Продолжает список выдающихся исторических лент эпический фильм Дэвида Лина о британском разведчике и писателе Томасе Эдварде Лоуренсе, который стал свидетелем Арабского восстания 1916-1918 годов. Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте.
Kino-History - исторические, старинные и редкие фильмы
Дружное семейство Бробергов, воспитывающее троих дочерей, знакомится с недавно приехавшей в их тихий пригород семьей Берхтольдов, в которой подрастают три сына. Постепенно Броберги и Берхтольды сближаются настолько, что новый сосед Боб проводит с дочерями Бробергов времени больше их родных родителей. Параллельно с тем, как Боб на протяжении почти двух лет очаровывает девочек и конкретно одну из них — Джен , он начинает «обрабатывать» и их родителей — согласно официальным свидетельствам, Берхтольд состоял в интимных отношениях с обоими Бробергами-старшими. Однажды Боб, забирая Джен после урока музыки, пичкает ее снотворным и вывозит в неизвестном направлении. Девочка просыпается в доме на колесах под странную аудиозапись: неизвестный голос сообщил ей о том, что она — дочь инопланетян, от которой зависит спасение ее родной планеты.
Предприняты беспрецедентные меры безопасности: такое ощущение, что Голливуд снимает очередной политический фильм. В нашей подборке, для примера, приводим политические триллеры и комедии, которые были сняты в прошлые годы и оставили заметный след в истории кинематографа.
Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен, к финалу набирает такие обороты, что скулы сводит от напряжения. Атмосфера ленты дает полноценную возможность погружения в былое страны Восходящего солнца, а мастерская режиссура Куросавы выстраивает перед нами настоящий парад людских пороков.
Краеугольный камень современного игрового кино, феноменально снятый и потрясающий в своей мощи. Вне всяческих сомнений, перед нами идеальное кино — демонстрирующие, как и прекрасные образы героев актерский состав впечатляющ - Рассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид и Ричард Харрис , так и звериную яркость боевых сцен и держащее зрителя в напряжении до самых титров. Андрей Рублев 1966 Эпохальное плотно о вере на фоне событий на Руси образца начала XV века, разрываемой дикостью междоусобиц и набегами татар. Ключевая лента в творчества Андрея Тарковского, полностью сформировавшая фирменный стиль мастера и продемонстрировавшая миру, что такое настоящая аутентичность. Немыслимая режиссерская работа, ошеломляющие декорации, максимальный драматизм действия — история соперничества иудея и римского трибуна в режиссуре Уильяма Уайлера кажется настоящим примером того, как надо снимать высокобюджетное для 1959 г. Том Халс и Ф.
Десять номинаций на премию «Оскар», отличный грим, идеально проработанные костюмы и фантастически поставленные боевые сцены. Мел Гибсон фильмы снимать умеет — картина до сих поря является стандартом для жанра. Лента многими критиками называется одним из величайших кинофильмов в истории — и мы с этим полностью согласны. Уникально снятый гипнотический эксперимент использовались только подлинные декорации, не применялось искусственное освещение, съемка велась через «космическую» сверхсветосильную оптику НАСА , зеркальный лабиринт эмоций, ожившие мизансцены былой эпохи — все это кажется настоящей машиной времени. Нет, это уже не кино — скорее точка в том, что может сделать истинный перфекционист в своих попытках реконструировать прошлое. Борис Миленский.
В это время «Страсти» уже демонстрировались целиком. В США распространение качественных проекторов к моменту создания треста еще только начиналось. Американские кинофирмы упрямо снимали одночастевки, и поэтому соглашение о стандартном формате фильма было актуальным. Впрочем, в документации треста возможность полнометражных киносеансов уже предусматривалась — за них нужно было взимать повышенную плату.
Самое интересное, что такие сеансы — пока еще редкие — проходили как раз в тех кинозалах, которые принадлежали тресту. Студия Эрнста Любина на крыше здания. Если в 1909 году Vitagraph еще была вынуждена показывать пятичастную «Жизнь Моисея» в виде серии, то в 1911 году она уже гордо маркировала экранизацию «Ярмарки тщеславия» как feature. Переход на новый формат был общим для всех киностудий. В 1912 году в фильме «От яслей до креста» постановщик фирмы Kalem Сидни Олкотт растянул показ евангельских событий на целый час, а уже в 1913-м независимый продюсер Карл Леммле побил и этот рекорд в социальной драме Джорджа Лоуна Такера «Торговля душами».
Вместе со своими братьями Гарри, Сэмом и Альбертом начинал подмастерьем в велосипедной лавке отца. Заинтересовавшись кинематографом, в 1903 году Уорнеры купили никельодеон, и уже на следующий год основали прокатную компанию. В 1918 году они открыли производственную фирму Warner Bros. Studio, которая к 1923 году превратилась в большой концерн Warner Bros. Pictures, постепенно поглотивший остатки компании Vitagraph в 1925 году и прокатную сеть First National в 1928 году.
Гарри стал президентом компании, Сэм — исполнительным директором, Альберт — начальником бухгалтерии, а Джек руководил кинопроизводством и был душой всего предприятия. Поначалу основной доход приносили приключенческая серия с овчаркой Рин-Тин-Тином и костюмные драмы со звездой Бродвея Джоном Берримором. В истории кино Warner Bros. Pictures ассоциируется главным образом с первыми звуковыми и «говорящими» фильмами — «Дон Жуаном» 1926 и «Певцом джаза» 1927. Наступление Великой депрессии совпало с началом расцвета фирмы.
Уорнеры взяли курс на социальную тематику и выработали формулу так называемых message films фильмов с ярко выраженной идеей — «посланием». В этот период их продукция обрела тот строгий реалистичный стиль, который прославил и мюзиклы Басби Беркли, и гангстерские фильмы с Хамфри Богартом, и психологические драмы с Бетт Дэвис. Апогеем деятельности Уорнеров стала военная мелодрама «Касабланка» 1942. В 1957 году Гарри и Альберт бросили кинобизнес, и до 1967 года, когда фирма была поглощена студией Seven Arts, ее единственным руководителем оставался Джек Уорнер. Джек Уорнер Jack Warner урожд.
Причиной этого послужила нашумевшая дистрибьюторская акция Адольфа Цукора. В 1912 году, заручившись поддержкой бродвейского продюсера Дэниела Фромана, прямо в Нью-Йорке — то есть фактически на глазах у Эдисона — он устроил шумную премьеру французской исторической драмы «Королева Елизавета» с Сарой Бернар. На деньги, вырученные с этого показа, Цукор открыл свою производственную фирму Famous Players, торжественно объявив о наступлении эры полнометражного кино. В 1889 году эмигрировал в США и занимался торговлей мехом, пока в 1903 году не открыл свой первый никельодеон. Наибольшую известность Цукору принесла устроенная им в театре Lyceum на Бродвее премьера французского фильма «Королева Елизавета».
Прибыль была вложена в компанию Famous Players, ориентированную на выпуск «художественных фильмов». В 1914 году фирма объединилась с Jesse L. Lasky Feature Play Company, продукция которой демонстрировалась сетью Paramount. В результате была образована большая промышленная группа с 1927 года — под общим названием Paramount Pictures , состоявшая из Paramount, большой производственной компании Famous Players-Lasky Corporation и множества мелких дочерних фирм, которые создавали сами актеры и режиссеры. Во второй половине 1910-х годов Цукор разработал блок-букинг block-booking — систему пакетной продажи кинотеатрам фильмов разных категорий, позволявшую кинопроизводителям осуществлять контроль над прокатом.
К 1920-м годам блок-букинг стал основой вертикальной системы управления в киноиндустрии. В 1922 году Цукор также способствовал появлению в Голливуде министра почты и будущего создателя Производственного кодекса Уилла Хейса, на протяжении многих лет выполнявшего роль посредника между Голливудом и Вашингтоном. В 1930-е годы фирма лидировала и по количеству кинотеатров, пока американский суд не выступил против ее монопольной политики. Процесс над Paramount завершился в 1948 году повсеместной отменой блок-букинга, что привело к краху всей промышленной системы Голливуда. Адольф Цукор Adolph Zukor урожд.
До никельодеонов такого явления, как кинозвезда, еще не было: в те времена зрителей удивлял сам факт «движущихся фотографий» — не столь важно, каких именно. В эпоху кинотеатров публика научилась отличать «хорошее кино» от «ширпотреба», и теперь известности добивались конкретные картины, выпущенные конкретными фирмами. При этом названия и фильмов, и студий были чем-то вроде брендов, устанавливавших в зрительском сознании новую планку качества. Но актеров по-прежнему никто не знал. На киностудии стали приходить пачки писем с просьбами рассказать о каком-нибудь «бородатом шерифе» из нового вестерна, «пухленькой брюнетке» из мелодрамы недельной давности В водевилях и театрах начала XX века звездная система уже была развита, но руководителям кинофирм она давала яркие примеры того, как реклама артистов приводит к необходимости повышения их гонораров.
Поэтому кинопродюсеры были заинтересованы в том, чтобы делать ставку на сюжеты, а не на звезд. Сами актеры в те времена воспринимали кино как весьма сомнительный род деятельности, и разглашение имени могло обернуться для них скандалом. После 1908 года фирмы стали заключать долгосрочные контракты, и у посетителей никельодеонов появились свои любимцы. Уже через год на киностудии стали приходить пачки писем с просьбами рассказать о каком-нибудь «бородатом шерифе» из нового вестерна, «пухленькой брюнетке» из мелодрамы недельной давности или вообще о «человеке с усами и одетом в серое».
11 фильмов об истории борьбы с рабством и расовой дискриминацией в США
Фильм основан на бестселлере Роберта Харриса 2017 года. Актерский состав исторического триллера Netflix возглавляет Джереми Айронс - в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья?
В немецкий город съезжаются тысячи людей со всего мира. Запечатлеть знаковое событие стараются журналисты, адвокаты, переводчики, участники и сотрудники процесса. Один из героев этого события Игорь Волгин — молодой переводчик, прошедший войну. Его задача — работать от лица советской делегации под руководством полковника Мигачева. Однако в момент, когда молодой человек встречается с девушкой Еленой, работа уходит на второй план.
Вот только любовь — это то, что всегда побеждает в войне добра и зла. Его судьба и подход к правлению до сих пор волнуют умы историков по всему миру. Картина Андрея Кравчука показывает жизнь Петра I с неизвестной стороны — рассказывает, с какими трудностями сталкивался император на своем пути, как ему удалось создать в стране сильнейшие армию и флот и вывести на мировую арену державу, с которой раньше никто в мире особо и не думал считаться. Ее выступление на конференции, которое изменило исход Второй мировой войны, и готовность стать смертельной опасностью для врагов сделали ее легендой. Павличенко вдохновляла отечественных солдат и страшно пугала врагов. Но самым большим вызовом для нее стало — не потерять любовь, ведь это самое главное, что у нее могла отнять война. Юные стражники все время живут во дворце и посвящают свою жизнь охране господина. Главный стражник, Хон-рим, — любимчик монарха, который вызывает обиду и ревность у королевы страны.
Однако личностные разборки ничто по сравнению с тем, что происходит вокруг — прямо в момент накопившихся страстей во дворце обостряются отношения и между Корё и Юань. У трона Корё нет законного наследника, из-за чего на это место предлагается двоюродный брат короля Юаня Кёнвон. Однако король не согласен на такое предложение — наследников ждут от самого императора. Из-за того, что монарх не способен оставить наследство, Хон-рим берет ответственность на себя и вступает в интимные отношения с королевой. Сюжет произведения, основанный на исторических событиях, лег в основу южнокорейского фильма Кинопоиск «Василиса» Vasilisa, 2013 Любовь между крепостной крестьянкой и дворянином обычно — история с печальным концом. Все складывалось против отношений молодых людей, однако ход событий изменила война 1812 года. После вторжения Наполеона на территорию Российской империи многие предрассудки остались в прошлом, а от привычного уклада мало что осталось. Отношение людей к власти сильно изменилось после того, как 14 декабря 1825 года молодые дворяне вышли на Сенатскую площадь и начали бунт против власти императора.
Уже к вечеру протестующих разогнали, а позже — обвинили в государственной измене. Пятерых декабристов повесили, остальных — отправили на каторгу. Люди объясняют, что приплыли из будущего, отстающего от нынешнего времени почти на две сотни лет. В том будущем, от которого они бежали, идет кровопролитная война, а человечество преследует новый биологический вид. Такое описание больше подходит для фантастического фильма, а не для исторического. Однако на самом деле, в этой метафоре скрываются вполне реальные события. Речь идет о конце 1940 года — разгаре Гражданской войны в Китае.
На охоту за ним отправляется инспектор с даром ясновидения по имени Фред Эбберлайн. Вскоре он выясняет, что к череде ужасных преступлений могут быть причастны масоны и обитатели королевского двора. Газовый свет США, 1944 Все еще не понимаешь, откуда взялся популярный ныне термин «газлайтинг» и причем тут газовый свет? Тогда присмотрись к этому фильму. Это отличный нуарный детектив, наглядно демонстрирующий, на что готов пойти человек ради своих целей. Молодая девушка по имени Пола постепенно сходит с ума. Она страдает от галлюцинаций и слышит странные звуки, однако горячо любимый супруг не спешит успокаивать Полу и лишь подливает масла в огонь. Действительно ли девушка теряет связь с реальностью или же это чья-то грязная и подлая игра? Отверженные Великобритания, Германия, США, 1998 Французская революция — одно из главных исторических событий, произошедших в девятнадцатом веке. Конечно, по одному только фильму изучить эту тему невозможно. Однако данная картина поможет тебе лучше погрузиться в события тех лет и просто принесет удовольствие — версия 1998 года не менее хороша, чем известный одноименный мюзикл, вышедший в 2012 году. Зрителю предлагается понаблюдать за противостоянием между приговоренным к тюремному заключению Жаном Вальжаном и начальником полиции Жавером. Это дело очень много значит для Жавера, и он готов пойти на все, чтобы поймать свою добычу. Однако и Жан, уже потерявший супругу, не готов бросать на произвол судьбы свою дочь Козетт. Битва будет ожесточенной. Дуэлянты Великобритания, 1977 9000 Если покопаться в большинстве историй, связанных с многолетней враждой и непримиримостью между людьми, можно выяснить, что причинами конфликтов чаще всего выступают нелепые случайности. Так было и с нашими героями — офицерами французской кавалерии. Их личная война длится уже многие годы, однако рано или поздно всему приходит конец. Не пора ли им прекратить череду бессмысленных дуэлей и обсудить реальные причины их вражды? Соломон был свободным человеком, который имел семью и работу. Однако переезд из Нью-Йорка в Вашингтон разделил всю его жизнь на до и после. Похители Соломона продали его в рабство и обрекли на жалкое существование в статусе невольника. Двенадцать лет рабства. Каким человеком наш герой станет после этого ужасающего опыта? Унесенные ветром США, 1939 11000 Действия романа, сюжет которого лег в основу фильма, охватывают период с 1861 по 1873 годы. Гражданская война между Севером и Югом, разворачивающаяся на страницах знаменитого произведения, унесла больше жизней американских граждан, чем Вторая мировая война.
Дeвятый ceзoн «1984» тoлькo-тoлькo зaвepшилcя, a coздaтeль пpoeктa Paйaн Mёpфи yжe вeдёт пepeгoвopы c глaвoй кaбeльнoгo кaнaлa FX Джoнoм Лaндгpaфoм o пpoдлeнии cepиaлa, кoтopый вepнётcя нa экpaны co cвeжeй дecятoй глaвoй в cлeдyющeм гoдy. Джoн Лaндгpaф вceгдa c yвaжeниeм oтнocилcя к «Aмepикaнcкoй иcтopии yжacoв», и ecтecтвeннo, oн, кaк и я, xoтeл бы ocтaвить eё в эфиpe. Ceйчac мы вeдём пepeгoвopы o пpoдлeнии пpoeктa пocлe дecятoгo ceзoнa.
Лучшие исторические фильмы, получившие "Оскар"
Американские фильмы о Второй мировой войне (52: 52 с.). Caмaя извecтнaя нa coвpeмeнныx тeлeпpocтopax xoppop-aнтoлoгия «Aмepикaнcкaя иcтopия yжacoв» имeeт вce шaнcы пpoдлить ceбe жизнь вдвoe. Фильм не пытается глубоко копнуть исторический грунт, а служит грубоватой и тривиальной иллюстрацией к одному из главных событий американского прошлого.
Популярные исторические 1950‑х годов из США
Самые интересные американские фильмы в жанре исторический только у нас! Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. Эскапистский исторический фильм, позволяющий забыть о реальности и перенестись в прекрасную эпоху, наполненную предчувствием чудесного и ожиданием горестного, удостоился гран-при Каннского фестиваля. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена.
В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки
Не сомневайтесь, Вы отлично проведёте время находясь на страницах нашего портала. Исторические фильмы 2023 удивят интересной сюжетной линией, хорошими спецэффектами, великолепным актерским составом и подарят нашим дорогим гостям много положительных эмоций.
Но на пути... Ужac варвар Исторические фильмы про древний рим и грецию художественные Вторая половина VI-го века нашей эры. Войска лангобардов под предводительством короля Альбоина... Тогда никто и представить с...
Разъездные киномеханики здесь не имели успеха — просмотр фильма за целых двадцать пять центов мог вызвать у «синих воротничков» разве что негодование. Поэтому Дэвис и Харрис решили взимать за вход в кинотеатр всего один «никель» то есть пятицентовик. Рабочий день в те времена был короткий, и у местных жителей было много свободного времени.
Когда доход первого никельодеона вырос до ста долларов в неделю, Дэвис и Харрис поняли, что не прогадали. Кинозал никельодеона Дэвиса и Харриса. Их основными посетителями были иммигранты из экономически отсталых стран Европы и Азии, приток которых только увеличивался с конца XIX века. Большинство этих людей не настолько хорошо знало английский язык, чтобы оценить затейливые словесные шутки водевильных комиков. Зато немая кинопантомима была доступна всем. Майер… Кинотеатр Princess Theatre. Партер состоял из простых деревянных скамеек и стульев — количеством не более двухсот мест. Программа длилась от десяти минут до часа и состояла из одночастевок — фильмов длиной в один ролик пленки.
В те времена еще не было двухаппаратной проекционной системы, поэтому, когда механикам требовалось поменять ролики с фильмами, устраивались короткие антракты: включался волшебный фонарь, проецировавший на экран статичные слайды, а местный вокалист исполнял популярную песню. Для музыкального сопровождения самих кинопоказов владельцы никельодеонов нанимали таперов или просто покупали фонограф. Зачастую прямо во время сеанса киномеханики подробно комментировали сюжеты фильмов, а за экраном специальные ассистенты с помощью трещоток, барабанов и других подручных средств озвучивали каждое падение, пощечину или поцелуй. Никельодеоны успели стать ведущей формой американского кинопроката, и Эдисону было выгодно их подчинить Парки развлечений в маленьких городках работали сезонно, поэтому странствующие театральные труппы, сайд-шоу 1 и цирки приезжали только в летнее время. Никельодеоны, открытые в течение всего года, были единственным спасением от провинциальной скуки. В считанные месяцы накапливая огромные капиталы, их владельцы приобретали все новые и новые кинозалы, которые потом объединяли в целые прокатные сети. Осуществление циркуляции фильмов в этих сетях превращало хозяев кинотеатров в дистрибьюторов. Плакат к одному из первых полнометражных американских фильмов «Торговля душами».
Джордж Лоун Такер. Из всех восьми тысяч кинотеатров шесть тысяч сразу беспрекословно согласились платить Эдисону за право демонстрации фильмов. Но несколько человек пошли на открытое сопротивление. Это привело к возмущению остальных европейских производителей, которые раскритиковали политику Эдисона и даже попытались создать контртрест — ведь им тоже было выгодно получать сборы с американского проката. На сотрудничество с ними и сделали ставку неподчинившиеся владельцы никельодеонов. Однако контртрест довольно быстро распался, и в итоге маленькая горстка бунтарей оказалась в сложной ситуации. Весной 1909 года они еще продолжали вести переговоры с Европой, но даже их прежние иностранные коллеги все более скептически относились к идее нелегального сотрудничества. Хозяевам кинотеатров ничего не оставалось, как начать самим ставить фильмы, чтобы обеспечить себя хоть каким-то репертуаром.
Возможности приходили одна за одной. Джорджу Истмену оказалась выгодна продажа кинопленки «из-под полы», да и Шарль Патэ был заинтересован в дополнительном сбыте своих киноаппаратов. Конечно, приступая к съемкам, владельцы никельодеонов не имели даже минимального опыта работы в кино. Но за долгие годы, проведенные в проекционных кабинках кинотеатров, они хорошо узнали вкусы зрительской аудитории, что позволило им конкурировать с опытными режиссерами треста. Независимое кино — явление производственное, и его возникновение отнюдь не всегда сопровождается обновлением киноязыка Одним из первых в августе 1909 года открыл свою маленькую производственную фирму бывший владелец сети никельодеонов Карл Леммле. Вынужденный с детства зарабатывать на пропитание, в семнадцатилетнем возрасте он освоил профессию бухгалтера. Эмигрировав в США, Леммле вскоре стал владельцем сети никельодеонов и большой прокатной компании. На следующий год он начал открывать публике имена актеров, закладывая основы института кинозвезд.
В 1912 году Леммле возглавил независимый концерн Universal Film Manufacturing Company с 1925 года — Universal Pictures , а в 1915 году в Голливуде была построена самая крупная в мире киностудия Universal City. В эпоху немого кино продукция Леммле была известна главным образом фильмами с Лоном Чейни. Концерн Леммле с самого начала был известен как «семейный бизнес». В 1928 году Леммле передал пост главы Universal своему сыну Карлу Леммле-младшему, сохранив общий контроль над деятельностью концерна. Новая установка на выпуск суперпродукции в условиях экономического кризиса привела к постепенному разорению, и в 1930-е годы Universal выпускала в основном фильмы ужасов с Борисом Карлоффом и музыкальные комедии с Диной Дурбин. В 1936 году оба руководителя концерна были отстранены от дел, и последние годы жизни Леммле-старший провел на родине, помогая организовывать массовую эмиграцию евреев из Германии. Только в 1950-е годы благодаря английскому продюсеру Дж. Артуру Рэнку и актеру Джеймсу Стюарту полностью обновленный концерн Universal смог обрести второе дыхание.
В 1909 году для первых независимых само слово «независимость» означало всего лишь незаконное производство фильмов. Но так уж устроено наше человеческое восприятие, что мы всегда симпатизируем тем, кто оказывается в положении одиночки, бросающего вызов могущественной системе. Возможно, именно поэтому история борьбы владельцев никельодеонов с трестом Эдисона сегодня представляется нам окутанной множеством мифов, до такой степени идеализирующих первых бунтарей киноиндустрии, что они зачастую выглядят воплощением всего, что считалось прогрессивным в те годы. Вот несколько таких мифов. Миф первый: Переход к полнометражному кино осуществили независимые Действительно, по соглашению, принятому во время создания треста, длина фильма не должна была превышать один десятиминутный ролик.
Исторические фильмы 2024 - это возможность узнать больше о важных событиях и фигурах прошлого. Они расскажут вам истории, которые вдохновляют, учат и заставляют задуматься.
Вы увидите, как менялся мир, какие вызовы преодолевали люди и какие решения принимали в сложных ситуациях. Каждый фильм - это уникальное путешествие, которое позволяет вам перенестись в другую эпоху и почувствовать ее дух. Историческое кино 2024 года обогатит ваши знания и даст новые перспективы на события прошлого.
Лучшие американские исторические фильмы 2023 года
«Гладиатор 2»: что известно о новом историческом фильме Ридли Скотта с Полом Мескалом. cмотреть онлайн в хорошем качестве. История происхождения «Однажды в Америке» весьма причудлива. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Американский пират. Фильм "Пожмите руку дьяволу" (1959).
От «Потемкина» до «Аполлона»: 50 лучших исторических фильмов
В основе фильма Джорджа Клуни лежат реальные события, в частности, детали избирательной кампании губернатора Говарда Дина, проводившейся в период первичных выборов кандидата на пост президента США от демократов в 2004 году. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов. Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства. Открытие Америки *Xpиcтофор Koлумб Иcтopия Oткрытий* Биографичные Фильмы Про Колонизацию Америки Исторические Фильмы ©.