Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Французские приключенческие фильмы 1950–1970 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь.

Страницы в категории «Приключенческие фильмы Франции»

  • «Шуаны» (1947)
  • Французский связной: история проката французского кино в России
  • Французское кино 1950-1960-х – Watch videos online on My World.
  • Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы
  • Литовская киностудия: Список фильмов Литовской киностудии СССР
  • Новая французская философия: марксизм, фрейдизм и структурализм

Французские исторические фильмы об истории 16 — 19 века: список лучших

50 лучших фильмов французского кино. «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» – приключенческий фильм режиссера Ричарда Торпа 1942 года. Лучшие фильмы 1980-1989. Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера. Искатели приключений (Франция, Италия 1967).

Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2

Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» (1961).Себя режиссер нашел в приключенческом жанре. Франция, до 1969 год. 1950s French animated films‎ (2 P). Pages in category "1950s French films". Французские приключенческие фильмы 1950–1970 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь.

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Похожий на тебя Индия , июль 71. Прощайте, друзья! Симпатичный господин Р. У нас есть родина КНДР , август 99. Фронт зовет Вьетнам , сентябрь 102. Человек моего сердца Кого я люблю? Девушка-парикмахер КНДР 11. Деревня и город Сомали 13.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Наступит завтра КНДР , январь 38. Освобождение Л. Jones 1970 , США , июль 41. Первый шаг Монголия 43. Песни алмазных гор КНДР , август 44. План операции сорван КНДР , февраль 46.

Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество! Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48. Оперативный документ КНДР , апрель 55.

Под яркими лучами солнца КНДР 63. Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82. Эгей, Кроха! Я вам покажу! Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13.

Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19. Мисс инкогнито Не со мной, мадам! На маленькой станции Вьетнам , февраль 44. Не обманывай, дорогой! Несмотря ни на что! Пал цветок сливы КНДР , май 52.

Путь на родную землю КНДР , февраль 61. Трудная любовь Япония , декабрь 81. Цветущий край КНДР 87. Бессмертный боец КНДР , август 5. Благородный вор Сирия , ноябрь 6. Борьба Монголия , август 10. Девушка из Сайгона Вьетнам , май 27.

Диверсия сорвана КНДР , ноябрь 30. Дорога на родную землю Вьетнам , апрель 35. Когда сны не сбываются Япония , август 48. Назови пароль! О, счастливчик! Привет, артист! Рассвет над Тамиром Монголия , декабрь 74.

Счастливо, Мануэла! Ураган в степи Монголия , октябрь 90. Что такое любовь Япония , апрель 94. Алло, такси! Весна, пан сержант! Вычисленное счастье Яхим, бросай его в машину! Звук мотора Монголия , февраль 31.

Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю. Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.

Они известны своими захватывающими сюжетами, эмоциональной интенсивностью и характерным французским стилем.

История французских приключенческих фильмов начинается с появления кинематографа в конце 19 века. Одним из первых и самых известных французских приключенческих фильмов был "Путешествие на Луну" 1902 режиссера Жоржа Мельеса. Этот фильм рассказывает историю группы ученых, отправляющихся на Луну в космическом корабле. Он был впервые показан в Париже и получил широкое признание за свои спецэффекты и фантастическую историю.

В 1960-х и 1970-х годах французские приключенческие фильмы стали особенно популярными благодаря таким режиссерам, как Жан-Поль Бельмондо и Жан-Пьер Мельвиль.

В бурные времена Французской революции француженка Люси Мане влюбляется в англичанина Чарли Дарна, который скрывает свою истинную сущность и намерения. Сэр Перси из Англии, переодетый в слепого пытается спасти как можно больше людей.

Становимся ли мы мудрее с течением веков или просто движемся к неизбежному разрушению? Перо маркиза де Сада 2000 — Великобритания, Германия Жанр: драма, мелодрама, история В главных ролях: Джеффри Раш, Кейт Уинслет, Хоакин Феникс Узник лечебницы времен Наполеона, безжалостный маркиз де Сад, борется с тираничным и очень осторожным врачом.

Французские фильмы приключения 1950 1970 г смотреть бесплатно

Французские исторические приключенческие фильмы 1950-1980 годов зарубежные в 1525 году дебютировал как республиканский композитор в театре Фьорентини заморской мечетью «Старый древоточец» (итал. Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Франция. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир.

Исторические фильмы про Францию

Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Приключенческая комедия Жерара Ури о летчике, который становится тренером сборной Франции по боксу и незадолго до начала Второй мировой войны сталкивается со своим старым врагом/другом (офицером Люфтваффе), вышла в 1982 году — на пике популярности Жан-Поля. Фильм французского режиссёра Ива Чампи про резидента советской военной разведки в 1964 году посмотрели 39,2 млн. зрителей (2 место в прокате). Страницы в категории «Приключенческие фильмы Франции». Показано 169 страниц из 169, находящихся в данной категории.

Лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы

Королева Виктория фильм 2009. Королева Виктория молодая. Принцесса де Монпансье фильм. Гаспар Ульель в фильме принцесса де Монпансье. Анна Болейн Натали Портман.

Натали Портман еще одна из рода Болейн. Анна Болейн Натали Портман платья. Костюм эпохи Возрождения Анна Болейн. Тайны Версаля 1954.

Тайны Версаля фильм. Тайны Версаля 1953. Тайны Версаля 1954 Жак Франсуа. Клайв Оуэн кадры.

Золотой век фильм 2007 Уолтер Рэли. Мария-Антуанетта Marie Antoinette, 2006. Подлинная история», 2006, Карин Ванасс.. Николя Ле флок сериал.

Жером Робар Николя Ле флок. Николя Ле флок сериал 2008—2018. Николя Ле флок сериал 1 сезон. Новая Франция фильм 2004.

Исторические фильмы Франция. Французские исторические фильмы. Последние французские фильмы. Насмешка фильм 1996.

Сериал «Мазарини 1978. Старые французские фильмы. Моргана Полански Викинги. Моргана Полански принцесса Гисла.

Принцесса Гисла Викинги. Лагерта Викинги 3 сезон. Маркиза де Помпадур. Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур.

Орас Верне Наполеон. Верне Эмиль Жан Орас. Верне Орас парад Наполеона. Дворец Тюильри Людовика 16 в Париже.

Руперт френд молодая Виктория. Эмили Блант Королева Виктория. Эмили Блант молодая Виктория. Молодая Виктория 2009 the young Victoria.

Отверженные фильм 2012. Отверженные Виктор Гюго фильм 2012. Отверженные 2012 кадры. Эдди Редмэйн Отверженные.

Nicolas le Floch сериал. Николя Ле флок сериал кадры. Сериалы про викторианскую эпоху. Сериал про Англия 19.

Британские исторические сериалы. Костюмированные британские сериалы. Платья 17 века Франция Мария Антуанетта. Рококо Мария Антуанетта.

Рококо мода Мария Антуанетта. Египетский поход Наполеона Бонапарта. Наполеон 1798 г. Наполеон Бонапарт французская армия.

Гордость и страсть фильм 2004. Беттина Циммерман гордость и страсть. Фрэнсис Фишер 2001 passion and Prejudice. Гордость и страсть сериал кадры.

Николя Ле флок сериал 2008—2018 актёры. Король Франции Людовик и Версаль. Версаль мечта короля фильм 2008. Король Франции Людовик 14 костюм.

Король Людовик 14 Версаль. Герцогиня 2008. Кира Найтли герцогиня. Герцогиня фильм 2008.

Итальянский сериал Элиза Ривомброза. Сериал Элиза ди Ривомброза 1 сезон. Кадры Элиза Ривомброза. Фестиваль Наполеона III.

Корсиканцы во Франции. Историческая Франция.

Но Жак Беккер мечтает о самостоятельной работе, сделав перед войной две короткометражки. Он мобилизован на фронт, побывает в плену и, вернувшись домой, в 1942 поставит динамичный, в американских традициях, полицейский фильм «Последний козырь»: с такого рода тематикой оккупационные власти мирились. Затем Беккер становится одним из самых ярких бытописцев во французском кино. О крестьянах он рассказывает в картине «Гупи-Красные руки» 1943 , о модельерах — в «Дамских тряпках»; молодежи разных социальных слоев посвящены ленты «Антуан и Антуанетта» 1947 , «Эдуар и Каролина» 1946, премия на МКФ в Канее, 1947 , «Встреча в июле». После этого Ж. Беккер со вкусом погружается в «Золотой каске» 1952 в мир апашей начала века, в котором блистали актеры С.

Синьоре и С. Реджани, в мир жуликов высшего калибра с их чувством дружбы и жертвенностью в фильме «Не тронь добычу» 1953. В иронических «Приключениях Арсена Люпена» 1957 опять обращается к криминальному сюжету, а после романтической «интермедии» фильма о Модильяни «Монпарнас—19» 1958 , снимает картину «Дыра» 1960 о группе заключенных, роющих подкоп, выступая в этом фильме исследователем воровской среды. Смерть не позволила ему закончить картину — это сделал сын и ассистент Жан Беккер. Изучал право, был журналистом. С 1931 — ассистент режиссеров А. Литвака и Э. Дюпона, сценарист шести фильмов.

Был режиссером в театре. Дебютировал как постановщик в кино в 1942 черная комедия «Убийца живет в 21-м». Но настоящий общественно-политический скандал вызвала его вторая лента «Ворон» 1943 , обвиненная в оскорблении французской нации. С тех пор этот мастер кино, остававшийся национально своеобразным, несмотря на использование приемов англо-американских детективов и триллеров, широкое признание именно в США, неоднократное прямое цитирование, включая целый ряд римейков его картин, на родине был в должной мере оценен только после смерти. Спустя два месяца после его кончины в результате тяжелой и продолжительной болезни, Клузо посмертно был награжден почетным «Сезаром». Он не оставил непосредственных учеников — косвенное влияние можно обнаружить лишь у режиссеров «постновой волны», пришедших в 70-е годы: К. Миллера, А. Корно, Б.

Блие и И. Буассе, а деятели «новой волны», ориентировавшиеся на гангстерское и криминальное кино из-за океана, почему-то не пожелали заметить Клузо. И только спустя много лет К. Берри снял «Уран», явно наследующий «Ворону», а К. Шаброль взялся заново осуществить незаконченный проект «Ад», который был прерван в 1964 вроде бы из-за очередного обострения болезни Клузо, но символически ввергнул этого режиссера в «ад бескартинья» и превратил в «пленника» его последняя малоудачная работа 1968 называлась «Пленница» на полтора десятилетия. Говоря о Клузо, обычно отмечают его крайнюю мизантропию, мрачно-патологический характер, деспотизм, преувеличенный перфекционизм, сопоставимый лишь с дотошностью и страстью к совершенству у его ровесника Р. Брессона, еще одного «янсениста кинорежиссуры». Вокруг имени Клузо всегда существовали домыслы, легенды, гиперболизированные свидетельства, больше похожие на анонимные доносы, будто из его пророческого фильма «Ворон», прямо связываемого, например, историком кино Ж.

Садулем с пособничеством режиссера во благо нацистской пропаганды. Был пущен слух, что «Ворон» создан чуть ли не по инициативе Геббельса и якобы прокатывался в Германии с предваряющим титром «в одном французском городке». На самом же деле, лента была запрещена для демонстрации также и в рейхе с формулировкой «аморальное и действующее угнетающе произведение». Несмотря на усилия режиссеров М. Карне, К. Отан-Лара и М. ЛЭрбье добиться в 1946 реабилитации для «Ворона», он оставался фактически запрещенным во Франции вплоть до постреволюционного 1969, когда был выпущен в широкий прокат и словно оказался самой последней работой Клузо, представленной зрителям — поистине предостерегающим завещанием мастера. Лента, основанная, между прочим, на реальном случае в Тюлле в 1917 распространения анонимных писем, которые привели к нескольким смертям и нагнетанию нетерпимой обстановки в этом городке, являясь внешне бытовой и провинциальной историей, обладала едкой социальной обобщенностью и мощной взрывной силой.

Режиссер имел редкий талант обнаружения скрытой энергии повествования — его ленты можно уподобить не обычным бомбам замедленного действия, а, допустим, нитроглицерину в бочках, который везут, рискуя жизнью, водители в «Плате за страх» 1952, главные премии на МКФ в Канне и в Западном Берлине, 1953 , поскольку он может взорваться при малейшем толчке. Картины Клузо по этой причине как раз и провоцировали неадекватные их содержанию скандалы — угроза для системы, ее институтов власти и моральных норм заключалась во внутреннем атомном разрушительном воздействии. Его фильмы страшны в еще меньшей степени, чем эксперименты А. Хичкока на тему виновности и невиновности отдельного индивида правда, у Клузо в триллере 1955 года «Дьявольские души» есть пара кадров, вызывающих внезапный ужас , но они столь же способны потрясти психику из-за проникновения в глубины человеческих пороков, благодаря раскрытию подсознательных механизмов функционирования зла в этом мире и диктата в нем некоего слепого рока, уводящего людей в сторону от добра и истины. Клузо вторгается в молекулярные пределы Ада, существующего не вовне, а внутри — в каждом человеке и в действительности в целом. Он будто вычленяет вирус зла, который готов поразить все вокруг, а, вырвавшись на свободу, породить неистребимую чуму, предсказанную еще А. Знаменательно, что после прекращенного «Ада» режиссер в середине 60-х годов задумывал ленту «Зло» — о фотографе, который обнаруживает преступление, являющееся словно дьявольским знамением. Но уничтожил сценарий, узнав о появлении «Фотоувеличения» М.

Впрочем, этот мотив был заявлен им еще в 1947 в криминальной драме «Набережная Орфевр» фильм отмечен премией МКФ в Венеции , где есть женщина-фотограф, занимающаяся исполнением заказов для людей с перверсиями. И один из таких любителей порока, неприятный калека, почему-то нередко отождествлялся с самим Клузо, которого называли «Тулуз-Лотреком кинематографа», как бы первым киновуайеристом, сублимирующим на экране свои нездоровые мании, тем более что позже он издал книгу фотографий обнаженных моделей с характерным заголовком «Раскадрированная нагота». Подобное случается — общественная система, будучи неспособной верно понять и оценить нелицеприятную критику в собственный адрес, легко оскорбляется, обвиняет автора в человеконенавистничестве и начинает искать хоть какие-нибудь аргументы для своей шаткой позиции в личной жизни творца. Удобнее всего считать его не больным с юности плевритом, а просто сумасшедшим, издевавшимся надо всеми актерами во время съемок, доводящим свою молодую жену, бразильянку Веру Амаду до нервных срывов и попыток самоубийства, в результате чего она рано ушла из жизни. Но вопреки слухам, они прожили десять счастливых лет в браке, и этот период был наиболее плодотворным для режиссера, поставившего в 50-е годы пять фильмов, а Вера Клузо сыграла в трех из них — «Плата за страх», «Дьявольские души» и навеянной Ф. Кафкой ленте 1957 «Шпионы», а в судебной драме «Истина» 1960 являлась соавтором сценария. В честь нее была названа также и основанная ими кинофирма. А пятая картина этих лет стала экспериментальной, снятой, казалось бы, в жанре кинонаблюдения за Пабло Пикассо, с которым Клузо был дружен более двадцати лет.

Конечно, «Тайна Пикассо» 1956, специальный приз на МКФ в Канне; в 1984 французское правительство объявило этот фильм национальным достоянием , понравившаяся и самому художнику, не возникла бы без изобретения уникальной техники рисунка, видимого с обратной стороны холста, позади которого, не мешая Пикассо, была установлена камера. Клузо и его оператору Клоду Ренуару племяннику знаменитого импрессиониста , может, впервые в кино удалось запечатлеть сиюминутное рождение шедевров, проникнуть на сей раз в святая святых, оказаться свидетелями не проявлений Зла, а приближенными очевидцами богоподобного творения искусства из пустоты, из Ничто, увидев искомую Истину почти лицом к лицу. Вероятно, Клузо и не снимал ничего другого, кроме историй о настойчивом стремлении человека к вечно ускользающей Истине. Младший брат кинорежиссера Марка Аллегре, который повлиял на выбор профессии Ива. В отличие от аполитичного «крепкого ремесленника» Марка, Ив Аллегре был ангажированным художником, некоторое время был связан с троцкистами, входил в состав «синеблузной» группы «Октябрь», с которой гастролировал в СССР, в 1933 году. Первую полнометражную ленту Ив Аллегре снял в 1941 году. Она называлась «Ангел Тоби» и погибла во время пожара. По-настоящему режиссерская карьера Аллегре началась в 1946 году, когда он снял картину «Демоны зари», прославлявшую французских десантников, а затем две декадентские картины с участием своей жены Симоны Синьоре «Деде из Антверпена» 1948 и «Проделки» 1950.

Другие работы мастера отмечены печатью пессимизма и безысходности — «Чудеса случаются только раз» 1951 и «Кожаный нос» 1951 , в которых осуждал лицемерное отношение общества к молодежи. В 1953 году Аллегре поставил в Мексике по роману А. Камю «Чума» фильм «Горделивые» 1953 — о спившемся враче, которому любовь и сочувствие к бедам простых людей помогают справиться с недугом. Обращался он и к социальной теме: «Лучшая доля» 1956 и «Жерминаль» по Э. Золя 1963 , снимал фильмы популярных жанров: «Мадемуазель Нитуш» 1954 , «Оазис» 1954 , «Джонни Банко» 1967 , «Не кусайся, тебя любят» 1976. Ив Аллегре в своих неравноценных, но искренних фильмах сумел лучше других запечатлеть умонастроения и психологический климат в послевоенной Франции. Настоящая фамилия Татищев по русскому деду, дипломату в Париже. Классик французской комедии — и в то же время стоит особняком в этом весьма развитом жанре кино Франции.

Начинал путь в спорте регби, бокс, теннис в 30-е годы как любитель, а вскоре профессионально выступал со смешными пантомимами в мюзик-холле. В 1932 попытался перенести свои цирковые номера в кино, но фильм «Оскар, чемпион по теннису» не был им завершен. Универсальное мастерство Тати проявилось с первых киноопытов — он был и сценаристом, и режиссером, и актером. Продолжал выступать в мюзик-холле. В конце 30-х и сразу после войны играл маленькие роли в кино например, в лентах Клода Отан-Лара «Сильвия и призрак» 1946 , «Дьявол во плоти» 1947 , а в 1949 году ставит «Праздничный день», так поразивший прокатчиков своей новизной, что они согласились купить права только после оглушительного успеха маленького частного просмотра. Однако в первые ряды комедиографов Тати вывела следующая картина «Каникулы господина Юло» 1953 и в особенности «Мой дядя» 1958 , получивший специальную премию в Канне и «Оскар», сделавший имя Тати известным всему миру. Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии. В критике существует термин «юмор Тати», который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях.

Лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни, с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой — обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. Последний фильм режиссера — «Парад» 1974, главный приз детского кинофестиваля в Москве является его объяснением в любви цирковому искусству. Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества. Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики. Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя «Дамское счастье» , Мопассана «Пьер и Жан» , а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники».

Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных «Правосудие свершилось» , смертную казнь «Все мы убийцы» , драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны «Перед потопом» , кризис в судейской среде «Черное досье». Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» 1959 , а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании «Профессиональный риск» , рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре «Каждому свой ад». Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века. Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год.

Настоящая фамилия — Дрейфус. Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра. С начала 30-х годов снимается в небольших ролях. Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж. Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П.

Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен». Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952. Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей. Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря. Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов. Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958.

Праздник нарушает жуткое открытие — хозяин дома лежит мёртвым в своей постели, в его спине торчит кинжал. В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье.

Насколько иным стал мир за эти тяжелые 20 лет… Мольер 2007 Долгое путешествие Мольера заканчивается в Париже. Дальнейшую судьбу он планирует связать с Королевским театром. Тем временем месье Жордэну приходит в голову потрясающая мысль: оплатив долги актера, он надеется дать жизнь своей пикантной пьесе. Интриги, заговоры и уморительные истории — неотъемлемые спутники киноленты. Леди Гамильтон 1968 Эмма была простой пастушкой из далекой деревушки. Однажды она приехала в Лондон, чтобы стать натурщицей у Джорджа Ромни. С этого момента началась головокружительная история будущей Леди Гамильтон, прошедшей путь от цветущих полей до великолепных покоев. Сплетни о ее романах и приключениях не покидали уста многих знатных дам эпохи. Генрих 4 Наваррский 2009 Возглавив трон Наварры, Генрих заключил брак с Маргаритой в надежде на перемирие между католиками и протестантами. Однако, свадебный пир обернулся печальной Варфоломеевской ночью. Новоявленный король бежал и скитался долгие годы. Французский двор стал для него тюрьмой, но судьба подарила ему еще один шанс. Возвращение Мартина Герра 1982 Мартина Герра долгое время не было в родной деревне.

50 лучших французских фильмов

А давайте вспомним, какие из французских фильмов пользовались наибольшей любовью у зрителей в 80-е. Итак начнем наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия. Его очень у нас любили. В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн.

Печальная Белладонна 1973 — Япония Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, драма Режиссер: Эйити Ямамото В главных ролях: Аико Нагаяма, Кацуюки Ито, Тацуя Накадаи После того как ее изнасиловал и изгнал из деревни злой феодал, жительница селения заключает договор с дьяволом, чтобы обрести магическую силу и отомстить. От ее помолвки и брака с Людовиком XVI в возрасте 14 лет до ее воцарения в возрасте 19 лет, конца ее правления и окончательного краха Версаля. Приключения мистера Пибоди и Шермана 2014 — США Жанр: мультфильм, фантастика, мелодрама, комедия, приключения, семейный Режиссер: Роб Минкофф В главных ролях: Тай Бурелл, Макс Чарльз, Лаури Фрайзер Приключения умного пса и его хозяина, когда они пытаются заполнить промежуток во времени, созданный ими самими. Это решение навсегда меняет их жизнь.

Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются. При желании их можно посмотреть в разделе рейтинга "ниже среднего".

Ален Рене Если и был фильм, в одиночку заложивший основы идеи модернистского кино, то только «Прошлым летом в Мариенбаде».

На основе сценария иконы «нового романа» Алена Роб-Грийе Ален Рене задает зрителю загадку, так и не получающую разрешения: в одном напоминающем лабиринт отеле мужчина встречает женщину, с которой, как ему кажется, в прошлом году в Мариенбаде у него был роман — или не был? Или это было где-то еще? Осознанно взбалтывая хронологию так, что разница между прошлым, настоящим и будущим перестает иметь значение, Рене незаметно вводит зрителя в пограничную зону между тревогой и трансом — и делает это посредством стильной композиции кадра, долгих, плавных проездов камеры по пустым коридорам отеля и сдержанной актерской игры. Это шедевр кино, живущего по логике не реальности, но сновидения.

На войне как на войне: 8 французских фильмов о Второй мировой

Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна. Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе.

Как в случае с "Приключениями раввина Якоба" 1973 , например. Или с "Клеткой для чудаков" - про однополую пару как никак хоть эта безобидная комедия и по-настоящему смешна. Американская афиша - из свободных интернет-источников Американская афиша - из свободных интернет-источников А что говорить про легендарную "Эммануэль" 1974 - да-да, она тоже в лидерах!! В эпоху видеосалонов я про этот фильм конечно был наслышан, но воочию не видел. У нашего поколения 14-16-летних гораздо больше в ходу были "пубертантные" комедии типа "Сумасбродов" 1983 и "Последнего девственника в Америке" 1982 , ну и куда ж без "Греческой смоковницы" 1977.

Всему своё время. Американская афиша - из свободных источников Американская афиша - из свободных источников Последняя сентенция, впрочем, не имеет отношения к моему недавнему решению приобщиться наконец-то и к фильму "Эммануэль" что является по сути моим ровесником.

Полковник Дэкс тщетно пытался защитить солдат, выбранных произвольно. Они отдали свои жизни, чтобы прикрыть глупость и амбиции начальства… Жанр: драма, военный. Длительность: 1ч 26м. I Режиссер: Masaki Kobayashi. Актеры: Tatsuya Nakadai, Michiyo Aratama.

Описание: The Human Condition is a Japanese epic film trilogy made between 1959 and 1961. The trilogy follows the life of Kaji, a Japanese pacifist and socialist, as he tries to survive in the fascist and oppressive world of WWII-era Japan. No Greater Love 1959 opens with Kaji marrying his sweetheart Michiko despite his misgivings about the future. Жанр: военный, драма, история. Длительность: 3ч 28м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Головокружение 1958 Vertigo Alfred Hitchcock engulfs you in a whirlpool of terror and tension Режиссер: Alfred Hitchcock. Описание: Скотти Фергюсон — отставной сыщик, которого не назовешь баловнем судьбы: одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты.

Бывший коллега Гейвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства… Жанр: криминал, драма, детектив, мелодрама, триллер. Длительность: 2ч 9м. Режиссер: Joseph L. Описание: Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке.

Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Жанр: драма. Длительность: 2ч 18м. Режиссер: Akira Kurosawa. Описание: Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся.

Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой? Жанр: криминал, драма, детектив. Длительность: 1ч 28м. Описание: Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты. Жанр: комедия, музыка, мелодрама.

Длительность: 1ч 43м. Режиссер: David Lean. Описание: Захваченные в плен японцами британские солдаты и их командир полковник Николсон вынуждены строить железнодорожный мост через реку Квай в Бирме. Несмотря на свирепый характер полковника Сайто, Николсон проявляет настоящее мужество. Тем временем командование назначает группу коммандос для уничтожения этого стратегически важного объекта. Жанр: драма, история, военный. Страна: Великобритания, США.

Длительность: 2ч 41м. Режиссер: Billy Wilder. Robinson Jr. Stone, Mike Mazurki. Описание: Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда. До поры до времени их маскировка срабатывает.

Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями… Жанр: криминал, комедия, мелодрама. Длительность: 2ч. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Свидетель обвинения 1957 Witness for the Prosecution Режиссер: Billy Wilder. Описание: Сэру Уилфриду Робэртсу, престарелому адвокату, бережно опекаемому медсестрой мисс Плимсолл, поступает предложение защищать интересы Леонарда Стивена Воула, которому инкриминируется убийство. В невиновности подопечного его убеждает искренность чувств красивой женщины — Кристин Воул, в девичестве Хелм, и многоопытный юрист берётся за дело. Жанр: драма, детектив, криминал. Длительность: 1ч 56м.

Актеры: Marlon Brando, Lee J. Описание: В центре сюжета судьба простого докера — Терри Мэллоу, терзающегося сомнениями и решающего встать на путь восстановления справедливости, после того как выясняется, что он работает на настоящего гангстера — коррумпированного босса портовых докеров Джонни Фрэндли. Жанр: криминал, драма.

Или это было где-то еще?

Осознанно взбалтывая хронологию так, что разница между прошлым, настоящим и будущим перестает иметь значение, Рене незаметно вводит зрителя в пограничную зону между тревогой и трансом — и делает это посредством стильной композиции кадра, долгих, плавных проездов камеры по пустым коридорам отеля и сдержанной актерской игры. Это шедевр кино, живущего по логике не реальности, но сновидения. И не слушайте тех, кто считает его бессвязным позерством. Еще по теме.

25 лучших французских фильмов всех времен

И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных. Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага. Это не единственный фильм о Наполеоне, но именно он так и остался самым масштабным и ближе всего отображающим то значение, которое имела фигура Наполеона для истории Франции и истории Западной Европы в целом. И всё же, именно столица становятся лицом государства. А в случае с Францией важна не только столица, не только Париж, но и его Эйфелева башня. Символ города, символ страны.

Кадр из фильма «Эйфель» реж. Мартин Бурбулон, 2021 Удивительно, как быстро популярность этой железной конструкции облетела весь мир. Если думать в исторических масштабах, то башня была построена совсем недавно, к тому же выстраивалась она как временная конструкция — входные ворота ко Всемирной выставке 1898 года. Башня осталась, подвергаясь нападкам самих парижан. Но вот, десятилетия шли, горожане привыкали к новому высотному ориентиру, выделяющемуся среди ландшафта, и уже в 1920-х башня стала полноценной частью их жизни.

Но Жак Беккер мечтает о самостоятельной работе, сделав перед войной две короткометражки. Он мобилизован на фронт, побывает в плену и, вернувшись домой, в 1942 поставит динамичный, в американских традициях, полицейский фильм «Последний козырь»: с такого рода тематикой оккупационные власти мирились. Затем Беккер становится одним из самых ярких бытописцев во французском кино. О крестьянах он рассказывает в картине «Гупи-Красные руки» 1943 , о модельерах — в «Дамских тряпках»; молодежи разных социальных слоев посвящены ленты «Антуан и Антуанетта» 1947 , «Эдуар и Каролина» 1946, премия на МКФ в Канее, 1947 , «Встреча в июле». После этого Ж.

Беккер со вкусом погружается в «Золотой каске» 1952 в мир апашей начала века, в котором блистали актеры С. Синьоре и С. Реджани, в мир жуликов высшего калибра с их чувством дружбы и жертвенностью в фильме «Не тронь добычу» 1953. В иронических «Приключениях Арсена Люпена» 1957 опять обращается к криминальному сюжету, а после романтической «интермедии» фильма о Модильяни «Монпарнас—19» 1958 , снимает картину «Дыра» 1960 о группе заключенных, роющих подкоп, выступая в этом фильме исследователем воровской среды. Смерть не позволила ему закончить картину — это сделал сын и ассистент Жан Беккер. Изучал право, был журналистом. С 1931 — ассистент режиссеров А. Литвака и Э. Дюпона, сценарист шести фильмов. Был режиссером в театре.

Дебютировал как постановщик в кино в 1942 черная комедия «Убийца живет в 21-м». Но настоящий общественно-политический скандал вызвала его вторая лента «Ворон» 1943 , обвиненная в оскорблении французской нации. С тех пор этот мастер кино, остававшийся национально своеобразным, несмотря на использование приемов англо-американских детективов и триллеров, широкое признание именно в США, неоднократное прямое цитирование, включая целый ряд римейков его картин, на родине был в должной мере оценен только после смерти. Спустя два месяца после его кончины в результате тяжелой и продолжительной болезни, Клузо посмертно был награжден почетным «Сезаром». Он не оставил непосредственных учеников — косвенное влияние можно обнаружить лишь у режиссеров «постновой волны», пришедших в 70-е годы: К. Миллера, А. Корно, Б. Блие и И. Буассе, а деятели «новой волны», ориентировавшиеся на гангстерское и криминальное кино из-за океана, почему-то не пожелали заметить Клузо. И только спустя много лет К.

Берри снял «Уран», явно наследующий «Ворону», а К. Шаброль взялся заново осуществить незаконченный проект «Ад», который был прерван в 1964 вроде бы из-за очередного обострения болезни Клузо, но символически ввергнул этого режиссера в «ад бескартинья» и превратил в «пленника» его последняя малоудачная работа 1968 называлась «Пленница» на полтора десятилетия. Говоря о Клузо, обычно отмечают его крайнюю мизантропию, мрачно-патологический характер, деспотизм, преувеличенный перфекционизм, сопоставимый лишь с дотошностью и страстью к совершенству у его ровесника Р. Брессона, еще одного «янсениста кинорежиссуры». Вокруг имени Клузо всегда существовали домыслы, легенды, гиперболизированные свидетельства, больше похожие на анонимные доносы, будто из его пророческого фильма «Ворон», прямо связываемого, например, историком кино Ж. Садулем с пособничеством режиссера во благо нацистской пропаганды. Был пущен слух, что «Ворон» создан чуть ли не по инициативе Геббельса и якобы прокатывался в Германии с предваряющим титром «в одном французском городке». На самом же деле, лента была запрещена для демонстрации также и в рейхе с формулировкой «аморальное и действующее угнетающе произведение». Несмотря на усилия режиссеров М. Карне, К.

Отан-Лара и М. ЛЭрбье добиться в 1946 реабилитации для «Ворона», он оставался фактически запрещенным во Франции вплоть до постреволюционного 1969, когда был выпущен в широкий прокат и словно оказался самой последней работой Клузо, представленной зрителям — поистине предостерегающим завещанием мастера. Лента, основанная, между прочим, на реальном случае в Тюлле в 1917 распространения анонимных писем, которые привели к нескольким смертям и нагнетанию нетерпимой обстановки в этом городке, являясь внешне бытовой и провинциальной историей, обладала едкой социальной обобщенностью и мощной взрывной силой. Режиссер имел редкий талант обнаружения скрытой энергии повествования — его ленты можно уподобить не обычным бомбам замедленного действия, а, допустим, нитроглицерину в бочках, который везут, рискуя жизнью, водители в «Плате за страх» 1952, главные премии на МКФ в Канне и в Западном Берлине, 1953 , поскольку он может взорваться при малейшем толчке. Картины Клузо по этой причине как раз и провоцировали неадекватные их содержанию скандалы — угроза для системы, ее институтов власти и моральных норм заключалась во внутреннем атомном разрушительном воздействии. Его фильмы страшны в еще меньшей степени, чем эксперименты А. Хичкока на тему виновности и невиновности отдельного индивида правда, у Клузо в триллере 1955 года «Дьявольские души» есть пара кадров, вызывающих внезапный ужас , но они столь же способны потрясти психику из-за проникновения в глубины человеческих пороков, благодаря раскрытию подсознательных механизмов функционирования зла в этом мире и диктата в нем некоего слепого рока, уводящего людей в сторону от добра и истины. Клузо вторгается в молекулярные пределы Ада, существующего не вовне, а внутри — в каждом человеке и в действительности в целом. Он будто вычленяет вирус зла, который готов поразить все вокруг, а, вырвавшись на свободу, породить неистребимую чуму, предсказанную еще А. Знаменательно, что после прекращенного «Ада» режиссер в середине 60-х годов задумывал ленту «Зло» — о фотографе, который обнаруживает преступление, являющееся словно дьявольским знамением.

Но уничтожил сценарий, узнав о появлении «Фотоувеличения» М. Впрочем, этот мотив был заявлен им еще в 1947 в криминальной драме «Набережная Орфевр» фильм отмечен премией МКФ в Венеции , где есть женщина-фотограф, занимающаяся исполнением заказов для людей с перверсиями. И один из таких любителей порока, неприятный калека, почему-то нередко отождествлялся с самим Клузо, которого называли «Тулуз-Лотреком кинематографа», как бы первым киновуайеристом, сублимирующим на экране свои нездоровые мании, тем более что позже он издал книгу фотографий обнаженных моделей с характерным заголовком «Раскадрированная нагота». Подобное случается — общественная система, будучи неспособной верно понять и оценить нелицеприятную критику в собственный адрес, легко оскорбляется, обвиняет автора в человеконенавистничестве и начинает искать хоть какие-нибудь аргументы для своей шаткой позиции в личной жизни творца. Удобнее всего считать его не больным с юности плевритом, а просто сумасшедшим, издевавшимся надо всеми актерами во время съемок, доводящим свою молодую жену, бразильянку Веру Амаду до нервных срывов и попыток самоубийства, в результате чего она рано ушла из жизни. Но вопреки слухам, они прожили десять счастливых лет в браке, и этот период был наиболее плодотворным для режиссера, поставившего в 50-е годы пять фильмов, а Вера Клузо сыграла в трех из них — «Плата за страх», «Дьявольские души» и навеянной Ф. Кафкой ленте 1957 «Шпионы», а в судебной драме «Истина» 1960 являлась соавтором сценария. В честь нее была названа также и основанная ими кинофирма. А пятая картина этих лет стала экспериментальной, снятой, казалось бы, в жанре кинонаблюдения за Пабло Пикассо, с которым Клузо был дружен более двадцати лет. Конечно, «Тайна Пикассо» 1956, специальный приз на МКФ в Канне; в 1984 французское правительство объявило этот фильм национальным достоянием , понравившаяся и самому художнику, не возникла бы без изобретения уникальной техники рисунка, видимого с обратной стороны холста, позади которого, не мешая Пикассо, была установлена камера.

Клузо и его оператору Клоду Ренуару племяннику знаменитого импрессиониста , может, впервые в кино удалось запечатлеть сиюминутное рождение шедевров, проникнуть на сей раз в святая святых, оказаться свидетелями не проявлений Зла, а приближенными очевидцами богоподобного творения искусства из пустоты, из Ничто, увидев искомую Истину почти лицом к лицу. Вероятно, Клузо и не снимал ничего другого, кроме историй о настойчивом стремлении человека к вечно ускользающей Истине. Младший брат кинорежиссера Марка Аллегре, который повлиял на выбор профессии Ива. В отличие от аполитичного «крепкого ремесленника» Марка, Ив Аллегре был ангажированным художником, некоторое время был связан с троцкистами, входил в состав «синеблузной» группы «Октябрь», с которой гастролировал в СССР, в 1933 году. Первую полнометражную ленту Ив Аллегре снял в 1941 году. Она называлась «Ангел Тоби» и погибла во время пожара. По-настоящему режиссерская карьера Аллегре началась в 1946 году, когда он снял картину «Демоны зари», прославлявшую французских десантников, а затем две декадентские картины с участием своей жены Симоны Синьоре «Деде из Антверпена» 1948 и «Проделки» 1950. Другие работы мастера отмечены печатью пессимизма и безысходности — «Чудеса случаются только раз» 1951 и «Кожаный нос» 1951 , в которых осуждал лицемерное отношение общества к молодежи. В 1953 году Аллегре поставил в Мексике по роману А. Камю «Чума» фильм «Горделивые» 1953 — о спившемся враче, которому любовь и сочувствие к бедам простых людей помогают справиться с недугом.

Обращался он и к социальной теме: «Лучшая доля» 1956 и «Жерминаль» по Э. Золя 1963 , снимал фильмы популярных жанров: «Мадемуазель Нитуш» 1954 , «Оазис» 1954 , «Джонни Банко» 1967 , «Не кусайся, тебя любят» 1976. Ив Аллегре в своих неравноценных, но искренних фильмах сумел лучше других запечатлеть умонастроения и психологический климат в послевоенной Франции. Настоящая фамилия Татищев по русскому деду, дипломату в Париже. Классик французской комедии — и в то же время стоит особняком в этом весьма развитом жанре кино Франции. Начинал путь в спорте регби, бокс, теннис в 30-е годы как любитель, а вскоре профессионально выступал со смешными пантомимами в мюзик-холле. В 1932 попытался перенести свои цирковые номера в кино, но фильм «Оскар, чемпион по теннису» не был им завершен. Универсальное мастерство Тати проявилось с первых киноопытов — он был и сценаристом, и режиссером, и актером. Продолжал выступать в мюзик-холле. В конце 30-х и сразу после войны играл маленькие роли в кино например, в лентах Клода Отан-Лара «Сильвия и призрак» 1946 , «Дьявол во плоти» 1947 , а в 1949 году ставит «Праздничный день», так поразивший прокатчиков своей новизной, что они согласились купить права только после оглушительного успеха маленького частного просмотра.

Однако в первые ряды комедиографов Тати вывела следующая картина «Каникулы господина Юло» 1953 и в особенности «Мой дядя» 1958 , получивший специальную премию в Канне и «Оскар», сделавший имя Тати известным всему миру. Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии. В критике существует термин «юмор Тати», который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях. Лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни, с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой — обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. Последний фильм режиссера — «Парад» 1974, главный приз детского кинофестиваля в Москве является его объяснением в любви цирковому искусству. Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества. Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики. Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других.

Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя «Дамское счастье» , Мопассана «Пьер и Жан» , а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники». Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных «Правосудие свершилось» , смертную казнь «Все мы убийцы» , драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны «Перед потопом» , кризис в судейской среде «Черное досье». Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» 1959 , а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании «Профессиональный риск» , рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре «Каждому свой ад». Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века. Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год. Настоящая фамилия — Дрейфус.

Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра. С начала 30-х годов снимается в небольших ролях. Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж. Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П. Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен». Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952.

Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей. Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря. Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов. Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958.

Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу. Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье.

В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн. Далее лучшие фильмы без упоминания места. Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы».

Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн.

Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы

Фильм, Франция) Исторический фильм смотреть 4 – смотре. Выбрать один главный фильм – сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели». 1:18:54 Фильм Нашествие Саксов красочные исторические приключения. 1978 год — ЯРОСЛАВНА — КОРОЛЕВА ФРАНЦИИ — исторический фильм, приключения, семейное кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий