Новости фильмы про дикий запад и ковбоев

6 Однажды на Диком Западе (C’era una volta il West), 1968. Эффектные перестрелки темнокожих ковбоев в трейлере вестерна нового поколения "Тем сильнее они падут". Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.

11 вестернов, которые обязан посмотреть каждый чувак

Триллеры ?list=PLO7FUJHSsKrAk2kIe222GKg4TqiNjgRmV Боевики ?list=PLO7FUJHSsKrBxrEnCHiWwE0qwfJM. Отвязная комедия от Итана и Джоэля Коэнов (да-да, творцы чего-то зачастили снимать кино «про Дикий Запад») – непрерывная вереница шуток, разрушений клише и слома запретов. Эпоха ковбоев — главных звезд Дикого Запада — длилась всего 20 с небольшим лет. Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие.

Фильмы про дикий запад

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад Фильм «Однажды на Диком Западе» (1968).
Лучшие вестерны смотреть онлайн Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда.

120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все

Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы.

Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны.

Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого.

В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде.

С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени.

Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы.

Кинематографисты в стремлении утолить этот интерес продолжают снимать вестерны и в 2022 году. Список лучших новинок вестернов демонстрирует все типовые приметы жанра: пыльные прерии, стремительные погони на лошадях, оглушительные перестрелки и бескомпромиссная борьба главных героев за справедливость.

Баллада Бастера Скраггса 2018 Имя братьев Коэнов говорит само за себя. Фильм состоит из шести разных историй-новелл, объединенных темой и эпохой Дикого Запада. Фото: angryusherreviews. Случайным свидетелем его очередного преступления становится неудачливый ветеран, а ныне фермер Дэн Эванс Кристиан Бейл. Фото: shazoo. Во время очередного дела их спугнул подозрительный шум. Скрываясь в ущелье, бандиты находят человеческие кости и пугающие тотемы.

Фото: film. Одинокий рейнджер 2013 Джон Рид Арми Хаммер становится свидетелем побега опасного преступника. Они с братом пытаются помешать этому, но брат Джона погибает, а Джон скрывает лицо и выбирает путь Одинокого рейнджера ради мести. На непростом пути ему помогает индеец Тонто Джонни Депп. Фото: mensnow. Тебя ждет один из самых нестандартных вестернов в истории жанра, ведь главный герой путешествует по миру мертвых. Фото: coub.

Большой ценитель вестернов, Тарантино признавался, что творчество Серджо Леоне колоссально повлияло на его желание заниматься кино. Композитор Эннио Морриконе за работу над «Омерзительной восьмёркой» получил заслуженный «Оскар». В своей карьере он приложил руку к музыкальному сопровождению нескольких спагетти-вестернов.

Результаты поиска

Триллеры ?list=PLO7FUJHSsKrAk2kIe222GKg4TqiNjgRmV Боевики ?list=PLO7FUJHSsKrBxrEnCHiWwE0qwfJM. Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. Хорошие иностранные вестерн фильмы о диком западе скачивайте на телефон бесплатно в данном тематическом разделе!

История Дикого Запада: правда ли то, что показывают в кино?

Джеймс слыл на Диком Западе дерзким грабителем банков и убийцей, стрелял не раздумывая и брал всё, что плохо лежало. Однажды в его банде появился трусливый Роберт Форд Кейси Аффлек , ярый поклонник таланта бандита. Фильм подробно раскрывает причины, из-за которых мнение Форда о наставнике резко изменилось и он хладнокровно убил Джесси Джеймса. Нестандартное прочтение режиссером известной американской были про Форда и Джеймса многих оставило в задумчивости.

Вместе с ней за дело берутся стареющий судебный пристав и разбойник в законе. Техасский рейнджер Дэвид прибывает на фронтир, чтобы расследовать серию загадочных убийств. После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того отвезли на поезде в форт Юму. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота...

Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

В городах хорошо работала полиция, которая обеспечивала безопасность жителей и осуществляла расправу без переговоров и предупредительных выстрелов. Именно поэтому преступники перебирались в села, где было проще грабить поезда и угонять скот. В таких местах за порядком следили «земельные конторы» - частные охранные агентства. Преступники всячески запугивали и манипулировали страхом шерифов. Они угрожали убить семьи полицейских, если те не прекратят преследование. Далеко не всегда бандиты оказывались голословными, поэтому некоторые шерифы старались не связываться с преступниками. Вот только принадлежит эта традиция как раз-таки бледнолицым. В конце XIX века началась массовая травля коренного населения. За каждого убитого индейца власти платили 25 долларов, поэтому все превратилось в безжалостную охоту. Чтобы получить деньги, нужно было доказать факт убийства. Возить головы - дело хлопотное, поэтому наемники придумали снимать с жертв скальпы, которые занимают меньше места. Позже индейцы стали мстить аналогичным способом.

Лучшие вестерны. ТОП 100

Вестерны скачать на телефон mp4 бесплатно Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».
Лучшие фильмы вестерны. ТОП 100. Лучшие вестерны на Голливудские фильмы о мире Дикого Запада Хотя вестерн как жанр давно подрастерял свою популярность, у него до сих пор много поклонников, которые с удовольствием пересматривают старые фильмы.

50 лучших вестернов

В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов, которые, на мой взгляд, весьма неплохие и смогут скоротать вам вечер. Делитесь интересными фильмами данного жанра в комментариях. Приятного просмотра. Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3.

Неуловимый и осторожный, Джесси всегда выходил «сухим из воды» — пока не решил взять в ученики паренька по имени Роберт Форд Кейси Аффлек. Как оказалось, это индейское кладбище и местные совсем недовольны подобным вторжением. Внезапно на искателей приключений нападают зловещего вида индейцы, и убивают Бадди. Пёрвису удается скрыться.

Однажды братья получают задание от босса Командора — убрать золотоискателя по имени Уорм Риз Ахмед , открывшего вещество для поиска золота. По дороге Моррис полностью меняет планы, встав на сторону своей жертвы… Смотрите также актуальные новинки — самые захватывающие боевики 2020 года , которые уже вышли на широкий экран. Дарим joy-points за правильные ответы Когда вышел фильм "Хороший, плохой, злой"?

Разгар Золотой лихорадки. Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу.

Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу. Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы.

Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны

Одинокий рейнджер 2013 Вестерн в жанре трагикомедия, который снят по мотивам одноименного сериала 1949 года. Вестерн повествует нам об обычном техасском рейнджере, который конечно же необычайно крутой и является легендарным борцом с преступностью. Помогать ему в этом будет его напарник. Парни сражаются с коррупцией и беззаконием и пытаются работать как одна команда не смотря на разногласия. Джанго освобожденный 2012 Талантливый Квентин Тарантино выступает здесь в роли режиссера спагетти-вестерна и надо сказать этот фильм у него получился отменным! Кристоф Вальц и Леонардо Ди Каприо превосходно справились с главными ролями и получили за них множество премий, сама же картина выдвинута на Золотой Глобус. Фильм победил в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль второго плана». Зрелищные спецэффекты, увлекательная история и ковбойские шляпы в умелых руках Тарантино делают эту картину интересной не только поклонникам вестернов, но и всем остальным. Поезд на Юму 2007 Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». Это кино про неудачливого фермера, которого не уважают даже собственные дети. Он нанимается за 200 долларов к наемникам, которые должны поймать известного бандита Бена Уэйда, ограбившего недавно со своей бандой денежный дилижанс.

Как фермер с больной ногой сможет поймать этого крутого преступника и его банду, чтобы отправить на виселицу и спасти свое имущество? Любители классики могут насладится оригиналом но и ремейк также хорош. Железная хватка 2010 Хороший вестерн от братьев Коэнов. Фильм снят по мотивам романа Чарльза Портиса.

Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем.

Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6.

В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение. Вышло «на все деньги»: перед нами точка среди всех «ковбойских» работе великого актера, но на экране блистает не только мэтр, столь же сильны работы и Джина Хэкмена, Моргана Фримана и Ричарда Харриса, а сюжет о завязавшем киллере Уильяме Мунни, который вынужден вновь вернуться к ненавистному ремеслу, не даст оторваться от происходящего на экране до самых титров. Два бедняка, Доббс и Кертин, ставят все на карту и путешествуют в окрестности Сьерра Мадре, где, вроде бы, нашли золотую жилу. Сжатая пружина действия, бешеная накачка адреналина, великолепная актерская игра — перед нами приключение века. Сенатор Рэйнс Стоддард приезжает в городок Шинбон на похороны своего друга — и рассказывает журналисту о своей карьере.

Разошедшаяся на миллионы цитат лента, краеугольный камень жанра, переориентировавший многих режиссеров в строну вестерна — и даже скорее всего , ставший основой для «Человека с бульвара Капуцинов» сюжет. Тут все хорошо — начиная от любовного треугольника, до вопросов о том, когда же герой-одиночка может сам начать вершить правосудие. Лента апеллирует к серьезным размышлениям о сущности бытия, местами сильно отклоняется в сторону поэтики — и, в конце концов, снятая она была в Италии, а не в Америке! Так что, при всем уважении к гению Леоне, поставить на первое место спагетти-вестерн мы не можем. Противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести.

При этом он, опираясь на целый пласт предшественников и делая отсылки к картинам от "Однажды на Диком Западе" Леоне до "Быстрого и мёртвого" Рейми, строит собственную занятную историю, которой придаёт особый колорит её особенное визуальное решение. Хотя, наверное, этот симбиоз можно было провести и немного потоньше, чем это сделал "Шанхайский полдень", и немного больше времени уделить собственно способностям Джеки Чана, которые американские кинематографисты так и не научились показывать в должной мере потому что не смогли понять, что трюки лучше выглядят, когда сняты без склеек. Но и без этого "Шанхайский полдень" вышел весьма забавной комедией и, пожалуй, лучшим американским бадди-муви с Чаном после отличного "Часа пик". Фильм берёт основные мотивы жанра, в том числе постоянный сюжет о мести, и добавляет в каждый его элемент нотки изящной и уважительной иронии. Особенно это чувствуется в образе Ли Марвина, одной из ярчайших звёзд классических вестернов, который тут играет пародию на самого себя. Причём играет настолько уморительно, что актёр даже получил за эту роль единственный в своей карьере "Оскар". Там он, преобразившись в так называемый спагетти-вестерн, прошёл примерно тот же путь, что и на родине, от серьёзных классических картин до переосмысления и деконструкции привет, Серджио Леоне и, наконец, постмодернистской насмешки. Самым ярким примером последнего стала комедия "Меня зовут Никто" о стареющем стрелке Джоне Борегаре его играет ветеран вестернов Генри Фонда, который хочет просто уехать в Европу и наконец забыть о временах дуэлей и салунов. Но не тут-то было: из ниоткуда появляется его преданный фанат, называющий себя Никто, который не желает видеть отъезд своего героя и потому натравливает на него огромную дикую банду.

Моральное возрождение неизбежно. Простой и очень симпатичный вестерн, образец того, что такое хорошо, и что такое плохо. Режиссер: Серджио Леоне. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Какая родина, такое и название. Есть люди, которые играют честно, а есть те, кто выигрывает. Три искателя удачи кочуют по Западу во время Гражданской войны, охотясь за золотом южан. Финальную сцену перестрелки на главной улице заменили дуэлью «на троих» на огромном кладбище под нервную музыку Морриконе. Хладнокровный прищур Клинта Иствуда крупным планом и пародия на хэппи-энд. Режиссёр: Сэм Пекинпа. Фантастически красивый эталон насилия. Компания циничных негодяев связывается с контрабандой оружия во время мексиканской гражданской войны. Неприкаянные и лишние в мире автомобилей и ручных пулемётов, последние герои бесшабашной вольницы устраивают себе роскошный отход в мир иной. Предварительно, конечно, угробив несчётное количество противников. Мы жили в грязи, наши души черны, но ушли мы, как настоящие мужики. Режиссёр: Уолтер Хилл. Семейный портрет на лоне природы.

12 крутых вестернов про Дикий Запад

Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Когда в одном из многочисленных городков Дикого Запада двое ковбоев нападают на проститутку, Манни за крупное вознаграждение берётся отомстить обидчикам. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только.

Новые вестерны

Шериф Гарри не смог устоять перед ее чарами и превратился в самого настоящего подкаблучника. Всадник без головы 1973 1850 год. Луиза — дочь местного плантатора. По неосторожности она влюбилась в бедного парня Джеральда Мориса и стала с ним встречаться в тайне от отца. Но когда младший брат Луизы Генри исчезает, все указывают пальцем на Мориса. А скоро Генри нашли убитым. Бретт МакБейн предвидел, что железная дорога будет проходить через участок с единственным источником воды на много миль и выкупает этот участок земли. За наживой охотятся бандиты, которые тоже хотят свой кусок пирога.

Они убивают МакБейна, оставляя его жену вдовой, но и она не собирается уступать землю. Джанго освобожденный 2012 1 Когда Дантист, охотник за головами, охотится за очередной головой, то ищет себе помощника. Под руку попадает беглый раб по имени Джанго. Он соглашается помогать и обучается ремеслу охотника за головами. Но Джанго не забывает о своей основной цели. Непрощенный 1992 1880 год. Дикий Запад.

Двое парней серьезно покалечили девушку в борделе. Товарки жаждут мести и предлагают за поимку обидчиков очень большую сумму — 1000 долларов. На поиски бросаются двое стариков с молодым помощником. Но противостоять придется не только киллеру, но и шерифу, у которого свои принципы и взгляды на происходящее. За пригоршню долларов 1964 1 События развиваются в провинциальном городке Сан-Мигель, где мексиканская банда Рохо и американцы Бакстеры пытаются разобраться между собой не первый год. Теперь на улицах города появился незнакомец, имени которого никто не знает. У него нет прошлого, но есть большая тайна.

Бак и Проповедник 1972 Когда Гражданская война закончилась, рабы наконец-то получили свободу и могут себе купить землю. Бак специально проводит людей через территории, где до сих пор таятся опасности, ведь вчерашним рабовладельцам не по нраву новые порядки. Они нанимают бандитов для поимки рабов. Бак знакомится с человеком по прозвищу Проповедник, который помогает ему вернуть чернокожих людей. Последний рейд 2003 2 1886 год. Сэм — старый человек и долгие годы провел в племени апачи. Теперь он возвращается к семье, где ему совсем не рада дочь — Мэгги Гилксон.

И хоть в ее сердце до сих пор жива обида на отца, она вынуждена просить его помощи — ее старшую дочь похитил психопат Чайдин.

Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух. Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!

Классический вестерн «Большое ограбление поезда» 1903 Первым из известных фильмов-вестернов считается «Большое ограбление поезда» 1903 года выпуска. Несмотря на то, что фильм был продолжительностью всего 12 минут по нынешним временам — клип , он произвёл фурор. Сюжет строился вокруг реального ограбления, совершённого бандой Бутча Кэссиди, чей образ надолго поселится в вестернах. Неизменной популярностью пользуется у зрителей фильм Джона Форда с Джоном Уэйном в главной роли «Дилижанс» 1939. Этот фильм можно считать первым «серьёзным» вестерном, где значительная часть сюжета отводилась не только перестрелкам с атакующими дилижанс индейцами, но также диалогам и характерам действующих лиц. История о бандитах, терроризирующих мексиканскую деревушку и нанятых для её защиты смельчаках, воплощённых знаменитыми голливудскими актёрами Бриннер, Маккуинн, Бронсон , полюбилась зрителям.

Есть доля иронии в том, что, начатую фильмом о Бутче эпоху классических вестернов, многие знатоки склонны заканчивать именно фильмом «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» 1969 , рассказывающим истории двух легендарных преступников. Фильм получил четыре премии Оскар и считается самым коммерчески успешным вестерном в истории. Спагетти-вестерны «Хороший, плохой, злой» 1966 Итальянская массовая культура 20 века находилась под огромным влиянием американской, что накладывало на неё неизгладимый отпечаток. Комиксы, вестерны… Но итальянцы изловчились и создали такую разновидность вестерна, которая многими ценителями уважаема не менее, а то и более чем кинопродукт из США. Спагетти-вестерн, используя все архетипы своего «старшего брата», утрирует многие жанровые особенности, отличаясь сверхчеловеческой меткостью и ловкостью героев, яркими монументальными характерами и нарочитым отходом от реализма. Самым известным представителем спагетти-вестерна, безусловно, является Серджо Леоне и его «долларовая» трилогия. Новичок Леоне переработал идеи Куросавы, попросил некоего Морриконе сочинить музыку, и снял с неизвестным никому Клинтом Иствудом в главной роли фильм «За пригоршню долларов» 1964. Морализаторство и мотивация были отправлены в отставку — главным героем серии был обаятельный бандит, ищущий только добычи. Он мог спасти жизнь, но мог и отобрать, мог бросить вчерашнего товарища на погибель, но мог и оставить ему лазейку, чтобы спастись.

История о трёх стрелках, борющихся за клад, стала культовой и повлияла на вестерн в самой Америке. И если Леоне сформировал визуальный стиль, то именно Морриконе сделал музыку в вестернах такой, какой знаем её мы. Кстати, раз мы уже упомянули о заимствованиях из японского кинематографа, нужно сказать, что многие культовые вестерны вдохновлялись самурайским кино. Среди таких «Великолепная семёрка», «Герой-одиночка» и уже названная «Пригоршня». Поклон был возвращён. Японский актёр Тосиро Мифунэ вместе с французом Делоном и американцем Бронсоном объединяются в команде фильма «Красное солнце» 1971. Их персонажи должны выжить и заодно спасти честь японского императора, сохранив подаренный им самурайский меч… П. А самые смелые искусствоведы ищут первообраз стрелков-одиночек в средневековых рыцарских романах.

Чарльз Пил «Портрет Уильяма Кларка» Появление ковбоев С появлением фортов и первых поселений на Западе возникла необходимость в торговле. Особую роль играли лошади, которые служили основным транспортом для поездок на Запад. Переселенцы часто везли с собой вещи, а также скот, надеясь найти на Западе постоянное место жительства. Кроме того, на западе коров не было вообще, поэтому продать их там можно было в пять и даже десять раз дороже. Индейцы часто нападали на мигрантов, главная задача была защитить скот, в частности коров. Именно так появился "ковбой", что в переводе означало "парень, отвечающий за коров". Изначально это был охранник-пастух. Работа была крайне опасная не только из-за частых нападений индейцев, но из-за агрессивности коров. Стадо поддавалось панике и могло забить своего пастуха насмерть. Ковбой в 1887 году Продажа коров с Техаса длилась полтора месяца. Ковбой должен был быть вооружен, а также иметь несколько лошадей. Из-за палящего солнца важным элементом одежды стала шляпа. Вот мы и получили образ классического ковбоя из американских вестернов. По своей сути ковбоев можно сравнить с казаками и чумаками-торговцами в истории России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий