Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии! В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск».
Концерт группы «Чёрный обелиск»
- ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК - Комок нервов: репортаж с концерта - Звуки.Ру
- Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям» | Радио Весна
- «Черный обелиск»:
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Наследники Крупнова просят “Черный обелиск” не петь его песен
- Рекомендуемое
Чёрный Обелиск и их «Революция»
Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". Группа «Черный обелиск» отложила концерт по заявкам, который планировалось провести в московском клубе «16 тонн» 17 апреля 2022 года. 13 декабря культовая группа «Чёрный Обелиск» представит свой новый альбом «Революция» на большом сольном концерте в московском клубе «Театръ». В конце прошлого десятилетия группа ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК имела солидный успех в Москве и на нее возлагали большие надежды, но альянс басиста ОБЕЛИСКА с группой.
«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»
В настоящее время группа «Чёрный обелиск» записывает новый сингл «Осень», а также планирует выпустить первый акустический альбом. Семнадцатого апреля этого года популярный российский музыкальный коллектив "Черный обелиск" планировал проведение своего концерта в Москве на сцене столичного клуба "16 тонн". В этом году группе Чёрный Обелиск исполняется 37 лет! Так многое уже пройдено и так много ещё нас ждёт впередиспасибо, что вы с нами все эти годы, ведь именно благодаря вам мы неустанно движемся только вперёд.
Черный Обелиск. Интервью.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Есть ли в клубе камера хранения? Она находится до входа в клуб, возле кассы.
А гардероб есть? Да, гардероб бесплатен и открыт в прохладное время года для всех посетителей. Я моложе, чем возрастная категория, указанная на афише концерта. Что делать? Согласно законодательству вы можете посетить мероприятие только в сопровождении родителя. Я потерял вещи в клубе. Куда звонить?
В начале 1987 года была предпринята попытка записи в студии программы «Апокалипсис», но из-за отсутствия должного опыта, запись не удалась и была заброшена. Тогда группа отстроила звук и прямо на репетиционной базе «в живом режиме» записала композиции из концертного «Апокалипсиса», добавив к ним песни «Чёрный обелиск» и «Литании Сатане». В 1987 году Анатолий Крупнов продолжает создавать цикл песен на стихи Шарля Бодлера. Пишутся песни «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В этот период группа приобретает огромную популярность, граничащую с ажиотажем, и дает по 8-10 концертов в месяц, как в Москве так и на выездных гастролях СССР.
В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — ударные; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла». Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь». Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфорицирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу.
А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видео-клип. В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в «Центральном доме туриста».
Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера, то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста»! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой». Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив «Shah». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве».
Возрождение 1990—1997[ ] Анатолий Крупнов Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из «Shah» и принимает решение возродить «Чёрный обелиск». Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс «Легион», «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « E.
Бренд «Черный обелиск» - вернулся музыкантам рок-группы
новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Чёрный обелиск, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Черный Обелиск — Под орлами двухголовыми (Мёртвый Сезон 2012). Группа «Черный обелиск» перенесла свой запланированный на 5 ноября 2021 года концерт в столичном клубе «Известия Hall» на 19 декабря.
ПОЧЕМУ «ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК» СНОВА ПОПУЛЯРЕН В РОССИИ?
В сентябре «Чёрный Обелиск» представил первый сингл «Танцы» с будущей пластинки, демонстрирующий, что болельщиков ждёт яркая и экспрессивная работа, в которую войдёт около десяти совершенно новых композиций. «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»! "Пепел" и "Нервы", которые убедительно доказали, что уникальный стиль группы от смены состава не пострадал ни на йоту. В Воронеж в рамках своего весеннего тура пожаловала хэви-метал группа «Черный обелиск».
Как выглядит могила умершего в 31 год лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Диски сейчас уже мало кому нужны, потому деньги получается зарабатывать лишь давая концерты. Ну, на «Кайенах» не ездим...
Но на «Ауди» 15-летней давности хватило. Собираетесь ли вернуться в эту нишу? Это не очень востребовано. Такие эксперименты - на любителя, а мы в последнее время стараемся быть консервативнее и делать такие композиции, которые наш среднестатистический слушатель принимает легко и радушно. Насколько вы зависимы от рецензий и советов поклонников и как вы осуществляете связь с ними?
Мы скорее прислушиваемся к мнениям, которые высказывают друзья и близкие люди, следящие за нашим творчеством. Также своего рода лакмусовой бумажкой оказываются концерты: ты видишь, какая песня «заходит», а какая — напротив. Но основной курс в конечном итоге все равно задаем мы сами.
Наивысшего пика популярности «Черный Обелиск» достиг весной 1988 года, когда группа была в состоянии собрать любые залы в любом городе. Но вдруг в августе 1988 года Крупнов объявил о том, что уходит в «Шах». Среди поклонников «Черного Обелиска» началась настоящая истерика. В шоке оказались и музыканты группы. Но для Крупнова этот шаг был очень важен: в связи с восхождением на вершины русского рока у Толика появились новые страхи, и ради того, чтобы их преодолеть, он стремился изменить свой социальный статус: от простого студента-автодорожника до музыканта настоящей рок-группы, от лидера популярного в СССР ансамбля до музыканта «фирменной» команды. У него всегда было честолюбие профессионала: прежде всего он хорошо играет на басу, он — лучший или один из лучших, но уж точно в первой пятерке отечественных басистов. С изменением статуса Крупнов вдруг ощутил, что он может не успеть сделать все, о чем мечтает.
Маша, жена Крупнова, вспоминала, что с первого дня их знакомства Толик постоянно говорил, что будет жить очень недолго: «Он говорил это мне в спокойной беседе, так, как будто знал наверняка, сколько ему отпущено. И мне всегда казалось, что он себя запрограммировал на такой полет, до 33-х лет…» «Что касается смерти, — вспоминает Андрей Игнатьев, близкий друг Крупнова, — то у него было представление, сродни высказанному Джимом Моррисоном в песне «The End», в которой говорится, что трагическую личность от обывателя отличает то, что обыватель боится смерти, а трагическая личность конструирует свою биографию отсюда и до самой смерти. И Крупнов сознательно, с 1990-го года стал строить свою биографию как биографию трагической личности. А трагическая личность бывает в двух вариантах, как у Пушкина в «Капитанской дочке»: первый вариант — орел, который питается мясом, но живет до тридцати лет, а второй вариант — ворон, который питается падалью, но живет триста лет. Мне скорее подошел бы вариант ворона, но Крупнов сказал, что лучше он проживет до тридцати лет, но бурной жизнью…» Эту черту характера ученые люди называют фатализмом. Эвелина Петровна, мама Толика, считает, что на Толика очень сильно повлияла смерть отца, который умер от рака буквально у него на глазах. Отец Толика никогда не жаловался на то, насколько ему больно, он молча сносил все страдания, связанные с болезнью, и Толик, для которого отец всегда был образцом для подражания, перенял эту модель поведения. Послезавтра концерт? Вот это уже ориентир. Вот это и было его завтра, его будущее, — рассказывает Евгений Чайко, вместе с Крупновым бывший одним из основателей «Черного Обелиска».
Но когда оно у Толика возникало, он уходил в запой. Это — самый обычный и самый легкий способ от этого избавиться: либо наркотики, либо запой. Но, собственно говоря, ни то, ни другое не спасает. А вот творческий момент очень хорошо спасает…» Все эти страхи отразились в новых песнях Толика — «День прошел, а ты все жив», «Убей их всех», «Город в огне» и других, вышедших на альбоме «Еще один день». В 1990 году начался новый этап творчества Крупнова, когда он объявил, что покидает «Шах» и возрождает «Черный Обелиск». Эта новость вызвала эйфорию среди поклонников группы.
Старо-Восточное кладбище теперь общепризнанное место паломничества российских музыкантов. Надгробие у могилы Егора в виде «вселенского» креста — маяк для странников, желающих найти для себя достойный ориентир в мире рок-музыки. Виктор Цой «Кино» Закончив учебу по специальности «резчик по дереву» Цой стал резчиком дум человеческих. Его творчество формировало сознание людей и воодушевляло их к поступкам, смелым или не очень каждый выбирал для себя сам. Рок-легенда никогда не сбавляла скоростей: больше концертов, больше текстов, больше музыки. Приверженец сверхзвуковых и погиб в движении: 15 августа 1990 года автомобиль, за рулем которого был лидер «Кино», врезался на скорости в автобус на 35 километре трассы «Слока — Талси» в Латвии. Виктору было всего лишь 28 лет. Музыканта похоронили на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. Все, кто мог, были в день похорон у могилы Цоя. И сейчас на кладбище к нему приходят люди со всех концов мира, приносят цветы, поют песни, пишут записки и стихи, оставляют сигареты, не веря, что он ушел навсегда. Творческие гены перешли к нему от отца, который любил сочинять стихи и увлекался рок-н-роллом. После армии музыкант работал в ГАИ, но это не мешало ему играть на болгарской электрогитаре и слушать на всю катушку магнитофон «Электроника». Остросоциальные темы, которые поднимались в песнях группы, задевали за живое, они стали отражением времени, в котором жила страна. Неожиданно для всех 4 июля 2000 года, в день съемок видеоклипа на песню «Ночь страха», Юрий Хой скончался. По официальной версии, музыкант умер от обширного инфаркта. Его могила находится на Левобережном кладбище в Воронеже. Поклонники музыканта часто приходят сюда, чтобы почтить память рокера и исполнить его песни. В 2020 году месту захоронения потребовалась реконструкция, так как из-за большого потока людей мраморная ограда и некоторые детали надгробия были разрушены. Михаил «Горшок» Горшенев «Король и шут» Михаил Горшенев до последних дней своей жизни оставался настоящим панком. Музыка группы «Король и шут» встряхнула граждан, а первый вышедший альбом в прямом и переносном смысле ударил камнем по голове в 1996 году. Жизнь одного из самых ярких представителей рок-культуры оборвалась 19 июля 2013 года от сердечной недостаточности. Горшку было 39 лет. На гражданскую панихиду во дворце спорта «Юбилейный» в Петербурге пришли более семи тысяч человек. После музыканта кремировали: прах планировали развеять, но все же захоронили. Могила с выгравированным изображением Михаила Горшенева в своем знаменитом образе находится на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. К захоронению Горшенева приходят поклонники КиШа.
Интервью с группой Черный Обелиск
Да такое и не возможно. Все они получают удовольствие, пропевая строчки Анатолия Крупнова, «зажигают», обнимаются, поют вместе в один микрофон, кружат хороводы и наслаждаются мелодикой и текстом. Рокерами подпевает детский хор ВГТРК, а сопровождает песню искусное разнообразие музыкальных инструментов — баяны, барабаны, русская гармошка, саксофон и так далее. ПО ТЕМЕ — Кто поддержал спецоперацию на Украине: звёзды, артисты, известные люди и общество Многие из тех, кто исполнил символический гимн, лично знали лидера «Чёрного обелиска», хит которого оказался сегодня запредельно актуальным. Запись клипа проходила в Москве и С.
Ранее Сергей Шнуров также записал клип на свою песню «Прощай, элита!
И какой-то опыт компенсируется тем, что писать уже особо не о чем. Всё, что ты хотел сказать, ты уже сказал. Теперь осложняется поиском новых идей. Хотя, конечно, сложности и с написанием тоже бывают. Работать приходится долго над текстами.
Ну это не только у меня, это у многих так. В разное время русские рок-музыканты стремились попасть за границу, играть для большой публики. Для этого они старательно перекладывали тексты на английский язык. Знай, что Дмитрий не сторонник такого подхода пения на английском языке. По крайней мере, был. А сейчас что-то изменилось?
Как показало время, это было правильной мыслью, что английский язык вас никак не спасет, если у вас дерьмовый материал. И тем более на западе с этим дерьмовым материалом, даже на английском языке, вы никому не нужны. Уж с хорошим то материалом вряд ли. Соответственно, сторонником этого я никак не могу быть. В этом плане, ничего, наверное, не изменилось. Вообще, как считаете, русская музыка может быть востребована на западе?
У меня пока перед глазами успех Арконы и Nytt Land — команд, которые заняли нишу фолковую. Что нужно сделать музыкантам сегодня, чтобы попасть на западный рынок? Попасть из России на глобальный мировой рынок рок-музыки — это такая же утопия, как ехать в московском метро, а потом однажды вдруг выйти на станции Лондонского метро. Шансы примерно такие же. Для того, чтоб реализоваться там, нужно уезжать туда. Но там так же много групп, с которыми придется конкурировать, надо быть очень сильной группой, чтобы эту конкуренцию выдержать.
И этого еще мало. Есть масса причин, по которым можно не стать там популярными, даже если это неплохой коллектив. Так что, как я и говорил, считаю, что это утопия. На студии Чёрного Обелиска сводилось, записывалось, мастерилось очень большое количество музыкантов. А назовите три группы, с которыми было комфортнее всего работать и одну, с которой было непросто, но результат превзошёл ожидания, как ваши, так и музыкантов.
Тогда дети самостоятельно нашли себе учителя и проводника во взрослый мир, полный ужасов и страшилищ. Этим проводником и стал для них Толик Крупнов. Известный социолог Андрей Игнатьев, занимающийся мифологией религий, сравнивает концерты «Черного Обелиска» того периода с ритуалом «Черной мессы», который совершают в католических храмах перед Великим постом, подготавливая людей к преодолению тяжелых телесных и духовных испытаний. Наивысшего пика популярности «Черный Обелиск» достиг весной 1988 года, когда группа была в состоянии собрать любые залы в любом городе. Но вдруг в августе 1988 года Крупнов объявил о том, что уходит в «Шах». Среди поклонников «Черного Обелиска» началась настоящая истерика. В шоке оказались и музыканты группы. Но для Крупнова этот шаг был очень важен: в связи с восхождением на вершины русского рока у Толика появились новые страхи, и ради того, чтобы их преодолеть, он стремился изменить свой социальный статус: от простого студента-автодорожника до музыканта настоящей рок-группы, от лидера популярного в СССР ансамбля до музыканта «фирменной» команды. У него всегда было честолюбие профессионала: прежде всего он хорошо играет на басу, он — лучший или один из лучших, но уж точно в первой пятерке отечественных басистов. С изменением статуса Крупнов вдруг ощутил, что он может не успеть сделать все, о чем мечтает. Маша, жена Крупнова, вспоминала, что с первого дня их знакомства Толик постоянно говорил, что будет жить очень недолго: «Он говорил это мне в спокойной беседе, так, как будто знал наверняка, сколько ему отпущено. И мне всегда казалось, что он себя запрограммировал на такой полет, до 33-х лет…» «Что касается смерти, — вспоминает Андрей Игнатьев, близкий друг Крупнова, — то у него было представление, сродни высказанному Джимом Моррисоном в песне «The End», в которой говорится, что трагическую личность от обывателя отличает то, что обыватель боится смерти, а трагическая личность конструирует свою биографию отсюда и до самой смерти. И Крупнов сознательно, с 1990-го года стал строить свою биографию как биографию трагической личности. А трагическая личность бывает в двух вариантах, как у Пушкина в «Капитанской дочке»: первый вариант — орел, который питается мясом, но живет до тридцати лет, а второй вариант — ворон, который питается падалью, но живет триста лет. Мне скорее подошел бы вариант ворона, но Крупнов сказал, что лучше он проживет до тридцати лет, но бурной жизнью…» Эту черту характера ученые люди называют фатализмом. Эвелина Петровна, мама Толика, считает, что на Толика очень сильно повлияла смерть отца, который умер от рака буквально у него на глазах. Отец Толика никогда не жаловался на то, насколько ему больно, он молча сносил все страдания, связанные с болезнью, и Толик, для которого отец всегда был образцом для подражания, перенял эту модель поведения. Послезавтра концерт? Вот это уже ориентир. Вот это и было его завтра, его будущее, — рассказывает Евгений Чайко, вместе с Крупновым бывший одним из основателей «Черного Обелиска». Но когда оно у Толика возникало, он уходил в запой. Это — самый обычный и самый легкий способ от этого избавиться: либо наркотики, либо запой. Но, собственно говоря, ни то, ни другое не спасает.
Почаще зрите в корень, ребята, и тогда станет ясно, кто и где был первым. Вот только зреть в корень на концертах группы сейчас довольно трудно. Новая программа группы построена преимущественно на номерах из последних двух альбомов. Лишь после выхода на бис группа соизволила вспомнить кое-какие свои ранние песни. Да и то, начала сеанс воспоминания не с самой хитовой песни. Однако, "Город В Огне" за все эти годы не потерял ни грамма актуальности. И только потом со сцены грянули любимая народом "Стена", не исполнявшаяся аж с 1996 года "Аве, Цезарь", чуть-чуть замедленная сравнительно с оригиналом "Я Остаюсь", а также легендарные "Дом Желтого Сна" и "Еще Один День". Когда музыкант не позволяет себе успокаиваться на достигнутом - его музыка жива. Пока живет и действует Черный Обелиск, рок остается для нас "той искрой, что зажигает воздух".
Наследники Крупнова просят “Черный обелиск” не петь его песен
После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « E. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков. На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы. Уже в конце ноября состоялось первое выступление с участием Владимира Ермакова — это был концерт памяти Сергея Комарова.
После этого «Черный обелиск» стал готовиться к записи нового альбома. Работа над записью новой программы происходила в конце 1990 — начале 1991 годов, и наконец 28 марта 1991 года возрождённый «Чёрный обелиск» выпускает свой долгожданный магнитофонный альбом «Стена». Альбом «Стена» был первой полноценно-качественной записью «Черного обелиска». Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы и др..
При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, нежели раньше, а тексты более конкретными и реалистичными. Владимир Ермаков отлично сыгрался с Анатолием Крупновым, Юрий Алексеев полностью взял на себя обязанности ритм-гитариста, а все гитарные соло-партии на альбоме были исполнены Василием Билошицким. Одна из главных отличительных особенностей альбома «Стена» — виртуозная игра на бас-гитаре Анатолия Крупнова, считавшегося на тот момент одним из лучших бас-гитаристов СССР. Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности.
В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было ни какой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад.
Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2004 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска». В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов, известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд».
В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами «Sepultura», «Мастер», «Shah», « E. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов «Еще один день». Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях.
При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. В августе 1992 года «Черный обелиск» принял участие в концерте «Рок на баррикадах».
А проходит время — и уже видишь недочеты, и уже не так радостно от результата. Например, в «Зеленом альбоме», как мне кажется, много не подходящих к музыке текстов.
Впрочем, тенденция такова, что каждый новый альбом получается лучше предыдущего. Все-таки я по-другому смотрю на мир и чувствую его, нежели Анатолий. Обычно группа сперва выпускает альбом, а потом едет в гастрольный тур. Про новый альбом могу сказать, что он получился мелодичнее предыдущего. На концерте во Владимире мы сыграем из него две песни: уже ранее выходившую синглом «Танцы» и «Оставляя как есть».
В остальном — ждите наших хитов. Большая Нижегородская, 19. Начало в 19. Фото с сайта группы.
Санкт-Петербург Адрес Проход в помещение концертного зала «Aurora» осуществляется строго по билетам. Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Частые выступления и магнитофонные записи способствовали активному росту популярности «Чёрного Обелиска». В начале 1987 года была предпринята попытка записи в студии программы «Апокалипсис», но из-за отсутствия должного опыта, запись не удалась и была заброшена.
Тогда группа отстроила звук и прямо на репетиционной базе «в живом режиме» записала композиции из концертного «Апокалипсиса», добавив к ним песни «Чёрный обелиск» и «Литании Сатане». В 1987 году Анатолий Крупнов продолжает создавать цикл песен на стихи Шарля Бодлера. Пишутся песни «Литании Сатане», «Сплин», инструментальная композиция «Неотвратимое» которая в силу своей сложности исполнялась на концертах лишь единожды. Спустя время создаётся инструментальная пьеса «Цветы зла», содержавшая в своей средней части музыкальные фрагменты всех композиций из цикла песен на стихи Бодлера. В этот период группа приобретает огромную популярность, граничащую с ажиотажем, и дает по 8-10 концертов в месяц, как в Москве так и на выездных гастролях СССР.
В феврале 1987 года группа выступает на " Фестивале надежд " и становится лауреатом, получив приз за лучшие металлические тексты [1]. В марте 1987 года в «Чёрный обелиск» возвращается гитарист Михаил Светлов, заменивший Юрия Анисимова. Коллектив приобретает свой, считающийся «классическим» для того времени, состав: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Николай Агафошкин — барабаны; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара. Начиная с середины 1987 года концертная программа группы состоит из песен Крупнова: «Апокалипсис», «Абадонна», «Полночь», «Чёрный обелиск» и композиций на стихи Бодлера: «Литании Сатане», «Сплин», «Фантастическая гравюра», «Цветы зла». Лишь изредка исполняются «Вступление», «Болезнь», «Троянский конь».
Появляется знаменитое мистическое театрализованное шоу «Чёрного обелиска», с мощным светом, пиротехническими эффектами, скелетом на барабанной установке и «Папой» — фосфоресцирующим огромным черепом посреди сцены, который вращал глазами-лазерами. Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. А перед исполнением заключительной вещи «Чёрный обелиск» звучал его фирменный возглас: «Чёрный обелиск приветствует своих болельщиков!!! В 1987 году при поддержке французов «Черный обелиск» делает свою первую профессиональную студийную запись, ей стала песня «Полночь» она вышла во Франции на сборной пластинке советских рок-групп «De Lenine a Lennon». Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип.
В 1987 году Крупнов пишет песню «Женщина в чёрном». В 1987 году «Черный обелиск» выпустил свой второй магнитофонный альбом. Запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в мае в « Центральном доме туриста ». Так как половина программы была создана под впечатлением от стихов Бодлера , то назвали её «Цветы зла» не путать магнитофонный альбом «Цветы зла» с похожей записью «Концерт в Центральном доме туриста »! В 1988 году в репертуаре «Чёрного обелиска» появляются песни «Серый святой» и «Цезарь», идет работа над новыми композициями и концертной программой «Серый святой».
Группа практически постоянно находится на гастролях. Однако в коллективе назревает конфликт. В июле 1988 года во время гастролей по Молдавии происходит инцидент, приведший к тому, что по возвращении в Москву Анатолий Крупнов расформировывает «Черный обелиск» и переходит на работу бас-гитаристом в московский трэш-металлический коллектив « Shah ». Последней записью «Черного обелиска» того периода является магнитоальбом, названный просто «Последний концерт в Кишинёве ». Возрождение 1990—1997 [ править править код ] Анатолий Крупнов 1965—1997 Летом 1990 года Анатолий Крупнов уходит из « Shah » и принимает решение возродить «Чёрный обелиск».
Группа была воссоздана 1 августа 1990 в составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Михаил Светлов — гитара; Сергей Комаров — барабаны экс « Легион », «Триумфальная арка». Крупнов пишет песни «Стена» и «We Got Enough», которые группа записывает на репетиционной базе. После этого концерта Анатолий Крупнов, недовольный уровнем игры Михаила Светлова заменяет его на бывшего гитариста группы « Э. В составе: Анатолий Крупнов — бас-гитара, голос; Юрий Алексеев — гитара; Сергей Комаров — барабаны; Василий Билошицкий — гитара, в октябре 1990 года на репетиционной базе записывается демо «Жизнь после смерти» из четырёх песен. Тем не менее команда приступает к прослушиванию барабанщиков.
На одно из них пришёл восемнадцатилетний парень по имени Владимир Ермаков экс «Кантор», «Stainless» , который в результате и стал новым барабанщиком группы.
ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания.
Мы уже сделали всё это за вас! Технический райдер группы Черный Обелиск Коллектив группы Черный Обелиск привозит с собой часть собственного специфического оборудования: гитары, и т. Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера группы Черный Обелиск - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с артистом все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер группы Черный Обелиск на высоком профессиональном уровне!
Его могила находится на Левобережном кладбище в Воронеже. Поклонники музыканта часто приходят сюда, чтобы почтить память рокера и исполнить его песни. В 2020 году месту захоронения потребовалась реконструкция, так как из-за большого потока людей мраморная ограда и некоторые детали надгробия были разрушены. Михаил «Горшок» Горшенев «Король и шут» Михаил Горшенев до последних дней своей жизни оставался настоящим панком. Музыка группы «Король и шут» встряхнула граждан, а первый вышедший альбом в прямом и переносном смысле ударил камнем по голове в 1996 году. Жизнь одного из самых ярких представителей рок-культуры оборвалась 19 июля 2013 года от сердечной недостаточности. Горшку было 39 лет. На гражданскую панихиду во дворце спорта «Юбилейный» в Петербурге пришли более семи тысяч человек.
После музыканта кремировали: прах планировали развеять, но все же захоронили. Могила с выгравированным изображением Михаила Горшенева в своем знаменитом образе находится на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге. К захоронению Горшенева приходят поклонники КиШа. С уважением и почетом к лидеру группы здесь оставляют цветы и фотографируются на память. Андрей «Свин» Панов «Автоматические удовлетворители» Основателя и вокалиста группы «Автоматические удовлетворители» Андрея Панова называли главным панком Санкт-Петербурга. Он хотел обойти Sex Pistols и создать «самый отвратительно звучащий музыкальный коллектив в истории». О его похождениях ходили легенды. Но к 38 годам организм Свина был сильно изношен алкоголем. Его не стало 20 августа 1998 года из-за перитонита, а точнее, неудачно проведенной операции.
Но по мнению матери музыканта, ее сын умер из-за халатности врачей: Андрею нельзя было давать общий наркоз из-за аллергии. Панова похоронили на кладбище Петербургского Крематория. Для поминок лидера «АУ» на один день был открыт уже не действующий рок-клуб на улице Рубинштейна, 13. Через несколько недель после похорон друзья Свина провели памятный панк-концерт, все собранные средства отдали жене и новорождённой дочери музыканта. Анатолий Крупнов «Черный обелиск» Читая о детстве Анатолия Крупнова, — занятия легкой атлетикой и учеба в музыкальном училище по классу скрипки — не верится, что из участника детского ансамбля «Сверчки» он смог превратиться в виртуозного бас-гитариста. Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Летом 1988 года на самом пике популярности коллектив распался: Анатолий перешел в «Shah», потом возродил «Черный обелиск», потом ушел к Гарику Сукачеву в «Неприкасаемые», снова возродил «Обелиск», потом работал с «ДДТ». Продолжая роман с «Черным обелиском», в 1997 он работает над новым альбомом и прямо в студии звукозаписи умирает 27 февраля от сердечного приступа. Анатолий Крупнов похоронен на Введенском кладбище Москвы.
Но есть молодые музыканты, которые считают «Арию» и Кипелова олдскулом, стариками, которым давно место на свалке. Мечтают, чтобы те поскорей загнулись. Они ждут, когда Кипелов умрет, и они займут его место. Думают, что у них сразу прорежется голос и попрут песни, ибо кипеловские хиты не дают их миллиону «шедевров» выйти в тираж. Все остальное было. Фото — Наталья Трубчанинова — Сейчас у вас есть и инструменты, и аппаратура. Чего из советских времен не хватает? Она исчезла. В Советском Союзе рок-музыка была чем-то космическим, недостижимым. Как будто ее инопланетяне играли.
Мы совершенно не представляли, какие в реальности рок-музыканты — люди ли они вообще. Сейчас я это знаю. А многие из тех людей уже исчезли. Вот этого не хватает. Насколько вы доверительны с ними в личных отношениях? Пусть поп-звездульки свои попы в Instagram ради славы показывают, нам это ни к чему! Мы даем зрителю музыкальную историю, ностальгию определенную. Иногда люди подходят и благодарят: «Спасибо, что спасли мою жизнь. У меня депрессия была, но послушал вашу музыку и понял, что не одинок в этом мире». Вот в этом, я считаю, наши доверительные отношения с публикой состоят, а не в фотографиях из туалета или ванной.
У любого человека есть периоды, когда он на минусе. В совсем депрессивном состоянии вообще ничего делать не хочется. К счастью, я долго не страдаю, быстро отхожу. А песни люблю писать в состоянии безделья. Мешает быт, группа, дети. Младшей дочке скоро будет три года. Она очень смешная, задорная, сообразительная, уже считает. Немножко капризная, иногда бывает. И еще она жутко деловая: все время что-то строит, лепит, рисует. Когда я дома, просит дать поиграть планшет: нарисует там кулю-мулю, а я должен отгадать, что это.
Концерт группы «Черный обелиск»
Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. Ответ «понауехавшим» хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»). Цена билета на концерт группы «Черный обелиск», который пройдет в клубе «Урбан» в Москве 5 ноября 2023 года, от 1700 до 5000 рублей. «Чёрный Обелиск» — советская и российская металл-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста, автора-исполнителя песен Анатолия Крупнова. последние новости сегодня в Москве. Черный обелиск - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.