Новости гтд 110м последние новости

Госкорпорация «Ростех» планирует увеличить серийный выпуск турбин большой мощности ГТД 110М. Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны.

ПМЭФ-2023. Минпромторг и Газпром заключили соглашение о взаимодействии в производстве ГТД-110М

По странному стечению обстоятельств, завод находился также в Николаеве и был тесно связан контрактами с Россией. Например, в 1997 году предприятие получило от федерального бюджета РФ деньги на создание газовой турбины мощностью 110 МВт. Словом, задача была крайне важной, но тут в дело вмешалась большая политика. Турбины в Украине делать научились, но после 2014 года продавать их в Россию было нельзя. Налицо откровенное вредительство, при этом речь идёт даже не об интересах РФ, а об уничтожении предприятия, основная часть продукции которого нацелена на российский рынок.

Злые языки поговаривают, что подсуетились западные партнёры, но сегодня самое время сообщить о том, что аналогичные турбины научились делать и в РФ. Приходилось даже закупать подобные турбины у Ирана и объединять агрегаты малой мощности собственного производства.

Новый двигатель обладает следующими преимуществами перед зарубежными аналогами: он в полтора раза легче; габариты агрегата меньше; цена значительно ниже. Для закупки не требуется иностранная валюта.

Единственным пока преимуществом импортных агрегатов является их несомненная надежность, обусловленная продолжительной жизнью на рынке двигателей. Но и это преимущество кратковременно и перекрывается указанными выше достоинствами. Ключевая идея стратегии — это концентрация инвестиций на продукты, которые способны быть локомотивами бизнеса. Он составит конкуренцию в том сегменте рынка, где у нас не было альтернативы импортным машинам.

Технологический барьер преодолен, теперь нужно преодолеть барьер рыночный. Для этого уже сделанные инвестиции в разработку необходимо дополнить инвестициями в подготовку производства, поддержку продаж,м послепродажное обслуживание.

Турбина выпускалась на Украине и разработала силами российских и украинских специалистов реклама Советский Союз был искусственным государством с массой противоречий. В какой-то момент всё это вылилось масштабными недовольствами мы с вами прекрасно знаем, кто всё это спонсировал , ну а о том, могло ли быть иначе, пусть спорят политологи. Ситуация такова, что большая часть промышленных объектов и целых городов строились не только при поддержке советских специалистов, но и на деньги СССР. Руководство полагало, что таким образом покупает себе вечную дружбу, вот только совсем не подумало о том, что местные предпочитают не руку приятеля, а тяжёлый башмак хозяина у себя на шее. Мы несколько утрируем события, но суть от этого не меняется, ведь более чем 50 лет создавалась уникальная инфраструктура, когда производство стали находилось в одном регионе, корабли делали в другом, а все кушали рижские шпроты и одежду, сшитую в Таллине.

Какое-то время после развала Советского Союза система продолжала функционировать, но за спинами новых властей уже стояли кукловоды из США. Предприятия разрушались, а взамен добрый дядюшка Сэм был готов дать немного окорочков со старых военных складов.

Планируется, что рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации будет выпускать не менее четырех двигателей в год. Реализация данного проекта позволит удовлетворить потребности топливно-энергетического комплекса в газовых турбинах большой мощности и тем самым повысить энергобезопасность страны», — сказал вице-премьер — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно первый серийный образец был передан заказчику для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае.

Потребность в таких силовых установках весьма высока.

Под Ярославлем собрали первую газовую турбину большой мощности

Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению. Последние новости. Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. ТЭС «Ударная» первой получает новую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС «Газпром энергохолдинга» со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн».

Российские мощности входят в дело

По сути, каждый энергетик считает, что все, чего российские руки коснутся в газовой турбине, автоматически превращается в тыкву», — отмечал руководитель. В июле того же года представитель «Роснано» сообщил об успешном завершении основного этапа испытаний ГТД-110М — первой российской газовой турбины большой мощности. В апреле 2018 года в «Ростехе» заявили , что в ходе длительных испытаний, где проверялись ресурсные показатели ГТД-110М, ряд механизмов вышел из строя. Реализация проекта должна была завершиться в 2017 году.

Но выход уже нашли — и года не прошло! Все предыдущие годы инженеры и конструкторы не сидели, сложа руки, а усердно трудились над отечественной заменой, благодаря чему теперь в распоряжении России — модернизированный ГТД-110М, который даже обгоняет иностранных конкурентов. Изделие имеет меньшие габариты и вес и более совершенные показатели топливной эффективности.

Как утверждает заместитель генерального директора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов: «Перспективная разработка ОДК по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам. При этом ГТД-110М имеет меньшие массогабаритные характеристики, что существенно расширяет возможности по доставке газотурбинного двигателя заказчикам. Газовая турбина поможет снизить энергодефицит и улучшить энергоснабжение южных регионов России, включая Крым. Наращивание объемов выпуска Начиная со следующего года, планируется выпускать по две турбины ежегодно, постепенно увеличивая объемы производства. Благодаря этим мерам отечественные модели должны в обозримой перспективе заменить иностранные. И это еще только начало.

Если изначально мы планировали собирать два изделия в год, то сейчас перед нами стоит задача минимум — нарастить выпуск до четырех изделий ежегодно, в том числе в интересах наших партнеров из «Газпрома». Для этого мы планируем построить новый механосборочный комплекс в Рыбинске, который будет оснащен высокотехнологичным оборудованием, а также модернизировать ряд существующих цехов», - прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок на генерирующих объектах Единой энергетической системы России. Двигатель предназначен для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок электрической мощностью 115 МВт и компрессоров в составе газоперекачивающих агрегатов.

ROSN Входящая в Ростех инжиниринговая компания ОДК предлагает адаптировать первую российскую газовую турбину 110 мегаватт для проектов СПГ, а также обсуждает с нефтегазовым сектором программу ремонта и замещения двигателей иностранного производства, сообщил гендиректор ОДК-Инжиниринг Андрей Воробьев на форуме Российская энергетическая неделя в среду. ОДК, производящая газотрубинное оборудование для авиации, энергетики и нефтегаза, в январе выпустила первую в РФ серийную турбину большой мощности - ГТД-110М, призванную заместить в энергетике России оборудование ушедших из-за санкций иностранных поставщиков наряду с проектом, над которым работает Силмаш. Первая машина поставлена в этом году для проекта электростанции Ростеха в Тамани, где, как надеется Воробьев, в конце года состоится пуск. Ранее компания говорила, что с 2024 года будет производить две таких турбины в год.

Компания работает над исследованием применения этой газовой турбины в проектах производства сжиженного природного газа СПГ , иностранные поставки для которых ограничены западными санкциями.

В 2024 году намерены запустить первую российскую газовую турбину большой мощности

Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано». Первый экземпляр ГТД-110М отправится в Краснодарский край, где сейчас строят ТЭС «Ударная».

В ОДК-Сатурн построят новый механосборочный комплекс

В войска отправляются артиллерия, боевая авиация, бронетехника, стрелковое оружие, боеприпасы и беспилотники. Чемезов добавил, что за прошедший год выпуск ствольной артиллерии вырос в 50 раз, бронетехники — в 5,5 раз, а танков почти в 7 раз. При этом гражданские проекты также имеют стратегическое значение для страны. За прошедший год Ростех сумел ускорить производство востребованных комплектующих для авиации и медицинского оборудования. Он подчеркнул, что в настоящее время на разной стадии производства находятся 18 самолетов МС-21, пять из которых уже готовы. Сейчас идет установка отечественных систем и агрегатов, а также параллельно проходит сертификация.

Первые поставки нового самолета начнутся в 2024 году. Первым эксплантатом станет нацперевозчик — "Аэрофлот". Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14. В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100. Первый полет с ними запланирован на ближайшее время.

Это достигнуто за счет использования сопловых и рабочих лопаток первой ступени с направленной кристаллизацией, что позволило увеличить температуру газа на входе, а следовательно, и эффективность двигателя. Наоборот, вес и габариты агрегата меньше за счет того, что валы выполнены полыми, вес деталей снижен за счет применения композитных сплавов. У «Сименс» такой технологии нет. Применены и другие оригинальные технологические новшества.

Преимущества отечественного ГТД-110М Было бы неправильно создавать агрегат, который изначально уступает существующим образцам. Поэтому в конструкцию двигателя заложены самые передовые технологии и материалы, которыми располагает отечественная промышленность. Новый двигатель обладает следующими преимуществами перед зарубежными аналогами: он в полтора раза легче; габариты агрегата меньше; цена значительно ниже. Для закупки не требуется иностранная валюта.

Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений. До 2014 года. Турбины в итоге поставили, а громкий скандал замяли.

В прошлом году прокатилась новая волна отказов от сотрудничества с Россией, из-за чего возникли определенные трудности, связанные с введением турбин в работу и их обслуживанием. Но выход уже нашли — и года не прошло! Все предыдущие годы инженеры и конструкторы не сидели, сложа руки, а усердно трудились над отечественной заменой, благодаря чему теперь в распоряжении России — модернизированный ГТД-110М, который даже обгоняет иностранных конкурентов.

Изделие имеет меньшие габариты и вес и более совершенные показатели топливной эффективности. Как утверждает заместитель генерального директора ОДК по энергетическим и промышленным программам Сергей Михайлов: «Перспективная разработка ОДК по техническим параметрам не уступает зарубежным аналогам. При этом ГТД-110М имеет меньшие массогабаритные характеристики, что существенно расширяет возможности по доставке газотурбинного двигателя заказчикам.

По сообщению Ростеха, для производства отечественных авиационных двигателей вводятся в строй новые цеха, а также модернизируются уже существующие мощности. Так, рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в этом году введёт в эксплуатацию 200 единиц нового оборудования, кроме того, вскоре откроется полностью новый цех с токарно-фрезерным станочным парком. Новое оборудование, в том числе токарные станки с числовым программным управлением, будет применяться при производстве корпусов и деталей вращения.

"Ренова" продала крупнейшего производителя турбин в РФ малоизвестной компании

Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13]. Испытания ГТД-110М были остановлены в декабре 2017 из-за вышедших из строя механизмов — в процессе тестовых испытаний произошла авария, в результате которой турбина была повреждена[13]. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. ГТД-110М – серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования в составе газоперекачивающих агрегатов, газотурбинных энергетических и парогазовых установок.

Ростех планирует построить в Рыбинске комплекс по производству газовых турбин большой мощности

Для реализации серийного производства изделия создается кооперация целого ряда производителей. Основное производство будет осуществляться под крылом « Ростех а», но с активным участием государственных и частных компаний. Кроме того, будет произведено ещё два двигателя для сокращения затратного по времени цикла испытаний ресурсного характера. По их завершению и начнутся производственные будни - серийное изготовление долгожданной отечественной газовой турбины.

Разработка неспроста названа первой в истории нашей страны. В СССР газовые турбины большой мощности не производились — в государстве довольствовались паросиловыми установками. Иронично, что работу над созданием ГТД-110 начало украинское предприятие «Зоря» — «Машпроект» в 1990-е, однако из-за отсутствия опыта с задачей оно не справилось, и производство в дальнейшем перенесли в российское НПО «Сатурн». Отечественные специалисты выпустили 5 экземпляров, но каждый из них имел множество дефектов.

В какой-то момент начало казаться, что собственными силами справиться не получится, возникло впечатление, что история ГТД-110 заглохла, и вдруг ошеломляющая новость! Как гром среди ясного неба, в середине января «ОДК-Сатурн» объявил о завершении сборки первого серийного образца турбины. Разработка изделия действительно продлилась долгие годы, что вполне оправданно. Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад. Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная».

Реализация данного проекта позволит удовлетворить потребности топливно-энергетического комплекса в газовых турбинах большой мощности и тем самым повысить энергобезопасность страны», — сказал вице-премьер — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно первый серийный образец был передан заказчику для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Потребность в таких силовых установках весьма высока.

Одновременно нужно идти в другие сегменты рынка энергетического оборудования. Рассматривается применение двигателя в проектах средне- и крупнотоннажных СПГ-заводов. Санкционная реальность также может пойти на пользу. Китай сегодня в своих гражданских проектах опирается на американское двигателестроение. В условиях санкций интерес к российским разработкам может возрасти. Но для этого они должны максимально широко применяться на внутреннем рынке. Одновременно идут работы по созданию еще более мощных газотурбинных двигателей для энергетики. В перспективе такие двигатели будут задействованы в производстве водорода, который Россия планирует широко использовать в будущем.

Отечественная газовая турбина большой мощности - ГТД-110: основные испытания завершены

Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. «Создателям турбины ГТД-110М, по всей видимости, удалось вылечить»детские болезни«, преследовавшие проект на протяжении нескольких лет. Строительство СПГ-завода на Балтике давно стоит на повестке, но «Газпром» начал предпринимать конкретные шаги в этом направлении лишь в последние два года. Гтд 110м последние новости.

Российские мощности входят в дело

Последние новости. Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами – меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. «В апреле ГТД-110М прошли конкурсный отбор на модернизацию Новочеркасской ГРЭС „Газпром энергохолдинга“ со сроком поставки оборудования в 2025−2026 годах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий