Ford Taurus — автомобиль, выпускаемый компанией Ford с 1986 года, когда было выпущено первое поколение. Ford Taurus Limited 2023-2024 модельного года. Шестая генерация вышла на рынок в 2011 году, и уже в 2013-м претерпела рестайлинг.
Новый Ford Taurus будет доступен только на Ближнем Востоке (и не такой уж он и новый)
Рассекреченный сегодня «арабский Taurus» практически ничем не отличается от китайского Mondeo. Оригинальные только шильдики да мелкие элементы декора. По сравнению с прежней моделью новый Taurus короче на 83 мм, причем длина теперь менее пяти метров: 4935 мм от носа до хвоста. Впрочем, колесная база стала меньше всего на 4 мм теперь 2945 мм. Taurus предложен только с базовой передней панелью: здесь восьмидюймовый приборный экран и медиасистема с дисплеем на 13,2 дюйма.
In fact, all early Taurus concepts were hatches or wagons, evolving from Giugiaro-esque knife-edginess to hatchback blobs. A sedan was introduced to give the car a more traditional appearance, and in 1981, designers mocked up a full-size clay model of a Taurus hatchback platform code: DN5. Still, the vehicle that Ford settled on pushed domestic design far enough forward that the Taurus stood in as a futuristic car in RoboCop and Back to the Future Part II.
Taurus седьмого поколения, базирующийся на удлиненной версии платформы хорошо знакомого нам Ford Mondeo, выпускается в Китае с 2015 года. Он компактнее американского Тауруса образца 2009 года, чей выпуск прекращен минувшей весной, но это не мешает китайцам позиционировать модель как представительскую, и теперь у них для этого еще больше оснований. Обновленный седан сохранил основные панели кузова и шасси с колесной базой 2949 мм, но благодаря новым бамперам его габаритная длина выросла на 22 мм, преодолев пятиметровую планку.
О респектабельности округлившейся радиаторной решетки можно спорить, но новые головные фары с «бровями», дотянувшимися до этой самой решетки, однозначно интереснее прежних, а узкие задние фонари добавили корме изящества.
Новый Ford Taurus стал собратом Mondeo Posted on by admin Ford Taurus уже давно перестал быть «американцем»: в США последний автомобиль с таким названием был выпущен еще весной 2019 года. Почему сюда? Да потому что американский Taurus с 2017 года удерживал здесь звание бестселлера марки Ford, и терять этот рынок компания не хотела. На Ближнем Востоке китайский Taurus удачно принял эстафету «американца» и сохранил первое место в корпоративном рейтинге продаж.
Однако в начале этого года китайский Ford Taurus приказал долго жить: производство было прекращено без прямого наследника.
Ford официально объявила о возрождении модели Ford Taurus
Но они уже потратили миллионы на разработку новой модели. Так почему они не привезут эту модель в США? Разве они не хотят вернуть эти деньги? Достаточно ли китайского рынка, чтобы компенсировать затраты на разработку? За последний год в США было продано 110 665 Fusion, и это очень хороший результат в сегменте умирающих седанов. По сути, большинство комментариев сводится к сожалению о том, что новый Taurus продается только на ближневосточном рынке, а его аналог Mondeo — в Китае. Но, как отметил один из авторов, компания Ford не сможет вернуть инвестиции, которые вложит в разработку среднеразмерного седана, предназначенного для США или Европы. В этих странах данный сегмент постепенно «умирает».
Запись перемещена в архив.
На Ближнем Востоке седан появится летом. Для модели заявлены панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay. Двигатель один — это «турбочетверка» 2. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат. Привод передний.
Reducing drag, increasing innovation, and improving quality were primary considerations in conceptualizing the Taurus, as was proving to consumers that Ford was breaking away from the cars of the Malaise Era.
To achieve these goals, the project got a dedicated crew of designers, engineers, and marketers all working together. The group journeyed into the windmills of their minds and came up with designs inspired by neo-futurist visionaries like Syd Mead, production-design lead for Blade Runner.
Пикап Ford Maverick неплохо смотрится с этим ретро дизайном Доступны панорамная крыша и беспроводная зарядка, а также вспомогательные средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и контроль "слепых" зон. Apple Car Play и Android Auto также предлагается, и Ford особо отмечает поворотный диск переключения передач на центральной консоли. Снаружи все еще есть элементы от Mondeo в кузове седан, но машина приобретает современный вид с узкими фарами высоко на передней панели, обрамляющей широкую фальшрадиаторную решетку. Сзади есть узкие задние фонари с тремя полосами, которые имеют любопытное сходство с тем, что вы найдете на Mustang. Огни соединены одной светодиодной лентой, охватывающей всю крышку багажника.
2023 Ford Taurus Titanium Rumour, Release Date And Price
Cедан Ford Taurus – одна из самых старейших моделей в линейке Ford, которая выпускается на протяжении почти 35 лет. Американский автопроизводитель снова презентовал легендарную модель Taurus после 34-х лет отсутствия. Ford’s new 2023 Ford Taurus Titanium to become marketed in the Middle East is essentially a rebadged model in the all-new Mondeo presently available in China.
Here Are The Ford Taurus Years To Avoid
Также обращают на себя внимание и размеры нового «Тауруса»: габаритная длина новинки превышает 5 метров, а размеры колесной базы составляют 2,95 метра. По заверениям производителя, салон Ford Taurus выполнен в так называемом «умном дизайне». К примеру, автомобиль получил панорамную крышу с особым сдвижным механизмом, позволяющим обеспечить дополнительное пространство над головой пассажиров, более 25 отсеков для хранения мелочей, специальные подстаканники и задние кресла с электрорегулировками и функцией массажа.
Задняя часть Ford Taurus 2022 оснащена светодиодными задними фонарями, задними противотуманными фарами, тонким спойлером, доступом в багажник и выхлопной системой.
Внешние размеры: длина 515,4 см, ширина 193,5 см, высота 154,2 см, вес 1821 кг. Технологии и информационно-развлекательные функции Ford Taurus включают 8-дюймовый сенсорный экран, технологию Bluetooth, мобильное подключение через Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную мобильную зарядку, навигацию, а также аудиосистему Bang and Olufsen с 9 или 14 динамиками.
Внешние размеры: длина 515,4 см, ширина 193,5 см, высота 154,2 см, вес 1821 кг. Технологии и информационно-развлекательные функции Ford Taurus включают 8-дюймовый сенсорный экран, технологию Bluetooth, мобильное подключение через Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную мобильную зарядку, навигацию, а также аудиосистему Bang and Olufsen с 9 или 14 динамиками. Ford Taurus оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Eco-Boost мощностью 240 л.
Впрочем, колесная база стала меньше всего на 4 мм теперь 2945 мм. Taurus предложен только с базовой передней панелью: здесь восьмидюймовый приборный экран и медиасистема с дисплеем на 13,2 дюйма. Китайский Mondeo уже начиная со второй комплектации имеет экран для приборов диагональю 12,3 дюйма и огромный тачскрин медиасистемы диагональю 27 дюймов шириной 1,1 метра. Судя по всему, покупатели на Ближнем Востоке к такому «телевизору» пока не готовы. Технически Taurus и Mondeo идентичны: двухлитровый турбомотор EcoBoost 246 л.
There’s A Brand New 2023 Ford Taurus Out But It’s Not For The U.S.
Седан Ford Taurus седьмого поколения, во многом унифицированный с моделью Fusion, предлагается с 2015 года только в КНР. Китайская версия седана Ford Taurus, дебютировавшая весной 2015 года, пережила плановое обновление. Окончательную стоимость Ford Taurus белорус ещё не подсчитывал. The Ford Taurus has left an indelible mark on the Middle Eastern automotive landscape, particularly in Saudi Arabia, where its popularity remains unwavering. Технические характеристики полицейского Ford Taurus пока не сообщаются.
Новый Ford Taurus: секретов больше нет
Салон также имеет колоссальную схожесть, единственным различием стали экраны на передней панели, которые на этот раз дизайнеры сделали чуть меньше по размеру. При этом общая стилистика полностью совпадает. По уровню комфорта новинка также не уступает уже знакомой покупателям модели Mondeo. На рынках Ближнего Востока седан Ford Taurus планируют представить будущим летом. Модель примечательна панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, а также мониторингом слепых зон, беспроводной зарядкой и поддержкой приложения Apple CarPlay.
Рестайлинг затронул многие аспекты, например убрав из автомобиля мультимедийную систему и базовый 1,5-литровый турбодвигатель на 181 лошадиную силу, у автомобиля остался только один двигатель. Рестайлинг самого дорого седана в модельном ряду Ford почти не затронул внешние изменения, были изменены только бампера, а также светодиодная оптическая система. Стоит подметить, что в плане изменений очень сильно затронули именно внутреннюю часть автомобиля.
Все новое — это хорошо забытое старое. Ford возрождает легендарный Taurus 2022 спустя 34 года, но такой ли он «новый»? Несмотря на то, что компания Ford намеревается полностью избавиться от легковых автомобилей, отдавая предпочтение кроссоверам и внедорожникам, бренд все-таки предлагает традиционные седаны на некоторых рынках. Так, совсем недавно было объявлено о том, что в Европе прекращено производство седана Mondeo , в то время как в Китае бренд вывел на рынок эту модель в новом поколении. Впрочем, есть и еще один седан, который, как стало известно сегодня, выйдет на новые рынки сбыта и это Ford Taurus 2022.
В интерьере не изменилось почти ничего: на своих местах остались и фирменная панель приборов с дисплеем, «наехавшим» на шкалу тахометра, и круглый селектор управления трансмиссией, заменяющий обычный рычаг. Теперь сидеть впереди не менее приятно, чем на роскошном заднем диване, с которого в дорогих версиях можно управлять не только микроклиматом, но и положением правого переднего сиденья. А вот под капотом респектабельности поубавилось: на Taurus больше не устанавливается шестицилиндровый 2,7-литровый турбомотор мощностью 329 л. Нет и полуторалитрового 181-сильного двигателя, из всей гаммы сохранилась лишь двухлитровая «четверка», которая выдает 245 л.
Представлен новый Ford Taurus
Новый Ford Taurus будет комплектоваться 2.0-литровым двигателем EcoBoost, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford has issued two abstracted recalls today, including one for the 2014 to 2016 Taurus and Explorer as able-bodied as the 2014 Edge, and addition for the 2020 Explorer and Lincoln Aviator. Последний Ford Taurus сошел с конвейера завода США еще в 2019-м. Правда, за четыре года до этого, в КНР появилась одноименная модель с уникальным дизайном и. Ford Taurus, with this new make-up that brings together the old and the new, seems to mix the Middle East market with this renewed version.
Компания Ford представила модель Taurus похожую на Mondeo
Ford должен забыть о прибыли, которую дают средние суперкары, и запустить в производство автомобили, более соответствующие традициям марки. Taurus в этом ключе может стать той машиной, которой вернет седанам американской марки былую славу. Жаль, что Ford не будет собирать их здесь, в Северной Америке. Я понимаю почему, но это хорошая машина, и я хотел бы, чтобы седаны и купе все еще пользовались спросом. Это выглядит, как действительно хороший автомобиль, жаль, что США зациклены на внедорожниках. Эти и многие другие комментарии, описанные в подобном ключе, интересны тем, что еще недавно большинство американских и европейских автолюбителей раскритиковало новый Mondeo для Китая. Этот дизайн нравится мне все больше с каждым разом, когда я его вижу. Жаль, что он не будет предлагаться в США. Это был бы самый привлекательный доступный среднеразмерный автомобиль.
Автомобиль, премьера которого состоялась на Шанхайском автосалоне, разрабатывался с учетом потребностей покупателей из КНР. Стоит отметить трапециевидную решетку радиатора, «раскосые» светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. Также обращают на себя внимание и размеры нового «Тауруса»: габаритная длина новинки превышает 5 метров, а размеры колесной базы составляют 2,95 метра.
Стоит отметить, что из действующей американской линейки седан Taurus убрали весной 2019 года. Однако в скором времени автомобили с таким же названием стали выпускать в Китае на совместном предприятии Changan-Ford. Четырёхдверный седан базируется на шасси CD4, которые использовали в модели Mondeo четвёртого поколения с 2012-го по 2022 год. После дебюта новой модели Taurus выяснилось, что она является точной копией пятой серии модели Mondeo. Философия дизайна автомобилей Форд Mondeo и Evos основывается на понятии «прогрессивная энергия в силе».
Последний Taurus сошел с конвейера весной 2019 года. С 2017 года Taurus пока еще «американец» стал бестселлером, а терять такой рынок не в интересах концерна. Внешний вид В странах ближнего востока китайская версия «Тауруса» удачно перенял лидирующую позицию американской модели. Однако компания Ford приняла решение свернуть производство в Китае, не оставив прямого приемника. Иными словами, самый большой седан - это теперь новая модель Мондео. Для Ближнего Востока — модернизированный Ford Taurus. То есть обе модели практически ничем не отличаются, что дает право назвать их близнецами или побратимами. Оригинальными остались лишь шильдики, а также элементы кузовного декора. По крайней мере, у истинного «китайца» немного другая форма бампера, хотя это может быть зависит от комплектации.