Новости фонд кино еаис

Об этом сообщается на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Первый в мире полнометражный художественный фильм, сцены для которого снимались в космосе профессиональными кинематографистами[Комм 1]. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.

Фонд кино потребовал взыскать 191 млн рублей со студии-создателя «Вратаря Галактики»

ЕАИС Фонд Кино РБК обнаружил в ЕАИС 26 фильмов, вышедших в широкий прокат с 1 января по 31 декабря 2022 года, в карточках которых по состоянию указана поддержка от Фонда кино, у одного из них — «Аманат» — также отмечена субсидия от Минкультуры.
Управлять системой сведений о показах фильмов будет Фонд кино - Парламентская газета Об этом сообщается на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.
Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году Фонд кино будет бессрочно управлять Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

В Якутии создадут фонд кино и анимации

Срок предыдущего государственного контракта истек 10 декабря 2016 года. Согласно действующему законодательству, ЕАИС «предназначена для обеспечения защиты исключительных прав на аудиовизуальные произведения, прав потребителей и для обеспечения органа власти в области кинематографии достоверной и оперативной информацией о состоянии внутреннего рынка проката фильмов».

Большое приключение» сборы — 248,4 млн руб. Коммерчески успешным стал поддержанный Фондом кинофильм «Чебурашка».

Однако в перечень из 26 картин 2022 года он не попадает ограниченные показы «Чебурашки» проходили уже в конце декабря 2022-го, но его официальный релиз, по данным ЕАИС, состоялся 1 января 2023-го. В Минкультуры заявили изданию, что текущих инструментов поддержки «достаточно для обеспечения окупаемости вложенного объема частных инвестиционных средств в производство и прокат национальных фильмов».

Основная часть сборов в первом полугодии пришлась на январь—февраль, отметила представитель сети «Люксор» Анна Татаренок. По её словам, по сравнению с 2021 годом показатели посещаемости отстают в полтора-два раза. Падение связано и с отсутствием широких рекламных кампаний иностранных фильмов. Объём кассовых сборов по итогам 2023-го может достигнуть 40 млрд рублей, оценили в Министерстве культуры. А с 2024 года он «будет демонстрировать устойчивый рост».

Из них 200 млн рублей были перечислены с условием их возврата. Общий бюджет картины составил 960 млн рублей, а кассовые сборы — чуть более 106 млн рублей. Это фантастический экшен о постапокалиптическом будущем, в котором самым популярным видом спорта стал космобол, объединивший игру в мяч с гладиаторскими боями.

Минкульт опубликовал базу данных господдержки российского кино. Кто попал на «доску позора»?

Сенатор также просит рассмотреть возможность ввоза копий западных фильмов из Белоруссии. Российская аудитория уже знает, где смотреть новинки Также первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике прикрепил разработанный им законопроект, которым предлагается ввести мораторий на проверки и возбуждение административных дел в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. Кроме того, документ разрешает использовать аудиовизуальные произведения без согласия правообладателей. Как объяснил ранее глава комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов, ситуация, когда лицензирование фильмов для российских пользователей иностранными компаниями Sony, Walt Disney, Warner Bros. То есть зритель покупает билет на российскую короткометражку, но предупрежден, что сперва ему покажут, например, «Аватар 2».

Система ЕАИС занимается сбором, учетом и обработкой сведений о публичной демонстрации кинофильмов в кинозалах российских кинотеатров. В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов сообщил , что большая часть аудитории Netflix после ухода стримингового сервиса с российского рынка вынужденно перешла на пиратские платформы. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя. Если мы исходим из того, что кино — это искусство, то при скромных показателях по сборам будут высокими показатели по фестивальной активности, по оценке экспертов отрасли и другим критериям, напрямую не связанным с немедленной материальной выгодой.

Но в любом случае отчитываться придется. Что касается работы экспертных советов и министерства, и фонда , то здесь я вижу возможность минимизации конфликта интересов. Если по каждому фильму можно будет увидеть как обещано весь комплект документов, связанных с обращениями за господдержкой, их рассмотрением, а также решениями, которые в результате приняты тем или иным составом экспертов, то уровень ответственности тоже возрастет. И не позволит открыто эксплуатировать личные или профессиональные связи. То, что мы все взаимосвязаны внутри киносообщества, — хорошо, все участники рынка, несомненно, знают друг друга, неоднократно пересекались на жизненном или профессиональном пути. Но для распределения средств — это зона конфликта интересов, и открытость данных может сказаться положительно. Самое важное — то, что дает ресурс зрителю-налогоплательщику, фактическому спонсору каждого фильма, финансируемого государством, который приветствует все события, так или иначе связанные с обнародованием фактов по распределению государственных средств. И чем больше зритель будет знать о том, на что выделяются и как впоследствии расходуются его деньги и к каким результатам это приводит, тем осознаннее он будет относиться ко всему, что происходит в государстве. Ресурсов с открытой финансовой информацией достаточно.

Прокрутите ползунок вниз и выберите « Вход ». Введите свой логин адрес электронной почты и пароль. Нажмите «Вход». С его помощью пользователь может оценить результаты проката на основании информации о проданных билетах, предоставляемой демонстраторами. В личном кабинете отображается подробная информация по каждой кинокартине. Присутствует поиск определенной позиции при помощи встроенных фильтров. Через Кинобилет пользователь может формировать отчеты за указанный период времени и внести изменения в свои документы. Это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собрана информации о кинопрокате РФ.

Режиссеры одобрили открытие базы с данными о господдержке киноотрасли

системы сведений о показах фильмов в кинозалах приказываю. Фонд кино принимает заявки на поддержку фильмов в прокате и поддержку производства фильмов для детей и семейной аудитории. По данным Фонда кино, за 2022–2023 годы «удалось скомпенсировать негативное воздействие последствий ограничения поставок иностранных фильмов». Это следует из подсчетов РБК на основе статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино по данным на 28 декабря. Сборы в первом полугодии 2023 года составили 23,9 млрд рублей, по данным Единой автоматизированной информационной системы «Фонда кино» (ЕАИС). Фонд кино принимает заявки на поддержку фильмов в прокате и поддержку производства фильмов для детей и семейной аудитории.

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

Для правообладателей, кинотеатров и киносетей в программе предусмотрены специальные функции. Данные отображаются как в виде цифр, так и в виде их графической визуализации. Пока приложение доступно для скачивания только на смартфоны, работающие на операционной системе Android.

Фонд кино станет оператором системы сведений о показах фильмов в кинозалах Законодательство России В 2024 г. Приказ Министерства культуры РФ от 28 ноября 2023 г.

В частности, на Московском международном кинофестивале заработала секция «Русские премьеры». В августе этого года в рамках 11-го фестиваля «Короче» в Калининграде впервые пройдет конкурс полнометражных дебютов, который курирует киновед Ситора Алиева — многолетний отборщик фестиваля «Кинотавр». Именно «Кинотавр» основан Марком Рудинштейном в 1990 г. Но задачи заменить «Кинотавр» команда нового фестиваля перед собой не ставит, уверяет Малышев. Это один из старейших смотров русского кино. Но очевидно, что отрасли требуется честный смотр актуальных российских картин. Для людей, которые продолжают снимать актуальное кино в России, жизненно важно иметь площадку для презентации своих работ и максимально честной их оценки. И мы смеем взять на себя ответственность за его проведение», — подчеркнул продюсер «Маяка».

Медиа В свое время «Кинотавр» давал полную палитру происходящего в российском кино, открывал новые имена, запускал карьеры, напоминает главный редактор портала «Кино-театр.

В случае если в течение 7 семи календарных дней после окончания приема заявок почтовое отправление в Фонд кино не поступило, заявка не подлежит рассмотрению. Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино 115035, г. Заявки, поступившие в Фонд кино позже указанных сроков, в отборе не участвуют.

Фонд кино обсудил в Сочи проблемы системы ЕАИС

  • Содержание
  • Фонд кино выпустил мобильное приложение ЕАИС
  • Перед сеансом
  • О восстановлении рынка говорить рано

ЕАИС - Фонд кино

По данным ЕАИС, Фонд кино направил студии «Бонанза» 600 млн рублей на создание картины «Вратарь Галактики». Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) создана Министерством культуры во исполнения поручение президента РФ. Оператором ЕАИС с 2014 года является Фонд кино. Он также заявил о планах по расширению Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), оператором которой выступает «Фонд кино». Член совета Фонда кино и директор Музея кино поделилась мнением о новой базе данных, которая сделает отечественную киноиндустрию прозрачнее.

Фонд кино потребовал взыскать 191 млн рублей с создателей «Вратаря Галактики»

Из статистики единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня (по состоянию на 16:00 мск) нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России. Среди фильмов, получивших субсидию Фонда кино в 2022 году, коммерческий успех показал только один, передает РБК. По данным Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино, 18 апреля в списке 20 самых кассовых фильмов не было ни одного без официального прокатного удостоверения.

Музеи и театры подключат к ЕАИС по примеру Фонда кино

Кинотеатры собрали лучшую кассу после пандемии COVID На этой неделе стало известно, что в Якутии появится фонд кино и анимации для поддержки региональной киноиндустрии.
В Якутии создадут фонд кино и анимации — Союз кинематографистов Российской Федерации В 2022 году Фонд кино профинансировал 26 фильмов, принести прибыль смог лишь один. Об этом со ссылкой на ЕАИС сообщает издание РБК.
ЕАИС - Фонд кино Из статистики ЕАИС Фонда кино следует, что по состоянию на 18 апреля в топ-20 наиболее кассовых картин дня не было ни одного проекта без официального дистрибьютора в РФ.
Фонд кино как оператор ЕАИС - YouTube Ну да ладно) Сегодня хочу поговорить с вами о таком приложении, как ЕАИС фонд кино.

Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС

Аналогичную работу ведет Фонд кино - база позволяет узнать статистику по кинопоказам и проданным билетам во всех кинотеатрах страны, а также по бюджету фильмов. Рассказывая об инициативе, министр культуры РФ Ольга Любимова подчеркнула, что "такая прозрачность является необходимым условием работы, в том числе и с точки зрения интеллектуальной собственности". У нас возникла идея подобного рода электронной отчетности по музеям и театрам.

Короткая ссылка 19 апреля 2024, 09:24 Из афиш крупных российских сетей кинотеатров практически исчезло предсеансное обслуживание.

Данный формат использовался для показа голливудских картин ушедших из России киностудий вместе с отечественными короткометражками. Из статистики единой автоматизированной информационной системы ЕАИС Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня по состоянию на 16:00 мск нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России.

Сотрудники онлайн-кинотеатров не согласны с этим мнением. По их словам, выплаты конкретным продюсерам зависят от востребованности контента. Ранее продюсеры пытались договариваться с онлайн-кинотеатрами о передаче большего объема данных о зрителях в частном порядке. Но владельцы сервисов не соглашались, аргументируя отказ тем, что данные о просмотрах и зрителях чувствительны для бизнеса. Кроме того, по мнению администрации большинства онлайн-ресурсов, если продюсер продал права на показ фильма или сериала по фиксированной цене, то площадка вовсе не обязана раскрывать, как она зарабатывает на контенте. После этого продюсеры приняли решение воспользоваться административным ресурсом — Минкультом. В марте этого года продюсеры и министр культуры Владимир Мединский рассказали о своей идее премьер-министру Дмитрию Медведеву, получив его поддержку.

Обсуждались и различные варианты передачи информации онлайн-сервисами. Так, участники встреч продюсеров и кинотеатров обсуждали, какие данные нужно передавать о зрителях, обязаны ли сервисы делиться информацией лишь о покупке фильмов и сериалов или же должны предоставлять и данные о просмотрах контента по подписке.

Совокупные кассовые сборы за восемь дней составили 5,8 млрд рублей, продемонстрировав новый рекорд для новогодних праздников. За тот же период было продано 14,8 млн билетов. Предыдущий рекорд был поставлен в прошлом году — тогда новогодняя касса составила 4,5 млрд рублей.

ЕАИС подвела итоги кинопроката за период с 1 по 8 января 2024 года

Пять миллиардов рублей — сумма не маленькая, а именно столько выделяется на производство российских фильмов. И совсем не все равно, что получилось в результате. Министерство культуры тоже попадает под определенный контроль зрителя, ведь по результатам рейтингов вне зависимости от критериев оценки, потому что в системе можно будет вывести свой собственный рейтинг по каждому фильму будет понятно, насколько эффективно министерство или фонд распорядились доступными им средствами. И в этом смысле ситуация уникальна: министерство придумало и профинансировало создание базы обошлось в 3 миллиона рублей, — прим.

Кстати, Минкульт уже признан Счетной палатой одним из самых открытых ведомств в России, но, как говорится, не до такой же степени. Потенциал открытости и прозрачности использования госсредств сразу отметили даже самые ярые критики деятельности Минкульта или Фонда кино. Это событие называют знаковым.

Даже — революционным. Конечно, многое зависит от наполнения ресурса, кто и насколько профессионально будет с ним работать. Многие светлые идеи при непродуманной реализации превращались в свою противоположность.

Позволю себе надеяться, что в данном случае система станет источником действительно проверенной и объективной официальной информации.

По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43]. Номинации: Лучший игровой фильм, лучшая женская роль, монтаж, работа звукорежиссера, визуальные эффекты [46]. Критика[ править править код ] Фильм, который, по словам бывшего главы « Роскосмоса » Дмитрия Рогозина , представляет собой «эксперимент с целью выяснить, сможет ли Роскосмос подготовить двух обычных людей к полёту примерно за 3-4 месяца» [47] , вызвал недовольство научного и аэрокосмического сообщества по поводу того, что они снимают подготовленных космонавтов с их полётов в частности, Юлия Пересильд и Клим Шипенко полетели на МКС вместо готовившихся длительное время реальных космонавтов Андрея Бабкина и Дмитрия Петелина [48] , а также удерживают дольше положенного рабочего времени на МКС других космонавтов [48] , нецелевое использование государственных денег [49] , или даже то, что использование ресурсов станции в ненаучных целях было бы незаконным [50].

Сейчас оператор ЕАИС определяется на основании открытого конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и, теоретически, следующим оператором ЕАИС может стать любая организация, в том числе не имеющая отношения к киноотрасли. А это уже может негативно сказаться на работоспособности и эффективности системы. А потому лучшим вариантом управленца в данном случае, уверены авторы инициативы — депутаты Госдумы, может быть только Фонд кино.

В этом помог прокат «Чебурашки» и нелицензионных голливудских блокбастеров. Картина заработала в прокате 6,8 миллиарда рублей. Также внушительную кассу игрокам рынка принес теневой прокат голливудских фильмов.

В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году

Коммерчески успешным стал также поддержанный фондом кино фильм «Чебурашка», однако в список из 26 картин 2022 года он не попадает: его официальный релиз, по данным ЕАИС, состоялся 1 января 2023-го. Якутский фильм «Карина», показ которого в кинотеатрах Якутии начался 11 апреля, выходит с 25 апреля в российский прокат, сообщила ТАСС режиссер и продюсер картины Марианна Сиэгэн. Среди фильмов, получивших субсидию Фонда кино в 2022 году, коммерческий успех показал только один, передает РБК. Он также заявил о планах по расширению Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), оператором которой выступает «Фонд кино». Аналитическая система Фонда кино, известная как Единая автоматизированная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), подвела итоги кинопроката за период с 1 по 8 января 2024 года.

Регистрация

  • Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС
  • Фонд кино объявил прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2022 году
  • Открытые данные Министерства культуры России
  • Эмоции от статьи

Российская «Централ Партнершип» прекратила сотрудничать с американской Comscore

В 2023 году пять российских фильмов, получивших субсидию Фонда кино, стали коммерчески успешными, подсчитал RTVI на основе данных ЕАИС Фонда кино. Подключение к Единой автоматизированной информационной системе и последующая передача данных являются одним из основных условий для участия в программе поддержки Фонда кино. Демонстраторам фильмов, не имеющим системы автоматизированной продажи билетов, скачать на сайте ЕАИС Offline Клиент, а также инструкцию по его применению, позволяющий передавать файлы, содержащие сведения о кинопоказе. По данным издания «РБК» и интернет-портала ЕАИС, из всех кинопроектов, получивших государственную поддержку Фонда кино в 2022 году, окупиться удалось лишь одному.

Отчёты размещаются в разделе отраслевой аналитики

  • РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
  • Фонд кино представляет мобильное приложение ЕАИС - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
  • В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году
  • Российская «Централ Партнершип» прекратила сотрудничать с американской Comscore
  • ЕАИС — Новости премьер по всему миру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий