Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале. Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрег. На официальном сайте ФНС появилось сообщение о том, что по факту обновления порядка ведения крупнейших налогоплательщиков налоговиками доработан онлайн-сервис, позволяющий заинтересованному лицу «Узнать о жалобе». Интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Информация ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"
Cервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени узнавать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. На сайте ФНС работает интернет-сервис «Решения по жалобам». После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения.
Администрация Буринского сельского поселения
Теперь он позволяет организациям и физическим лицам в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб заявлений, предложений , в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, поступивших в письменном и электронном виде в УФНС России по Мурманской области. Ранее подобная услуга была доступна только по тем обращениям, которые поступали в центральный аппарат ведомства. Сервис избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и УФНС России по Мурманской области, чтобы узнать о результатах рассмотрения своего обращения или жалобы и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений более прозрачным.
После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу ФНС России заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты.
На этот адрес будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит её рассмотрение. Поделиться новостью:.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Информация ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"
Несмотря на то, что любое общение по телефону носит, преимущественно, информативный характер, оно должно соответствовать таким требованиям: быть персонализированным независимо от масштаба правонарушения, анонимные сообщения не принимаются ; относиться к компетенции Службы, что предусмотрено требованиями профильного законодательства; подкрепляться необходимыми материалами и документами, поясняющими суть и указывающими на обоснованность претензии; не содержать сведения, которые оскорбляют честь и достоинство третьих лиц. Личный прием В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. Во время визита необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а если в процессе рассмотрения ситуации окажется, что устного ответа недостаточно для ее разрешения, налогоплательщику будет предложено написать заявление с учетом требований закона. У руководителя заместителя ФНС РФ Попасть на прием к руководителю его заместителю налоговой службы можно только по предварительной записи, которую проводит уполномоченный сотрудник в общественной приемной по адресу г. Москва, ул. Неглинная, 23 вход со стороны ул. Петровские линии в подъезде, где написано «Бюро пропусков, приемная, экспедиция». В связи с этим он может меняться, что будет отражено на официальном сайте. Для этого необходимо: Выбрать тип налогоплательщика и указать свои персональные данные ФИО, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты.
Из выпадающего списка выбрать подходящую услугу. После этого система покажет ближайший день и время для записи. Записаться через онлайн форму на подачу жалобы можно не во все территориальные подразделения. Налоговая инспекция принимает заявления в письменной форме по факсу или по почте. В документе необходимо четко изложить суть проблемы и по возможности упомянуть законы, которые были нарушены другим физическим или юридическим лицом. Составить жалобу можно по образцу, приложив документы, подтверждающие приведенные факты это необязательное условие для подачи заявления, но это ускорит процесс рассмотрения. Отправить документы можно: почтой по адресу 127381, г. Неглинная, 23.
Принести лично и сдать в экспедицию по адресу г. Прием документов граждан осуществляется по рабочим дням с 9. Для прохода в здание потребуется документ, удостоверяющий личность, а для подтверждения факта подачи лучше иметь при себе копию жалобы, на которой сотрудник поставит отметку о приеме. При этом подробное и лаконичное описание сложившейся ситуации ускорит процесс и сократит срок принятия решения. Для этого следует: Ознакомиться с актуальными условиями подачи. Выбрать тип лица. Если гражданин обращается от своего имени, то это будет физическое лицо или ИП, если от имени компании — юридическое. Сервисом также предоставляется возможность воспользоваться другим способом подачи жалобы через опцию «Иные формы обращения», если нет возможности соблюсти все требования для подачи онлайн претензии, установленные Ведомством и действующим законом.
Заполнить электронную форму. Нажать кнопку «Отправить» и получить регистрационный номер. Порядок заполнения электронной формы Чтобы жалоба в налоговую инспекцию не была оставлена без рассмотрения, она должна быть составлена с соблюдением всех правовых норм, а приведенная в ней информация должна быть точной и достоверной. Для этого необходимо заполнить все поля формы, действуя по такому схеме: Выбрать адресата жалобы, воспользовавшись выпадающим меню «Обратиться в». Гражданин должен обратиться в подразделение региона, где он зарегистрирован, или где им были выявлены нарушения, что стало основанием для заявления. Предоставить персональную информацию. В налоговых органах не принимаются анонимные обращения, поэтому в заявке следует указать свои личные данные ФИО, ИНН, контактный номер телефона и описать текущую ситуацию не более 4 тыс. Указать Ведомства, куда тоже были направлены заявления.
Если для решения вопроса гражданин обращался в другие органы государственной власти, то эту информацию также следует указать в специальном поле не более 500 символов. Предоставить документы. Для подтверждения изложенных фактов к жалобе можно приложить подтверждающие документы например, ее развернутый вариант на бумажном носителе в виде фотографии или сканкопии. С этой целью следует воспользоваться опцией «Приложить файл», но размер вложения должен быть не более 2 Мб. Ввести адрес электронной почты. После регистрации на указанный адрес поступит уведомление с номером и датой регистрации, что поможет отслеживать порядок рассмотрения. Определиться со способом получения ответа. По электронным претензиям Ведомство направляет ответы электронными или обычными письмами.
Во втором случае получение ответа через почту России станет доступно дополнительное меню, в котором надо будет указать адрес получения. Регистрация и перенаправление обращений Поступившие жалобы в налоговую инспекцию, которые соответствуют требованиям закона, регистрируются и, в зависимости от содержания, направляются руководителям структурных подразделений или руководителю заместителю налогового органа. В связи с этим, даже если гражданин ошибется с указанием адресата, жалоба может быть перенаправлена на другое должностное лицо, если решение данного вопроса входит в его компетенцию. Регистрация, независимо от канала получения, производится в день поступления, что актуально и при подаче претензии в Ведомство по Интернету. При этом через электронную форму нельзя отправить обращение, не заполнив обязательные поля или указав недостоверные сведения. В связи с этим следует с максимальным вниманием отнестись к предоставлению контактных данных, так как если будет допущена ошибка, гражданин не сможет получить номер регистрации. Порядок и сроки рассмотрения Для удобства налогоплательщиков разработаны два дополнительных сервиса, предназначенных для получения информации о поданных заявлениях от физических и юридических лиц в центральный аппарат ФНС или Управление по субъектам РФ. Чтобы получить сведения о рассматриваемой претензии, надо заполнить электронную форму, указав доступную информацию.
В первую очередь это касается: налогового органа, который был адресатом обращения выбрать из выпадающего меню ; типа лица, от которого поступила жалоба физическое или юридическое лицо ; наименование организации; входящий номер претензии. Все остальные поля формы не обязательны к заполнению.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации.
Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Сервис позволяет в режиме реального времени отслеживать рассмотрение жалобы, заявления или предложения, поданных в Федеральную налоговую службу или Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации. Налогоплательщики могут оперативно получать информацию о дате поступления и входящем номере регистрации жалобы обращения в налоговом органе, рассматривающем обращение, о сроке рассмотрения обращения, его статусе и результате рассмотрения, включая реквизиты ответа.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.
Администрация Буринского сельского поселения
ФНС запустила новый интернет-сервис "Узнать о жалобе" - ТАСС | На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. |
ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок | ФНС отмечает: число обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 года превысило 340 тыс. |
Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта ФНС - 25 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | На данном сервисе налогоплательщики смогут оперативно узнать о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших в ФНС России и ее управления по субъектам РФ. |
ФНС обновила список инспекций, где рассматривают жалобы по видеосвязи | После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. |
В чем суть проекта по подаче жалоб с помощью ТКС?
- Обращение в налоговую: куда пожаловаться и как оформить жалобу
- На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
- На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе» - CNews
- Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
- ФНС России обобщила правовые позиции по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков
ФНС России "Расширен функционал сервиса "Узнать о жалобе"
Сервис ФНС «Узнать о жалобе» заработал во всех регионах России. налоговой службы по Хабаровскому краю Управление федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской. Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС.
Налоговики сообщили об усовершенствовании сервиса «Узнать о жалобе»
1. В обзор включены результаты рассмотрения центральным аппаратом ФНС РФ 24 жалоб налогоплательщиков – юридических лиц. Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Таких жалоб в комментариях телеграм-канала ФНС достаточно, но техподдержка, отвечая на другие вопросы пользователей, игнорирует сообщения о сбоях в работе сайта.
Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации
- Популярные материалы
- Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
- Важные ссылки
- Важные ссылки
Сервис «Узнать о жалобе» помогает отследить статус обращения в Налоговую службу
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
После этого система покажет ближайший день и время для записи.
Записаться через онлайн форму на подачу жалобы можно не во все территориальные подразделения. Налоговая инспекция принимает заявления в письменной форме по факсу или по почте. В документе необходимо четко изложить суть проблемы и по возможности упомянуть законы, которые были нарушены другим физическим или юридическим лицом.
Составить жалобу можно по образцу, приложив документы, подтверждающие приведенные факты это необязательное условие для подачи заявления, но это ускорит процесс рассмотрения. Отправить документы можно: почтой по адресу 127381, г. Неглинная, 23.
Принести лично и сдать в экспедицию по адресу г. Прием документов граждан осуществляется по рабочим дням с 9. Для прохода в здание потребуется документ, удостоверяющий личность, а для подтверждения факта подачи лучше иметь при себе копию жалобы, на которой сотрудник поставит отметку о приеме.
При этом подробное и лаконичное описание сложившейся ситуации ускорит процесс и сократит срок принятия решения. Для этого следует: Ознакомиться с актуальными условиями подачи. Выбрать тип лица.
Если гражданин обращается от своего имени, то это будет физическое лицо или ИП, если от имени компании — юридическое. Сервисом также предоставляется возможность воспользоваться другим способом подачи жалобы через опцию «Иные формы обращения», если нет возможности соблюсти все требования для подачи онлайн претензии, установленные Ведомством и действующим законом. Заполнить электронную форму.
Нажать кнопку «Отправить» и получить регистрационный номер. Порядок заполнения электронной формы Чтобы жалоба в налоговую инспекцию не была оставлена без рассмотрения, она должна быть составлена с соблюдением всех правовых норм, а приведенная в ней информация должна быть точной и достоверной. Для этого необходимо заполнить все поля формы, действуя по такому схеме: Выбрать адресата жалобы, воспользовавшись выпадающим меню «Обратиться в».
Гражданин должен обратиться в подразделение региона, где он зарегистрирован, или где им были выявлены нарушения, что стало основанием для заявления. Предоставить персональную информацию. В налоговых органах не принимаются анонимные обращения, поэтому в заявке следует указать свои личные данные ФИО, ИНН, контактный номер телефона и описать текущую ситуацию не более 4 тыс.
Указать Ведомства, куда тоже были направлены заявления. Если для решения вопроса гражданин обращался в другие органы государственной власти, то эту информацию также следует указать в специальном поле не более 500 символов. Предоставить документы.
Для подтверждения изложенных фактов к жалобе можно приложить подтверждающие документы например, ее развернутый вариант на бумажном носителе в виде фотографии или сканкопии. С этой целью следует воспользоваться опцией «Приложить файл», но размер вложения должен быть не более 2 Мб. Ввести адрес электронной почты.
После регистрации на указанный адрес поступит уведомление с номером и датой регистрации, что поможет отслеживать порядок рассмотрения. Определиться со способом получения ответа. По электронным претензиям Ведомство направляет ответы электронными или обычными письмами.
Во втором случае получение ответа через почту России станет доступно дополнительное меню, в котором надо будет указать адрес получения. Регистрация и перенаправление обращений Поступившие жалобы в налоговую инспекцию, которые соответствуют требованиям закона, регистрируются и, в зависимости от содержания, направляются руководителям структурных подразделений или руководителю заместителю налогового органа. В связи с этим, даже если гражданин ошибется с указанием адресата, жалоба может быть перенаправлена на другое должностное лицо, если решение данного вопроса входит в его компетенцию.
Регистрация, независимо от канала получения, производится в день поступления, что актуально и при подаче претензии в Ведомство по Интернету. При этом через электронную форму нельзя отправить обращение, не заполнив обязательные поля или указав недостоверные сведения. В связи с этим следует с максимальным вниманием отнестись к предоставлению контактных данных, так как если будет допущена ошибка, гражданин не сможет получить номер регистрации.
Порядок и сроки рассмотрения Для удобства налогоплательщиков разработаны два дополнительных сервиса, предназначенных для получения информации о поданных заявлениях от физических и юридических лиц в центральный аппарат ФНС или Управление по субъектам РФ. Чтобы получить сведения о рассматриваемой претензии, надо заполнить электронную форму, указав доступную информацию. В первую очередь это касается: налогового органа, который был адресатом обращения выбрать из выпадающего меню ; типа лица, от которого поступила жалоба физическое или юридическое лицо ; наименование организации; входящий номер претензии.
Все остальные поля формы не обязательны к заполнению. Эти сведения абсолютно публичны, так как из них исключены данные, доступ к которым ограничен в соответствии с требованиями законодательства РФ. В ответ на запрос система выдаст целый свод решений, принятых в заданный промежуток времени.
Поступившие заявления рассматриваются в течение 30-ти дней, но в отдельных случаях этот срок может быть продлен максимум — еще на 30 дней. Уведомление о продлении срока направляется налогоплательщику в письменном виде по электронной или обычной почте. Не обязательно быть предпринимателем, чтобы столкнуться с нарушениями в работе налоговых инспекций, эта проблема так же может возникнуть и у простых граждан.
Нарушения могут быть совершенно различные: неправомерное начисление налогов, незаконное вынесение штрафов, задержка налогового вычета и прочие итоги налоговой инспекции, включая её отсутствие. Причём, причины подачи могут быть как перед самой инспекцией, так и после нее. В этой статье мы рассмотрим само содержание жалобы, какие к ней могут быть требования, а в последствии и то, куда же её можно направить.
Вариантов достаточно, но все зависит напрямую от того что же именно Вам не посчастливилось пережить во время общения с налоговой инспекцией. Требования, нормы и составление жалобы Сами жалобы в налоговую можно составить и в произвольной форме, однако, любые заявления граждан должны отвечать установленным требованиям.
Он может подписаться на обновления информации по ней в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты.
На этот адрес будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления. Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии направлении решения ответа по нему.
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ.
Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
Администрация Халитовского сельского поселения
Жалобы подаются через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе». Налоговый кодекс уже позволяет вышестоящим налоговым органам проводить повторную проверку, если инспекция провела ее с ошибками или есть подозрение на сговор с налогоплательщиком.
Сервис «Узнать о жалобе» становится популярнее у налогоплательщиков
Чтобы оперативно найти необходимую информацию в базе Сервиса налогоплательщику достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить запрашиваемые реквизиты. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Он может подписаться на обновления информации по ней в Сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты, на который поступают уведомления об изменении статуса жалобы с ссылкой для перехода на Сервис для более подробного ознакомления.
Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.
В единой сумме не разобрать, за что конкретно пришел налог.
А сейчас, пока технические детали не успели отладить, все это вызывает еще больше путаницы. По факту это огромный объем данных, которые в систему должны быть каким-то образом загружены. В большей степени это какие-то технические несостыковки, которые сейчас устраняются службой", — сообщил Александр Селиванов, заместитель директора торгово-промышленной палаты РФ по законотворческой деятельности. Еще деталь: если на счету по ошибке налоговой отрицательный баланс, невозможно получить справку об отсутствии задолженности. А без нее, например, банк не выдаст кредит. Чтобы наладить систему, в Федеральной налоговой службе сами себе дали еще месяц.
Каждому, кто не согласен с тем, что насчитали при переходе на единый налоговый счет, нужно провести индивидуальную сверку — самостоятельно обратиться в инспекцию и предоставить документы в случае, если задолженность оказалась ошибкой. Пишется заявление, получается акт сверки, в котором будут отражены те или иные платежи на налогооблагаемую базу", — объяснил адвокат Игорь Ким.
Как считают в ФНС, "интернет-сервис "Узнать о жалобе" избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
ФНС обратилась к россиянам по поводу жалоб
ФНС заподозрила российский «Ашан» в неуплате налогов ФНС провела проверку торговой сети «Ашан» в России — по ее итогам компания сообщила о риске доначисления ей 180,9 млн руб. из-за недоплаты налогов. описание полезного сервиса "Узнать о жалобе". повышение качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России. О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе». О сроке рассмотрения и результатах рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе». Коллега отправила жалобу на решение инспекции через оператора, но налоговики не увидели документ и не передали его в УФНС.