Новости фильмы про техас

Стриминг Netflix представил трейлер новой версии фильма ужасов "Техасская резня бензопилой", которой планируется перезапустить популярную серию слэшеров. По сюжету Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством. Фильм выйдет в мировой прокат 26 апреля.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

ТОП-7 откровенных фильмов из разных стран, снятых местными режиссёрами: США, Техас: боевик-вестерн «Любой ценой» 2016. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Губернатор Техаса Грег Эбботт готов к потенциальному конфликту с федеральными властями США из-за ситуации с демонтажем заграждений вдоль границы с Мексикой. Религиозную сторону Техаса представит биографический фильм о Барте Милларде, вокалисте группы «MercyMe», написавшем христианский хит «I Can Only Imagine», посвященный его сложным отношениям с отцом.

На фестивале в Лос-Анджелесе победил фильм о вторжении марсиан в Техас

Фото: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера. По сюжету Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством. Фильм выйдет в мировой прокат 26 апреля. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про Техас.

Штат Техас

Повторное слушание завершилось признанием Эда виновным в предумышленном убийстве. Однако юридически он остался невменяемым, поэтому с тех пор и до смерти в 1984 году находился в лечебнице. В 1972-м, когда Хуперу пришла в голову идея «Техасской резни бензопилой», преступления Гина и суд над ним всё еще оставались популярными темами в американском обществе. Откровение посетило Тоуба Хупера, когда он пытался протолкнуться через отдел с инструментами в переполненном супермаркете в канун Рождества и случайно заметил на витрине несколько бензопил. Воображение дорисовало, как он хватает одну из них, мощным рывком запускает и прорубает себе путь к кассе через толпу посетителей. Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи. Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина».

Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители.

Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение.

Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими».

Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы.

Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир.

Но на нашем сайте с помощью специальной системы отбора можно найти российскую или зарубежную мелодраму, максимально подходящую под ваш вкус и настроение - даже если вы брутальный мужчина... Система выдает самые подходящие варианты в зависимости от поставленных ранее оценок. Из списка сайтов можно выбрать те, где можно смотреть мелодрамы онлайн в отличном качестве и бесплатно. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его смотреть в хорошем качестве.

Контрнаступление ВСУ. Дорогостоящий пиар-ход? Сколько ещё будет продолжаться украинский конфликт? Питер Лавелль поговорил со своими гостями о поиске путей достижения мира. CrossTalk Украинский конфликт: провокаторы и миротворцы События вокруг неудавшегося мятежа ЧВК «Вагнер» не создадут сложностей в отношениях России с её друзьями и партнёрами, заявил министр иностранных дела России Сергей Лавров в эксклюзивном интервью RT. RT Интервью «Желаемое за действительное». Питер Лавелль обсудил со своими гостями заявления чиновников стран — членов альянса и реальное положение дел. CrossTalk В прицеле — Россия.

Его отличительной особенностью является наличие любовных переживаний, возникающих на фоне личной трагедии, порождаемой, безусловно, любовью — взаимной или неразделенной. Сюжет так или иначе связан с отношениями возникающими в них проблемами. Также преграды могут быть связаны с другими персонажами. Зритель находит много общего между собой и главными героями, которые пытаются прийти к пониманию со своими любимыми, добиться их расположения и буквально вырвать из лап судьбы свое личное счастье.

Фильмы про Техас

Фильм “Однажды в Техасе” (2022) Страницы в категории «Фильмы о Техасской революции». Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории.
Сериалы про техас Стриминг Netflix представил трейлер новой версии фильма ужасов "Техасская резня бензопилой", которой планируется перезапустить популярную серию слэшеров.

Фильм “Однажды в Техасе” (2022)

Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. Губернатор Техаса Грег Эбботт готов к потенциальному конфликту с федеральными властями США из-за ситуации с демонтажем заграждений вдоль границы с Мексикой. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру мелодрамы про техас на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 80 интересных мелодрам про техас.

Однажды в Техасе (2020)

Новость: Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой" Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой" 05. Считается, что проект, который будет представлен любителям жанра 18 февраля 2022 года, станет прямым сиквелом классической ленты 1974 года выпуска. Отметим, что за последние десять лет было еще две попытки создать продолжения оригинального фильма.

В честь юбилея на широкие экраны выходит отреставрированная 4K-версия ленты, которую можно будет посмотреть и в российских кинотеатрах с 23 мая. Прокатчиком выступила Capella Film. Сеансы пройдут как на английском языке с субтритрами, так и с закадровым переводом.

От мощных торнадо уже пострадало 6 человек. Четыре человека получили травмы в Айове, еще двоим потребовалась медицинская помощь в Небраске.

Экстренные службы обыскивают разрушенные дома в поисках оставшихся под завалами людей. Минимальное количество пострадавших они объясняют эффективной системой предупреждений. Люди заранее знали о приближающейся стихии, поэтому успели собрать вещи, спуститься в безопасное место или уехать подальше от торнадо. По сообщениям синоптиков, суббота — самый напряженный день, а ареал распространения торнадо может вырасти.

Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий