Авиакомпания "Аэрофлот" MOEX:AFLT в первом квартале 2024 года получила 6,925 миллиарда рублей чистого убытка по РСБУ, что в 4,9 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого. Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. Группа «Аэрофлот» в сентябре увеличила перевозки на 43% к уровню аналогичного периода 2020 года — до 4,8 млн пассажиров.
Авиакомпания Аэрофлот
В то же время «Аэрофлот» нашел в своем парке 8 Airbus А-330 в финлизинге, которые рассчитывает выкупить. "Аэрофлот" создал на своей базе крупнейший центр по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Корпоративные новости и события ПАО "Аэрофлот" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров.
Новости партнеров
- Меню шапки
- Авиакомпания Аэрофлот — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- «Иркут» опроверг перенос сроков передачи авиакомпаниям самолетов Superjet
- Авиакомпания Аэрофлот
- Категории новостей
«Аэрофлот» выкупил ещё четыре иностранных самолёта
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО Аэрофлот. «Аэрофлот» рассмотрит кандидатуры бортпроводников, уволенных из S7 на фоне сокращения рейсов Статьи редакции. Раздел: авиация Метки: Boeing, Boeing 787, FAA, Авиационные происшествия, Аэрофлот, Благовещенск, Новости авиации, ОДК, ОДК-Сатурн, Северный флот.
«Аэрофлот» - новости и заявления с фото и видео
По итогам первого квартала 2024 года чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ сократился в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 33,682 млрд рублей до 6,9 млрд. Раздел новостей на официальном сайте «Аэрофлота» обновляется не часто. В соответствии с предыдущей стратегией развития группы до 2028 года весь отечественный флот должна была получить «Россия», а «Аэрофлот» планировал летать на самолётах.
«Аэрофлот» освоит МС-21
Государственный пакет акций оценивался экспертами в 900 млн долларов [19]. Однако уже несколько месяцев спустя компания отказалась от этих планов, в первую очередь из-за того, что правительство Италии повысило стоимость пакета акций [20]. В 2009 году эта авиакомпания потеряла в названии слово «Аэрофлот», будучи переименованной в «Нордавиа», а в марте 2011 года «Аэрофлот» отделил компанию Нордавиа от дочеринства. В 2009 году на посту генерального директора компании бывшего штурмана и зятя первого президента России Бориса Ельцина Валерия Окулова, ставшего заместителем министра транспорта России, сменил бизнес-управленец Виталий Савельев, взявший курс на повышение экономической эффективности деятельности перевозчика [22].
В этом же году из флота авиакомпании были выведены последние самолёты Ту-154, и по состоянию на 2017 год основную массу парка составляют современные самолёты « Airbus ». Тем не менее, «Аэрофлот» декларирует закупку и российских самолётов [23]. В том же году было объявлено о банкротстве дочерней грузовой компании «Аэрофлот-Карго» в связи с накоплением долга в размере 5 млрд рублей перед материнской компанией.
Банкротство грузовой дочерней компании не было связано с отказом от работы на рынке грузовых авиаперевозок, данное направление было передано во вновь созданный грузовой департамент «Аэрофлота» [24]. Однако уже в начале 2011 года представители Шереметьево прогнозировали, что при текущем росте пассажиропотока авиакомпании уже в 2011 году перронные и терминальные ёмкости терминала D будут исчерпаны, и «Аэрофлоту» вновь придётся вернуться к использованию терминалов B и C [26]. Современный период[ править править код ] Boeing 737-800 авиакомпании « Победа » — дочерней авиакомпании «Аэрофлота» В начале 2010 года было принято решение о присоединении к «Аэрофлоту» всех государственных авиакомпаний страны.
Изначально планировалось передать государственные пакеты акций таких авиакомпаний как « Владивосток Авиа », « Сахалинские авиатрассы », « Саратовские авиалинии » и полностью государственные « Оренбургские авиалинии », « Кавминводыавиа » и ГТК « Россия ». Логотип «Аэрофлота» размещался на площадке команды в местах, попадавших в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр [29]. По оценке ГСС, поставка самолётов SSJ-100 в «Аэрофлот» является заведомо убыточной, потому что данные воздушные суда приобретались по цене существенно ниже их каталожной стоимости [30] , так как «Аэрофлот» является первым крупным заказчиком и разделяет часть рисков, связанных с реализацией проекта [31].
Первые 10 поставленных самолётов комплектация «light» позже были выкуплены по средней цене в 19 млн долларов. Одновременно с этим, взамен выкупленных, в авиакомпанию поступили новые в комплектации «full», изготовленные с учётом изменившихся пожеланий перевозчика по комплектации [30] [32]. Почтовая марка России 2023 год.
Также рассматривался переход авиакомпании в Star Alliance, лидером которой является Lufthansa [33]. Однако в конце сентября того же года руководство авиакомпании приняло решение остаться в SkyTeam [34]. В 2022 году соглашение было разорвано из-за вторжения России на Украину [36].
В октябре 2013 года авиакомпания зарегистрировала свою новую низкобюджетную авиакомпанию « Добролёт » [37] , но из-за западных санкций вынужденно приостановил её деятельность из-за полётов в Симферополь.
Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров констатировал, что на данный момент российские предприятия авиационной промышленности не разрабатывают и не производят иностранные самолеты и комплектующие к ним. Поэтому для начала нужно оценить потенциал такого производства в России. В этой связи Минпромторг обратился в Минтранс с тем, чтобы получить от авиакомпаний списки запчастей к «импортозамещению», а также потребовал «приложить» не менее пяти оригинальных деталей для их 3D-сканирования, исследований состава материала и определения прочностных свойств. То есть, простыми словами, на данном этапе речь идет пока только о том, чтобы измерить размеры деталей и оценить их свойства «на глазок». От конечных интересантов — то есть авиаперевозчиков — предоставить необходимые сведения и образцы потребовали в течение суток. Сколько времени займет изучение деталей и попытки наладить их производство — неизвестно.
Но известно, что «действительно импортозамещенный» SSJ-100 появится не ранее 2024 года, хотя программа началась в 2014 году. Если проецировать такие скорости 2014-2024 на создание всего необходимого набора оригинальных комплектующих, то авиаторам потребуется не менее 10 лет. Однако текущая ситуация уже не та: придется все делать гораздо быстрее, другого выхода просто нет.
Как раз такой срок и прошел с тех пор. По его словам, пущенный на запчасти аэробус — практически новый.
Источник также заявил, что с двух Boeing 737 и Airbus A320 было снято оборудование, которое также использовалось для установки на другие самолеты таких же моделей, а с Sukhoi Superjet 100 — двигатель. По словам собеседника Reuters в западной авиационной промышленности, разбор самолетов российских авиакомпаний — «лишь вопрос времени».
Последним зарубежным перевозчиком был мексиканский Interjet, который, однако, решил снять их с эксплуатации в августе 2019 года.
Тогда компания ГСС пыталась соблазнить норвежскую бюджетную авиакомпанию Norwegian, предлагая не только кредит, но и в качестве бонуса право летать над Сибирью. Российские СМИ в то время бросились распускать слух о «почти заключенном контракте», но Norwegian категорически его опроверг: теперь только контракт на поставку для Аэрофлота обеспечит работу заводов «Сухого». Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров не смог похвалить преимущества решения Аэрофлота от 4 января 2020 года, поскольку его последствия якобы станут большим стимулом для развития самых передовых технологий, огромным вкладом в добавленную стоимость и импульсом для развития региональных аэропортов, потому что все больше россиян будут летать.
В свою очередь президент «Сухого» Юрий Слюсар заверил, что его компания постоянно совершенствует производимые им машины, а с 2020 года разработает новую модель сотрудничества с перевозчиками, которые будут эксплуатировать SSJ100. До сих пор одной из причин низкого интереса к «Сухому» был не только их уровень отказов, но и хроническое отсутствие запасных частей.
«Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет 6,9 млрд руб.
- Популярное за неделю
- Читайте также:
- «Иркут» опроверг перенос сроков передачи авиакомпаниям самолетов Superjet
- Пенсия.PRO
«Аэрофлот» получит два первых импортозамещенных SJ100 в 2024 году
Самбо зародилось в нашей стране в первой половине XX в. Самбо — не только вид спортивного единоборства, это система воспитания, способствующая развитию морально-волевых качеств человека, патриотизма и гражданственности. Самбо — это наука обороны, а не нападения. Самбо не только учит самозащите, но и дает богатый жизненный опыт, формирующий твердый характер, стойкость и выносливость, которые необходимы в работе и общественной деятельности. В настоящее время самбо занимаются более 1 млн человек, а представлен вид спорта во всех регионах России. Самбо получило широкую популярность и за рубежом, на сегодняшний день существует 99 национальных федераций.
Смотрите также 20 Патрулирование Ту-22м3, красная дорожка «Цитадели», уход KFC, выход атомных подлодок в Тихий океан, обрушение гаража с автомобилями Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры За 23 года «вставания с колен» добили то, что не успела уничтожить банда приватизаторов. Посему все слова чиновников о том, что правда-правда и скоро-скоро будут построены сотни самолётов, не подкреплены никакими фактами. И даже если двигатели появятся, а то самое «композитное крыло» таки доделают, то российскую авионику взять просто негде. Электронная промышленность убита на корню, по ней прошлись ковровой бомбардировкой — не осталось ничего. А без авионики самолёты не летают. То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet. Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением. Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству. Проверено на практике, причём по всему миру. Совершенно очевидно, что в обозримой перспективе отечественных самолётов не будет. Единственный вариант решения проблемы — возобновить выпуск советских моделей. В том числе турбовинтовых. Это, увы, непросто, но уже более-менее реально. Однако наши чиновники бредят какими-то высокими технологиями, что у большинства народа, знакомого с ситуацией в нашей экономике, вызывает только одну мысль: замаскированное вредительство. Плюс можно оперативно ввести в строй те простаивающие советские борта, которые не успели порезать на металл.
Эксперты уточнили СМИ, что компании действительно приходится искать дополнительные источники доходов, поскольку подорожало обслуживание и парка самолётов, и пассажиров на борту. Профильные эксперты отметили, что для некоторых пассажиров «Аэрофлота» изменения с милями и покажутся незначительными. Например, туристы, которые получают баллы с помощью карт банков-партнёров авиакомпании, в теории могут накопить несколько тысяч миль за месяц, просто потратить их они смогут теперь по большей части на внутренние перелёты. Участники рынка напомнили СМИ, что другие авиакомпании в РФ ранее сделали динамическое ценообразование в своих программах лояльности, привязав цену билета в милях к цене билета в деньгах или вообще перешли на монетарные программы в рамках выплат кэшбека.
Данную динамику связывают с увеличением программы полетов и числа пассажиров. При этом возросли расходы на техобслуживание и ремонт на фоне роста цен на запчасти.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
В вопросе обеспечения судов необходимыми компонентами Аэрофлот работает сразу в нескольких направлениях. «Аэрофлот» рассмотрит кандидатуры бортпроводников, уволенных из S7 на фоне сокращения рейсов Статьи редакции. Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. Аэрофлот. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей.
"Аэрофлот" передал авиакомпании "Россия" запланированные SSJ-100
В сентябре «Аэрофлот» планирует заключить контракты с лизинговой компанией «Авиакапитал сервис» (принадлежит «Ростеху») на поставку 34 самолетов SJ-100 и 18 МС-21. "Аэрофлот" в пятерке лучших авиаперевозчиков мира по пунктуальности. «Аэрофлот» и Минтранс прорабатывают возможность передачи между авиакомпаниями самолетов c экипажами — так называемого мокрого лизинга.
«Аэрофлот» сократил убытки в пять раз
Аэрофлот | Новости и статьи на сегодня | 360° | По итогам первого квартала 2024 года чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ сократился в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 33,682 млрд рублей до 6,9 млрд. |
«Аэрофлот» повысил заполняемость судов до 82% — OfficeLife | Компания «Аэрофлот» приняла решение закупить 4400 авиалайнеров Boeing и Airbus, однако речь идёт об их игрушечных версиях. |
Reuters: «Аэрофлот» начал разбирать самолеты на запчасти | По итогам первого квартала 2024 года чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ сократился в пять раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с 33,682 млрд рублей до 6,9 млрд. |
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ | Раздел новостей на официальном сайте «Аэрофлота» обновляется не часто. |
"Аэрофлот" | российские авиалинии" Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ. |