброе сердце 5. Умение видеть и ценить красоту природы — важнейшее качество духовно развитой личности. Пушкин: стихотворения «Зимний вечер», «Зимнее утро», «Зимняя дорога», «Осень» и др. Тютчев: стихотворения «Есть в осени первоначальной…», «Люблю грозу в начале мая…», «Не то, что мните Вы, природа…»; М.

Пришвин: повесть «Кладовая солнца» Одно из значений названия «Кладовая солнца — сердце человека… его способность любить, и в этой способности великая правда, которую знал старый Антипыч. Истинное богатство, которое дарит человеку природа — это доброта, сердечное тепло, неравнодушие ко всему вокруг. Истинный патриотизм проявляется не в словах, а в поступках. Лермонтов «Бородино» Стихотворение «Бородино» пронизано авторскими чувствами любви к Родине, гордости за русских солдат, сожаления к павшим, восхищения стойкостью, мужеством русских в битве за Москву. Истинными победителями в Отечественной войне 1812 года были обыкновенные солдаты, которые решили постоять «головою за родину свою» и защитить страну от захватчиков ; Л. Толстой «Севастопольские рассказы»; К. Лесков сказ «Левша» рассказчик, как и Левша, любит свою Родину, годится её замечательным прошлым и настоящим, думает о её будущем, уважает русскую веру, обычаи. Тульский мастер Левша отказывается остаться в Англии, где оценили его мастерство.

Несладко ему живётся, но для него главное — любимая работа и Родина ; А. Твардовский: поэма «Василий Тёркин» герой поэмы -патриот «стороны своей родной», который «ради жизни на земле» готов вынести непомерные тяготы воинских будней: В бой, вперёд, в огонь кромешный, Он идёт, святой и грешный, Русский чудо-человек… 7. Труд — основа человеческой жизни. Использовать пословицы в качестве аргументов: «Хочешь есть калачи — не сиди на печи», «Терпение и труд всё перетрут», «Труд человека кормит, а лень портит», «Без труда не вынешь и рыбку из пруда». Того, кто живёт обманом, рано или поздно ожидает наказание. Пословицы: «Неправдой свет пройдёшь, да назад не воротишься», «И с умом воровать — беды не миновать», «Тому худа не отбыть, кто привык неправдой жить». Художественная литература — это важнейший источник духовного развития личности. Сказки, стихотворения А.

Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина учат ребёнка добру, пониманию того, что есть красота, указывают путь к духовным высотам. Одно из писем известного учёного Д. Лихачёва посвящено очень серьёзной проблеме современного общества: снижению интереса к чтению, особенно среди молодежи. В очерке «Любите читать! Лихачёв пишет о том, что книга не только развивает ум, но и совершенствует душу, пробуждает эмоции, учит нас сочувствию, сопереживанию. Особую роль Лихачёв отводит классической литературе, в которой можно найти ответы на вечные вопросы о смысле жизни.

О назначении человека, о любви и о многом другом, что волнует каждого из нас. Литература Астафьев В. Васюткино озеро. Бурцева Е. Томск, 2012.

Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку

‍ ГВЭ даёт возможность выбора формы экзаменационной работы по русскому языку: сочинение или изложение с творческим заданием. ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких формах в целях учёта возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ. Изложение с творческим заданием содержит текст изложения и творческое задание. Изложение с творческим заданием. ‍ ГВЭ даёт возможность выбора формы экзаменационной работы по русскому языку: сочинение или изложение с творческим заданием. Творческое задание (мини-сочинение). Поиск. Смотреть позже.

В 2024 г. изменены формы ГВЭ по русскому языку в письменной форме

Что входит в экзамен по русскому языку? Написать изложение по прослушанному тексту. Написать сочинение на предложенную тему, где обязательно нужно выразить свое отношение на двух примерах. Из собственной жизни или из книг, фильмов. Литеры бывают. А - для учащихся с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, с соматическими заболеваниями. Это может быть диабет, болезни ЖКТ, бронхиальная астма и т. С- для слепых и плоховидящих.

Каждый подраздел имеет следующую структуру. Инструкция для обучающихся 2. Тексты изложений с творческим заданием.

Инструкция для обучающихся 1. Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по предложенному фрагменту. Передайте главное содержание текста.

Задания по ГВЭ 9 класс. Особенности организации и проведение ГВЭ. Структура написания изложения ОГЭ. Как написать план изложения. Сжатое изложение план. Баллы по русскому языку ОГЭ 2022. ОГЭ русский баллы и оценки 2022. Критерии оценивания ОГЭ. Русский язык ОГЭ 2022 баллы в оценки. Изложение на ОГЭ по русскому языку 2023. Изложение по тексту. Пример изложения ОГЭ. Пример краткого изложения. Как написать изложение памятка 5 класс. Памятка по написанию сжатого изложения. Сжатое изложение памятка. Памятка к сжатому изложению. ГВЭ 9. Номер варианта ГВЭ по русскому языку. План изложения ОГЭ. План сжатого изложения ОГЭ. План написания изложения ОГЭ. ГВЭ 9 класс русский язык изложение с творческим заданием. ГВЭ по русскому языку 9 класс оценивание. Критерии оценивания ик1 ик2 ик3. Критерии оценивания ОГЭ русский сочинение изложение. ИК 1 критерии оценивания ОГЭ. Экзаменационный лист ЕГЭ. Экзаменационный бланк. Бланки экзаменов. Бланки ответов ЕГЭ по русскому. Сжатое изложение ОГЭ. Краткое изложение ОГЭ. Изложение 9 класс ОГЭ. Советы по написанию изложения. Структура написания изложения. Как написать изложение на ОГЭ. Расписание экзаменов ОГЭ 2022. Экзамен по математике. Дата проведения экзаменов 9 класс. График экзаменов в 9 классе. Плакаты ЕГЭ. ЕГЭ русский язык плакат. Памятка ЕГЭ. Памятка ЕГЭ русский язык. ГВЭ оценивание 9. ГВЭ критерии оценок по русскому языку. Оценки ГВЭ по русскому. Баллы ГВУ по русскому языку. Итоговое сочинение 2021-2022. Темы итогового сочинения 2022. Итоговое сочинение 2021. Экзамен ОГЭ для инвалидов. ОГЭ для детей инвалидов. Формы ГИА. Информационные площаты. Информационные плакаты ЕГЭ. Информационные плакаты ЕГЭ 2022. Информационные плакаты ЕГЭ русский язык. Критерии оценивания изложения ОГЭ. Критерии оценивания изложения ОГЭ 2022. Критерии оценивания ОГЭ русский язык изложение. Критерии сжатого изложения ОГЭ.

Особенности изложения с творческим заданием с пометой «К» Комплекты изложений с творческим заданием с пометой «К» имеют свою специфику. Объем текста для изложения не превышает 350 слов. Тексты для изложения подбираются повествовательного характера с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержащие сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц. В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики. Кроме того, инструкции к выполнению заданий содержат другие требованиям к минимально допустимому объему изложения и творческой работы в форме сочинения. Выпускникам, сдающим экзамен по экзаменационным материалам с пометой «К», предоставляется выбор: написание сжатого или подробного изложения. Обучающиеся, сдающие экзамен по экзаменационным материалам с пометой «К», могут писать как подробное, так и сжатое изложение по выбору выпускника.

Государственный выпускной экзамен: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Сжатое изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося. В 2024 году ГВЭ-9 по русскому языку будет проводиться в нескольких формах: сжатого изложения по прослушанному или и прочитанному тексту с творческим заданием, диктанта или осложненного списывания. В 2024 году ГВЭ-9 по русскому языку будет проводиться в нескольких формах: сжатого изложения по прослушанному или(и) прочитанному тексту с творческим заданием, диктанта или осложненного списывания. ГВЭ изложение с творческим заданием 9 класс. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием. Задание предполагает написание сжатого изложения по прослушанному тексту, творческое задание.

Подготовка обучающихся в 9 классе к ГВЭ по русскому языку

Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс) 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося.
ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий 5. Из двух форм изложения с творческим заданием (сжатое изложение и подробное изложение) сохранена только форма сжатого изложения с творческим заданием.

ГВЭ по русскому языку в 9 классе

3. Критерии оценивания грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого в сжатом изложении с творческим заданием. 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание. ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких формах в целях учёта возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ. Изложение с творческим заданием c литерой «А» 400 Прослушайте прочитайте текст. форме изложения с творческим заданием привлекается специалист, владеющий методикой проведения экзамена в форме изложения (например, учитель начальных классов). Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год.

ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий

Особенности изложение с творческим заданием с пометой «А» Примерный объем текста для изложения — 280—400 слов. Экзаменуемые должны написать сжатое изложение, передавая главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Сжатое изложение требует навыков отбора существенной информации, вычленения в тексте основных микротем, обобщения содержания исходного текста. Излагая текст сжато, выпускники проявляют коммуникативные способности, связанные с умением перерабатывать информацию: исключать подробности и обобщать однородные явления, сохраняя при этом основные микротемы. При написании сжатого изложения не ставится задача сохранения авторского стиля. Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием: сжатое изложение — от 70 слов если в изложении менее 50 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то изложение оценивается 0 баллов ; творческое задание сочинение — от 200 слов если в сочинении менее 150 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то сочинение оценивается 0 баллов. Особенности изложения с творческим заданием с пометой «К» Комплекты изложений с творческим заданием с пометой «К» имеют свою специфику.

В этом случае приходят два организатора, а квартира оснащается системой видеонаблюдения. Ребятам с нарушением зрения предоставляют устные задания либо задания с более крупным шрифтом или шрифтом Брайля.

Для подготовки к экзамену учащихся с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи на сайте ФИПИ представлены 6 вариантов экзаменационных работ с пометой «К». Комплекты изложений с творческим заданием с пометой «К» имеют свою специфику. Хочу поделиться теми текстами, которые нашла и переработала для подготовки к ГВЭ-9 своих учащихся.

Для подготовки к экзамену учащихся с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи на сайте ФИПИ представлены 6 вариантов экзаменационных работ с пометой «К». Комплекты изложений с творческим заданием с пометой «К» имеют свою специфику. Хочу поделиться теми текстами, которые нашла и переработала для подготовки к ГВЭ-9 своих учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий